Meloci.ru

Защита картера матадор отзывы, motodor pro

Защита картера матадор отзывы, motodor pro

Сообщение МШУ » 06 сен 2011, 20:23

Re: Защита картера Мотодор. Что за зверь?

Сообщение tager » 06 сен 2011, 20:33

Re: Защита картера Мотодор. Что за зверь?

Сообщение МШУ » 06 сен 2011, 20:48

Re: Защита картера Мотодор. Что за зверь?

Сообщение tager » 06 сен 2011, 21:07

Re: Защита картера Мотодор. Что за зверь?

Сообщение Jenek » 07 сен 2011, 06:55

Re: Защита картера Мотодор. Что за зверь?

Сообщение zFruit » 07 сен 2011, 16:50

Re: Защита картера Мотодор. Что за зверь?

Сообщение МШУ » 07 сен 2011, 20:02

Re: Защита картера Мотодор. Что за зверь?

Сообщение DenisR » 08 сен 2011, 11:57

Re: Защита картера Мотодор. Что за зверь?

Сообщение DAV » 11 сен 2011, 21:21

Я ставил. Только на Монтеро спорт (2мм)
Хотел бюджетно заменить штатную. Только вот лоханулся немного. Надо было брать комплект на Паджеро Спорт, т.к. больше интересовал меня первый лист, правда в наличии не было. Чем отличаются комплекты – ни продавцы, ни инженеры (на них переключают когда совсем тяжко) объяснить не могут (проверено) . Теперь есть картинки – видна разница. Впечатления от конторы (ООО Трио Сервис, СПб) и установки:
Сначала созвон:
-Есть комплект на монтеро спорт?
-Есть два, приезжайте.
-А на паджеро спорт?
-В наличии нет. Только на заказ.
-Устанавливаете?
-Да. 400 рублей.
Проникновение в офис. На вахте бабушка – давайте паспорт, пропуск рисовать будем. (Другие документы не действуют ) Паспорта с собой не было.
Проник, оплатил.
– Ставить у нас будете?
– Давайте.
– С Вас 800 рублей.
– Было же 400.
– Ну так листа же два.
– Понятно. Сам поставлю.(С таким подходом может ещё и за каждый оборот ключа доплатить нужно будет)
Вынесли комплект (2 листа + крепёж), распечатали инструкцию. Забрал. Привёз, приступил к установке. Сложностей не возникло, весь крепёж в комплекте (“гламурненькие резиночки” тоже присутствуют, но жёлтые)
Только в комплекте на Монтеро Спорт получается, что первый лист остаётся штатным (на картинке видно), добавляется второй и третий (защита АКПП). На вопрос “А почему нет первого листа?” ответ ” Никто не заказывал” (что сомнительно).
А теперь косяки:
1 При установке комплекта 01332 на Монтеро Спорт между штатным и новым листом в вертикальной плоскости образуется щель (см пять-семь) из-за перепада высот и машина приобретает свойства землечерпалки (Решено путём колхоза, обрезан и загнут по месту 2-ой штатный лист)
2 Прорези для вентиляции картера дифференциала есть, но с ДРУГОЙ стороны.

Всё вышеизложенное относится к комплекту на Монтеро спорт (01332), про комплект 11304 ничего сказать не могу – живьём не видел и не ставил, но скорей всего из этих лучше ставить его, да и миллиметров там 3, а не 2. Цена действительно бюджетная.

Источник: www.pajero4x4.ru

Отзывы

Коврики и защиту картера на свой поло я покупал здесь. Мне этот магазин порекомендовал один приятель. В автосалоне мне предлагали тоже самое в 4 раза дороже. Привез мой заказ курьер довольно быстро. Он заранее позвонил и сообщил точное время, когда подъедет. Ковры и защита подошли, с установкой защиты у меня проблем не было, я сам ее смог поставить.

Покупал у вас в магазине фаркоп на свой фокус. Очень удачно тут его заказал, в других магазинах не такие удобные условия приобретения. Я себе прицеп как раз задумал покупать, так как постоянно он начал требоваться. Если еще и фаркоп брать оригинальный, то сумма выходит приличная. Поэтому на нем решил сэкономить. Установили мне его хорошо, уже три месяца с ним езжу.

Читать еще:  Как настроить сцепление на шевроле нива

Брызговики, защиту, ковры и сетку в бампер я себе здесь купил по рекомендации знакомого. Пригнал себе новую мазду, брал ее у дилера, но покупать все это в самом салоне выходило очень дорого. Переплачивать за все это у меня не было никакого желания, поэтому я посоветовался со знакомым, который тоже недавно себе новую машину пригнал. Всем доволен.

У меня в ауди протерлись ковры в салоне, новые я покупал у вас на сайте. Доставил мой заказ курьер в течение двух дней. Ковры мне подошли, никакого неприятного запаха от них нет, езжу с ними уже больше месяца. Обязательно буду советовать ваш магазин знакомым.

Оторвал недавно защиту на своих жигулях. Ездил на рыбалку и сорвал крепление. Заваривать ее смысла не было никакого, она бы все равно недолго продержалась. У вас заказал новую и заодно ковры в салоне и багажнике решил обновить. Шел мой заказ через транспортную компанию. До ее терминала отправку сделали сразу же после прохождения оплаты. В общей сложности я ждал заказ 4 дня.

Я покупал у вас брызговики, защиту и ковры. По размерам мне все подошло. Защиту хотел сначала сам поставить, но потом побоялся, что будет греметь и отвез машину в салон. Там ее прикрутили хорошо. Ни обо что она не трется и не слышно ее вообще.

У вас покупал сетку на бампер с установкой. Узнал про вас от брата. Поставили мне сетку ваши мастера быстро и качественно. Я давно хотел ее уже установить, штука вообще нужная. Без нее опасно ездить, можно без радиатора остаться.

Когда пригнал свой дастер, то за брызговиками и коврами поехал сюда. Брызговики мне прикрутили за полчаса, езжу с ними нормально. Они не чиркают по земле, когда машина нагружена и закреплены хорошо.

Брал здесь ковры и брызговики на пассат, защиту картера и фаркоп на субару. Установку этих приблудов тоже тут заказывал. Претензий к мастерам и самому магазину у меня нет, с установкой мастера не затягивают, работают качественно.

Фаркоп с установкой покупал тут. Поставили мне его с электрикой, на прицепе все работает нормально. Фаркоп закреплен хорошо, сам бы я его так, наверное, не поставил бы. Езжу с ним уже долго. Ковры в салон я тоже тут себе купил когда фаркоп покупал.

Покупал себе, пользуясь этим сайтом, защиту картера на Форд Фокус. Здесь она стоила дешевле, чем в обычном магазине, сэкономил немного. По размеру она нормальная, подошла хорошо. Ставил сам, в принципе, никаких проблем не возникло. Езжу с ней уже месяц, не гремит, других неудобств тоже не доставляет. Доставка защиты была выполнена быстро, на следующий день уже курьер привез заказ.

Фаркоп, брызговики, коврики и защиту картера на новую машину я заказывал в вашем интернет-магазине. Получилось более дешево, если сравнивать с автосалоном. Доставка у меня была через транспортную компанию, по времени не очень долго ехал заказ – всего 4 дня. Отправку до ТК сделали на следующий день после подтверждения заказа. Все подошло на машину, буду рекомендовать ваш магазин своим знакомым теперь.

Новые коврики в машину брал на этом сайте. Мне его друг посоветовал, он фаркоп тут себе заказывал. Мои коврики были в наличии, ждать их не пришлось. Они тут стоят дешевле, чем в обычных автомобильных магазинах, доставка быстрая, в общем, я доволен. Курьер заранее позвонил и уточнил время, когда подъедет с заказом. Хочу себе еще брызговики поменять, но это, наверное, попозже сделаю. Пока что сухо и со старыми можно еще поездить.

Читать еще:  Фольксваген поло под капотом фото

Заказывал у вас защиту и фаркоп с установкой. Спасибо, сделали все быстро и хорошо. Фаркопом активно пользуюсь, постоянно летом возил с собой на рыбалку свой катер, выдержал он прицеп хорошо. Ну и защита о себе тоже не напоминает. Я, конечно, стараюсь ею не задевать нигде, в принципе-то, езжу всегда с умом, поставил ее на всякий случай, чтобы была. Кстати, за установку с меня взяли столько, сколько менеджер сказал по телефону, приятно, что честно работаете.

Брал на motodor.pro ковры и брызговики на 2 машины. Первый раз покупал на Фольксваген Джетта, а второй – на Амарок. Не могу ничего плохого сказать про них, подошли оба раза по размеру – и ковры, и брызговики. Цены у вас приемлемые, доставка тоже оперативная, несмотря на то, что мои заказы оба раза ехали через ТК. Оплачивал свои заказы я оба раза по безналу.

Пробил на своем БМВ защиту, новую покупал и ставил у вас. Нормально все сделали в вашем сервисе, поставили хорошо, крепко затянули все болты. По размеру она тоже оказалась не хуже оригинальной. Узнавал до вас в другом месте стоимость защиты с установкой, у вас получилось дешевле, поэтому и обратился. Ну и плюс ко всему она у вас в наличии была, там ждать надо было 2 дня, пока приедет. Ковры в салоне еще хочу поменять. Старые стали плохо выглядеть, тоже, наверное, у вас буду их покупать.

Источник: www.motodor.pro

Защита картера матадор отзывы, motodor pro

Заказал в автодоке защиту картера Мотодор 12705 (у меня трекенд филд, утконос, а для обычного бампера спорт эдишен идет 12720), цена привлекла 1500 руб. за последний экземпляр на складе. Вот теперь жду когда приедет и обдумаваю как крепить эту тяжесть, смущает вопрос по здоровенному отверстию в защите, для слива масла. Это же здоровенная дыра в обороне, а вдруг именно в нее прилетит прут и камень? Да и грязь через нее летит. А вроде пишут, что она все равно не совпадает и масло разбрызгивается, так что все равно приходится при замене снимать защиту, кстати так ли это? Хочу у владельцев спросить что он с отверстием для слива масла делают, заваривают или так ездят?

Второй вопрос – на сегодняшних мотодорах уже два отверстия для слива масла. Кто знает зачем два?

Третий вопрос про отверстия сбоку для крепления пластика. На заводской броне с каждого бока по три отверстия для шурупов, с помощью которых к броне подтягивается пластик сбоку. А что у мотодора они есть? Или владельцы сами высверливают отверстия?

__________________
.
Volkswagen Tiguan2013 г.в., track & field, CAWA 2 литра 170 л.с., Eberspacher HYDRONIC B4WSC, APR ST1 v.2.4.

21.10.2018, 16:48 #2
cказали “Спасибо” Rea_ за это сообщение:

А закрыл по какой причине?

Масло то сливать удобно через это отверстие?

Добавлено через 38 секунд
Вот что хорошо в заводской защите – она не ржавеет, то ли оцинкованная, то ли сплав нержавейки.

__________________
.
Volkswagen Tiguan2013 г.в., track & field, CAWA 2 литра 170 л.с., Eberspacher HYDRONIC B4WSC, APR ST1 v.2.4.

21.10.2018, 19:10 #3

21.10.2018, 19:15 #4

__________________
.
Volkswagen Tiguan2013 г.в., track & field, CAWA 2 литра 170 л.с., Eberspacher HYDRONIC B4WSC, APR ST1 v.2.4.

21.10.2018, 21:46 #5

Вообщем пришла броня, с вырезом для выхлопной трубы вебасто как и у заводской защиты и как назло с двумя здоровыми отверстиями под слив масла. т.е. нового образца. Два отверстия я так понимаю это унификация на разные двигатели. Пришла без упаковки и болтиков три штуки не хватало, как раз для крепления пластиковой накладки к броне, возможно возврат от кого-нибудь. Провозился я с установкой полдня, сначала решил сделать лючок чтобы эти дыры закрыть. Лоханулся я с ним конкретно.

Мне бы сначала одеть бронь и посмотреть как на месте все будет выглядить, да я поленился и сразу начал люк вырезать и крепления делать на броне для возможности снятия лючка при сливе масла. В броне просверлил три отверстия (кстати сверлится вполне легко металл), болты просунул и изнутри приворил. Лючок вырезал, покрасил и полез ставить броню на машину. И тут я понял что оба отверстия не совпадают со сливной пробкой Двигатель бензиновый, CAWA 2 литра. Пробка получается как бы сбоку и откручивать не удобно и слить нормально не получится. Я сразу вспомнил нехорошие слова в адрес производителя брони, такую хрень сотворить с защитой и все в впустую. И вообще такое ощущение что броню делали без лекала. Отверстия для слива масла на совпадают, лучше бы их вообще не делали, отверстия с гайками для крепления пластиковой декаротивной серебристой накладки не совпадают с отверстиями в самой накладке, пришлось ножиком подрезать пластик. Сама защита висит гораздо ниже заводской, поэтому пороги можно закрепить только спереди – там где и сделаны отверстия в броне, причем с одной стороны также не совпадает, пришлось порог справа силой натягивать, дальше между броней и порогом по высоте большой зазор, даже если просверлить в броне дырки, пороги не притянуть к броне. В принципе это не страшно, можно и так ездить. Вообщем защиту пришлось дорабатывать по месту так сказать. Сделанный лючок я в итоге посадил на герметик, чтобы не было щелей и по контору приворил к защите, а болты срезал, чтобы не выступали, и все покрасил.

В принципе, не смотря на мои труды и потраченное время, я броней доволен, в отличии от заводской защиты, которая спокойно прогибается, мотодор это монолит который хрен прошибешь, внушающий спокойствие и вполне оправдывающий слово броня. Да он тяжелее заводской раза в три наверное, но вполне нормально крепится на машине, если по уму делать. Я сначала к подрамнику наживлял два болта сзади, потом вставлял броню через пазы в броне и спереди спокойно прикручивал броню не сильно напрягаясь. То что броня висит ниже заводской есть свои плюсы и минусы. Клиренс уменьшился (я пока не замерял на сколько), это плохо, но теперь от брони до картера стал больше зазор, меньше шансов пробить картер если защиту все таки прогнет при наезде на препятствие.

Изображения

25.10.2018, 21:56 #6
IMG_20181024_123042.jpg (95.3 Кб, 15 просмотров)
IMG_20181024_122754.jpg (94.4 Кб, 11 просмотров)
IMG_20181024_122728.jpg (85.1 Кб, 11 просмотров)
IMG_20181024_123103.jpg (81.5 Кб, 10 просмотров)
IMG_20181024_123546.jpg (84.1 Кб, 11 просмотров)

__________________
.
Volkswagen Tiguan2013 г.в., track & field, CAWA 2 литра 170 л.с., Eberspacher HYDRONIC B4WSC, APR ST1 v.2.4.

Источник: forum.tiguans.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector