Meloci.ru

Тигуан замена топливного фильтра бензин

Топливный фильтр VW Tiguan

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

    0 0 1k

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    19 0 9k

Какой топливный фильтр лучше

    56 6 34k

Когда менять топливный фильтр в Фольксваген Тигуан?

    0 2 6k

Замена топливного фильтра Тигуан

    13 1 17k

Фольксваген Тигуан появился в 2007 году. В 2011 проведен рестайлинг. Автомобиль доступен с бензиновыми моторами TSI 1.4, 2.0-литра и одним дизелем 2.0. Топливный фильтр будет отличаться в зависимости от типа двигателя применяемым на авто и рестайлинговой версии машины. Основным производителем фильтров топлива на VW Tiguan является компании Mahle и UFI .

Топливный фильтр Фольксваген Тигуан – где находится, особенности выбора

На всех VW Tiguan первого поколения с бензиновым двигателем топливный фильтр расположен в баке, находится в едином модуле с насосом, фильтром-сеточкой, он же фильтр грубой очистки и датчиками. Есть возможность поменять как отдельно так и сменить полностью в сборе с бензонасосом. Но понятие отдельно, относительное, ведь сам бочонок с фильтрующим элементом не съемный, а идет вместе с датчиками.

Артикул модуля топливного фильтра без насоса, устанавливаемого до 2012 г (до рестайла) — 5N0 919 109 C, после 2012 г (рестайлинговая модель) — 5N0 919 109 F. Такой же бензиновый фильтр также ставился на Audi Q3 (1.4, 2.0).

Оригинальный топливный фильтр довольно дорогой, поэтому часто стараются использовать заменители, представлены в таблице ниже.

Аналоги бензинового фильтра VW Tiguan
Производитель Артикул Цена руб.
DELPHI FT10014-12B1 5897
FISPA 71311 5736
PIERBURG 7.02701.20.0 5373
VEMO V10-09-1247 5157

При желании, если нужна и замена электробензонасоса, можно купить и топливный модуль в сборе с бензонасосом. Код товара бензиновых версий топливных модулей 5N0 919 087 H и 5N0 919 087 J (для жарких стран). На рынке помимо оригинальных топливных узлов можно найти качественные заменители, которые представлены в таблице ниже.

Бензиновый топливный модуль с бензонасосом VW Tiguan
Производитель Артикул Цена руб.
DELPHI FG1039-12B1 12474
ESEN SKV 02SKV279 12718
FISPA 72378 5213
HOFFER 7507095 5316

Оригинальная сетка отдельно не продается, но есть возможность установить от Daewoo Matiz или ВАЗ 2110 — 2112: Fortech FPT03 (150р.), AT 1610-012FP (41р.), Auto-Gur NF023 (45р.), Filter Master CT7 (70р.).

VAG 5N0 919 109 C

VAG 5N0 919 087 H

Топливный фильтр на VW Tiguan дизель

Фильтрующие топливо элементы, для бензиновых и дизельных моторов Фольксваген Тигуан, отличаются. Дизельный фильтр дизельного Тигуана расположен под капотом, перед топливным насосом высокого давления (ТНВД) рядом с двигателем. Следует сказать, что дизельные системы Common Rail очень восприимчивы к качеству солярки, поэтому нужно ставить только самые качественные фильтра.

Устройство фильтра дизтоплива простое, он имеет цилиндрическую форму и располагается в металлическом стакане, под крышкой. Фильтрующий элемент изготовлен из гофрированной целлюлозы, пропитанной специальным составом. Размер ячеек в бумаге, пропускающих дизтопливо, составляет от 5 до 10 мкм.

Артикулы оригинального топливного фильтра для Volkswagen Tiguan дизель до 2012 года — 3C0 127 434 и 3C0 127 434A (мотор CLJA). После 2012 года для дизелей номер фильтр-патрона — 7N0 127 177B и 7N0 127 177C (для жарких стран).

Размеры дизельных топливных фильтров см. в таблице ниже.

Размеры дизельных топливного фильтра Tiguan 1
Фильтр Высота, мм Внешний диаметр, мм Внутренний диаметр, мм
3C0 127 434 136 79 12
3C0 127 434A 157 81 11
7N0 127 177B 133 94 9.3
7N0 127 177C 139 94 9

Дизельный фильтр до 2012 года устанавливался на Audi A3 (1.6, 2.0), Skoda Octavia 2 (1.6, 2.0), Seat Leon (1.6, 2.0), VW Touran (1.9, 2.0). После 2012 года: Audi Q3 (2.0), VW Passat B6(2.0).

Наиболее распространенные заменители ниже в списке.

Производитель Артикул Цена руб.
Дизельный VW Tiguan, дорестайл
Stellox 21-00481-SX 210
Fortech FF-039 247
Zekkert KF-5050E 257
Green filter KK0101 247
Дизельный VW Tiguan, рестайл
Stellox 21-00810-SX 255
SCT SC 7069 319
Doda 1110030013 336
Miles AFFE072 356

VAG 3C0 127 434

VAG 7N0 127 177B

Когда менять топливный фильтр на VW Tiguan?

Регламентом техобслуживания Фольксвагена Тигуан замена топливного фильтра предусмотрена только для дизельного двигателя 2.0 TDI.При заправке топливом, соответствующим нормам EN 590, эту процедуру следует проводить каждые 90 тыс. км. Если используется солярка низкого качества, процедура выполняется через 30 тыс. км. Если же в топливе содержится много серы, интервал между заменами сокращается до 7 500 км.

Читать еще:  Что будет если не менять воздушный фильтр?

О бензиновом двигателе регламент не упоминает, но специалисты рекомендуют провести эту процедуру после пробега 60-90 тыс. км, либо после заправки некачественным бензином.

Источник: etlib.ru

Volkswagen Tiguan: ремонт своими руками

Даже современный автомобиль при желании можно обслужить самостоятельно. Какой квалификации потребует «Фольксваген-Тигуан»?

Volkswagen > Tiguan

Было в семье «тигуанов» три двигателя — дизельный и два бензиновых. Бензиновый 1,4 TSi в последнее время становился все менее востребованным, и его почти перестали устанавливать. Невелика потеря, поскольку этот мотор вдобавок прослыл ненадежным — то капризничал из-за низкого качества российского топлива, а то и вовсе ломался: вследствие перескока цепи ГРМ поршни «братались» с клапанами. Последнее случалось из-за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, все и происходило.

Два других мотора — дизельный 2,0 TDi и бензиновый 2,0 TSi — оказались «умнее». А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим простой совет: дабы не провоцировать натяжитель, пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и утопил плунжер.

МЕНЯЕМ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР: ЗНАЛ БЫ ДИЗЕЛЬ

…что его творение, ставшее именем нарицательным в его же, Рудольфа Дизеля, честь, станет в ходе эволюции намного сложнее в обслуживании. Например, для замены топливного фильтра теперь изволь иметь фирменный сканер — с его помощью по официальной технологии принудительно включают режим прокачки топливных магистралей и выгоняют воздушные пробки. Увы, ручного подкачивающего насоса производитель не предусмотрел. А если приспичило в поле? Конечно, можно обойтись и без этой приблуды: вывернув винты крышки топливного фильтра и сняв ее, извлекаем старый фильтроэлемент и откачиваем из стакана остатки топлива, дабы при погружении нового картриджа не залить соляркой все, что окажется ниже по течению (вспомним закон Архимеда). Установив новый фильтр, помалу заполняем стакан ранее откачанным топливом до самого верха, делая перекуры на пропитку гофров. Затем устанавливаем на место крышку и затягиваем винты моментом 5 Нм. Разумеется, на уплотнительном колечке не экономим. Теперь, помолившись, пускаем двигатель в надежде на то, что топливный насос прочихается. Если же подавится воздухом, — а такое бывало, — винить остается только себя. Дело в том, что после замены фильтроэлемента в сервисе (со сканером) делается отметка в мозгах блока управления двигателем, а без этой учетной записи предъявлять претензии кому бы то ни было бесполезно.

Топливный фильтр дизеля установлен под этой крышкой (стрелка). Отсоединять топливные трубки от крышки производитель категорически не советует, как, впрочем, и менять фильтр самостоятельно.

Учтите, что основная проблема моторов с заводским индексом СLJA как раз и заключается в отказе топливного оборудования. Поэтому, прежде чем закатывать рукава, семь раз отмерьте: а стоит ли?

Другой источник проблем — ремень ГРМ. По регламенту его положено менять через 150 тыс. км, но на деле столько не живут. Не полагайтесь на инструкцию, а внимайте советам мастеров: если сказали, что пора, значит, надо менять. Сами вряд ли станете возиться, поскольку операция не из простых: надо вывешивать силовой агрегат и знать целый ряд тонкостей, — настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам.

Благо, с заменой остальных расходников управились довольно быстро: на свечи накаливания (рано или поздно их предстоит менять), поликлинового ремня и масла потратили в общей сложности минут пятнадцать.

Но к замене масла серьезная претензия: пластиковая накладка двигателя имеет переход к маслозаливной горловине в виде воронки, собирающей на дне всю грязь. Стоит снять пробку, и вся эта дрянь так и норовит осыпаться в масляную полость. Дилеры сперва продувают воронку сжатым воздухом, а мы просто советуем снять паразитную деталь — резиновый уплотнитель, установленный на горловине двигателя (см. фото). Тогда грязи будет негде аккумулироваться.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ: БЕНЗИН В КРОВИ

На бензиновом двигателе CAWA тоже желательно снять этот уплотнитель — конструкция схожая. Но здесь вдобавок есть ограничительный щиток на входе в горловину, усложняющий заливку свежей порции масла, — именно из-за него снизили общую оценку, хотя доступ к фильтру отличный.

Читать еще:  Киа соул замена фильтра салона

Меняя свечи зажигания, будьте аккуратны с разъемами, смонтированными на общей рампе. Их нужно отсоединять последовательно, начиная с первого цилиндра, подав предварительно каждую из колодок в сторону катушки (иначе рискуете обломить фиксатор).

Хотя общая рампа с разъемами катушек имеет небольшую податливость, отсоединять разъемы все же неудобно: снятый так и норовит защелкнуться обратно. Свечи под ключ «на 16».

С заменой топливного фильтра сложнее, а главное — накладнее, чем при работе с дизелем: сменный картридж отдельно не продается, его заменяют только в сборе с датчиком уровня топлива и трубками, соединяющими узел с насосом. Но главное, что заменить все это хозяйство, не окунув руки в бак, невозможно — а как иначе отсоединить наконечники трубок? Легко понять, что сложности возникли из-за того, что бензобак разделен карданным валом на две половины. Но почему картридж фильтра не поставляют в запчасти, хотя крепится он привычными защелками, так и осталось загадкой.

В приводе ГРМ установлена цепь, согласно регламенту менять ее (вместе с натяжителями и успокоителями) положено через каждые 180 тыс. км. Здесь производитель перестраховался. Учитывая, что нюансов и сложностей в таком механизме гораздо больше, чем в ременном приводе на дизеле, остается лишь пожелать счастливого пути в сервис.

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА И МАСЛА В КПП: ОБЩИЕ ЧЕРТЫ

Заменить антифриз сложнее обычного, поскольку в системе нет сливных пробок. По технологии следует снять нижние патрубки с электронасоса (на дизеле вдобавок и с масляного теплообменника), сжав пассатижами усики соответствующих пластинчатых хомутов. Дело нехитрое, но берегитесь водопада ядовитой жидкости: меры предосторожности и широкую емкость для поимки широкого потока готовьте заранее. Для разведения фирменного концентрата G12 plus plus используем дистиллированную воду: для умеренного климата мешаем в пропорции 1:1, а для сурового (до —40 °C) в 4,2 л концентрата добавляем 3,2 л дистиллята.

Будучи в здравом уме, без проблем замените масло в МКП: в агрегате есть сливная и заливная (она же контрольная) пробки. А вот в АКП привычного щупа не найдете: уровень проверяется через вывернутую пробку переливной трубки: если при температуре 35–45 °C (селектор в положении Р) масло капает из отверстия, то все в норме. Нет — доливаем через это же отверстие литр свежего и повторяем проверку. В редукторе заднего моста имеется четыре пробки, поскольку агрегат поделен на две зоны, с отдельным картером под муфту «Халдекс». Часто эти пробки путают и наживают себе проблемы из-за масляного голодания одного из механизмов. Гляньте на фото, тогда не ошибетесь.

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками, а муфты «Халдекс» — красными. Разумеется, заливные пробки верхние, а сливные — нижние (формально все они одноразовые).

Для доступа к передним колодкам потребуется «Торкс-45» — конструкция механизма в точности такая, как в «Гольфе VI» ( ЗР, 2012, № 5 ): трехпалыми пластинами внутреннюю колодку вставляем в поршень, а наружную, что без пластин, — в постель скобы.

Если на машине ручник с электроприводом, то с заменой задних колодок лучше не связываться, поскольку нужен тот самый «шаман» в виде дилерского сканера — чтобы с его помощью дать команду электромоторам утопить поршни. А после замены колодок им же произвести калибровку механизма. Вот вам еще один гол в гаражные ворота. И ведь не первый!

Игорь Козлов:

«Тигуан» сразу напомнил мне недавнего героя этой рубрики — «Гольф»: словно в зеркало посмотрел. Простота замены салонного фильтра, поликлинового ремня и ламп в фарах перечеркнута непродуманным доступом к фонарям и топливному фильтру.

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Источник: www.zr.ru

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion REVO › Бортжурнал › Нечеловеческий топливный фильтр

Все привет.
Давненько ничего не писал в связи с одним радостным событием, о чем позже напишу в блоге.
Сейчас времени стало чуток больше, поэтому решил зафиксировать произошедшие недавно работы с машиной))
Записи про ТО и переобувку опустим, все по старому. Масло Motul x-cess каждые 7500км, летом на 19″ саваннах, резину сменил на контик5.

Вернемся к нашим баранам, а точнее к топливному фильтру.
раньше у VW была рекомендация по замене топливного фильтра каждые 100 тыс. пробега, потом эта рекомендация исчезла и народ начал жаловаться что диллер пытается впарить его замену чуть ли уже не через 30 тыс. пробега.
Я в краиности до поры до времени не впадал, топливо лью хорошее поэтому раньше сотни пробега суваться туда не собирался. И вот это время настало)) Нашел номер нужной запчасти 5N0 919 109 C полез в интернет магазины и честно говоря немного присел от цены этого элемента. Топливный фильтр оказывается идет в сборе с датчиком уровня топлива и стоит в среднем 6-7 тыс. руб.
Ищу в базе схему этого узла и понимаю откуда такая стоимость.

Читать еще:  Как поменять топливный фильтр на хендай акцент

Как мы видим это целый блок фильтрации, оценки уровня и забора топлива из левой половины бака. Проблема в том что фильтрующий элемент не съемный и приходится менять узел целиком.
Вообщем решено было менять. Вот так выглядит новый элемент.

Процедура простая, описана в эльзе поэтому подробно останавливаться не буду.

1) Снимаем задние сиденья. Я снимал вначале маленькое, оно легкое. Затем большое оно почему то значительно тяжелее. Вытаскивать лучше через багажник.
2) Снимаем декоративный коврик. Он заходит за нижние декоративные накладки, я их не снимал просто приподнял.
3) Под ковриком две декоративные крышки для доступа к бензобаку. Под левой фильтр, под правой насос. Снимаем их. Открывать придется обе, так как шлангами фильтр уходит к насосу и отключаются у самого насоса.
4) Видим бензобак. В нем насос и фильтр каждый в своей половине и стопорные кольца которые их удерживают.

5) Тщательно отмываем пространство вокруг крышек, так как после того как их откроешь будет сразу доступ к бензину и грязь может упасть в бензобак.

6) Отключаем электроразъемы. Напоминаю что все электро разъемы перед тем как снять, нужно вначале наоборот сильнее надеть и только после этого жать фиксатор и пытаться снять.

7) Снимаем шланг топливопровода на бензонасосе. Разъем быстроразъемный, но многие все равно умудряются его сломать. Проблема в том что все привыкли что быстроразъемники, после того как сжали фиксаторы, легко снимаются и когда нажав и потянув понимают что разъем не разъединяется думают, что сжали слабо или схема другая, начинают лезть отвертками, плоскогубцами и в итоге ломают фиксаторы. после этого замена топливопровода.
Снимается же все просто. Надеваешь шланг как бы еще глубже, буквально на миллиметр, сжимаешь пальцами фиксаторы с двух сторон и шланг снимается, но с очень заметным усилием. И все. Никаких отверток и плоскогубцев.
Со шланга выльется немного бензина поэтому лучше заранее укрыть тряпками.

8) Теперь снимаем фиксирующие кольца. По эльзе нужен съемник, я просто упирался в упоры долотом и постукивал, потихоньку их вращая. Лучше запомнить по рискам положение кольца, потому что по эльзе положено их закрутить обратно с усилием около 100Hm.а без спец съемника это сделать не получится, поэтому я собирая перетянул на одну риску от изначального, чтобы компенсировать износ уплотнителей.

9) Добрались до фильтра и насоса. Насос чуть приподнимаем и отстегиваем все шланги (3шт.), это шланги от топливного фильтра со второй половины бака.

10) Снимаем старый фильтр и ставим новый.

11) Собираем все в обратной последовательности.

Я пошел чуть дальше и перед сборкой решил посмотреть состояние фильтрующей сетки перед насосом. Для этого надо разобрать корпус насоса. Там все просто, три защелки один разъем, тянем немного направляя трубку топливопровода, так как она гофрированная и задевает края отверстия.

Видим следующую картину

Судя по всему я разбирал зря. Народ делает разбор насоса что бы промыть сетку насоса, но на фото некоторых эта сетка покрыта ржавой накипью, у меня вата внутри темная, больше потому что напитана бензином, но сетка абсолютно чистая. Я конечно промыл ее карб. клинером раз уж разобрал, но в целом если топливо льете хорошее то смысла разбирать топливный насос нет. Состояние насоса хорошее, отложений тоже нет.

После замены фильтра в поведении машины ничего не изменилось, едет так же хорошо, поэтому лазить в этот узел имеет смысл только при наступлении проблем, ну или если вы просто любите повозиться со своей машинкой))
Всем удачи.

Источник: www.drive2.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector