Meloci.ru

Регулировка фар ауди а6 с5

Регулировка фар ауди а6 с5

Сообщение Nik_it_ON » 13 май 2010, 23:55

Сообщение Юра 80 » 14 май 2010, 00:00

Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:07

Nik_it_ON , как регулируются фары я писал в теме “Регулировка света фар”

Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 00:11

Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:13

Давай уже завтра. Гляну и если есть обязательно выложу.

Сейчас фотки со съезда в галерею добавлю и спать.

Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 06:57

Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 12:22

Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 12:49

Сообщение Женя » 14 май 2010, 16:35

Сообщение Azver » 13 июл 2010, 11:35

Всё так и есть. но сомневаюсь, что кто-то до него туда так глубоко лазил. (хотя это можно глянуть неразбирая)
. скореее всего имеет место неправильная настройка по высоте в целом . я имею в виду и ближнего тоже.
ведь я точно знаю, что если подзадрать фары чутка выше положенного угла то слепить еще не будет (на самой грани, нона кочках, неровностях при этом подслпливать втречных будем кратковременно) , то дальний начинает стелить над дорогой .

а вообще очень сложно вылечить по форуму. если бы видеть машину в живую. а так это на догадках. а в этом деле все очень точно должно быть.
я могу все правильно и долго объяснять. а человек поймет так нак ему захочется. и резултат может быть мягко говоря неположительный.

это от того что этим людям нех туда лазить было.
если я разбирал фары на C4 впервые.. о разбирал с предварительниым изучением как все светит засекал, замерял, зарисовывал. а потом все собрал с учетом полученной информации.. и результат обрадовал всех. включая техосмотры и т.д. и т.п.

(хотя последних иногда тоже расстреливать вместе с гавноксенонщиками надо. не всех конечно, но есть .. особенно на перефирии.
что говорить. даже тогда когда я занимался этим с отцовой (С4) машиной . он сам работал на одной из СТО города. там ему тоже после разборок-сборок морды не раз фары накручивали.
после этого мы с ним (отцом) даже ругались не раз доусрачки. он говорил что у нас там приборы. , мне там все как надо сделали.
один выход перед машиной всего лишь с рулеткой. напротив ворот. и стало ясно всем, что то, как они ими умеют пользоваться и вообще. говорит о том, что всех на кол.
СТО есть по сей день, и регулируют. но это далеко от того что должно быть и описано в букваре..
НО даже если бы все отрегулировались, так как я написал Выше, то жить и ездить в этой стране было бы в 100 лучше.

PSPS Блин, надо открывать “LIGHT-Servis” был бы в Минске. клубный точно можно было бы.

если топикстартер захочет, он может обратится лично и мы можем немного переговорить индивидуально. может что нить дельное подскажу.
т.к. сначала мне надо задать ряд вопросов прежде чем советовать что ему и куда крутить вообще.

Вчера знакомый показывал только купленый пассат Б6 2005 года..осотояние очень неплохое. и фары сверлые, прозрачные, но Внутри линз. есть налет очень плотный.
т.что следующий клиент отправлен покататься пока так, а когда пообвыкнет, и день покороче станет. приедет на “LIGHT-Servis”
надеюсь до зимы не дотянет.

Читать еще:  Как снять фару на ауди а6

Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:

Основная фара (справа)
Регулировочные винты правой фары:
1 – Винт вертикальной регулировки
2 – Винт вертикально-горизонтальной регулировки
Регулировочные винты левой фары расположены зеркально.
– Для вертикальной регулировки вращать винты -1- и -2- на одинаковое количество оборотов.
– Для горизонтальной регулировки вращать только винт -2-.
Противотуманные фары:
Угол наклона:
t Противотуманные фары 20 см

– При проверке верхняя светотеневая граница должна касаться регулировочной линии и проходить горизонтально по всей ширине проверочного экрана.

– Снять решетку воздуховода с внутренней стороны бампера -Стрелка-.
– Для корректировки угла наклона фар вращать регулировочный винт -Стрелка-. Горизонтальная регулировка не предусмотрена.
ИнструкцияНа рисунке изображена правая противотуманная фара. Регулировочный винт левой фары расположен зеркально.
Прочие дополнительные фары:
Проверка и регулировка дополнительно установленных фар других систем должна проводиться по их собственным инструкциям.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ВИНТ 2 НЕ КРУТИ.

Источник: audi-belarus.by

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Регулировка фар в ручную? А8 ’06

  • Реклама

Регулировка фар в ручную? А8 ’06

Сообщение A8D3-2006-77 » Пт дек 28, 2012 7:25 pm

Здравствуйте, Товарищи!
Прошу консультации.
А8 / 2006 года, биксенон, без диодов.
По субъективному ощущению фары светят «на луну».
Ближний – светит джипу в запаску, дальний – натурально «на березки». По трассе видно очень плохо (не первый мой ауди с родным ксеноном, знаю как должно быть).
Фары новые, заменены прежним владельцем.
Искал по форуму описание похожих проблем, прочел не бесполезное:
viewtopic.php?f=151&t=18936

ВОПРОС:
Обязателен ли танец с компьютером, или достаточно винтиками опустить пучок света «пониже».
Не переглючит ли там «все», если «просто покрутить»?

Буду очень благодарен за консультацию – уехал далеко от цивилизации, сервисы не под рукой.

Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06

Сообщение Vladl » Пт дек 28, 2012 8:43 pm

Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06

Сообщение A8D3-2006-77 » Пт дек 28, 2012 8:48 pm

Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06

Сообщение Vladl » Пт дек 28, 2012 8:49 pm

Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06

Сообщение A8D3-2006-77 » Пт дек 28, 2012 9:20 pm

Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06

Сообщение Барин » Пт дек 28, 2012 9:31 pm

Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06

Сообщение Павлучио » Пт дек 28, 2012 9:37 pm

Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06

Сообщение Барин » Пт дек 28, 2012 9:55 pm

Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06

Сообщение A8D3-2006-77 » Пт дек 28, 2012 9:57 pm

Друзья, СПАСИБО! Если кто еще в курсе, напишите мнение.
Утром полезу, отпишусь обязательно о результате.

А то, выехал на трассу, в ночь, первый раз на этой машине, еду и понимаю, что дорогу то, толком, и не видать ))) Противодуманки светят на 15 метров, а далее видно “приблизительно” )))

Читать еще:  Регулировка фар ваз 21099

Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06

Сообщение Мирный атом » Пт дек 28, 2012 11:03 pm

Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06

Сообщение Барин » Пт дек 28, 2012 11:05 pm

Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06

Сообщение A8D3-2006-77 » Пт дек 28, 2012 11:32 pm

А скажите, эта “ошибка” просто статистика, которая храниться в памяти, или это та “ошибка” которая закладывает неправильную работу чего либо?
Поскольку у меня нет возможности даже попытаться воспользоваться компьютером, то наверное, нет смысла Вас обременять поиском подробного описания работы с интерфейсом.

Если, вдруг, коллективное мнение – не выходить на тропу с отверткой против компьютера, то после праздников поищем оный.
По совокупности мнений, пока есть настрой попробовать аккуратно покрутить..

Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06

Сообщение Мирный атом » Сб дек 29, 2012 12:19 am

Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06

Сообщение Павлучио » Сб дек 29, 2012 8:54 am

Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06

Сообщение Ильич » Сб дек 29, 2012 9:52 am

Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06

Сообщение Ильич » Сб дек 29, 2012 9:57 am

Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06

Сообщение A8D3-2006-77 » Сб дек 29, 2012 11:06 am

Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06

Сообщение Мирный атом » Вс дек 30, 2012 3:12 pm

Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06

Сообщение dimutik » Вс дек 30, 2012 4:02 pm

Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06

Сообщение sdd787 » Чт ноя 14, 2013 11:20 pm

Источник: as8.ru

Лечение суставов

Сайт про суставы

Регулировка фар ауди а6 с5 видео

Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.
Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар.
Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки.

19.11. Фары

Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.
Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.
В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.
Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Читать еще:  Как снять фару киа сид

Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

19.11. Фары

Рис. 18.37. Фара с галогенной лампой: 1 – задняя крышка фары; 2 – лампа ближнего света H1 (12 V, 55 W); 3 – лампа поворота (12 V, 21 W); 4 – корпус фары; 5 – габаритная лампа (12 V, 5 W); 6 – лампа дальнего света H7 (12 V, 55 W); 7 – двигатель корректора света фар

Устройство фар с галогенной и газоразрядной лампами показано на рис. 18.37 и 18.38.

Рис. 18.38. Фара с газоразрядной лампой: 1 – задняя крышка фары; 2 – блок активации газоразрядной лампы; 3 – лампа поворота (12 V, 21 W); 4 – лампа ближнего света (газоразрядная 12 V, 35 W); 5 – лампа дальнего света H7 (12 V, 55 W); 6 – габаритная лампа (12 V, 5 W); 7 – двигатель корректора света фар; 8 – корпус фары

Снимите передний бампер.

Рис. 18.39. Расположение болтов (1 и 3) крепления фары (2)

Выверните два болта 1 (рис. 18.39) верхнего крепления фары 2.

Вывинтите длинный наружный Torx-болт (Т30) 3 крепления фары. Для извлечения болта можно использовать магнит.

Отсоедините от фары электрические разъемы.

Поворачивая фару к центру автомобиля, затем, перемещая вперед, снимите фару.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Рис. 18.40. Место измерения размера «а» перед установкой новой фары

Перед установкой новой фары, вращая пластмассовую гайку, установите размер а (рис. 18.40), соответствующий размеру в фаре снятой с автомобиля.

Регулировка фар ауди а6 с5 схема

18.41. Совмещение установочного выступа (1) с отверстием фиксатора (2) при креплении внутренней стороны фары

При установке совместите установочный выступ 1 (рис. 18.41) на внутренней стороне фаре с отверстием фиксатора 2, затем установите на место внешнюю сторону фары.

Затяните болты крепления фары моментом 6 Н·м.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте свет фар.

Регулировка света фар

Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

При регулировке света фар регулируются и противотуманные фары.

Рис. 18.42. Расположение винтов регулировки света фар в вертикальной (1) и горизонтальной (2) плоскостях

Для регулировки света фар используются винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары (рис. 18.42).

Внешний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, внутренний винт — для регулировки в горизонтальной плоскости.

При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:

– давление в шинах должно быть нормальным;

– автомобиль должен быть в снаряженном состоянии: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом;

– автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке;

– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того чтобы все элементы подвески встали на свои места;

– корректор света фар установите в положение «0»;

Источник: remont-avto.uef.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector