Лада гранта сколько масла в двигателе
Быстрая и понятная замена масла на Гранте
Замена масла на Гранте – процесс несложный, но грязный. При наличии ямы или подъемника выполняется за 20-30 минут. Главное – обзавестись съемником фильтра и знать порядок действий. Рассмотрим все пошагово.
Подготовка к замене масла ДВС
Обязательное условие — прогреть автомобиль – лучше будет результат от замены. Находим смотровую яму или эстакаду, готовим масло на замену и новый фильтр.
Что потребуется для работы:
- Новое масло;
- Емкость для слива отработки (не менее 4 литров);
- Шестигранник на 12 для выкручивания сливной пробки;
- Съемник масляного фильтра;
- Новый фильтр;
- Если планируется замена с промывкой – канистра промывочного масла.
Работа с подъемником даст полный доступ к сливной горловине и фильтру снизу.
Как поменять масло на 8 клапанной Гранте
Итак, двигатель прогрет до рабочей температуры, машина на яме, инструмент под рукой. Как поменять масло без промывки:
- Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины;
- Лезем под машину: если картер закрыт защитой либо заводским металлическим листом – демонтируем его;
- находим сливную горловину на двигателе, подставляем под нее пустую емкость;
- шестигранником на 12 (либо ключом на 17 – зависит от типа пробки) начинаем отвинчивать сливную пробку. Учтите, из под нее потечет горячая отработка – в конце резко отведите руку с пробкой в сторону, чтобы не залило;
- сняв пробку, оставляем машину на 5-10 минут, чтобы все стекло;
Если машина не «жрет» масло и на ДВС нет явных подтеков, должно слиться порядка 3 литров.
Снова лезем под машину:
- съемником отвинчиваем масляный фильтр. Учтите – из него также потечет! Немного, но будет;
- Заполняем новый фильтр маслом на половину, им же протираем по периметру уплотнителя;
Протирка кольца поможет более плотному прилеганию к месту крепления.
Готовим место установки:
- Вычищаем место крепления фильтра от грязи, остатков уплотнителя и т.п.;
- Устанавливаем на место. Как только начнет крутиться с усилием, затягиваем на три четверти оборота.
При затягивании фильтра есть опасность перетянуть. От этого может треснуть кромка и масло будет вытекать наружу.
- закручиваем крышку сливной горловины! Иначе новое масло сольется из двигателя.
- Заливаем -3,2 литра;
- Закрываем заливную горловину, ждем несколько минут и проверяем уровень по щупу – в идеале отметка будет между MIN и MAX.
- По мануалу в Гранту с МКПП входит 3,2 литра; АКПП – 4,4 литра.
Уровень масла должен читаться в районе указанной метки.
Последнее – заводим автомобиль. На несколько секунд после запуска двигателя может загореться индикатор давления масла.
Если он потух – все в порядке. Если нет – глушим машину, проверяем уровень.
Не забудьте проверить, что датчик работает – при включении зажигания на панели загорается его индикация и тут же тухнет.
Особенности замены масла на Ладе 16 кл.
Весь процесс идентичен вышеописанному.
Разница только в том, что снять фильтр на 16 клапанном моторе можно только снизу после демонтажа заводской (или дополнительной) защиты картера — если в ней нет окошка для таких работ.
Замена масляного фильтра ВАЗ 2190
АвтоВАЗ и здравый смысл советуют менять фильтрующий элемент с каждой заменой масла. Для самостоятельного поиска и заказа этой детали онлайн пользуйтесь следующими артикулами:
Артикул масляного фильтра для Гранты
Как выбрать фильтр
Одним из самых популярных брендов фильтров для Лады является Mann. Соответственно, часто встречаются подделки. Рассмотрим признаки оригинальной детали.
Слава надежного бренда привела к частым подделкам Mann-овских деталей.
Оригинал отличается следующим:
- Лазерное нанесение номера детали на корпус – точечное, еле различимое на свету;
- Корпус синий – матовый – НЕ глянцевый;
- Имеет наклейки на корпусе и упаковке о соответствии РСТ;
- Сделан в Германии – никакого ФРГ и прочего – должна быть надпись MadeinGermany;
- Уплотнительное кольцо имеет три желтые полоски.
Можно обезопасить себя от контрафакта, купив фильтр у официальных дилеров. Они берут для СТО только оригинальные запчасти.
Замена с промывкой
Иногда требуется замена с промывкой – использованием промывочного масла. Чаще всего это требуется при переходе с одного типа на другое. Например, заливали полусинтетику, решили лить синтетическое.
Для промывки:
- После слива отработки завинтить сливную пробку;
- масляный фильтр не снимаем, он все еще старый;
- заливаем промывку в нужном объеме;
- закрываем крышку заливной горловины и заводим машину;
- выгоняем автомобиль из гаража и оставляем заведенным на 10 минут – НЕ оставлять машину работать в гараже – это опасно;
- загоняем обратно, глушим;
- отвинчиваем сливную пробку – сливаем всю промывку;
- далее – с момента замены фильтра – как описано выше.
Промывка содержит особые очищающие присадки. Ее нельзя использовать на постоянной основе – она рассчитана на краткую работу.
Общие вопросы
Рассмотрим общие обывательские вопросы по Гранте и маслу.
Как проверить уровень масла в Гранте
Проверяем уровень классически;
- Машина должна быть заглушенной хотя бы 5-10 минут;
- Достаем масляный щуп, протираем его ветошью и суем обратно;
- Достаем и смотрим на свет – уровень должен быть между MIN и MAX.
Щупы на Ладе грешат тем, что их сложно читать. Может потребоваться еще раз протереть и опустить щуп.
Когда менять масло ВАЗ 2190
По регламенту замена на Гранте требуется каждые 15 000 километров пробега. Практический опыт говорит о замене либо каждые 10 000 км. пробега, либо раз/два в год.
С завода Гранты нашпигованы «Роснефтью». Бренд не зарекомендовал себя как надежный и качественный.
Первая замена происходит после обкатки нового авто – через 2000км. Это не требование завода, а здравый смысл – поменять залитую с завода «Роснефть» на нечто нормальное.
Какое масло выбрать
Далее – таблица с заводскими рекомендациями для Гранты.
Выдержка из документации к ВАЗ 2190.
Шпаргалка
- Для замены нужен шестигранник на 12, емкость на 4 литра, съемник для фильтра и канистра на заливку;
- Работать лучше на яме или подъемнике (последний потребует опускать/поднимать машину несколько раз);
- Не перетянуть фильтр при установке;
- Перед тем, как лить новое, проверить сливную пробку и установку нового фильтра;
- Если снимали фишку ДПКВ – одеть ее обратно перед запуском двигателя;
- После замены и запуска машины проверить, чтобы датчик давления масла потух.
Интересно, как обслуживать машину самому? Тогда читайте другие статьи о работе с Грантой по ссылке.
Не забывайте добавлять комментарии. Нам интересно все, что не понравилось, упустили в статье и любые другие комментарии.
Источник: car-fact.ru
Search
Выберите хорошее масло для 8-клапанного двигателя Гранта Лада
Немного о двигатель
У Lada Grant есть двигатели, которые точно такие же, как Приорат и Калина. Поэтому при выборе масла вы можете последовать совету этих автовладельцев.
8 клапанов двигателя на жигулей Грант есть три: 82 года (индекс 11183, клапан не сгибается) и 87 лет (указатель 11186, 21116, изгибы клапана).
Двигатель 11183 (82 л.с.)
Двигатель 21116 (87 л.с.)
Выбирайте моторное масло с умом
В выбор масла самое главное, не ошибитесь и выбирайте его строго в соответствии со спецификациями производителя. Ниже на рисунке показаны подсказки растения (отрывок из сервисной книжки).
Стол моторные масла (1-й лист)
Стол моторные масла (Лист 2)
Первое, что приходит в голову, это отсутствие Castrol, ZIC и других известных производителей.
Почему? Разве они не платили за рекламу? Кстати, для 16-клапанного двигателя, не описанного в этой статье, в руководстве по эксплуатации автомобиля Lada Priora эти масло существует.
You may also like
Кстати, многие автомобилисты пытаются залить масло, которое они наливали с завода.
Мнение Руководства по грантам
А что владельцы этого автомобиля думают о себе?
Мнения были разделены. Некоторые по-прежнему не доверяют российскому производителю, а другие склонны считать, что не следует переплачивать за иностранный бренд. Просмотров на выбор масла даже поделился между владельцами 16 клапанных двигателей.
Обратите внимание, что мы никогда не видели продажу нефти Novoil Super от BashNeft и TatNeft Synthetic от TatNeft, хотя они и просили заправку в нашем городе.
Проблемы с покупкой у остальных россиян масло это не должно иметь место, они представлены в большинстве автомобильных магазинов и пользуются спросом из-за их дешевизны.
Пролистать моторные масла с отзывами
Узнайте больше о процессе замены масло в 8 клапан двигатель, читай здесь. Это простая процедура, которую могут сделать даже неопытные владельцы автомобилей.
Синтетика или полусинтетика
В настоящее время очень большой выбор масло
Производитель советует только полусинтетику. Инструкция по замене моторного масла на два 16-клапанных ваз-2112. Вот все фото и видео для самого сложного двигателя 21124. Сколько масла нужно залить на бензин для триммера и кустореза. Но некоторые автолюбители заливают синтетическое масло, потому что с ним двигатель легче попадает в сильный мороз.
Гранта Лада. замена масло и масляный фильтр.
Моя группа ВК: другие мои проекты: грант.ком /. сайт с текстовыми версиями.
замена масло в двигатель в SAA. Гранта Лада
Замена видео масло и масляный фильтр в Лады, предоставляемые двигателями 16 клапанов, 106 л.с.
Синтетические плюсы масло
- на них меньше влияют изменения температуры наружного воздуха;
- они имеют лучшую текучесть при низких температурах, чем ниже температура, тем лучше соотношение по сравнению с полусинтетикой;
- они содержат меньше добавок, так как большинство добавок синтезируется во время производства;
- Поскольку масло полностью синтетическое, могут быть достигнуты лучшие антифрикционные свойства.
- благодаря улучшенным смазывающим свойствам уменьшается трение, поэтому следует увеличить срок службы двигателя и снизить расход топлива.
Несмотря на то, что синтетическое масло лучше по своим потребительским качествам, все же необходимо тщательно следить за работой двигателя (вибрация, частота вращения и рабочая температура (кстати, какова рабочая температура 8-клапанного двигателя?).
Очень интересное видео из «ICE Theory» о выборе масло
Если вас интересует этот вопрос, обязательно посмотрите видео ниже.
Как много масло в 8 клапан двигатель?
Esso Ultra 10W-40 — заполните его. Бесплатно двигатель работает гладкий; плавный. Я взял скидку в интернет-магазине, она вышла дешевле, чем Ашан.
У нас суровые зимы, поэтому я заливаю синтетику. Железная бочка ZiC 5w-40. Расходы масло нет, тоже мусор, масло немного мутное до 8000 пробега. На этом пробеге я меняюсь. Первый раз один, второй раз приношу дилеров ТО
Считается, что если масло долгое время остается чистым, оно обладает плохими очищающими свойствами.
You may also like
Я заливаю Газпром G-Enery и меня это не беспокоит. Это масло не продается. А сколько налить? Газ-53 (3307) Газ-52. Это изменилось уже три раза. Заводится хорошо, масло не выцветает. Я меняю каждые 15 000 км, ребята, у вас обычная машина эконом-класса, российское ведро, потому что там вам будет дорого. лить масло ты не пройдёшь миллион миль. Было бы 200 км. Это будет хорошо!
Ничего подобного. Все о замене масла в двигателе ВАЗ 2110: шаг за шагом. КАЛИНА 300 000. Замена масла, которая влияет на период замены масла в количестве заправляемого мазута. Разыскивается без ремонта крышки. Проблема того, сколько масла нужно заполнить бензином для триммера, усугубляется разными пропорциями у разных источников. ПОСТОЯННО ЛИЛЬСКИЙ ЗАМОК
В 2114 году 200 000 были капитально отремонтированы на Castrol, но под крышкой клапана был небольшой лак. Я думаю, что это 200 000 незначительно. Возможно, что были подделки, потому что каждый раз, когда они покупали новую канистру, они были разными, не такими, как предыдущие. Я менял масло каждые 10000, иногда немного раньше, иногда немного позже.
Волга 105 пробег 590000 дв 406.
Я в основном застрял в пробках, чем ехал. Поэтому я переодеваюсь дома не позднее 10 км. Я получил гарантию, все делаю сам.
Лью полусинтетику Motul. Теперь поливать синтетику по таким ценам невыгодно!
В основном я пользуюсь Lukoil Suite, всегда хорошего качества, с машиной в полном порядке, двигатель работает отлично.
Мобильный 5w30. помогите мне выбрать масло, которое я хочу заменить на коробку масла в газе 53. Сколько нужно нигролина. И зимой, и летом. Это работает «как по маслу»)). Масла вообще не расходуются, двигатель работает ровно, тихо. Однако в прошлый раз я был неприятно удивлен ценой, поэтому, скорее всего, я буду искать другие варианты.
Я использую Mobil Super, и я доволен. Цена разумная. Расход обычно минимальный. С машиной в идеальном порядке.
Отлично сработано! И я тоже наливаю и никаких проблем!
Я предпочитаю масло Mobil 5W40. Лучший вариант для этого двигателя — без затрат, без посторонних шумов.
Моторное масло «NAFTAN PRIME» SAE 5W-40, API SL / CF, без проблем при замерзании, двигатель работает гладкий и чистый, без перерыва. Под крышкой клапана желтых налетов нет. Vas 21099; сколько стоит в коробке и сколько стоит воздушный фильтр ваз 2109 и причины появления масла в. Масло от замены до замены держит уровень. Сколько литров масла необходимо для замены двигателя. Клапаны не стучат, шумит как иномарка.
Люкс Лукойл 5-40, все хорошо. Я решил перейти на генезис Лукойла на зиму, на 400 рублей дороже.
Я заполняю Shell Heleks 5/40, и это нормально. Смена летом на 8-9 км, зимой на 6-7 км.
175 000 км пройдено до двигатель 1,5 л 8кл без капитального ремонта масло не расходует, масло не курит, компрессия нормальная, вот зимой мне пришлось остановиться и прогреть двигатель, через месяц пришлось поменять два клапана, механик разобрал двигатель и был очень удивлен насколько чистым двигатель не мог поверить, что двигатель не ремонтировался, когда новое затопленное полусинтетическое масло ESSO-ULTRO 10W X40 начинает чернеть. Я не смотрю, когда я наливаю масло, которое я наливаю свежим, иногда это случается четыре раза в год
Источник: autointerline.ru
Замена масла в двигателе Лада Гранта
Лада Гранта – популярный у российских водителей автомобиль, сочетающий демократичную цену с высоким уровнем комфорта, стильной европейской внешностью и надежностью.
Конечно, надежность – это весьма неоднозначный показатель, ведь периоды “от поломки до поломки” определяются не только качеством сборки транспортного средства, но и ответственностью водителя: корректной манерой езды, ответственным отношением к эксплуатационным рекомендациям.
Мы меняем масло каждые 6000 км и вам советуем!
Одна из таких рекомендаций заключается в регулярной замене моторного масла. Техническая жидкость уменьшает трение между подвижными механизмами, отводит лишнее тепло, благодаря чему удается увеличить эксплуатационный ресурс силовой установки, исключить неожиданные поломки, подразумевающие необходимость капитального ремонта.
Каков алгоритм замены масла на данной машине? Как понять, что пришла пора замены? Разберем все эти моменты в нашей статье.
Когда требуется замена?
Первая замена, согласно эксплуатационной инструкции, требуется по достижении отметки в 3000 километров пробега. Эту дистанцию лучше пройти без чрезмерных нагрузок на мотор, ограничить максимальную скорость 90 километрами в час. 3000 вполне достаточно, чтобы силовая установка разработалась, ее механизмы “притерлись” друг к другу.
Интервалы последующих замен – год или 15000 километров пробега. Обращаем внимание, что 15 тысяч – это верхняя планка, если машина используется в сложных условиях, регулярно вынуждена стоять в пробках, лучше ограничить интервал 10 тысячами, а то и 8.
Необходимый инвентарь
Для выполнения замены нужно приготовить следующее:
- 3 литра нового масла. Вообще, объем системы ограничен 3.5 литрами, но 500 миллилитров постоянно остаются в моторе, слить их невозможно.
- Гаечный ключ на 17 ( или 8 мм шестигранник) и инструмент, которым можно аккуратно демонтировать масляный фильтр.
- Старая тара для сбора отработанной технической жидкости.
- Ветошь или старая ткань, благодаря которой можно удалить загрязнения с поддона.
Для упрощения задачи машину лучше загнать на эстакаду или смотровую яму. Альтернативное решение – домкрат. Перед заменой мотор необходимо прогреть, чтобы масло стало текучим. Это позволяет слить максимально возможный объем. Конечно, непосредственно перед заменой мотор следует заглушить. Дальнейший алгоритм действий определяется типом силовой установки.
8 клапанов
На 8-клапанных двигателях следует придерживаться данного порядка действий:
- Открывается капот транспортного средства, снимается крышка отверстия, куда заливается техническая жидкость.
- Нужно залезть под машину и оценить, имеется ли защита на картере. Если он закрыт металлическим или пластиковым листом, то болты, фиксирующие лист, придется открутить.
- Под сливную горловину силовой установки подставляется емкость для сбора масла.
- Сливная пробка откручивается. (ключ на 17 или 8 мм шестигранник) На данном этапе нельзя забывать о безопасности. Масло в моторе достаточно горячее, так что во избежание ожога необходимо во время последнего витка резко отвести руку в сторону.
- В течение 5-10 минут можно отдохнуть, этого времени достаточно, чтобы масло полностью стекло, в идеале, в емкость должно стечь около 3 литров.
- Придется снова залезть под машину и снять масляный фильтр, из которого также обязательно вытечет немного масла, об этом следует помнить. Место фиксации фильтра протирается от загрязнений, элемент ставится на место. Если монтируется новый фильтр, то предварительно его нужно примерно на 50% заполнить маслом. Фильтр ставится максимально аккуратно, лишнее усилие недопустимо, так как оно спровоцирует образование трещины.
- Закручивается крышка сливной горловины.
- Заливается новая техническая жидкость, горловина закрывается.
- Через несколько минут нужно проверить щуп, если залит нормальный объем, то отметка будет между MIN и MAX.
- Машина заводится. После заливки новой порции технической жидкости может загореться индикатор о недостаточном давлении масла, но спустя несколько секунд он потухнет. Если же он не гаснет, нужно убедиться в том, что в мотор действительно залит достаточный объем.
16 клапанов
Подробно описывать данный процесс не имеет смысла, так как он почти полностью идентичен работе с 8-клапанным мотором. Отличие состоит только в том, что перед снятием масляного фильтра придется удалить и защитный элемент, скрывающий картер. Иногда в защите предусматривается специальное отверстие, в такой ситуации снятие не требуется.
Промывка
Если вы планируете переход с одного типа масла на другое (например, с минералки на синтетику), то необходима промывка двигателя, для этого используется специальная промывочная жидкость.
Процедура промывки предполагает слив отработанного масла, завинчивание сливной пробки, заливку промывочной жидкости, закрытие горловины и дальнейший запуск транспортного средства примерно на 10 минут. Помните, что заводить мотор следует только на открытом воздухе, в гараже могут скопиться выхлопные газы, представляющие угрозу для жизни!
После этого вся промывка сливается, заливается “рабочее” масло по обозначенному выше алгоритму.
Источник: la-granta.ru