Meloci.ru

Замена свечей зажигания ниссан мурано v6

Замена свечей на Nissan Murano

В данном отчете я покажу как самостоятельно заменить свечи на Ниссан Мурано. Обычно свечи меняют каждые 30 000 км, однако, я рекомендую обратить на свечи пристальное внимание уже после 20 000 км.

Снимаем короб воздушного фильтра. Выкручиваем болты на 10 мм: один возле аккумулятора, другой – возле крышки радиатора.

Рис. 1 Короб воздушного фильтра первый болт

Рис. 2 Короб воздушного фильтра второй болт

2. Снимаем пластиковую защиту двигателя. Здесь надо выкрутить 4 болта на 5 мм под шестигранник и 2 болта на 10 мм. Может быть, не понадобится выкручивать болт, помеченный красной стрелкой, поскольку можно просто сдвинуть кожух, но, как мне кажется, проще просто выкрутить болт.

Рис. 3 Пластиковая защита двигателя

3. Снимаем крышку отсека воздушного фильтра и шланги. Сперва ослабляем хомут возле двигателя, затем снимаем воздушный шланг и отцепляем крышку. Теперь отключаем коннектор расходомера воздуха и снимаем крышку вместе со шлангами.

Рис. 4 Отсек воздушного фильтра

Рис. 5 Места крепления шлангов

4. Меняем передние свечи. Когда сняли крышку, нужно выкрутить болты на 10 мм (помечены желтыми стрелками), затем отключить провода зажигания (зеленые стрелки), нажав на флажок (красная стрелка) на коннекторе, и вытащить катушки зажигания. Когда катушки убраны, просто меняем свечи и устанавливаем все в обратном порядке.

Рис. 6 Месиа крепления катушек передних свечей

А вот теперь начинается самая веселая часть: снятие впускного коллектора, чтобы поменять задний ряд свечей.

5. Отсоединяем три соленоидных коннектора и 4 шланга.

Рис. 7 Соленоидные коннекторы

Рис. 8 Крепления шлангов

Рис. 9 Крепления шлангов с другой стороны

6. Снимаем болты и гайки с впускного коллектора.

Рис. 10 Болты впускного коллектора.

7. Снимаем вакуумный шланг. Нажимаем одновременно на флажки на хомуте и сдвигаем его назад. Затем полностью снимаем шланг.

Рис. 11 Вакуумный шланг

8. Снимаем шланг с клапана вентиляции картера.

Рис. 12 Снимаем шланг с клапана вентиляции

9. Выкручиваем болт на 12 мм, расположенный перед камерой. Это, видимо, самая сложная часть. Берем 12 мм гаечный ключ, или маленькую трещотку и торцовый, выкручиваем болт, который крепит скобу шланга усилителя руля к впускному коллектору. На фото болт выкручен.

Рис. 13 Болт на 12 мм, расположенный перед камерой

Теперь можно попробовать просто поднять коллектор и попробовать заменить свечи, не снимая ее окончательно, но я решил, что лучше снять, поскольку там всего два шланга, которые нужно убрать.

10. Снимаем шланги и коннекторы с дросселя. Можно или снять болты с него, или отсоединить два шланга охлаждения (желтые стрелки), отсоединить коннектор (красная стрелка) и снять клипсы (оранжевая стрелка)

Рис. 14 Места крепления шлангов и коннекторов у дросселя

Когда это все отключено, станет можно просто снять воздухозаборную камеру и получить кучу места к задним цилиндрам и свечам. Я бы рекомендовал заклеить или закрыть отверстия, чтобы болты или другие предметы не упали внутрь двигателя.

Рис. 15 Берем картонку

Рис. 16 Кладем на колодцы

11. Меняем задний ряд свечей. Точно так же, как меняли передние: выкручиваем болты, отключаем коннекторы, вынимаем катушки. Вот фото с вытащенной средней катушкой зажигания.

Рис. 17 Задний ряд свечей

Рис. 18

12. Собираем в обратном порядке.

Рис. 19 Свечи

Рис. 20 Дроссельная заслонка

Рис. 21 Заслонка крупным планом

Рис. 22

Рис. 23

Рис. 24

Рис. 25

Рис. 26

Источник: takemake.ru

Замена свечей зажигания Nissan Murano

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Nissan Murano, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Nissan Murano концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.
Читать еще:  Рейтинг автошкол Чебоксары ГИБДД

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Nissan Murano может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Nissan Murano является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Nissan Murano давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя – детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода – для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Nissan Murano, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Nissan Murano вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру – необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Nissan Murano происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.
Читать еще:  Карбюратор не реагирует на винт качества

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Источник: nissanmurano.autoservice-km.ru

”Клуб владельцев Nissan Murano”

Опции темы
Поиск по теме

ребята привет. владею муриком пол года. машинка супер.только последние 2 недели стал выпендриваться. на вопрос по замене свечей отвечу так;- ключ 10 ( отсоединить АКБ );
– головка 10 и 12 (отворачиваем болта крепления возд. коллектора);
– отвертка ( отсоединить воздухан);
-отсоединить разъемы,шланги ( там их не много);
– головка на 16 с магнитом.
Времени на первый раз 30 минут ,заменить и поставить еще15, собрать ( с высыханием герметика) час. Есть два хитрых болтика 12 ( смотри со стороны воздухана) неудобные если не открутишь не снимишь. Все можно сделать своими руками, а не платить 5-7 ремонтникам.

Теперь мой вопрос:
мужики парит мозги 3 цилиндр ( точнее катушка и свеча) замена к улучшению не привела что делать. компы показывают одну и туже ошибку. ПОМОГИТЕ

ребята привет. владею муриком пол года. машинка супер.только последние 2 недели стал выпендриваться. на вопрос по замене свечей отвечу так;- ключ 10 ( отсоединить АКБ );
– головка 10 и 12 (отворачиваем болта крепления возд. коллектора);
– отвертка ( отсоединить воздухан);
-отсоединить разъемы,шланги ( там их не много);
– головка на 16 с магнитом.
Времени на первый раз 30 минут ,заменить и поставить еще15, собрать ( с высыханием герметика) час. Есть два хитрых болтика 12 ( смотри со стороны воздухана) неудобные если не открутишь не снимишь. Все можно сделать своими руками, а не платить 5-7 ремонтникам.

Теперь мой вопрос:
мужики парит мозги 3 цилиндр ( точнее катушка и свеча) замена к улучшению не привела что делать. компы показывают одну и туже ошибку. ПОМОГИТЕ

Мы такого рода проблемы вычисляем переставляя на “здоровый” цилиндр поочередно катушку, свечу и форсунку. Перешла ошибка на другой цилиндр – неисправность обнаружена. Ну и компрессию попутно проверить в этом цилиндре можно.

спасибо так и сделал свеча и катушка переставлены- результат тот же спало чуть лучше. форсунка не менялась.причем тут компресиия

Ошибка перешла на другой цилиндр после перестановки свечи с катушкой? Нет – попробовать переставить форсунку на другой цилиндр.
Причем здесь компрессия? Хороший вопрос!)) Если давление ниже 7-8 бар, то цилиндр работать не будет. Вот, при чем.

Да, именно он. Да и зачем ему 245 лошадей? В пробке одинаково стоится ))) Мурано не гонка и не жып.

Просто праворукий Муранчи кчто то не очень охота

У меня Калдина о 165 кониках. От добавки “поголовья” точно не отказался бы. Муранчик ведь помассивнее будет.. разве что по пробкам ползать и останется удовольствие)

А я бы с большим удовольствием именно на праворуком Мурзике ездил. Но только с мотором 3,5. Левый руль мне чем-то противоестественным уже кажется) Пора палочки для риса осваивать)))

Понятно хочу спросить возможно ли установить мотор от z51 в Мурано z50.В принципе моторы одинаковые может и крепление у них одинаковое.

Не могу сказать. Опыта нет.
Если смысл затеи – установка более мощного мотора, то я бы подумал о замене программного обеспечения, или блоков управления на “финиковские”. На FX35 абсолютно идентичный по “железу” мотор выдает 280 сил. Вот что скажет на это вариатор – отдельный вопрос))

всем спасибо. оказалось совсем малая ерунда – катушка. теперь мой конь бегает как и прежде но кушать стал меньше,мелоч но приятная.осталось поменять лямду. всем спасибо за советы.

Всем привет. Какое ниссановское масло нужно муране 3.5
Было мобил 5w40
5w.30
Кастрол edge, все равно подъедает, ошибки никакой не выдает.
завтра ,единственное еще на станцию сгоняю, может где подтекает после зимы конечно, но масло все равно говорят лучше ниссановское заливать
Расход топлива 12.5, работа двигателя отличная, моторист на звук слушал , трубу выхлопную смотрел- все сухо, газовал- никакого сизого или белого выхлопа нет, что могло бы быть при колпачках допустим. Остается масло поменять на родное и понаблюдать.
Может и не обращать внимания- доливать
Или поменять масло еще раз попробовать?

Только вот в соседней ветке отписывался.
Общая рекомендация – поменять производителя масла.
Последнее время на мобил, кастрол нарекания просто сыпятся.
Такое ощущение что кто-то бодяжит.

Читать еще:  Игра на двоих взорви это картинг

у меня мурано жрал 3 литра на 10 000, ниссановского 5w30, двигатель работал нормально, переходить на другое масло не пробовал. расход топлива город пробки 26, трасса 9-12

Скиньте ссылку на соседнюю ветку пжлста..)

внутриности все разные коленвал,распредвал, шестерни, цепи и т.д.

ВСем привет, кто , что думает про шины разных производителей на полноприводного Мурзика ( по моему полный привод на 40 или 80 отключается)
Т.е. Размер на всех четырех одинаковый, а марки разные.
В прошлом году были все четыре одинаковые, но одно побила так, что восстановлению не подлежит- купила два другой марки.
Еще раз напишу – на осях стоят одинаковые, но перед и зад отличаются марками.
Впереди Гранд трек данлоп 235/60/18 103 h
Сзади пирелли скорпион 235/60/18 103 v

Доброго времени суток всем! Очень нужна помощь!
У меня ниссан мурано 2006 года, любимая и обожаемая машина. Всегда обслуживались и наблюдались у официально дилера ниссана в Новосибирске, что на Большевичке, который недавно закрылся:(
В январе этого года машина начала «тупить» – когда педаль вдавливаешь- не могла набрать вообще, как будто захлёбывалась. На диагностике долго-долго искали, в итоге прочистили катализатор и машина стала как новая, свечи поставили новые, всё остальное в отличном состоянии- вопросов не было.
Масло кушала всегда, но мы не парились- доливали и всё. Т.к. заранее покупая эту машину понимали на что идём, тем более после тойоты.
Неделю назад идём по трассе и почувствовали что что-то не так стало, звук изменился и резвость ушла почти резко, плюс появился в салоне слабый запах выхлопухи. Записались в новый сервис –центр, но т.к. запись была только через неделю обратились к местным ремонтникам- они посмотрели, сказали свечи все в масле, глушак в масле, оно везде…двигатель троит…поменяли свечи. Глушак сказали где-то продырявлен вроде, заварили холодной сваркой, но сказали, что не надолго. Выйхала из их сервиса и почти ничего не изменилось, двигатель троит, выхлоп не прозрачный, ощущение, что еду в тракторе.
Дождалась нашего официального сервиса сегодня…Итог- сказали что компрессия в одном цилиндре 2 атмосферы, а должно быть 12. Т.е. на до снимать двигатель, зазбираться что менять и исправлять это. По работам сказали, минимум 90 тр и зап части минимум столько же. Я расстроилась, офигела и прочее.
Теперь мои вопросы:)
1. Могу ли я ездить на такой машине пока? Безопасно ли это? И какие риски? Я в положении и на машине очень удобно, но если есть риски- дайте знать, пожалуйста!
2. Эффективно ли в данном случае будет предложенная сервисом схема? Может стоить вообще поменять двигатель на контрактный?
3. Кто-нибудь менял двигатель на контрактный? Очень боюсь рисков- влупить приличную сумму и в итоге получить примерно тоже самое.
4. Какие варианты решения моей проблемы могут ещё быть?
5. Будет здорово, если вы сможете порекомендовать реально хороших специалистов в этой области, кто специализируется в Новосибирске по ниссанам и движкам их. Возможно по Сибири.
Если я где-то что-то не так описала в терминологии- не кидайте помидорами, я девушка 🙂

Заранее спасибо всем!

Последний раз редактировалось GagaNsk; 23.06.2014 в 17:15 .

Ездить так нельзя. Капиталить выйдет дороже контрактного мотора. Печально.

Озвученный ценник в 90тыс за работу – совершенно конский! А на запчасти – тем более, учитывая, что двигатель даже не разбирался еще! Контрактный мотор на Мурано – та еще лотерея. К сожалению, далековато от Новосиба живу, помог бы с ремонтом за совсем другие деньги.

Спасибо, а делать то мне щас что?
Буду очень рада реальным пекомендациям, т.к. проблемму надо решать.
А официалам новым я не очень доверяю, девушку то легко развести на ремонт в 200 тр и не дать потом никакой гарантии 🙁

Источник: forums.drom.ru

Ссылка на основную публикацию

Замена свечей зажигания ниссан мурано v6

Замена свечей на Nissan Murano

В данном отчете я покажу как самостоятельно заменить свечи на Ниссан Мурано. Обычно свечи меняют каждые 30 000 км, однако, я рекомендую обратить на свечи пристальное внимание уже после 20 000 км.

Снимаем короб воздушного фильтра. Выкручиваем болты на 10 мм: один возле аккумулятора, другой – возле крышки радиатора.

Рис. 1 Короб воздушного фильтра первый болт

Рис. 2 Короб воздушного фильтра второй болт

2. Снимаем пластиковую защиту двигателя. Здесь надо выкрутить 4 болта на 5 мм под шестигранник и 2 болта на 10 мм. Может быть, не понадобится выкручивать болт, помеченный красной стрелкой, поскольку можно просто сдвинуть кожух, но, как мне кажется, проще просто выкрутить болт.

Рис. 3 Пластиковая защита двигателя

3. Снимаем крышку отсека воздушного фильтра и шланги. Сперва ослабляем хомут возле двигателя, затем снимаем воздушный шланг и отцепляем крышку. Теперь отключаем коннектор расходомера воздуха и снимаем крышку вместе со шлангами.

Рис. 4 Отсек воздушного фильтра

Рис. 5 Места крепления шлангов

4. Меняем передние свечи. Когда сняли крышку, нужно выкрутить болты на 10 мм (помечены желтыми стрелками), затем отключить провода зажигания (зеленые стрелки), нажав на флажок (красная стрелка) на коннекторе, и вытащить катушки зажигания. Когда катушки убраны, просто меняем свечи и устанавливаем все в обратном порядке.

Рис. 6 Месиа крепления катушек передних свечей

А вот теперь начинается самая веселая часть: снятие впускного коллектора, чтобы поменять задний ряд свечей.

5. Отсоединяем три соленоидных коннектора и 4 шланга.

Рис. 7 Соленоидные коннекторы

Рис. 8 Крепления шлангов

Рис. 9 Крепления шлангов с другой стороны

6. Снимаем болты и гайки с впускного коллектора.

Рис. 10 Болты впускного коллектора.

7. Снимаем вакуумный шланг. Нажимаем одновременно на флажки на хомуте и сдвигаем его назад. Затем полностью снимаем шланг.

Рис. 11 Вакуумный шланг

8. Снимаем шланг с клапана вентиляции картера.

Рис. 12 Снимаем шланг с клапана вентиляции

9. Выкручиваем болт на 12 мм, расположенный перед камерой. Это, видимо, самая сложная часть. Берем 12 мм гаечный ключ, или маленькую трещотку и торцовый, выкручиваем болт, который крепит скобу шланга усилителя руля к впускному коллектору. На фото болт выкручен.

Рис. 13 Болт на 12 мм, расположенный перед камерой

Теперь можно попробовать просто поднять коллектор и попробовать заменить свечи, не снимая ее окончательно, но я решил, что лучше снять, поскольку там всего два шланга, которые нужно убрать.

10. Снимаем шланги и коннекторы с дросселя. Можно или снять болты с него, или отсоединить два шланга охлаждения (желтые стрелки), отсоединить коннектор (красная стрелка) и снять клипсы (оранжевая стрелка)

Рис. 14 Места крепления шлангов и коннекторов у дросселя

Когда это все отключено, станет можно просто снять воздухозаборную камеру и получить кучу места к задним цилиндрам и свечам. Я бы рекомендовал заклеить или закрыть отверстия, чтобы болты или другие предметы не упали внутрь двигателя.

Рис. 15 Берем картонку

Рис. 16 Кладем на колодцы

11. Меняем задний ряд свечей. Точно так же, как меняли передние: выкручиваем болты, отключаем коннекторы, вынимаем катушки. Вот фото с вытащенной средней катушкой зажигания.

Рис. 17 Задний ряд свечей

Рис. 18

12. Собираем в обратном порядке.

Рис. 19 Свечи

Рис. 20 Дроссельная заслонка

Рис. 21 Заслонка крупным планом

Рис. 22

Рис. 23

Рис. 24

Рис. 25

Рис. 26

Источник: takemake.ru

Замена свечей зажигания Nissan Murano

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Nissan Murano, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Nissan Murano концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.
Читать еще:  Как поставить обманку катализатора на приоре?

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Nissan Murano может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Nissan Murano является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Nissan Murano давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя – детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода – для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Nissan Murano, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Nissan Murano вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру – необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Nissan Murano происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.
Читать еще:  Замена генератора ситроен берлинго

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Источник: nissanmurano.autoservice-km.ru

”Клуб владельцев Nissan Murano”

Опции темы
Поиск по теме

ребята привет. владею муриком пол года. машинка супер.только последние 2 недели стал выпендриваться. на вопрос по замене свечей отвечу так;- ключ 10 ( отсоединить АКБ );
– головка 10 и 12 (отворачиваем болта крепления возд. коллектора);
– отвертка ( отсоединить воздухан);
-отсоединить разъемы,шланги ( там их не много);
– головка на 16 с магнитом.
Времени на первый раз 30 минут ,заменить и поставить еще15, собрать ( с высыханием герметика) час. Есть два хитрых болтика 12 ( смотри со стороны воздухана) неудобные если не открутишь не снимишь. Все можно сделать своими руками, а не платить 5-7 ремонтникам.

Теперь мой вопрос:
мужики парит мозги 3 цилиндр ( точнее катушка и свеча) замена к улучшению не привела что делать. компы показывают одну и туже ошибку. ПОМОГИТЕ

ребята привет. владею муриком пол года. машинка супер.только последние 2 недели стал выпендриваться. на вопрос по замене свечей отвечу так;- ключ 10 ( отсоединить АКБ );
– головка 10 и 12 (отворачиваем болта крепления возд. коллектора);
– отвертка ( отсоединить воздухан);
-отсоединить разъемы,шланги ( там их не много);
– головка на 16 с магнитом.
Времени на первый раз 30 минут ,заменить и поставить еще15, собрать ( с высыханием герметика) час. Есть два хитрых болтика 12 ( смотри со стороны воздухана) неудобные если не открутишь не снимишь. Все можно сделать своими руками, а не платить 5-7 ремонтникам.

Теперь мой вопрос:
мужики парит мозги 3 цилиндр ( точнее катушка и свеча) замена к улучшению не привела что делать. компы показывают одну и туже ошибку. ПОМОГИТЕ

Мы такого рода проблемы вычисляем переставляя на “здоровый” цилиндр поочередно катушку, свечу и форсунку. Перешла ошибка на другой цилиндр – неисправность обнаружена. Ну и компрессию попутно проверить в этом цилиндре можно.

спасибо так и сделал свеча и катушка переставлены- результат тот же спало чуть лучше. форсунка не менялась.причем тут компресиия

Ошибка перешла на другой цилиндр после перестановки свечи с катушкой? Нет – попробовать переставить форсунку на другой цилиндр.
Причем здесь компрессия? Хороший вопрос!)) Если давление ниже 7-8 бар, то цилиндр работать не будет. Вот, при чем.

Да, именно он. Да и зачем ему 245 лошадей? В пробке одинаково стоится ))) Мурано не гонка и не жып.

Просто праворукий Муранчи кчто то не очень охота

У меня Калдина о 165 кониках. От добавки “поголовья” точно не отказался бы. Муранчик ведь помассивнее будет.. разве что по пробкам ползать и останется удовольствие)

А я бы с большим удовольствием именно на праворуком Мурзике ездил. Но только с мотором 3,5. Левый руль мне чем-то противоестественным уже кажется) Пора палочки для риса осваивать)))

Понятно хочу спросить возможно ли установить мотор от z51 в Мурано z50.В принципе моторы одинаковые может и крепление у них одинаковое.

Не могу сказать. Опыта нет.
Если смысл затеи – установка более мощного мотора, то я бы подумал о замене программного обеспечения, или блоков управления на “финиковские”. На FX35 абсолютно идентичный по “железу” мотор выдает 280 сил. Вот что скажет на это вариатор – отдельный вопрос))

всем спасибо. оказалось совсем малая ерунда – катушка. теперь мой конь бегает как и прежде но кушать стал меньше,мелоч но приятная.осталось поменять лямду. всем спасибо за советы.

Всем привет. Какое ниссановское масло нужно муране 3.5
Было мобил 5w40
5w.30
Кастрол edge, все равно подъедает, ошибки никакой не выдает.
завтра ,единственное еще на станцию сгоняю, может где подтекает после зимы конечно, но масло все равно говорят лучше ниссановское заливать
Расход топлива 12.5, работа двигателя отличная, моторист на звук слушал , трубу выхлопную смотрел- все сухо, газовал- никакого сизого или белого выхлопа нет, что могло бы быть при колпачках допустим. Остается масло поменять на родное и понаблюдать.
Может и не обращать внимания- доливать
Или поменять масло еще раз попробовать?

Только вот в соседней ветке отписывался.
Общая рекомендация – поменять производителя масла.
Последнее время на мобил, кастрол нарекания просто сыпятся.
Такое ощущение что кто-то бодяжит.

Читать еще:  Не работают дворники приора реле щелкает

у меня мурано жрал 3 литра на 10 000, ниссановского 5w30, двигатель работал нормально, переходить на другое масло не пробовал. расход топлива город пробки 26, трасса 9-12

Скиньте ссылку на соседнюю ветку пжлста..)

внутриности все разные коленвал,распредвал, шестерни, цепи и т.д.

ВСем привет, кто , что думает про шины разных производителей на полноприводного Мурзика ( по моему полный привод на 40 или 80 отключается)
Т.е. Размер на всех четырех одинаковый, а марки разные.
В прошлом году были все четыре одинаковые, но одно побила так, что восстановлению не подлежит- купила два другой марки.
Еще раз напишу – на осях стоят одинаковые, но перед и зад отличаются марками.
Впереди Гранд трек данлоп 235/60/18 103 h
Сзади пирелли скорпион 235/60/18 103 v

Доброго времени суток всем! Очень нужна помощь!
У меня ниссан мурано 2006 года, любимая и обожаемая машина. Всегда обслуживались и наблюдались у официально дилера ниссана в Новосибирске, что на Большевичке, который недавно закрылся:(
В январе этого года машина начала «тупить» – когда педаль вдавливаешь- не могла набрать вообще, как будто захлёбывалась. На диагностике долго-долго искали, в итоге прочистили катализатор и машина стала как новая, свечи поставили новые, всё остальное в отличном состоянии- вопросов не было.
Масло кушала всегда, но мы не парились- доливали и всё. Т.к. заранее покупая эту машину понимали на что идём, тем более после тойоты.
Неделю назад идём по трассе и почувствовали что что-то не так стало, звук изменился и резвость ушла почти резко, плюс появился в салоне слабый запах выхлопухи. Записались в новый сервис –центр, но т.к. запись была только через неделю обратились к местным ремонтникам- они посмотрели, сказали свечи все в масле, глушак в масле, оно везде…двигатель троит…поменяли свечи. Глушак сказали где-то продырявлен вроде, заварили холодной сваркой, но сказали, что не надолго. Выйхала из их сервиса и почти ничего не изменилось, двигатель троит, выхлоп не прозрачный, ощущение, что еду в тракторе.
Дождалась нашего официального сервиса сегодня…Итог- сказали что компрессия в одном цилиндре 2 атмосферы, а должно быть 12. Т.е. на до снимать двигатель, зазбираться что менять и исправлять это. По работам сказали, минимум 90 тр и зап части минимум столько же. Я расстроилась, офигела и прочее.
Теперь мои вопросы:)
1. Могу ли я ездить на такой машине пока? Безопасно ли это? И какие риски? Я в положении и на машине очень удобно, но если есть риски- дайте знать, пожалуйста!
2. Эффективно ли в данном случае будет предложенная сервисом схема? Может стоить вообще поменять двигатель на контрактный?
3. Кто-нибудь менял двигатель на контрактный? Очень боюсь рисков- влупить приличную сумму и в итоге получить примерно тоже самое.
4. Какие варианты решения моей проблемы могут ещё быть?
5. Будет здорово, если вы сможете порекомендовать реально хороших специалистов в этой области, кто специализируется в Новосибирске по ниссанам и движкам их. Возможно по Сибири.
Если я где-то что-то не так описала в терминологии- не кидайте помидорами, я девушка 🙂

Заранее спасибо всем!

Последний раз редактировалось GagaNsk; 23.06.2014 в 17:15 .

Ездить так нельзя. Капиталить выйдет дороже контрактного мотора. Печально.

Озвученный ценник в 90тыс за работу – совершенно конский! А на запчасти – тем более, учитывая, что двигатель даже не разбирался еще! Контрактный мотор на Мурано – та еще лотерея. К сожалению, далековато от Новосиба живу, помог бы с ремонтом за совсем другие деньги.

Спасибо, а делать то мне щас что?
Буду очень рада реальным пекомендациям, т.к. проблемму надо решать.
А официалам новым я не очень доверяю, девушку то легко развести на ремонт в 200 тр и не дать потом никакой гарантии 🙁

Источник: forums.drom.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector