Регулировка фар ауди а6 с5
Регулировка фар ауди а6 с5
Сообщение Nik_it_ON » 13 май 2010, 23:55
Сообщение Юра 80 » 14 май 2010, 00:00
Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:07
Nik_it_ON , как регулируются фары я писал в теме “Регулировка света фар”
Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 00:11
Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:13
Давай уже завтра. Гляну и если есть обязательно выложу.
Сейчас фотки со съезда в галерею добавлю и спать.
Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 06:57
Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 12:22
Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 12:49
Сообщение Женя » 14 май 2010, 16:35
Сообщение Azver » 13 июл 2010, 11:35
Всё так и есть. но сомневаюсь, что кто-то до него туда так глубоко лазил. (хотя это можно глянуть неразбирая)
. скореее всего имеет место неправильная настройка по высоте в целом . я имею в виду и ближнего тоже.
ведь я точно знаю, что если подзадрать фары чутка выше положенного угла то слепить еще не будет (на самой грани, нона кочках, неровностях при этом подслпливать втречных будем кратковременно) , то дальний начинает стелить над дорогой .
а вообще очень сложно вылечить по форуму. если бы видеть машину в живую. а так это на догадках. а в этом деле все очень точно должно быть.
я могу все правильно и долго объяснять. а человек поймет так нак ему захочется. и резултат может быть мягко говоря неположительный.
это от того что этим людям нех туда лазить было.
если я разбирал фары на C4 впервые.. о разбирал с предварительниым изучением как все светит засекал, замерял, зарисовывал. а потом все собрал с учетом полученной информации.. и результат обрадовал всех. включая техосмотры и т.д. и т.п.
(хотя последних иногда тоже расстреливать вместе с гавноксенонщиками надо. не всех конечно, но есть .. особенно на перефирии.
что говорить. даже тогда когда я занимался этим с отцовой (С4) машиной . он сам работал на одной из СТО города.
после этого мы с ним (отцом) даже ругались не раз доусрачки. он говорил что у нас там приборы.
один выход перед машиной всего лишь с рулеткой. напротив ворот. и стало ясно всем, что то, как они ими умеют пользоваться и вообще. говорит о том, что всех на кол.
СТО есть по сей день, и регулируют. но это далеко от того что должно быть и описано в букваре..
НО даже если бы все отрегулировались, так как я написал Выше, то жить и ездить в этой стране было бы в 100 лучше.
PSPS Блин, надо открывать “LIGHT-Servis”
если топикстартер захочет, он может обратится лично и мы можем немного переговорить индивидуально. может что нить дельное подскажу.
т.к. сначала мне надо задать ряд вопросов прежде чем советовать что ему и куда крутить вообще.
Вчера знакомый показывал только купленый пассат Б6 2005 года..осотояние очень неплохое. и фары сверлые, прозрачные, но Внутри линз. есть налет очень плотный.
т.что следующий клиент отправлен покататься пока так, а когда пообвыкнет, и день покороче станет. приедет на “LIGHT-Servis”
надеюсь до зимы не дотянет.
Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:
Основная фара (справа)
Регулировочные винты правой фары:
1 – Винт вертикальной регулировки
2 – Винт вертикально-горизонтальной регулировки
Регулировочные винты левой фары расположены зеркально.
– Для вертикальной регулировки вращать винты -1- и -2- на одинаковое количество оборотов.
– Для горизонтальной регулировки вращать только винт -2-.
Противотуманные фары:
Угол наклона:
t Противотуманные фары 20 см
– При проверке верхняя светотеневая граница должна касаться регулировочной линии и проходить горизонтально по всей ширине проверочного экрана.
– Снять решетку воздуховода с внутренней стороны бампера -Стрелка-.
– Для корректировки угла наклона фар вращать регулировочный винт -Стрелка-. Горизонтальная регулировка не предусмотрена.
ИнструкцияНа рисунке изображена правая противотуманная фара. Регулировочный винт левой фары расположен зеркально.
Прочие дополнительные фары:
Проверка и регулировка дополнительно установленных фар других систем должна проводиться по их собственным инструкциям.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ВИНТ 2 НЕ КРУТИ.
