Meloci.ru

Замена ступичного подшипника хонда СРВ рд1

Замена подшипника ступицы Хонда CR-V

Смотрите также

Как проверить ступицу

    38 0 24k

Смазка для ступичных подшипников

    113 4 131k

Как открутить гайку ступицы

    35 0 101k

Подшипник ступицы

    28 0 42k

Ступица

    0 1 70k

О том что рассыпается подшипник передней ступицы Хонда CR V можно понять не только по гулу который издается от колеса, но и еще по нескольким признакам, таким как: вибрация и подруливание при движении, люфт колеса во всех 3-х плоскостях. Как раз в данном случае на Honda CR-V 2-го поколения было парочку таких симптомов вышедшего из строя ступичного подшипника. Вердикт один — нужна замена подшипника ступицы на Хонда CR-V. Если весть в гараже все необходимое для замены подшипника или ступицы в сборе, то выделив пару часов времени можно поменять этот передний ступичный подшипник Honda CR-V своими руками.

А понадобятся вам такие инструменты:

  • молоток с зубилом и ударной отверткой;
  • плоская отвертка и ударная;
  • плоскогубцы и круглогубцы;
  • набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»;
  • трещетка с удлинителем и желательно динамометрический ключ;
  • пресс или другое приспособление из гидравлического домкрата;
    • вэдэшка и смазка.

Вот приблизительно такой наборчик понадобится чтобы снять колесо, снять тормозной суппорт и тормозной диск, а затем демонтировав ступицу выпрессовать/запрессовать подшипник (колотить молотком и наставкой подходящего диаметра нежелательно).

Листая фотоотчет вы увидите порядок работ при замене подшипника ступицы Хонда CR-V (RD4–RD7) своими руками.

Какой подшипник ступицы ставить на Хонда CR-V, когда проверять?

Оригинальный номер 44300-S9A-003, средняя цена 4000 руб.

  • Nsk 45BWD12J1CA85 — 1634 руб.
  • Torque DAC45840040/42 — 987 руб.
  • LYNXauto WB-1325 — 1607 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Момент затяжки 181 Нм.

Пока автомобиль не поддомкрачен первым делом срываем ступичную гайку и гайки колеса.

Потом поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к последующей разборке.

открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика АБС.

Разъединить разъем и убрать провод в сторону, поскольку будет метать выкручивать все остальные гайки и болты.

Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.

Убираем шплинт и откручиваем, а также выпрессовываем шаровую.

Применив ударную отвертку (если сильно закисли) или обычную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих тормозной диск.

Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после чего демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.

Снимаем тормозной диск.

Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.

Сразу нужно будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака

Затем сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)

Читать еще:  Как правильно заливать тосол в ВАЗ 2109?

Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.

Купив предварительно новый ступичный подшипник.

Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем наружную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Примитивным прессом запрессовываем подшипник.

Устанавливаем новое стопорное кольцо (желательно так, но можно и старое назад всунуть).

Затем запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтобы ничего не испортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.

Ступица готова к установке. Всю последующую сборку производим в обратном порядке.

Ступичную гайку желательно затягивать динамометрическим ключом с усилием 25 кг/м.

Источник: etlib.ru

Как заменить передний ступичный подшипник на Honda CR-V

Приветствую вас дорогие друзья! В сегодняшней статье, я хотел бы вам дать информацию, которая в дальнейшем поможет вам поменять передний ступичный подшипник на Honda CR-V своими руками.

Признаки неисправности переднего ступичного подшипника на Honda CRV

О неисправности переднего ступичного подшипника на Honda CR-V понять очень легко об этом будет свидетельствовать:

  • Гул исходящий из под переднего колеса
  • Вибрация при движении по дороге.
  • Руль будет сильно уводить в сторону.

Если на вашем автомобиле проявились все выше описанные признаки, то вам необходима срочная замена переднего подшипника ступицы.

Основные причины выхода из строя переднего ступичного подшипника.

К основным причинам, по которым изнашивается ступичный подшипник я бы отнес:

  • Агрессивное вождение
  • Езда на большой скорости по плохим дорогам
  • Износ подшипника при большом пробеге.

Автопроизводители Honda рекомендуют менять подшипник передней ступицы один раз на каждые 40 тысяч километров пробега

Для проведения работ нам понадобится следующий набор инструментов:

  • молоток с зубилом и ударной отверткой;
  • плоская отвертка и ударная;
  • плоскогубцы и круглогубцы;
  • набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»;
  • трещетка с удлинителем и желательно динамометрический ключ;
  • пресс или другое приспособление из гидравлического домкрата;
  • вэдешка и смазка.

Пошаговая инструкция замены переднего подшипника ступицы на Honda CRV

Ну, что приступим к самой процедуре замены переднего ступичного подшипника на Honda CR-V:

  1. Пока автомобиль не поддомкрачен первым делом срываем ступичную гайку и гайки колеса.
  2. Потом поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к последующей разборке.
  3. Открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика АБС.
  4. Открутить этот болт крепления.
  5. Разъединить разъем и убрать провод в сторону, поскольку будет метать выкручивать все остальные гайки и болты.
  6. Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.
  7. Убираем шплинт и откручиваем, а также выпрессовываем шаровую.
  8. Применив ударную отвертку (если сильно закисли) или обычную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих тормозной диск.
  9. Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после чего демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.
  10. Снимаем тормозной диск
  11. Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.
  12. Сразу нужно будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака
  13. Затем сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)
  14. Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.
  15. Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.
  16. Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем наружную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Примитивным прессом запрессовываем подшипник.
  17. Затем запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтобы ничего не испортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.
  18. Ступица готова к установке. Всю последующую сборку производим в обратном порядке
Читать еще:  Замена подсветки номера лансер 10

Видео инструкция по замене переднего ступичного подшипника на Honda CRV

После проведения работ не забывайте обратиться в СТО и сделать развал-схождения.

Источник: inomarki-remont.ru

Замена ступичного подшипника хонда СРВ рд1

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: Алексей
Город: Уфа
Машина: HONDA CR-V

Ситуация в чем то даже комическая.
При движении от 40 и выше был небольшой гул. Слабый такой, но был. На диагностике приговорили менять передние ступичные подшипники. Заказал оригинал. Привезли. Поехал в сервис. Заменили. Запрессовали как положено. Прессом. Никаких кувалд.
Не успел отъехать и сотни метров, как пошел такой вой, что я даже не поверил, что это от меня. Рядом как раз стройка была. Но дальше мои сомнения рассеились. Выло с переднего правого колеса.
Вернулся обратно. Мастера почесали в затылках и предположили что вой от колодок. Типа нужен ремкомплект суппорта. Сделали профилактическую смазку и отправили с Богом домой.

Не знаю как я доехал до дома. Было стыдно. Визжало и выло как от несмазанной телеги. Причем на скорости от 80, вой становился ощутимо слабее. На 90 было еще тише. Зато в диапазоне от 10 до 70 просто кошмар.
При движении задним ходом вообще тишина.
Понял только одно. Что это явно не колодки. Так как если бы это были они, то к концу поездки я был бы окутан облаками дыма.

Собственно, не будет ли у кого идей, что же может быть причиной воя:
1. Криволапость мастеров сервиса (в чем же можно было так накосячить. ).
2. Бракованный подшипник (подшипики заказывал через экзист. Пришли в коробочке. Запакованные все как положено. На подшиниках серийный номер, ENGLAND, в общем подозрения ничего не вызывало).
3. Неправильная установка. Хотя я специально смотрел. Магнитной полосой вроде вовнутрь установили (насколько это вообще критично, так как АБС у меня нет?).
4. Колодки.
5. .

Читать еще:  Скол на лобовом стекле ремонт своими руками

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.297
Имя: Игорь
Город: Зеленоград
Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005

качни сервис-мануал, и проверь этапы по мануалу с тех. процессами на сервисе. Если есть понимание, то поймешь где накосячили.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

пресс сам по себе ещё не гарантия.
там же тоже регламентировано по усилиям. да и не детали тебя должны беспокоить, а то, что результат не соответствует тому, за что заплачено. Пусть переделывают. детали за их счет теперь.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

возможно, прессовали, нажимая не на ту обойму.
вот ему и хана сразу

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

ни повезло.
перекос? Димс может прав, но маловероятно, сами подшипники отстойные, изначально.
вердикт один-заказывай или орегинал или хороший, проверенный дубль,. типа 555

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

проверенный дубль это скорее типа NTN, который конвеер идет. и недорого.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 908
Имя: Андрей
Город: Калуга
Машина: Yeti

Так он и заказал и поставил оригинал!

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 202
Имя: Валентин
Город: Луга
Машина: Accord CA5 1986 EX

это скорей не подшибник посмотри вповаротах при разгрузке колеса если он то должен прекротить выть

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Евгений
Город: Красноярск
Машина: Honda Orthia

запрессовали не как положено. запароли подшипник(имхо)
я в домашних условиях менял без пресса.всё окей! если всё аккуратно делать:)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: Алексей
Город: Уфа
Машина: HONDA CR-V

Проблема крылась в защитном щитке тормозного диска. Он оказался чуток погнутым. И при движении задевал диск.
Мысль что гудение может быть из-за щитка мне не приходила в голову, из-за того, что это гудение было непостоянным. При движении по прямой оно то внезапно появлялось, то также внезапно исчезало.

В общем, очень рад что все закончилось благополучно. Спасибо за ответы.

Источник: hondamotor.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector