Замена рулевых наконечников на Форд фокус 2
Замена рулевых наконечников Форд Фокус 2
На машинах Ford Focus 2 установлено рулевое управление с рулевым механизмом по типу шестерня-рейка, которое оснащено травмобезопасной рулевой колонкой и гидравлическим усилителем, регулируемое по наклонному углу и вылету.
Рулевые наконечники Форд Фокус 2
Привод руля содержит две рулевые тяги, которые соединены шаровыми шарнирами и рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Признаки неисправности рулевых наконечников на Ford Focus 2
Во время поворота руля влево или вправо, либо при движении по выбоинам появляется посторонний звук, стук и свободный ход руля. Значительный износ наконечников рулевой тяги может появиться в самовольном отклонении машины от выбранной траектории движения, неточном управлении либо радиуса поворота.
У рулевых наконечников установлен определенный срок службы, зависящий от множества факторов. На длительность бесперебойной работы наконечников влияет качественное дорожное покрытие, по которому передвигается автомобиль.
Последствия несвоевременной замены наконечников
Если не вовремя поменять рулевые наконечники в автомобиле, то помимо проблем со схождением, может при движении по большой кочке из наконечника выпасть шар, следовательно, трудностей возникнет намного больше.
Инструменты для замены рулевых наконечников на Ford Focus 2
Для работы приготовьте следующие инструменты:
- Съемник шаровых шарниров;
- Ключ-шестигранник диаметром на «5«;
- Ключи размерами на «15«, «23«, «24«;
- WD-40
- ключ, с помощью которого сможете открутить гайки колес.
Примечание: Лучше всего работу выполняйте на подъемнике, либо, когда автомобиль установлен на опоры.
Пошаговая инструкция замены рулевых наконечников на машине Форд Фокус
1. Со стороны наконечника, который будете менять, переднюю часть машины поднимаем и устанавливаем на опору. Снимаем колесо.
Внимание! Поставьте машину на ручник, а под задние колеса поставьте противооткатные упоры, называемые «башмаками». Если сильно загрязнены крепежные детали, их следует очистить металлической щеткой, а потом обработать WD-40.
2. Измеряем и запоминаем длину свободной части резьбы тяги, для того, чтобы во время сборки не нарушился угол схождения колес.
3. Ослабляем затяжку контргайки рулевого наконечника.
4. Ключом на 15 откручиваем гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, при этом удерживаем (шестигранником на 5)от проворачивания палец.
Ключом на 15 откручиваем гайку крепления шарового пальца
Примечание: Гайки наконечников самоконтрящиеся, поэтому каждый раз снимая гайки непременно меняйте на новые.
5. Ставим съемник шаровых шарниров.
6. Выпрессовываем из бобышки поворотного рычага палец.
Выпрессовываем из бобышки поворотного рычага палец.
Совет! Если у вас нет съемника, то возьмите молоток и нанося резкие удары попробуйте выбить по торцу бобышки палец шарового шарнира. Удары наносить нужно вдоль оси рычага .
7. Отвинчиваем рулевой наконечник(ключ 23, 24) и запоминаем количество оборотов, чтобы при замене нового наконечника не поменялось схождение колес.
откручиваем наконечник от рулевой тяги
8. Устанавливаем новый наконечник в обратном порядке, накручиваем его на рулевую тягу, количество оборотов должно быть то же, которое до этого подсчитали. Затягиваем контргайку.
9. Заново измеряем длину свободной части резьбы тяги. Длина должна соответствовать первому значению. Если же показывает другое значение, то нужно ослабить контргайку или навинтить, или свинтить наконечник до то момента, пока значение не совпадет с первым. Затягиваем контргайку и повторяем проверку.
10. Проверяем, а если есть необходимость, то делаем на СТО регулировку углов установки колес.
Руководствуясь инструкцией, вы поменяете рулевые наконечники своего автомобиля самостоятельно.
Источник: help2drivers.ru
Меняем рулевую тягу на Ford Focus 2 самостоятельно
Само собой разумеется, что рулевое управление на вашей машине должно быть в ажуре и днём и ночью. И это, бесспорно, азбучная истина для любого уважающего себя водителя. Так что время от времени не забывайте о техническом осмотре вашего автомобиля. И если вдруг что-либо заметите, или хотя бы
заподозрите что-то неладное, то
решительно и незамедлительно принимайте меры.
Ладно, ладно…ближе к теме! Наверное, любой более-менее опытный автомобилист обязан хоть немного быть в курсе касательно замены рулевой тяги на своем авто.
Для начала, кто не знает, рулевое управление включает в себя:
- сам руль;
- рулевую рейку (или, как ее еще называют, червячную передачу);
- рулевой привод.
Вот именно в приводе и находятся наши тяги (левая и правая).
Основная причина, из-за которой и случаются проблемы привода — это изнашивание шарового шарнира наконечников тяг.
Какие же неисправности, если они появляются, обычно приходится наблюдать:
- звуки, стуки;
- начинает вибрировать переднее колесо;
- увеличивается рулевой люфт;
- туго крутить руль;
- уклонение траектории при движении машины прямо.
Как поменять рулевую тягу на Форд Фокус 2?
Что понадобится?
- домкрат;
- набор ключей;
- новая тяга и пыльник.
Скажу сразу: отвернуть родную — испытание не из легких. Но справиться можно.
Итак, сперва нужно снять пыльник.
И перед вами открывается ужасный вид: ржавая и некрасивая до неприличия тяга.
Далее нужно умудриться решить незадачу: как отвернуть старую?
Я вам предлагаю попробовать вот какой вариант: вместо домкрата подкладываете страховку, подыскиваете газовый ключ и пробуете действовать так, как показано на иллюстрациях ниже:
Нужно хоть немножко провернуть шарнир, и дальше пойдет, как по маслу. После чуть расслабляете контргайку, которая возле наконечника, и выворачиваете саму тягу.
Вот, сравните новую со старой: прям небо и земля. Со снятием разобрались. Теперь ставим новую. Порядок обратный, разумеется.
Вот видео, которое поможет, только, извините, не на примере Фокуса.
После замены проверяем угол схождения передних колёс, скорей всего без регулировки не обойтись.
Цена тяги на Форд Фокус 2 порядка 500 — 1300 руб.
Если, кому надо купить тягу на ваш Focus рестайлинг, то можете глянуть здесь (Россия). Тут также можете купить и рулевые наконечники. Кому надо, запомните или запишите артикул оригинала. Расценки такие:
Источник: myfords.ru
Рулевые наконечники Форд Фокус 2
В нашем магазине вы сможете купить рулевые наконечники для автомобиля Форд Фокус 2, и другие детали.
Рулевые наконечники форд фокус 2, взависимости от того с какой стороны установлены слева или справа – разные.
После замены рулевых наконечников, рекомендуется сделать сход-развал.
Рулевые наконечники Форд Фокус 2 для покупки и заказа
Артикул | Название товара | Цена |
JTE1107 | ||
JTE1106 |
Правый рулевой наконечник Форд Фокус 2 TRW (Германия) ИНФО |
|
67034 |
Левый рулевой наконечник Форд Фокус 2 Sidem (Бельгия) ИНФО |
|
67035 |
Правый рулевой наконечник Форд Фокус 2 Sidem (Бельгия) ИНФО |
|
3046202 |
Левый рулевой наконечник Форд Фокус 2 Lemforder (Германия) ИНФО |
|
3046302 |
Правый рулевой наконечник Форд Фокус 2 Lemforder (Германия) ИНФО |
|
C4151L |
Левый рулевой наконечник Форд Фокус 2 Lynx (Япония) ИНФО |
|
C4151R |
Правый рулевой наконечник Форд Фокус 2 Lynx (Япония) ИНФО |
|
SP30018 |
Левый рулевой наконечник Форд Фокус 2 ИНФО |
|
SP30019 |
Правый рулевой наконечник Форд Фокус 2 ИНФО |
|
TS-P1174 |
Левый рулевой наконечник Форд Фокус 2 Pilenga (Италия) ИНФО |
|
TS-P1175 |
Правый рулевой наконечник Форд Фокус 2 Pilenga (Италия) ИНФО |
|
TA1989 | Левый рулевой наконечник Форд Фокус 2 – Delphi (США) |
ИНФО |
TA1990 | Правый рулевой наконечник Форд Фокус 2 – Delphi (США) | ИНФО |
7160200018/HD | Левый рулевой наконечник Форд Фокус 2 – Meyle (Германия) |
ИНФО |
7160200017/HD | Правый рулевой наконечник Форд Фокус 2 – Meyle (Германия) | ИНФО |
Для тех, у кого нет желания и времени делать замену самостоятельно, можно приехать в сервис.
Источник: okeyavto.ru