Meloci.ru

Капитальный ремонт двигателя тойота

Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry 2,4

Двигатели типа AZ и их варианты производятся компанией Toyota Motor Corporation. Серия имеет несколько модификаций, одна из которых, 2 AZ-FE объемом 2,4 литра с 2002 года устанавливается на автомобили модели Toyota Camry.

Особенности конструкции и недостатки

1. Схема впрыска топлива классического распределенного типа. В условиях эксплуатации при пониженных температурах или малой частоте вращения двигателя подача горючего осуществляется в режиме попарного впрыска. При стандартных условиях работы используется секвентальная схема впрыска.

2. Топливная система обычного типа, имеет встроенный в корпус насоса регулятор давления. Топливный коллектор выполнен из алюминия, на нем устанавливается демпфер колебаний давления.

3. Привод насоса подачи моторного масла осуществляется с помощью дополнительной цепи от коленвала. Такая система улучшает прокачку масляной смеси в процессе работы двигателя при низких температурах. Обратная сторона системы — большее количество подвижных элементов, требующих дополнительного внимания.

4. Алюминиевый блок цилиндро-поршневой системы с вмонтированными в него гильзами из чугуна. Детали из алюминия снижают массу механизма, но делают его уязвимым к деформации. Осуществляя капитальный ремонт двигателя камри 2,4, требуется производить замену гильз.

5. Саморазрушение крепежной системы ГБЦ— еще один недостаток двигателя этого типа. Головка блока цилиндров деформируется в процессе эксплуатации. В результате крепежные болты под давлением выходят из гнезда, срывая резьбу. Во время ремонтных работ ее приходится возобновлять либо менять поврежденные элементы поршневой системы. Причиной возникновения «болячки» стал заводской брак, который концерн Toyota позже признал и частично устранил.

6. Еще одно уязвимое место Toyota Camry — шестерни выполненные из полимерного материала. Целью послужило желание производителя снизить шумность во время работы авто. Результатом стало повышение риска поломки из-за малой прочности.

Признаки неисправности авто

Toyota Camry, как и любой автомобиль, может выйти из строя из-за определенных условий эксплуатации. Однако существует ряд характерных для модели неисправностей, которые проявляются чаще всего.

О необходимости капремонта говорят следующие факторы:
– двигатель с трудом запускается;
– падает мощность в переходном режиме;
– повысился расход моторного масла;
– подтекает охлаждающая жидкость;
– нарушена геометрия привалочной плоскости ГБЦ;
– двигатель работает с перебоями, в том числе и на холостом ходу;
– впускной коллектор производит нехарактерные шумы;
– происходит перегрев мотора.

Капитальный ремонт моторов серии 2AZ-FE 2,4 л

Характерная проблема двигателей этого типа — срыв крепежных болтов ГБЦ. Именно это чаще всего приводит к необходимости проводить капремонт.

В 2007 году компания Toyota признала ошибку и в ходе доработок длина резьбы была увеличена. Это не решило проблему полностью, но риск возникновения поломки снизило.

Читать еще:  Свеча мокрая двигатель троит

Существует два способа устранения неисправности.

1. Произвести замену блока цилиндров. Такой способ рекомендован заводом-изготовителем.

2. Обновить нарезку (плюс сделать ее большего размера) и использовать втулку под резьбу. Этот вариант чаще всего применяется на практике, особенно для автомобилей, срок гарантии для которых истек. Позже производитель признал необходимость подобных мер и даже рекомендовал определенный ремкомплект со втулками для устранения неисправности в негарантийных автомобилях.

Отремонтировать двигатель Toyota Camry можно в несколько этапов:

1. Проводится диагностика и первичный осмотр.
2. Осуществляется неполная разборка двигателя.
3. Сливается моторное масло.
4. Производится основательная разборка двигателя.
5. Детали механизма очищаются от подтеков смешавшихся масла и охлаждающей жидкости.
6. Производится замена вышедших из строя деталей и/или производится обновление резьбы на сорванных болтах.
7. Производится сборка двигателя. Включает в себя: установку ГБЦ, затягивание крепежных болтов, установку распределительных валов, ГРМ и т.д.
8. Производится контрольный запуск механизма и проверка его функционирования.

Существует еще несколько характерных модели проблем.

1. Нетипичные шумы впускного коллектора при холостых оборотах. Проблема характерна для авто ранних годов выпуска. Решение — замена коллектора на обновленную модель.

2. Возникновение в ходе эксплуатации течи (а также посторонних шумов) в насосе охлаждающей жидкости. Решение проблемы — замена насоса.

3. Перерасход масла. Проблема возникает либо с возрастом автомобиля (особенно заметна при повышении нагрузок), либо у моделей последних лет выпуска. Чрезмерное потребление масла приводит к появлению классической проблемы — интенсивному образованию нагара в моторном отсеке. В этом случае ремонтные работы проводятся с целью замены вышедших из строя элементов и очистки двигателя от образовавшегося нагара. Чаще всего замене подлежат свечи зажигания, поршневые кольца, маслосъемные колпачки.

Диагностику и ремонт двигателя следует проводить в проверенной мастерской, в которой адекватно рассчитают стоимость ремонта и выполнят работу максимально качественно. А найти автосервис поблизости в наше время не составит никакого труда.

Самостоятельно осуществлять работы не рекомендуется, так как замена (проверка) сложных узлов механизма требует строгого соблюдения технологий и опыта в данной сфере. Неправильно подогнанная втулка или плохо очищенный нагар могут привести к более серьезной поломке, чем изначальная. И к повышению стоимости ремонта.

Источник: mashinapro.ru

Капитальный ремонт двигателя тойота

Сообщение toyota72 » 02 дек 2008, 11:20

Сообщения: 541 Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 544
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение асетин » 02 дек 2008, 12:11

Читать еще:  Почему в современные двигатели нельзя заливать 92 бензин?

Сообщения: 1094 Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Калининский район. Стаж: 2006 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 094
Репутация: 0

Сообщение G@ngster » 02 дек 2008, 13:29

Сообщения: 111 Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00 Стаж: 2003 Авто: toyota prius 20

Рейтинг: 111
Репутация: 0

Сообщение toyota72 » 02 дек 2008, 13:30

Сообщения: 247 Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 г. Авто: Nissan Tiida

Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Gamer » 02 дек 2008, 13:37

Сообщения: 111 Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00 Стаж: 2003 Авто: toyota prius 20

Рейтинг: 111
Репутация: 0

Сообщение toyota72 » 02 дек 2008, 13:39

Сообщения: 155 Зарегистрирован: 08 июл 2008, 00:00 Откуда: Сургут – Тюмени Авто: Lada Vesta :
Награды: 1

Рейтинг: 155
Репутация: 0

Сообщение Borodin86 » 02 дек 2008, 15:22

toyota72 ,
Адрес не подскажу.
Но в свое время, Я таким же вопросам задавался.
Подбирал з.ч. для перебора ДВС 1ZZ на висте.
Заказ контрактного ДВС, у меня выходила в 40 000 руб.
Перебрать ДВС: 35-50 ты.руб. И это только запчасти.
Если ДВС делать нормально! То практический все з.ч. идут под замен.
Если так се. Под продажу. То можно и остановиться кольцами и масла съемными колпачками.
Заказывать контрактный ДВС. Я думаю, что эта не серьезна.

Я нашел выход! ПРОДАТЬ. Дешевле выйдет.
Продать простым людям и чтоб они мучились Не в моем стиле.
Продать перекупам В НОВОСИБ Там они найдут ей применения.
Так что думать тебе, что лучше делать.

Источник: www.car72.ru

Капитальный ремонт двигателя Toyota в автосервисе НИВЮС

Капитальный ремонт двигателей Toyota

Ремонт Тойоты в техническом центре «НИВЮС» можно поставить на один качественный уровень с дилерами, а в некоторых случаях даже выше. Капитальный ремонт двигателя автомобиля Toyota как раз один из многих случаев, когда специалисты выполняют процедуру «капиталки» так качественно, что отличить работу мотора от нового просто невозможно.

Износ не щадит никакие движущие узлы двигателя. Этим обусловлен некоторый максимальный ресурс каждой из частей, причем, чем лучше и качественнее производился уход за элементами двигателя тем больше времени он прослужит без каких либо нареканий.

В целом, ремонт двигателя можно разделить на несколько классификаций:

  • Техническое обслуживание двигателя, замена рабочих жидкостей, проверка параметров
  • Устранение несущественных неисправностей, регулировка, настройка параметров
  • Ремонт некоторых узлов двигателя, без полного демонтажа и разборки
  • Капитальный ремонт с полным демонтажем, разборкой каждого из элементов, таких как коленчатый вал, блок головки цилиндров, поршни и др.
Читать еще:  Лучшая промывка масляной системы двигателя

Достичь того, чтобы двигателю японского автомобиля Тойота понадобился капитальный ремонт довольно сложно, особенно в стране восходящего солнца, однако в постсоветском пространстве качество дорог и топлива остается на низком уровне, что, несомненно влияет на срок эксплуатации мотора без вмешательства специалистов. Так же существенное влияние может оказать не правильный уход за мотором, когда масло и масляный фильтр меняются не вовремя. В результате масло перестает выполнять свои функции, выгорает, образуя в результате нагар, детали двигателя в это время испытывают повышенный износ.

Увеличенный расход масло может быть одним из факторов износа цилиндро-поршневой группы.

Иногда во время диагностики мастера примечают дым сизого цвета или низкая компрессия в одном из цилиндров двигателя. Данные факторы так же могут быть причиной износа цилиндро-поршневой группы, а так же причиной прогорания одного из клапанов или прокладки головки блока цилиндров. В нашем сервисе Тойота производится полная диагностика автомобиля с применением специальных сканеров считывания ошибок. Если проблема автомобиля с двигателем, то выполняется диагностика двигателя и дефектовка, замеры износа, проверка компрессии, визуальный осмотр, по результатам которой мастер делает заключение об объемах ремонта.

Одними из неисправностей, при которых не обойтись без капитального ремонта двигателя являются:

  • Разрушение поршней
  • Заклинивание двигателя
  • Повреждения коленчатого вала или блока цилиндров
  • Другие серьезные повреждения

В техническом центре «НИВЮС» ремонт выполняют профессионалы, а все процедуры делаются только по инструкциям завода производителя.

К основным этапам капитального ремонта двигателя Тойота можно отнести:

  • Демонтаж двигателя с помощью лебедки
  • Очистка наружных поверхностей, разборка
  • Дефектовка изношенных элементов с помощью специальных инструментов, таких как микрометр, эндоскопа, щупа и др. данные инструменты позволяют точно узнать насколько сильно изношена так или иная деталь. Износ цилиндров двигателя измеряется в трех плоскостях
  • Диагностика наличия трещин в корпусе двигателя с помощью опрессовочного устройства
  • Ремонт блока цилиндров, включающий в себя растачивание и хонингование до ремонтных размеров
  • Устранение трещин при их наличии
  • Ремонт коленчатого вала, при котором выполняется шлифовка и полировка шеек до ремонтных размеров
  • Другие процедуры

В результате ремонта двигатель Вашего автомобиля Тойота снова будет звучать как новый, а Вы надолго забудете о неприятностях с мотором. Ремонт в нашем автотехцентре выполняется с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, а на все работы дается гарантия. Мы всегда подходим к ремонту каждого автомобиля индивидуально и ответственно, поэтому качество даже самых сложных работ, таких как капитальный ремонт двигателя Тойота, всегда на привычно высоком уровне.

Источник: toyota.nivus.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector