Как поменять топливный фильтр на ланосе?
Daewoo Lanos PATRIOT › Logbook › Замена топливного фильтра и сеточки топливного насоса
Смотрю на DRIVE2 активно появляются темы о замене сеточки топливного насоса, вот и я решил не оставаться в стороне)) Решил сразу заменить и топливный фильтр, так как я еще не менял его, а когда менял предыдущий владелец это загадка. Сложилось так что нужно было брать выходной, и была возможность уделить время и машине.
Вот по дороге заехал в авто-магазин, и прикупил нужные мне расходники.
Когда добрались на место, и поделал всю нужную работу, приступил к замене. Конечно на просторах глобальной сети полным полно информации и мануалов по замене, но я как всегда поленился прочитать, и пришлось соображать по факту самому. Вот собственно как я делал.
Зная о том что топливная система под давлением, нужно было это давление убрать) Реализовать это нужно отключением топливного насоса, можно снять предохранитель, или снять реле топливного насоса, я снял реле. Кто не знает, его можно найти в блоке около аккумулятора.
После этого насос уже не работает, запускаем двигатель и выпаливаем остатки бензина, до того момента пока двигатель не заглохнет. После этого можно приступить к работе с топливной системой авто. Я начал с замены топливного фильтра. Первым делом нужно снять клему с фильтра и снять его с места фиксации.
Далее снять патрубок вывода топлива, для этого нужно нажать на пластиковые фиксаторы и снять патрубок. Скорее всего потечет бензин как у меня, по данной причине лучше иметь какую то емкость в виде бутылки.
После того как вытечет топливо, можно снять и второй патрубок. После этого отложить старый топливный фильтр и присоединить новый.
Вставить фильтр в место фиксации и присоединить клему.
Далее по плану замена сеточки топливного насоса.
Нужно снять задний диван, и убрать его что бы он не мешал. Под диваном будет пластиковая заглушка, ее нужно подковырнуть и снять. Скорее всего картина будет такой)) Грязь и пыль)
Это все дело нужно хорошенько вытереть, что бы при снятии топливного насоса, все это не посыпалось в бак.
Я использовал кисточку для покраски.
Далее отсоединяем патрубки, путем нажатий на фиксаторы и снимаем разъем топливного насоса.
Для снятия нужно снять фиксатор, отодвинуть курок помеченный красной стрелкой и потянуть его в направлении зеленой стрелки. Наживаем на фиксатор и снимаем разъем.
Далее находим любой упор, у меня они помечены красными крестиками, берем отвертку и к примеру молоток, и сбиваем фиксатор топливного насоса по направлению стрелок.
Фиксатор сбили, можно снимать его и аккуратно вытащить топливный насос.
Далее самое интересное, и самое сложное. Скажу сразу, знал бы сколько времени потрачу, даже не лез бы туда))) Перед началом этой работы, попросите что бы вас никто не трогал, в идеале отключить мобильный телефон, и выпить “новопасид” или любое другое успокоительное, ибо ругательств будет много))) У меня на разборку ушло наверное часа 4.
Для удобства, лучше сразу снять поплавок, что бы он не мешал при разборке.
Нужно для начала отжать фиксаторы, и снять крышку топливного, фиксаторы идут по краям, помечены красными стрелками. А сама проблема в том, что сама сеточка находится глубоко в колбе, и что бы ее снять, нужно вытянуть сам модуль топливного насоса, но просто так его не вытащить, так как с внутренней стороны, по кругу идет кромка, которая и фиксирует сам модуль, эту кромку я пометил синим.
Чем я только не пробовал вытащить, и ножами, и отвертками, и пинцетами, это был какой то кошмар. Руки в бензине, сам весь в бензине, голова от испарений уже просто трещала… Честно говоря уже думал плюнуть на все, и ставить как есть, но упертость победила)) Нашел старое ведро с отломанной ручкой, взял молоток, и сделал такое себе “дрын” для снятия.
Вставил эту приблуду с крючком, зацепил за стенку модуля, и давай тянуть что есть силы, но в порядке разумного. После минут пяти таких потуг, я услышал скрежет, все подумал я, глына топливному… Но нет, о чудо)) Я таки сорвал его с крепления)) То чувство радости которое меня переполняло, не передать)) Далее меняя стороны зацепов, я в течении нескольких минут таки снял этот модуль. И предо мной предстала грязная сеточко…
К ней я подкинул новую для наглядности.
Для снятия старой сеточки особых усилий не нужно. Снимаем шкиф, снимаем старую сеточку и ставим новую, шкиф обратно одеть не забыть главное)
Все, готово! Теперь нужно собрать все в обратном порядке, и установить топливный насос обратно.
Все присоединить, вставить реле топливного, и провернуть ключик в решим старт пару раз, для закачки топлива в систему, после этого можно заводить.
Видать пары бензина подействовали на мою не адекватность)) После запуска двигателя, я посмотрел на приборку, и удивился что уровень топлива начал увеличиваться, я заглушил авто, открыл багажник, и начал матерится! Оказалось что я забыл установить поплавок обратно… Пришлось заново снимать реле, выпаливать топливо, снимать топливный насос, устанавливать поплавок и нюхать бензин… Но благо все сделал, собрал, все работает. И мы поехали домой…
Совет от меня. Если морально не готовы к таким приключениям, лучше не начинать)))
А если решили это делать, лучше взять резиновые перчатки и респиратор, так как руки еле отмыл от запаха бензина, а сам запах до сих пор мерещится))
Всем спасибо за внимание! Всем мира и бобра))
Источник: www.drive2.com
Все о замене топливного фильтра на Шевроле Ланос
Для исправной работы двигателя Шевроле Ланос необходимо регулярно менять топливный фильтр, так как от его чистоты зависит качество топлива поступающего в двигатель. В статье описывается, когда нужно менять топливный фильтр в Шевроле Ланосе, дана пошаговая инструкция по замене и прилагается видео с демонстрацией процедуры.
В каких случаях нужна замена?
По рекомендациям производителя Шевроле Ланос замена выполняется через каждые 10 тыс. км побега. На частоту замены влияет качество заливаемого топлива и условия эксплуатации. При некачественном бензине и неблагоприятных условиях фильтр следует менять через 6 тысяч километров.
Пошаговая инструкция по замене
Поменять фильтрующий элемент для топлива сможет даже неопытный автолюбитель, главное, знать, как устроен автомобиль Шевроле Ланос.
Моторный отсек автомобиля
В следующем видео демонстрируется, как снять и поставить новый расходный элемент.
На видео после снятия фильтрующего элемента видно, что в нем скопилось много мусора.
Подготовка
Для проведения процедуры необходимо подготовить:
- пассатижи;
- емкость для бензина, который может вытечь;
- старые тряпки.
Также следует купить новый расходный материал. Лучше покупать оригинал, это уменьшит риск приобретения подделки.
Новый расходный материал
Процесс замены
Процедура замены состоит из следующих шагов:
- В первую очередь нужно сбросить давление в топливной системе.
- Для этого отключаем электропитание путем отсоединения клеммы с «минусом» от аккумулятора.
- Справа в моторном отсеке находится блок реле и предохранителей. Отстегнув фиксаторы на крышке, демонтируем ее. По схеме на крышке, находим, где находится топливное реле и вытаскиваем его.
Блок предохранителей и реле
Отсоединяем трубки от топливного фильтра
Закончив процедуру, нужно завести мотори проверить места соединений предмет наличия протечек. Если обнаружена течь, то необходимо ее устранить.
Видео «Как поменять топливный фильтр на Шевроле Ланос»
В этом видео показан процесс замены и установка нового фильтрующего элемента для топлива.
Источник: avtozam.com
Топливный фильтр на Chevrolet Lanos
Для очистки горючего, которое поступает к силовому агрегату, в конструкции Шевроле Ланос предусмотрен топливный фильтр. Имеющийся в бензине мусор постепенно забивает расходник. Поэтому в процессе эксплуатации периодически требуется замена как фильтра тонкой очистки, так и сеточки. В противном случае мотор начнет работать нестабильно, а нагрузка на бензонасос возрастет.
Артикул и стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов
Шевроле Ланос используются оригинальные фильтры тонкой очистки, артикул которых 96335719 или 96444649. Цена на фирменные расходники находится в пределах от 500 до 900 рублей.
Помимо родного фильтра тонкой очистки горючего в продаже есть и изделия от сторонних производителей. В таблице ниже подобраны наилучшие аналоги фирменного расходника, которые отменно зарекомендовали себя на Шевроле Ланос.
Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Шевроле Ланос.
Фирма производитель | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
---|---|---|
Bosch | 450905969 | 300-350 |
Asam | 30524 | 100-120 |
Knecht-Mahle | KL573 | 400-470 |
Meyle | 29143230001 | 220-270 |
Nipparts | J1330908 | 190-230 |
Замена сеточки грубой очистки бензина не предусмотрена отдельно от топливного модуля. По этой причине данный фильтр не обладает собственным каталожным номером и не поступает в розничную продажу. Согласно официальным рекомендациям при забивании сеточки требуется менять весь стакан в сборе. Оригинальный топливный модуль имеет артикул 96350588. Стоимость фирменного узла варьируется от 4800 до 5600 рублей.
Так как цена на родной стакан весьма высока, водители прибегают в покупке его аналогов.
Наилучшие альтернативы представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Аналоги оригинального топливного модуля.
Фирма производитель | Артикульный номер | Цена, рубль |
---|---|---|
Profit | 40010122 | 2000-2500 |
Japan Cars | O20030JC | 1800-2500 |
Magneti Marelli | 313011313001 | 2200-2500 |
Timmen | 906052 | 1500-2100 |
ERA | 775429 | 3000-3800 |
Покупка нового топливного модуля ощутимо финансово сказывается на бюджете автовладельца. Поэтому водители прибегают к поиску фильтров грубой очистки от других машин. Экспериментальным путем установлено что на Ланос отлично подходят сеточки, перечень которых представлен в таблице ниже.
Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Шевроле Ланос.
Фирма | Номер по каталогу | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Вебер | 21121139200 | 55-100 |
FARET | 21121139200 | 110-145 |
СтартВольт | SFF0115 | 85-110 |
Утес | 21121139200 | 95-125 |
Зомер | KRFS2112 | 160-195 |
Расположение топливного фильтра
Топливный фильтр тонкой очистки на Шевроле Ланос находится в подкапотном пространстве. Он располагается позади силового агрегата. Фильтр закреплен на кронштейне. Найти расходник можно по идущим к нему топливопроводам.
Топливный фильтр грубой очистки на Шевроле Ланос представлен сеточкой. Она находится в сборе с топливным стаканам. Модуль помещен в бензобак. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть технологический лючок.
Замена топливного фильтра тонкой очистки
Для замены топливного фильтра тонкой очистки на Шевроле Ланос рекомендуется следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже.
- Открыть капот и найти блок предохранителей и реле.
- Снять крышку с блока реле и предохранителей.
- Завести двигатель.
- Подождать когда мотор заглохнет.
- Прокрутить коленчатый вал силового агрегата несколько раз стартером.
- Нажать на фиксатор и снять один из топливопроводов с патрубка фильтра.
- Для предотвращения протекания топлива рекомендуется одеть заглушку на патрубок топливного фильтра. Альтернативным способом решение проблемы с пролитым бензином является слив горючего с расходника в тару, например, в бутылку.
- Отсоединить второй топливопровод.
- Установить новый расходник, учитывая направление потока горючего.
- Проверить отсутствие течи бензина.
Замена сеточки-фильтра
Замена фильтр-сеточки представлена ниже.
- Открутить крепление сидения.
- Изъять стакан и разобрать его.
- Собрать модуль и вернуть его на авто.
Источник: zapchasti.expert