Источник: audi-belarus.by
AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Реклама
Регулировка фар в ручную? А8 ’06
- Реклама
Регулировка фар в ручную? А8 ’06
Сообщение A8D3-2006-77 » Пт дек 28, 2012 7:25 pm
Здравствуйте, Товарищи!
Прошу консультации.
А8 / 2006 года, биксенон, без диодов.
По субъективному ощущению фары светят «на луну».
Ближний – светит джипу в запаску, дальний – натурально «на березки». По трассе видно очень плохо (не первый мой ауди с родным ксеноном, знаю как должно быть).
Фары новые, заменены прежним владельцем.
Искал по форуму описание похожих проблем, прочел не бесполезное:
viewtopic.php?f=151&t=18936
ВОПРОС:
Обязателен ли танец с компьютером, или достаточно винтиками опустить пучок света «пониже».
Не переглючит ли там «все», если «просто покрутить»?
Буду очень благодарен за консультацию – уехал далеко от цивилизации, сервисы не под рукой.
Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06
Сообщение Vladl » Пт дек 28, 2012 8:43 pm
Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06
Сообщение A8D3-2006-77 » Пт дек 28, 2012 8:48 pm
Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06
Сообщение Vladl » Пт дек 28, 2012 8:49 pm
Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06
Сообщение A8D3-2006-77 » Пт дек 28, 2012 9:20 pm
Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06
Сообщение Барин » Пт дек 28, 2012 9:31 pm
Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06
Сообщение Павлучио » Пт дек 28, 2012 9:37 pm
Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06
Сообщение Барин » Пт дек 28, 2012 9:55 pm
Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06
Сообщение A8D3-2006-77 » Пт дек 28, 2012 9:57 pm
Друзья, СПАСИБО! Если кто еще в курсе, напишите мнение.
Утром полезу, отпишусь обязательно о результате.
А то, выехал на трассу, в ночь, первый раз на этой машине, еду и понимаю, что дорогу то, толком, и не видать ))) Противодуманки светят на 15 метров, а далее видно “приблизительно” )))
Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06
Сообщение Мирный атом » Пт дек 28, 2012 11:03 pm
Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06
Сообщение Барин » Пт дек 28, 2012 11:05 pm
Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06
Сообщение A8D3-2006-77 » Пт дек 28, 2012 11:32 pm
А скажите, эта “ошибка” просто статистика, которая храниться в памяти, или это та “ошибка” которая закладывает неправильную работу чего либо?
Поскольку у меня нет возможности даже попытаться воспользоваться компьютером, то наверное, нет смысла Вас обременять поиском подробного описания работы с интерфейсом.
Если, вдруг, коллективное мнение – не выходить на тропу с отверткой против компьютера, то после праздников поищем оный.
По совокупности мнений, пока есть настрой попробовать аккуратно покрутить..
Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06
Сообщение Мирный атом » Сб дек 29, 2012 12:19 am
Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06
Сообщение Павлучио » Сб дек 29, 2012 8:54 am
Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06
Сообщение Ильич » Сб дек 29, 2012 9:52 am
Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06
Сообщение Ильич » Сб дек 29, 2012 9:57 am
Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06
Сообщение A8D3-2006-77 » Сб дек 29, 2012 11:06 am
Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06
Сообщение Мирный атом » Вс дек 30, 2012 3:12 pm
Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06
Сообщение dimutik » Вс дек 30, 2012 4:02 pm
Re: Регулировка фар в ручную? А8 ’06
Сообщение sdd787 » Чт ноя 14, 2013 11:20 pm
Источник: as8.ru
Лечение суставов
Сайт про суставы
Регулировка фар ауди а6 с5 видео
Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.
Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар.
Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки.
19.11. Фары
Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.
Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.
В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.
Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Рис. 18.37. Фара с галогенной лампой: 1 – задняя крышка фары; 2 – лампа ближнего света H1 (12 V, 55 W); 3 – лампа поворота (12 V, 21 W); 4 – корпус фары; 5 – габаритная лампа (12 V, 5 W); 6 – лампа дальнего света H7 (12 V, 55 W); 7 – двигатель корректора света фар
Устройство фар с галогенной и газоразрядной лампами показано на рис. 18.37 и 18.38.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |