Meloci.ru

Жидкость ГУР опель астра h

Opel Astra Olympic White › Logbook › ✔ Замена жидкости в ГУР Opel Astra H

Наткнулся в закромах на купленную ещё год назад литровую канистру жидкости для ГУРа и решил поменять, хуже точно не будет.
Потребовалось:
Жидкость гур “PSF”, 1л кат. номер 19 40 715 620 руб
Почему не жидкость Febi? ведь она же дешевле?! Спасибо, не надо, лейте сами))
Метр шланга омывателя из автозапчастей для ваза. 20 руб.
Шприц 150 мл (Жане вроде называется) 100 руб.
Пустая тара под слив старой жидкости

Price tag: 750 ₽ Mileage: 103,000 km

Opel Astra 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 39

Тоже озадачился заменой этой жидкости. К сожалению, неудобное расположение бачка ГУР в нашем автомобиле исключает самостоятельную ПОЛНУЮ замену жидкости без ацкого гиморроя! В сервис не хочу, да и честно не очень им доверяю, поэтому стал изучать вариант частичной замены без отсоединения шлангов от бачка! Тут многие пишут, что уже через 3-4 цикла такой замены масло в шприце стало прозрачным. Я решил проверить этот факт на цифрах, может кому будет интересны мои расчеты.
Итак, мы имеем:
— количество жидкости в системе ГУР Опель астра H — 700 мл;
— количество заменяемого объема за один цикл примерно — 200 мл
Далее объемы (мл) соотношения старой и новой жидкости в циклах:
1 цикл: 500 — старая / 200 — новая
2 цикл: 357 — старая / 343 — новая
3 цикл: 255 — старая / 445 — новая
4 цикл: 182 — старая / 518 — новая
5 цикл: 130 — старая / 570 — новая
…все, литр новой на замену закончился)))
Выводы: сделав только ТРИ цикла такой замены мы имеем в системе 36% старой жидкости и это при условии, что после каждого цикла смесь в системе равномерно перемешивалась!
Когда пишут, что после третьего цикла смесь стала ЧИСТОЙ, то, возможно, что новая не успела хорошо перемешаться со старой и из бачка обратно забирается большинство только, что добавленной новой жидкости!
Может быть просто поворачивание 10-15 раз руля в крайние положения недостаточно для полного смешения старой и новой жидкости в системе. Кстати, вычитал в инете, что практикуют вариант частичной замены жидкости в ГУРе при котором после каждой доливки новой жидкости ездят пару дней для ее полного смешивания со старой))) Хрен знает, может истина где-то рядом!
Народ, не закидывайте меня тухлыми… может мой пост поможет кому-то в этом деле!

Привет. В наших бачках фильтра нету?

Привет! Вроде нет! Если память не изменяет, то этот товарищ устанавливал и фильтр на ОЖ

Не, в ролике он бачок разрезал, не знаю правда от какой машины, а там фильтр забитый на дне. Поэтому он поставил новый бачок с фильтром.

Привет. Как определить уровень? На штырьке крышки мало что видно…)

привет. камера на телефоне была плохая)) в общем на самом щупе меток нет, уровень жидкости должен быть в пределах утоньщённой части. на самом бачке правее вроде метки уровня есть!

Читать еще:  Ингосстрах сроки выплаты по ОСАГО

Ясно)) на щупе видать уровень?

я по щупу ориентировался. плохо видно, но разглядеть можно

А каким объемом вы обошлись, меняя жидкость таким способом?
Мне кажется, чтобы она качественно обновилась, литра маловато будет.

.руль вращается легко, насос не гудит — всё прекрасно.

А до замены жидкости насос гудел?
У меня при вращении руля лёгкий звук типа “вжжж”, мохет это норма?

я бы уровень жижи посмотрел!

Я менял жижу, всё по уровню залито.

Если в крайних положениях жужжит, то ничего страшного, думаю…

Как там шумка поживает?:)) Кровлю утеплил, так сказать. )))

Источник: www.drive2.com

Своевременная на Опель Астра Н/Opel Astra H замена жидкости ГУР (масла): причины и периодичность

Редкий автомобиль сегодня обходится без механизма усиления руля. Это либо электроусилитель (ЭУР), либо гидроусилитель (ГУР). У обоих этих механизмов есть как свой достоинства, так и недостатки, но основная функция у них одна: снижать усилие, требуемое от водителя для вращения рулевого колеса.

Замена масла ГУР Опель Астра Н: предварительные сведения

Конструкция традиционного ГУР достаточно проста. Этот механизм состоит из следующих компонентов:

  • цилиндра, по которому в зависимости от поворота руля в ту или иную полость перемещается рабочая жидкость (масло);
  • емкости (бачка) с рабочей жидкостью;
  • распределителя с золотником;
  • электрического насоса гидроусилителя, заставляющего рабочую жидкость заполнять ту или иную полость цилиндра;
  • соединительных шлангов и сальников.

Гидравлический механизм усиления руля являет собой замкнутую систему. Когда водитель поворачивает руль в ту или иную сторону, включается насос, перегоняющий рабочую жидкость из бачка в цилиндр. Проходя через золотниковый распределитель, масло заполняет правую или левую полость цилиндра, и давит на поршень со штоком, который и перемещает рулевую рейку. После того, как по окончании поворота рулевое колесо возвращается в исходное положение, жидкость из цилиндра через сливные магистрали поступает обратно в бачок.

Опель Астра Н: замена жидкости ГУР с учётом её свойств

Масло для ГУР может быть минеральным либо синтетическим. Но считается, что лучше использовать жидкость на минеральной основе. Дело в том, что усилитель руля имеет в своем составе много резиновых и пластиковых компонентов, а синтетические масла, многие из которых содержат каучуковые волокна, могут со временем разъедать даже особопрочные и износостойкие составы. Минеральное же, напротив, и защищает от коррозии металлические компоненты данного механизма, и не разрушает резиновые сальники и пластиковые шланги.

Масло для усилителя руля должно обладать следующими свойствами:

  • определенной вязкостью, которая позволяла бы ей свободно перемещаться по рабочему контуру и в то же время защищать от коррозии металлические его составляющие (вязкость масла ГУР значительно ниже, нежели моторного;
  • устойчивостью к сжатию – в противном случае усилитель не смог бы эффективно исполнять свою работу);
  • устойчивостью к перепадам температур, дабы свойства этого продукта оставались неизменными не только не зависимо от времени года, но и от температуры двигателя.

К сожалению, со временем может момент, когда потребуется его замена, даже если рабочий контур жидкости не поврежден и не было утечек. Происходит это потому, что свойства продукта ухудшаются – в первую очередь это касается его вязкости.

Читать еще:  Митсубиси асх сброс сервисного интервала

Opel Astra H: замена жидкости ГУР в автосервисах

Если критерием для замены моторного масла служит пробег автомобиля, то качество жидкости усилителя не зависит от количества пройденных машиной километров. Периодичность замены масла ГУР Opel Astra H определяется исключительно временем. Считается – автопроизводители и специалисты автосервисов с этим утверждением согласны, – что делать это нужно не реже, чем один раз в год. Например, в процессе весеннего ТО при подготовке автомобиля к летнему сезону.

Для заливки в бачок гидроусилителя существует три основных типа жидкостей. Все они различаются по цвету:

  1. Красная. Она наиболее дорогая и используется, в основном, в ГУРах автомобилей с АКПП и бывает как минеральной, так и синтетической. Теоретически, ее можно смешивать с жидкостью желтого цвета (хотя лучше это делать только в случае крайней необходимости), а вот с зеленой – ни при каких обстоятельствах.
  2. Зеленая жидкость используется только для авто с ручной коробкой передач. Это синтетическое масло с достаточно большим количеством присадок не рекомендуется смешивать ни с какими иными.
  3. Универсальная жидкость ГУР имеет желтый цвет. Она может использоваться в гидроусилителях практически любых автомобилей независимо от конструкции их КПП.

При выборе масла ГУР для Опель Астра Н можно даже не смотреть на ее производителя и подробно не изучать ее технические характеристики – достаточно лишь определиться, жидкость какого цвета лучше подходит именно для вашей машины. Учитывая, что большинство этих автомобилей оснащены автоматической коробкой переключения передач, то это будет продукт либо красного, либо желтого цвета. Гарантией его качества может стать только порядочность продавца – специализированного магазина автозапчастей или станции техобслуживания.

Источник: zet-avto.ru

ЖИДКОСТЬ ГУР OPEL ASTRA H L48 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора жидкость гур Opel Astra H L48 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска жидкость гур

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 12 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Читать еще:  Что такое локальный ремонт?

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 94 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 240 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 LEH. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector