Meloci.ru

Замена заднего подшипника ступицы шевроле авео

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Заменяем задний ступичный подшипник на Шевроле Авео у себя в гараже

Если вы думаете, что нужно смотреть только на показатель пробега автомобиля на спидометре и будете знать, когда заменить подшипник то вы ошибаетесь.

Можно ориентироваться где то на 60000 км. Но он может выйти из строя и раньше. Дороги у нас оставляют желать лучшего. Ямы на каждом метре.

Вносит поправку, еще как вы ездите, жалеете автомашину или просто «наездник». Ну и конечно качество детали играет свою роль. От дешевого производителя или фирменная заводская.

Что мы делаем для проверки годности подшипника на задней ступице Авео?

Садимся за руль авто открываем окна и при скорости сорок километров в час слушаем. Если услышите скрежещущий или воющий звук – значить нужно, менять деталь. Для подтверждения диагноза набирайте скорость и опять прислушивайтесь. Периодически пропадает звук и опять возникает – стопроцентно требуется замена.

Как выбрать задний ступичный подшипник на Шевроле Авео Т200, Т250, Т300

Рассмотрим, какой подшипник выбрать из всего обширного списка продукции представленной в автомобильных магазинах и в интернет-магазине.

Есть несколько приличных по качеству производителей.

Для заднего ступичного подшипника Авео я вам бы посоветовал хорошо зарекомендованные марки:

Разница между первой и второй позицией в цене – 30%. Первая дороже.

Не вздумайте покупать детали фирмы Optimal, намучаетесь.

Можно выбирать и другие аналоги, ориентируясь на размеры изделия Шевроле Авео Т250:

— наружный диаметр – 52 мм;

— внутренний диаметр – 25 мм;

Одна особенность если у вас модель Шевроле Авео Т300 то необходимо заменять весь комплект ступицы.

Для этой модели рекомендую таких производителей:

— ILJIN IJ113045 ABS

— SKF VKDA 7604 ABS

Различие по стоимости в 20%. Вторая позиция дороже.

Пошаговая инструкция как заменить подшипник на Авео

Замену подшипника можно разбить на несколько этапов:

4.Обязательная проверка правильности работ.

Самое главное правильно подготовиться к этому. Соберите комплект необходимого инструмента, в том числе:

— съемник. И к нему комплект подкладочных шайб и лапок;

— металлические оправки из трубы. Подберите диаметры 50мм, и 27мм.;

— несколько отверток, в том числе и широкая;

— вороток, торцевой ключ 32;

— комплект гаечных ключей;

— желательно, но не обязательно иметь при себе динамометрический ключ.

Если его нет, то затягиваете гайки на «глаз» используя опыт, имеющийся у вас при замене колес.

Очередность замены подшипника на задней ступице Авео

Устанавливаем автомашину на ровную площадку. Подлаживаем упоры под переднее колесо, то которое не снимаем. На другом колесе «срываем» болты.

Читать еще:  Лада Гранта не горит панель приборов

Далее поднимаем домкратом и откручиваем полностью болты.

Чуть не забыл – обязательно перестрахуйтесь и подложите упор под лонжерон автомобиля, во избежание соскальзывание при работе домкрата.

Это может привести к травмам. В качестве страховочного упора можно использовать обычное колесо.

После подденьте отверткой кожух, который защищает ступичную гайку.

Перед гайкой расположена стопорная шпилька. Отогните ее и выньте.

Отвинтите гайку. Если не поддается снятию – обрызгайте жидкостью «вэдэшкой». Подождите несколько минут и гайка плавно открутиться.

Потом демонтируем тормозной барабан и прикрепляем съемное приспособление.

Аккуратно выдавите съемником деталь и снимите руками.

Круглогубцами снимаем стопорное кольцо.

Теперь самый ответственный момент – извлечение подшипника из ступицы.

Подберите оправку металлическую по диаметру наружной обоймы подшипника. Положите всю деталь на щеки тисков и зажмите.

Установите поверх обоймы и точными, но сильными ударами выбейте подшипник.

Для этой же цели можно воспользоваться и чашечным съемником.

Как установить новый подшипник на Шевролет

Зажмите ступицу в тисках. Аккуратно мелкой наждачной шкуркой пройдитесь по внутренней стороне обоймы. Немного зачистите при входе фаски. Продуйте от пыли, ржавчины и грязи.

Нанесите смазку внутрь. Я бы посоветовал литол.

Чтобы увеличить диаметр, можно перед этим немного подогреть ступицу. Тогда подшипник легче будет запрессовываться.

Приложите обойму к отверстию, наставьте деревянную чурку и ударьте молотком. Это делается для того, чтобы не повредить обойму.

Только она немного зашла вовнутрь, можно съемником или даже обычным молотком установить ее до конца.

Если будете использовать молоток, то положите поверх подшипника деревянную дощечку или плоский лист резина. Так вы не повредите верх детали.

Все вы справились с основной задачей.

Теперь монтируем в той же последовательности, как и демонтировали, только наоборот.

Практические советы по ремонту задней ступицы Шевроле Авео

Исходя из гаражного опыта ремонта:

— чашечка съемника прекрасно подходит от автомобиля жигули ВАЗ 2108;

— если делаете это первый раз, попросите соседа по гаражу вначале запрессовать обойму подшипника в ступицу.

Все остальное вы прекрасно сможете сделать, руководствуясь моей инструкции;

— лучше приобретать запасную часть в автомобильном магазине, а не на «руках». Хотя и в магазине не забывайте просматривать визуально деталь. На ней не должно быть ржавчины и видимых дефектов и обязательно в смазке;

-обращайте внимание на наличие соответствующих документов.

Должны быть сертификат соответствия ( или паспорт) и документы дилера.

Убедились, что заменить подшипник ступицы Авео своими руками — это не так сложно?

А если в процессе будут появляться вопросы – обращайтесь ко мне. Всегда рад помочь советом. И к тому же бесплатным.

Видео: как самостоятельно меняют задний ступичный подшипник на Шевроле Авео

Источник: mrpodshipnik.info

Замена заднего ступичного подшипника на Шевроле Авео Т200, Т250, Т300

На Шевроле Авео ремонт ходовой части, а именно задней ступицы приходится выполнять не так часто, потому что качественные запчасти изнашиваются и начинают нестабильно функционировать только после пробега более чем 60 000 км. Причины, при которых необходима замена задних подшипников ступицы Шевроле Авео: плохие дороги, небережливая езда, не качественные автозапчасти и естественный износ поверхностей.

Читать еще:  Усиленные пружины на киа рио 3

Признаки выхода из строя п/ш:

  1. скрежет при езде со скоростью 40 км/ч (по нарастающей);
  2. периодическое прекращение скрежета с увеличением скорости движения.

Внимание: Если затягивать с диагностикой, то запчасть может развалиться в ступице, тогда придется менять весь узел, что в разы дороже.

Выбор заднего ступичного подшипника для Шевроле Авео

При выполнении ремонта самостоятельно, у автомобилистов возникает вопрос, какой подшипник выбрать? В автомобиле установлен радиально-упорный двухрядный роликовый тип изделия. В случае с задним ступичным подшипником для Aveo, выделяются несколько надежных производителей:

Производители ступичных подшипников и их артикулы

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
1 Fag 713644800 25*52*37 1400
2 Fag 94535214 1340
3 Fenox WKB40156 890
4 GM 94535214 1020
5 Lynx WB-1369 1030
6 AT 94535214 1000

Не рекомендуется приобретать продукцию фирмы Optimal.

Размеры детали Шевроле Авео Т250 для поиска аналогов:

  1. Внутренний – 25 mm.
  2. Наружный – 52 mm.
  3. Ширина – 37 mm.

Ещё одна особенность Шевроле Авео, модели Т300- замена всего комплекта ступицы

Рекомендуемые производители и номер ступицы задней для Chevrolet Aveo (T300) 2011:

  • ILJIN (номер IJ113045) ABS – стоимость от 4 000 р.
  • SKF (артикул VKBA7604) ABS – стоимость от 4 700 р.

Инструкция по замене заднего ступичного подшипника Шевроле Авео 1.5 Т250

Замена подшипника делится на несколько этапов: подготовительные мероприятия, снятие старой детали, установка новой, завершение работ и проверка.

Подготовительные мероприятия начинается с подбора нужного инструмента, а именно:

  • слесарные ключи;
  • торцевой ключ на 32 и вороток;
  • широкая отвертка;
  • круглогубцы;
  • домкрат и тиски;
  • съемники: чашечный с набором упорных шайб и с лапками (см. фото);
  • оправки или две коротких трубы (диаметры 27 мм и 50 мм);
  • Ключ динамометрический для затяжки ступичной гайки требуемым моментом.

Поставьте автомобиль на ровное место, обеспечьте освещение. Установите авто на первую передачу, и ручной тормоз. Если у вас АКПП – делаем положение «Р» и не забываем противооткатные упоры под колеса. Перед ремонтными мероприятиями посмотрите схему ремонтируемого механизма.

Последовательность операций по замене подшипника

  1. Для начала ослабляем гайки крепления колеса, и только потом поднимаем машину домкратом.

  1. Теперь полностью откручиваем и снимаем колесо.
  2. Далее отверткой подцепляем защитный кожух ступичной гайки.

  1. Видим гайку ступицы, которую нужно снять.

  1. Гайка законтрена, стопор нужно отогнуть. Далее откручиваем саму контргайку воротком, или удлиняем торцевой ключ, возможно, потребуется WD-40.

  1. После этого снимаем тормозной барабан, потом устанавливаем съемник как на фото.

  1. Снимаем ступицу съемником, достаточно слегка стащить, потом деталь сама сдвинется руками.

  1. Теперь с помощью отвертки либо круглогубцев, извлекаем стопорное кольцо из корпуса ступицы.

  1. Начинаем демонтаж подшипника следующими способами.

  1. Зажимаем деталь в тиски и при помощи оправки либо трубы подходящего диаметра молотком выколачиваем подшипник из ступицы.

Источник: zamena-podshipnikov.ru

Замена подшипника задней ступицы Шевроле Авео

Шум в переднем колесе Шевроле Авео — неприятное ощущение. Не все автомобилисты догадываются, что это связано с выходом со строя ступичного подшипника. Как в случае, исправность детали неразрывно связана с надёжностью использования транспортного средства, а также безопасностью дорожного движения.

Читать еще:  Объем двигателя матиз 51 л с

Видеоматериалы

Видеоотчёт покажет, как сменить подшипник ступицы транспортного средства. Также можно увидеть, какие техники и приёмы следует использовать и услышать комментарии по процессу

Принцип работы

Ступичный подшипник Шевроле Авео нужен для обеспечения движения колёс вокруг оси. Неисправности подшипника связаны долгим использованием испорченной детали могут привести к повышению изношенности колёс и других элементов передней подвески.

Ступичный подшипник с АБС.

Во избежание износа, а также обеспечения безопасной эксплуатации транспортного средства необходимо проводить замену элемента вовремя, не откладывая на потом. Чтобы понять, что дело именно в ступичном подшипнике необходимо знать признаки и причины неисправности.

Причины и признаки неисправности

Причин неисправности может быть несколько. Таким образом, выявить и правильно диагностировать проблему можно самостоятельно, не выходя из гаража. Но, для начинающих автомобилистов — это не так уж просто, а поэтому распишем основные факторы, которые влияют на состояние детали.

Причины выхода со строя ступичного подшипника:

  • Постоянно воздействия перепада температурного режима, что влияет не только на состояние всей детали в целом, но и понижает прочность отдельных элементов. Так, калёный обод подшипника от постоянно меняющегося температурного режима выходит со строя достаточно часто, поскольку закалка ослабляется, и элемент может получать трещины и деформации.
  • Постоянное трение изнашивает внутренние элементы подшипника, что приводит к выходу их со строя. Так, зачастую можно наблюдать изношенность ресурса. И это касается не только внутренней части, но и наружной.

Признаки неисправности ступичного подшипника:

  • При совершении движения, особенно на скоростных режимах, зачастую появляется гул и посторонний шум, который исходит от колеса. Это означает, что появился люфт и деталь имеет значительный износ.
  • При поездке по неровностям возникает стук. Это признак того, что внутренняя или наружная часть подшипника имеет большую выработку.
  • При длительной эксплуатации транспотного средства ступица сильно нагревает. Это признак того, что в подшипнике нет необходимой смазки.

Необходимый инструментарий

Приступая к процессу замены стоит собрать инструментарий. В этом автомобилисту потребуется: набор ключей, отвёрток и звёздочек Torx, молоток, ломик и ещё одна пару рук. Также, для демонтажа и монтажа подшипника со ступицы стоит поискать пресс, но в его отсутствие потребуется набор для прессовки.

Процесс замены

Процесс замены подшипника задней ступицы Шевроле Авео довольно тяжелый и требует некоторых навыков. Лучше всего проводить его вдвоем, чтобы было, как помочь при демонтаже и установке. Итак, рассмотрим непосредственно сам процесс:

  1. Устанавливаем автомобиль на противооткаты.
  2. Поддомкрачиваем машину, а затем демонтируем колесо.
  3. Откручиваем крепление тормозного барабана.

Отверткой и молотком снять колпак.

Теперь следует открутить ступичную гайку.

  • Устанавливаем новый подшипник методом прессовки. Проводим сборку узла в обратном порядке.
  • Выбор детали

    94535214 — оригинальный каталожный номер подшипника задней ступицы Шевроле Авео. Производится деталь американском компанией — General Motors. Средняя стоимость составляет 4000 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальной детали на автомобильном рынке также представлен список аналогов рекомендованный к установке:

    Источник: koreanautoreview.com

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector