Meloci.ru

Ремонт генератора на бмв

Ремонт генератора БМВ

Стабильное напряжение в бортовой сети – это залог стабильной работы многих элементов автомобиля. В первую очередь безопасность, поскольку от этого зависят световые огни, работа контрольных приборов, подушек безопасности и других немаловажных элементов машины.

Что такое генератор

Автогенератор – деталь автомобиля, которая отвечает за зарядку АКБ в процессе работы двигателя. Он устанавливается на все автомобили BMW без исключений.

За что отвечает генератор

Генератор вырабатывает электрический заряд, который подается на аккумуляторную батарею. При помощи вращения коленчатого вала и передачи оборотов на генератор по ремню, он вырабатывает электроэнергию. В автомобиле генератор питает не только аккумулятор, но и всю бортовую электрическую цепь, от системы зажигания до бортового компьютера.

Из чего состоит генератор

В собранном виде видно, что генератор состоит с множества частей. На разных типах автомобилей может быть разная форма деталей и дополнительных компонентов, но есть основные узлы, которые в него входят обязательно.

А именно:

  • Спереди видно шкив и гайку, которой он прикручен.
  • Передняя крышка, которая закреплена тремя или четырьмя болтами.
  • Ротор, на котором закреплен передний и задний подшипник.
  • Статор, состоящий с медной обмотки, который обволакивает ротор.
  • Втулка заднего подшипника.
  • Задняя крышка, к которой прикреплен диодный мост.
  • Регулятор напряжения, крепящийся к задней крышке.
  • Защитный кожух, закрывающий диодный мост и выпрямитель.

Почему генератор выходит из строя

Генератор, как и любая автомобильная запчасть, может выйти из строя. При этом проблем может быть довольно много. Основные причины выхода из строя могут быть как электрические, так и механические.

  • Короткое замыкание бортовой сети, которое приводит к поломке выпрямителя или диодного моста.
  • Износ щеток генератора вследствие долгой эксплуатации.
  • Поломка или замыкание цепи зарядных проводов.
  • Износ подшипников внутри генератора.
  • Короткое замыкание витков обмотки.
  • Износ приводного шкива или ремня генератора.
  • Нарушение эксплуатационных правил.
  • Факторы извне (соль, разные жидкости, температура, песок, “химия”, грязь).
  • Механическое повреждение элементов стартера вследствие ДТП, попадание песка и другое.

Показатели выхода со строя генератора

  • Горит контрольная лампа заряда АКБ на панели приборов.
  • Выкипание воды в аккумуляторе.
  • При работе двигателя тусклые огни блок-фар, падение света в цепи при включении приборов освещения.
  • При увеличении оборотов прыгает яркость фар.
  • Звуки, которые выдает генератор: вой или писк.

Каждый автомобилист должен постоянно проверять напряжение в электросети и приводной ремень генератора. При возникновении неисправностей или подозрений на поломку данного узла следует найти и устранить причину, чтобы не повлечь больше проблем.

Диагностика и ремонт генераторов в техцентре «BMW-E»

На автомобилях BMW выход со строя генератора приводит к тому, что машина банально не заводится или заводится, но при включении световых элементов глохнет, поскольку не хватает напряжения бортовой сети.

Продиагностировать его автолюбитель может сам, но не всегда. Если поломка заключается в электрической части, то не следует самому заниматься диагностикой и ремонтом.

Компания “BMW-E” предлагает современный ремонт и диагностику генераторов для автомобилей BMW.

В него входят:

  • диагностика неисправностей бортовой сети;
  • диагностика генератора и причин выхода из строя;
  • механический ремонт улов и деталей, которые сломались;
  • ремонт электрических частей и узлов;
  • замена неисправных деталей;
  • замена генератора;
  • исправление ошибок бортового ПК, связанных с поломкой автогенератора.

Если вы хотите, чтобы неполадками вашего генератора занимались специалисты, компания BMW-E всегда готова выполнить ремонт.

Читать еще:  Замена ремня генератора рено логан

У нас вы получаете преимущества:

  • Сервис имеет современно оборудование и инструмент. Это дает возможность точно диагностировать неисправность и качественно сделать ремонт.
  • Профессионалы высокого класса, которые владеют навыками, умением и опытом ремонта генераторов автомобилей БМВ.
  • Существенная экономия времени. Наши специалисты быстро и качественно произведут ремонт.
  • Клиент может присутствовать при диагностике и ремонте, что дает возможность самому автовладельцу контролировать процесс.
  • Полная гарантия на ремонтные работы.

Сервис, качество и индивидуальный подход – главные преимущества компании “BMW-E”.

Технологическая часть ремонта генератора БМВ

При выявлении причин и устранении поломок следует учесть, что ЭБУ все равно видит ошибки, которые были допущены. Для этого следует после устранения дефектов сбросить коды ошибок в блоке управления.

Производитель BMW не рекомендует ремонтировать или заменять генераторы в мастерских гаражного типа, а также прошивать блоки управления автомобиля не лицензированным софтом.

Основной причиной рекомендаций стали частые обращения на завод с запросами замены ЭБУ после ремонта генератора и неверного сброса ошибок. Неправильная прошивка блока может стать причиной возгорания диодного моста и цепи заряда, которая имеет различные датчики и регуляторы.

Главный инженер производителя рекомендует доверять ремонт профессионалам, поскольку только они смогут качественно отремонтировать и настроить автомобиль. Попутными поломками, сопровожденными некачественным ремонтом, могут стать: выход со строя аккумуляторной батареи, стартера,

цепи заряда, сгорания проводов электроцепи освещения и, самое страшное – выход со строя электронного блока управления автомобиля.

Поломки генератора на автомобилях БМВ сопровождаются разными факторами. Первыми признаками неисправности являются низкий заряд батареи при работающем моторе и низкое напряжение бортовой электросети.

Ремонт данного узла крайне необходимо делать в кратчайшие сроки и у профессиональных специалистов.

Компания “BMW-E” предоставит сервис по диагностике и ремонту генераторов BMW.

Источник: bmw-e.ru

Ремонт / замена генератора BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “BMW запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра “БМВ запад”

Стоимость замены генератора BMW

Замена генератора на примере X5/X6 35iX E70/E71 7680 руб.

При работающем двигателе не аккумуляторная батарея, а именно генератор является основным источником питания электрической сети автомобиля. Сложно переоценить важность этого узла в повседневной жизни автомобиля, поэтому уже многие годы поставку генераторов BMW доверяет таким именитым производителям как Valeo, Bosch и DENSO. На автомобили поколений F, G ставятся агрегаты с воздушным охлаждением. В этой статье мы расскажем, по каким косвенным признакам определить износ генератора, что к этому приводит и на что в конечно счете может повлиять, а также о том, как не навредить своему автомобилю при ремонте и замене этого агрегата.

Срок службы генератора

Срок службы генератора сильно зависит от условий эксплуатации, а также от качества и исправности аккумуляторной батареи, проводки, предохранителей, приводного ремня, различных энергопотребителей. В среднем в нормальных условиях эксплуатации генератор на современных BMW способен без проблем отработать более 150 тысяч километров пробега.

Признаки выхода из строя генератора

Появление косвенных признаков выхода генератора из строя может быть вызвано и другими причинами. Например, неисправностью замка зажигания, проводки, предохранителей и т.д. Поэтому к диагностике генератора надо подходить со всей серьезностью и ответственностью, не полагаясь лишь на внешние признаки.

  • Посторонний звук (свист, визг, вой) во время работы двигателя в районе шкива генератора (износ подшипника, ослабление крепления шкива, износ приводного ремня);
  • Аккумуляторная батарея стала плохо заряжаться или наоборот – перезаряжаться;
  • Двигатель стал плохо запускаться;
  • При запущенном двигателе свет фар стал тусклым или мерцающим, также ослаб и звуковой сигнал;
  • Индикатор разряда АКБ на панели приборов горит или периодически мигает (износ токосъемных щеток);
  • На панели приборов горит индикация низкого заряд АКБ.
Читать еще:  Свистит вентилятор печки ваз 2114

Если не отремонтировать генератор БМВ вовремя

Генератор преобразует механическую энергию в электрическую. От него питаются все электрические и электронные системы автомобиля. Если проигнорировать его своевременный ремонт, то из строя неизбежно выйдут: аккумуляторная батарея, электронные блоки управления, система зажигания, освещение. Дальнейшая эксплуатация автомобиля станет не просто нежелательна, а невозможна. Да и полная замена этого узла – довольно дорогое удовольствие. Например, для кроссовера X1 (F48) новый оригинальный генератор DENSO 180A в сборе стоит около 55 тысяч рублей, оборотный обойдется немногим дешевле – в районе 40 тысяч. Цены действительны на январь 2018 года.

  • Полный разряд АКБ грозит навсегда вывести ее из строя;
  • Подклинивающий генератор разрушает приводной ремень и, как следствие, выводит из строя другое навесное оборудование.

Что приводить к ускоренному износу генератора БМВ

В жизни генератор есть два основных источника проблем: электрические и механические. К механическим можно отнести поломку корпуса, креплений, износ подшипника, приводного ремня и щеток. Чаще всего к этому приводят естественный (возрастной) износ деталей генератора (например, подшипник выдерживает около 150 тысяч километров пробега), а также коррозия из-за попадания на агрегат влаги. Электрических неисправностей и причин, их вызывающих, значительно больше. Вот наиболее распространенные причины (как механические, так и электрические) выхода генератора из строя:

  • Недостаточное или избыточное натяжение приводного ремня, а также его обрыв (приводит к разрушению подшипника);
  • Неисправность блока предохранителей или цепи от блока к генератору;
  • Возрастной износ (стирание) токосъемных щеток;
  • Включение большого количества мощных потребителей тока при низких оборотах двигателя (ведет к ускоренному износу генератора);
  • Короткое замыкание в потребителях электроэнергии;
  • Износ крепления (ослабление или окисление) проводов на аккумуляторе;
  • Выход из строя регулятора напряжения;
  • Неквалифицированный ремонт двигателя, когда велика вероятность попадания на генератор охлаждающей жидкости или моторного масла.

Как не надо ремонтировать генератор BMW

Доверять ремонт генератор можно только профессионалам в проверенном сервисе и только после полной диагностики этого узла с использование специализированного оборудования (амперметр, вольтметр, омметр и проч.). Неквалифицированный или самостоятельная диагностика (например, снимание клемм с аккумулятора) или ремонт может повлечь за собой дорогостоящий ремонт не только самого генератора, но и других систем автомобиля.

  • Нельзя производить ремонт генератора, предварительно не отключив аккумуляторную батарею от сети, скинув клеммы;
  • Нельзя ремонтировать или снимать генератор, если двигатель работает.

Источник: bmw-zapad.ru

Ремонт генераторов БМВ (BMW)

Профессиональный ремонт генераторов БМВ в нашем техцентре в Санкт-Петербурге будет недорогим и надежным. Не теряйте усилий на поиски мастеров. Наши предложения будут самыми выгодными. Мы ремонтируем генераторы БМВ любых моделей. Можем предложить обмен на восстановленные генераторы или купить новый. Все работы осуществляются высококвалиффицированными специалистами с профильным образованием. На все услуги предоставляем длятельную гарантию. Запчасти и комплектующие в наличии на нашем складе, поэтому Вам не придется долго ожидать окончания работ.

Автомобили БМВ (BMW) очень популярны в нашей стране. Очень надежные и комфортные. Этим они и привлекают автолюбителей. Но как и все прочие машины БМВ ломаются и тогда ремонт их обходится не дешево. Так например замена генератора на БМВ обойдется от 23 000 руб (от модели). Мы же предлагаем ремонт генераторов БМВ (BMW) по ценам куда более скромным. При этом, если провести ремонт правильно и квалифицировано, то не будет никакой разницы между ремонтом и восстановлением генератора и покупкой и установкой нового. На всех автомобилях немецкого производства по истечении пробега в 80 – 100 тыс. км выходит из строя реле регулятора напряжения на генераторах всех типов. Такова особенность этих машин. Мы рекомендуем вместе с заменой реле регулятора производить комплексный ремонт генератора. В такой ремонт входит не только замена реле, но и опорных подшипников, проставки и роторных колец. Такой комплексный ремонт обойдется вместе с комплектующими от 2 800, в зависимости от того являются ли детали оригинальными или Вы выбрали более дешевый вариант ремонта, используя аналоги комплектующих от других производителей. Зато в итоге Вы получаете тот же новый генератор, только сэкономив от 100 до 200 % от стоимости нового генератора.
При ремонте и диагностике генераторов в нашей мастерской, используется современное диагностическое оборудование. По окончании работ, генератор тестируется на специальном стенде с проверкой всех рабочих параметров. Только после этого он устанавливается на автомобиль.

Читать еще:  Пежо 406 замена ремня генератора

При производстве комплексного ремонта (замены расходников):

  • замена щеточного узла (щеток генератора)
  • замена проставки
  • замена роторных колец
  • замена двух опорных подшипников

Стоимость ремонта генератора БМВ / BMW и цены на комплектующие
Стоимость генератора БМВ / BMW состоит из: стоимости ремонта генератора (разборка, сборка и замена любой или любых неисправных деталей), цены на комплектующие (см. “Стоимость ремонта”) и стоимости снятия и установки генератора на автомобиль.

Мы рекомендуем, при сложном демонтаже и монтаже генератора (от модели), все же, использовать оригинальные комплектующие. Работа агрегата на этих деталей в последствии является более надежной. Комплектующие любых производителей в полном ассортименте на нашем складе. Вы сможете выбрать необходимы для себя вариант.

Генераторы БМВ / BMW бу восстановленные
Купить бу генератор для БМВ / BMW Вы можете так же в нашей мастерской. На данный момент в продаже генераторы БМВ. Произведен комплексный восстановительный ремонт. Агрегат полностью готов к работе.

Генераторы с водяным охлаждением
генератор с водяным охлаждениемНа автомобилях BMW (БМВ) серий 540 (4.4 л), 735 (3,5 л) 740 (3,9 л), 740 (4.4 л), 750 (5,4 л), а так же некоторых серий x5 и x7, устанавливаются генераторы водяного охлаждения. Его отличие от обычного в том, что этот агрегат устанавливается внутрь блока цилиндров и охлаждение его осуществляется с помощью общего контура системы охлаждения автомобиля, в то время как обычный генератор имеет охлаждение воздушное и имеет внешнюю подвисную систему для крепления снаружи двигателя. Ремонт генераторов с водяным охлаждением более сложен в ремонте и стоимость работ определяется после диагностики неисправностей.

Наша ответственность
На все работы в нашей мастерской предоставляется гарантия – 6 месяцев. За все время нашей деятельности у нас не было нареканий по выполненным работам. При производстве ремонта мы советуем Вам следовать советам мастеров нашей компании и тогда генератор Вашей машины обретет вторую жизнь на долгое время.

Источник: starter812.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector