Замена задней ступицы лансер 10
Lancer X / Лансер 10: замена заднего ступичного подшипника и задней ступицы в условиях автосервиса
Подшипник ступицы – одни из основных элементов ходовой части автомобиля, входящий в состав задней подвески. Любая его неисправность напрямую отражается на ходовых характеристиках автомобиля и делает его плохоуправляемым, что напрямую оказывает влияние на безопасность и надежность транспортного средства.
Наши услуги, когда необходима на Лансер 10 замена заднего ступичного подшипника
В нашем автосервисе можно быстро и по выгодной цене заменить задний ступичный подшипник, а также при необходимости выполнить замену задней ступицы, с предварительной диагностикой узла на поиск неисправностей.
Наши высокопрофессиональные услуги, в том числе на Лансер 10 замена заднего ступичного подшипника и самой ступицы, – это всегда приятное сочетание цены и качества, благодаря таким факторам, как:
Квалифицированный персонал, который постоянно совершенствует свои навыки и знания, а также повышает свою техническую грамотность, проходя различные курсы и программы специализированного обучения;
- Специализированное профессиональное оборудование для ремонта и диагностики, благодаря которому удается устранять самые сложные повреждения, а также выявлять неисправности скрытого или завуалированного характера;
- Инструмент и расходные материалы высокого качества, использование которых позволяет проводить все мероприятия с высоким уровнем точности, не повреждая расположенные рядом узлы и механизмы;
- Квалифицированный подбор комплектующих и запасных частей для замены, если этого требует проведение ремонта;
- Строгое следование технологии проведения работ, по рекомендациям завода-изготовителя.
Наши грамотные консультанты всегда окажут необходимую консультацию и ответят на все интересующие вопросы, а также подскажут наиболее оптимальную стратегию проведения ремонта в зависимости от типа повреждения и особенностей автомобиля.
Когда требуется на Лансер 10 замена задней ступицы?
Ступичные подшипники, входящие в конструкцию задней подвески, при выходе из строя или неисправности характеризуются такими признаками, указывающими на их поломку, как:
- Шумы при вращении задних колес;
- Посторонние скрипы и треск;
- Вибрации, передающиеся от колес в салон;
- Увеличение люфта задних колес;
- Не характерное подтормаживание на поворотах;
- Стуки, которые значительно усиливаются на неидеальном дорожном покрытии.
Причинами выход из строя этих элементов могут быть:
- Длительный срок эксплуатации автомобиля без проверки состояния ступицы, а также естественный износ подшипника;
- Потеря герметичности, вследствие разрушения защитных кожухов;
- Неаккуратный стиль вождения;
- Неправильная запрессовка элемента при установке;
- Сильно затянутые крепления.
Чтобы максимально точно определить состояние этого элемента подвески, следует своевременно проводить диагностику, при первых признаках неисправности. В нашем автосервисе специалисты при помощи визуального осмотра и специализированного оборудования точно установят на сколько необходима для Лансер 10 замена задней ступицы или только ее подшипника.
Mitsubishi Lancer X: замена задней ступицы и подшипника на СТО
Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Лансер 10 – это сложное и ответственное мероприятие, которое без специальных знаний и опыта провести правильно не всегда возможно. Это же касается и замены ступицы. Для проведения работ требуются специальные съемники, а также определенное оборудование для запрессовки.
Кроме того, существует большая вероятность повредить соседние узлы и механизмы, а также новый подшипник, который после этого не имеет смысла устанавливать. Важно также правильно подбирать новый элемент, учитывая рекомендации производителя, так как при установке несоответствующего подшипника можно ухудшить ходовые и эксплуатационные характеристики авто.
Справедливое ценообразование и гарантия качества оказываемых услуг
Если Вы хотите получить выгодные цены, с прозрачным механизмом их формирования, а также лояльное отношение и гибкие условия оплаты, то наша автосервисная мастерская всегда готова предложить Вам взаимовыгодные условия сотрудничества. Мы предлагаем демократичные цены, как для новых, так и для постоянных клиентов, а последним всегда можем предложить выгодные скидки и дополнительные бонусы.
Цена на замену заднего ступичного подшипника Митсубиси Лансер 10 будет зависеть от таких факторов, как:
- Стоимость самого элемента;
- Состояние других компонентов ходовой части и необходимость их замены или ремонта.
Вы останетесь довольны ценами и качеством выполнения в нашей автосервисной мастерской!
Гарантия качества – важное условие, выполнение которого мы всегда готовы гарантировать нашим клиентам. Мы не предлагаем скрытых условий сотрудничества и всегда открыты к диалогу.
Источник: zet-avto.ru
Подшипник задней ступицы Lancer 10
В Mitsubishi Lancer X задняя ступица идёт в сборе, поэтому замена подшипника без замены ступицы невозможна.
Следовательно, цена возрастает, и может дойти до 9 000 рублей за оригинальную запчасть от Mitsubishi с артикулом: 3785A008.
Поэтому автовладельцы не редко задумываются об использовании качественного аналога с более низкой ценой. Аналоги можно найти у различных фирм производителей по разнообразным ценам:
- NTR — R173.59 обойдётся в 5150 рублей.
- SKF — VKBA 7417 стоимость которой составит 6500 рублей.
- BTA — H25056BTA по цене 2650 рублей.
- FEBEST – 0482 за 4500 рублей.
Это лишь малая часть аналогов, общий ассортимент намного больше.
Так же есть варианты с заменой ступицы на бывшую в употреблении, но тут все делается на страх и риск без каких-либо гарантий, бывшая в употреблении ступица не предоставит гарантий службы, и может выйти из строя как через пару тысяч километров пробега, так и через пару сотен.
Предпосылки к замене подшипника
Вывод из строя ступичного подшипника процесс трудоёмкий и долгий. Сам подшипник очень прочный поэтому ломаться он будет чуть ли не последнюю очередь, пережив стойки, втулки и другие навесные части. Но рано или поздно и сам подшипник всё-таки выйдет из строя. Поломка подшипника может возникнуть по нескольким причинам:
- Пробег. Этот фактор влияет на всё, начиная от покрышек и заканчивая стёклами или элементами кузова, естественно не обходит и ступичный подшипник. При пробеге близкому к 100 000км, появится хруст, информирующий вас о том, что подшипник требует срочной замены.
- Разгерметизация. Подшипники как правило имеют смазку, закрытую пластмассовыми или резиновыми кожухами. При потере герметичности подшипника смазка выйдет наружу, тем самым усилив нагрузку на элементы подшипника и уменьшив его ресурс в разы.
- Ямы. Тут как с пробегом, собирание ям на высокой скорости влияет на всё. Но как говорилось раньше, подшипник деталь прочная, поэтому скорее выйдут из строя другие части подвески.
- «Кривые руки». Тут тоже все понятно, неправильный ремонт никогда не даёт хорошего результата. Ошибка может быть в косой запрессовке подшипника. Когда подшипник запрессовывается наискосок, то на него увеличится нагрузка и в автосервис придётся вернуться меньше чем через 5000 км. Так же, если сильно перетянуть подшипник, то появится перегрев и следовательно, повышенный его износ. Но этот случай не касается Лансера 10, поскольку у нас подшипник не запрессовывается, а меняется целиком со ступицей.
Исходя из 4-го пункта можно задуматься о том, что лучше переплатить за ремонт на сертифицированном или хотя бы просто квалифицированном сервисе.
100% признаки поломки ступичного подшипника
- Хруст при движении – поверьте его сложно спутать с чем-то другим, звук очень хорошо слышен в салоне автомобиля. Если вы слышите хруст — значит «шарики» разбили обойму и теперь катаются неравномерно.
- Вибрация по рулю и кузову. Когда подшипник изрядно изношен появится вибрация по всей машине, лучше не тянут так это явный признак приближающего «клина» подшипника.
- Машину «ведёт». Похоже на нарушение сход-развала.
- Люфт колеса по вертикальной оси на весу или даже стоя на дороге. Возьмите рукой верхнюю часть колеса и попробуйте её расшатать, если помимо люфта будет еще и хруст, то следующим конечным пунктом вашей поездки должно быть СТО.
Подшипник – главный связующий элемент, отвечающий за вращение колеса, если он не исправен, то колесо может заклинить, в результате чего последует неминуемый занос задней ОСИ.
А это значит, что управление над автомобилем будет потеряно, и в лучшем случае машина вылетит на обочину, в худшем под встречную фуру.
Замена
В десятом Лансере, подшипник идет в сборе со ступицей, что значительно упрощает, но не удешевляет его замену. И заключается в следующих этапах:
- Приподнять и зафиксировать заднюю часть машины так что бы колесо, с требуемой замены ступицей, было на весу. Для этого можно использовать домкрат и яму или подъёмник.
- Открутить и снять колесо.
- Открутить ключом на 14 и снять тормозной суппорт в сборе.
- Демонтировать тормозной диск. Если диск не снимается, то нужно ослабить стояночный тормоз.
- Отключить и снять датчик антиблокировочной системы (ABS).
- Демонтировать ступицу в сборе открутив сзади 4 болта.
- Заменить ступицу на новую и собрать всё в обратном порядке.
Как видите процесс замены не сложный, но очень ответственный. Поскольку подшипник отвечает за безопасность во время движения, то лучше доверить этот процесс квалифицированным специалистам.
Переплатив на станции технического обслуживания, вы можете всё равно значительно сэкономить. Цена за замену ступицы на СТО составит порядка 2000 рублей, небольшая цена за безопасность. Если же вы всё-таки решили самостоятельно заменить ступицу, то вам помогут видео-инструкции на ютубе.
Источник: zapchasti.expert
Mitsubishi Outlander XL: Замена задней ступицы (ступичный подшипник)
Загудело сзади? Вероятно, ступичный подшипник. Для точной диагностики лучше заехать на подъёмник и раскрутить колёса на нём, т.к. из салона автомобиля источник гула точно не определить, и возможны такие ситуации, когда будет казаться, что гудит справа, а на самом деле – слева.
В Outlander XL задняя ступица и ступичный подшипник представляют собой единое целое, т.е. ступица является корпусом подшипника. Поэтому менять придётся ступицу.
Оригинальный код задней ступицы – 3785A019.
Код более дешёвого качественного аналога (который, судя по детальному сравнению с оригиналом, оригинал и есть) – SNR R173.28.
В работе понадобится следующий инструмент:
- кувалда или тяжёлый молоток;
- головка на 32;
- головка на 17;
- воротки с удлинителями;
- гаечный ключ на 14;
- съёмник;
- домкрат;
- баллонный ключ на 21.
Домкратим машину, снимаем колесо. Машина при этом на ручнике.
Вынимаем шплинт, откручиваем центральную гайку.
Если ручник не держит, на шпильки накручиваем гайки, и подпираем тормозной диск каким-нибудь рычагом.
Выкручиваем нижний направляющий болт тормозного суппорта, суппорт отводим вверх.
Снимаем машину с ручника.
Снимаем тормозной диск.
Заодно тут можно навести ревизию стояночного тормоза.
Теперь с обратной стороны под машиной откручиваем (но не до конца) 4 болта, которые держат ступицу.
В идеале, привод должен спокойно перемещаться в осевом отверстии.
Если нет – устанавливаем съёмник, и пытаемся сдвинуть привод.
Либо накручиваем гайку на привод, и приводим его в чувство молотом.
При этом с помощью удлинителей бьём молотом по болтам сзади, тем самым снимая ступицу с посадочного места.
Для понимания, ступица посажена в рычаг всего на 7 мм, и не должна сидеть в нём прям намертво.
В общем, в зависимости от запущенности, либо всё снимется легко, либо мучительно и долго, включая применение гидравлических съёмников и прессов.
У меня всё получилось легко, ступица снялась целой, съёмник даже не пригодился.
Так выглядит узел заднего колеса без ступицы, кружочком обведён датчик ABS – стараемся его не задеть и не сломать.
Установка – в обратной последовательности.
Прикладываем новую ступицу на место, наживляем болты, и понемногу закручиваем все болты одновременно, чтобы ступица без перекосов впрессовалась в своё посадочное место.
Затем возвращаем на место шайбу, закручиваем центральную гайку (пока не затягиваем).
Устанавливаем тормозной диск, ставим машину на ручник, затягиваем центральную гайку. Момент затяжки – 144-176 Н·м.
Вставляем и фиксируем новый шплинт из комплекта новой ступицы.
Возвращаем на место тормозной суппорт.
Устанавливаем колесо, и едем проверять.
Главное, чтобы не загорелось ошибки по ABS. Иначе – где-то накосячили и повредили датчик.
Ради интереса располовинил ступицу. Вот источник гула:
Источник: mmc-manuals.ru