Meloci.ru

Замена радиатора отопителя ауди А4 б5

Audi A4 1.8т › Бортжурнал › Замена радиатора печки на Audi A4 B5 рест. Замер теплоотдачи радиатора.

Вот и до меня докатилась эта беда. Радиатор печки потек. Хорошо потек. С хоттабычем в салон и хорошей струей из дренажа кондея. Благо на А4 Б5 рест. в ноги не течет, все в дренаж кондея выливается 🙂 Деталь простая и не дорогая, но для ее замены надо торпеду снимать, гимор в общем тот еще. На сервисе зарядили 10000 за работу, жаба сказала менять самому! Почитал как это делается и приуныл, уж больно все печально казалось. Ну ничего, глаза боятся а руки делают. На самом деле все оказалось не так сложно и страшно, просто нудно и скучно. При демонтаже все винтики раскладывайте по пакетикам. Типа пакетик с крепежом бороды, рулевой, бардачка, торпеды и т.д.
Делал вот по инструкции от Wanderwolf , вот его инструкция www.drive2.ru/l/492385222369739325/ по сему не буду перегружать пост лишними фото, читайте первоисточник. Я приведу фото, которых мне не хватало и которые относятся к 2000 году. За одно проверю термоотдачу радиатора Nissens, в котором трубки стоят не в шахматном порядке а одна за другой.

Вот торпеда снята.

Вот болтик который только в А4Б5 рест. Откручивается из подкапотного, над трапецией он.

Рулевую тоже отвинчиваем, 4 болта всего.

А вот там, сбоку печки. Самый заподлянский болтик. Желательно использовать помощника с тонкими руками 🙂

Теперь отсоединяем радиатор кондея. Отсоединял и плакал, слушая шипение 🙂 После отсоединения трубок сразу их герметично закрываем – затыкаем изолентой или чем еще.

Теперь печку можно сдернуть с места.

И нам предстанет вот такая умильная картина, машина без печки. Страшненько смотрится 🙂

Показал это фото коту, он бедняга аж завис, уперев лапу в бок, от такого вида :-)))

Теперь отщелкиваем все застежки то периметру печки. Так же вывинчиваем несколько винтов, снимаем старый радиатор.

Половиним, все моем внутри. Не забываем хорошенько промыть радиатор кондея снаружи. Удобно корпус сделан. При прорыве радиатора, на переходной, все в дренаж уходит а не в салон.

Собираем обратно печку с новым радиатором.

Перед установкой, прочистите дренаж кондея. На всякий слуй.

И ставите все в обратной последовательности 🙂 При сборке в обязательном порядке меняете колечки в уплотнениях трубок кондея на новые. Так же меняете дроссель кондея, он там же в трубке стоит.

После вдумчивого прочтения инета на тему радиаторов печки я купил Nissens за 1467 руб. оригинал брать жаба запретила. И не прогодал, отличный радиатор и великолепная теплоотдача. Про Nissens подробно писал bill19711 вот тут www.drive2.ru/l/487999545364447586

Вот замеры теплоотдачи. Температура окружающего воздуха, соответственно и температура на входе в печку +16 гр. Термодатчик для измерения ставил на самый краешек центрального дифлектора.

Это на максимальных оборотах вентилятора – 63.6 гр. Отлично.

Вот на средних оборотах вентилятора – 68.2 гр. Отлично.

Вот на маленьких оборотах вентилятора – 77.2 гр. Тоже отлично 🙂
При всех режимах руку долго держать невозможно, горячо. Теплоотдача у Nissens оказалась великолепная, не смотря что трубки чуть по другому стоят, в отличии от оригинала.

На все про все ушло 4 дня. Работал по 3-4 часа в день, вечерами, не торопясь.
На этом все, не гвоздя вам не жезла.

Источник: www.drive2.ru

Как Поменять Радиатор Печки На Ауди А4

Название: Как Поменять Радиатор Печки На Ауди А4

Загрузил: Victor Paun

Длительность: 33 сек

Размер: 741.21 KB

Битрейт: 192 Kbps

741.21 KB и длительностью 33 сек в формате mp3.

Eng Sub Замена Радиатора Печки Audi A4 B6 1 8 Turbo Replacing Heater Radiator Audi A4 B6

Vw Passat B5 Снятие Торпеды Замена Радиатора Печки Remove Dashboard And Replace Heater Core

1998 Audi A4 Radiator And Thermostat Swap

Печка Дует Холодным Воздухом При Температуре 60 80 Градусов По Не Погазуешь

Промывка Радиатора Печки И Системы Охлаждения Ауди 100

Как Снять Рулевую Рейку Ауди С4 А6

Ауди А 4 В 5 1997Г Снятие Обшивки Водительской Двери

Vw Passat B5 Замена Радиатора Печки Снятие Торпеды Remove Dashboard And Replace Heater Core

Как Снять Приборную Панель Audi A4 B5 How To Remove The Instrument Panel Audi A4 B5

Читать еще:  Гранта не реагирует на педаль газа

Audi A4 Heater Core Replace

Ауди А4 Б5 Замена Радиатора Печки

Тайна Холодного Радиатора Печки Работает Ли Промывка Шок

Как Стравить Воздух Из Системы Охлаждения Ауди 80 2015

Первый Ремонт Audi A4 B5 Quattro Замена Радиатора И Масла

Владимир Ермолаев Автоподбор

Audi А4 В5 Температура Ож Смотреть На Климате

Как Поменять Печной Радиатор На Ауди В4 Кат

Замена Радиатора Печки Volkswagen Passat B5

Не Греет Печка Что Делать Основные Причины Просто О Сложном

Снятие Переднего Крыла Ауди А4

Меняем Радиатор Печки Audi 100 C4 Акпп С Климатом

Замена Радиатора Печки На Audi 80

Климат Контроль Ремонт Ауди А4

Всё что нужно для вас! Игры и ремонт тачек!

Чистка Радиатора Печки Пассат Passat B5 Молочной Сывороткой

Как Снять Руль С Ауди А4 Б5 И Устранение Неисправности Иммобилайзера

Развоздушивание Печки Ауди 80

Разбираем Своими Руками Перед На Ауди А4 Б6 Audi A4 B6 8E Меняем Насос Гура

Как Самому Собрать Отопитель Салона Ауди А4 Б5

Aleksej Z AVTOREMONT

Меняем Радиатор Печки

Ремонт Иммобилайзера Ауди А4 Б5 Repair Immobilizer

Пробило Отопитель Салона Ауди А4 Б5

Audi A4 Холодный Воздух В Салоне Часть 1

Как Снять Панель Приборов На Audi 80 B4

Audi A4 B5 Ahl Как Выгнать Воздух

Замена Радиатора Печки На Volkswagen Passat B5 Своими Руками

Не Греет Печка На Автомобиле Супер Промывка Радиатора Печки На Ауди 100 С4 Своими Руками

Алё Гараж с Геннадием В

Замена Радиатора Отопителя Печки Ваз 2110 2112 Подробно И Просто Про Обогрев Авто Проще Некуда

ОТК Pictures Industries

Почему Неравномерно Обдувало Лобовое Audi A4 B5

Как На Ауди А4 Самому Заменить Воду На Антифриз

Aleksej Z AVTOREMONT

Как Заменить Радиатор Печки На Деу Матиз

Заслонки Печки Ауди А4 Б5

Замена Радиатора Печки Гранта Упрощённый Вариант Replacing The Radiator Of The Lada Granta Stove

Замена Ремонт Радиатора Печки Ауди 100 Все Машины

Токарная Мастерская ДЮ, авторемонт

Ремонт Заслонки Печки Ауди 80

Как Снять Панель На Ауди А4 Обзор Повреждений Body Repair After An Accident

Замена Радиатора Печки Chevrolet Niva 4Х4 Шевроле Нива 2005 Года

Замена Радиатора Печки Ваз 2115 2114 Потекла Печка Ваз 2115 Как Снять Радиатор Печки

Снятие Панели Приборов На Мерседес W 124 Для Замены Радиатора Печки

Промывка Радиатора Печки Без Снятия

Николина Чакърдъкова Даниел Спасов Милен Иванов Шопска Сюита

Piano Psicologico Mondiale Appello A Tutti Addotti Liberi Ricercatori

That S Life Van Morrison Live 1995

Crisix Five As One Feat Juan Guillermo Javi Pla Official Video

Btc Обзор После 7700

Gears Tactics Pc Gameplay Act 1 Chapter 1 Zero Hour Part 1

Как Поменять Радиатор Печки На Ауди А4

X Trimist Live Stream

Hice El Challenge De Sorprender A Mi Novia Desnudo Y Asi Reacciono

Белый Гриб Октябрь Месяц 2019 Год Грибы В Подмосковье

Cakeboy Eskin Японский Флажок Bass Басс Текст Песни

Топ 5 Советов Новичкам League Of Legends Wild Rift Wild Rift Gameplay Wild Rift Announce

Kakhiel Vlog 33 Vet Rare Dingen In Enschede

Guddan Tumse Na Ho Paega Guddan Aj S Grand Reception

Live Shiv Mahapuran Katha By Pp Kankeshwari Devi Ji 11 January Amravati Day 1

Обзор Скетчбука Sketchbook Review Е Значит Ем

Pankaj Thakur Live Show At Chopal Students Welfare Association Ion 2018

Ugbaad Aragsan New Song Qamar Dawladbaad Tahay 2019 Hd

How To Fix Lag And Frame Rate Issues On Call Of Duty Warzone

Над Куполом Новата Подняли Знамя Победы

Paul Mealor She Walks In Beauty

Букет Из Облаков Бихтер Бехлюль

Madison Beer All Day And Night Live Wango Tango Village 6 1 19

Markul Sifo Wo Wo Wo Реакция Zikss

Здоровье Костей И Суставов

Как Сделать Длинные Руки В Ксго Cs Go

Management Максим Дорофеев Mnogosdelal Ru Воспитай В Себе Обезьяну

Что Означают Ямочки На Щеках

Call Of Duty Modern Warfare Warzone Dev Error 1159 And Connection Timed Out Errors

Читать еще:  Как завести фольксваген поло автомат

Коп По Войне Схрон Англо Итальянских Аккумуляторов С Танков 41 Годов Ww2

Homemade Nebulizer Circuits Air Humidifier

Jaromir Jagr Kladno Vs Usti Friendly Match 2018

Nightcore Bang Bang Male Rock Version

Утр 1 Из Сериалу Просто Мария 2

Ждем Появления Лавандовых Мускусных Утят Как Понять Что Утята Начали Вылупливаться

Klimaat Kamerleden Proberen Thierry Baudet Te Dollen Fvd Er Krijgt Alsnog Gelijk

Biggy X Advent Dames Jayms Remix

10 Hours Green Hill Zone Act 1 Remix Sonic Mania Music Extended

Футаж Военные Танкисты В О В Green Screen Chroma Key

Ek 2007 Zagreb Top 6 Dance Twirl Soraya Helversteyn

Сложная Эмиграция Как Мы Попали В Сша Из Минска В Чикаго 1

Прохождение Metro Exodus Метро Исход Серия 2 Зима Спасение 4K

Как Сделать Стримы Круче Elgato Stream Deck Mini

Katatonia My Twin From The Great Cold Distance

Источник: mp3isx.ru

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Audi 100 4А замена радиатора печки

Итак начнём (желательно проводить работу не в холоде, потому что пластик этого не любит):
Работа будет в салоне и в моторном отсеке
начинаем с салончеГа, что б грязными ручками всё не замарать.
Начинаем с «заднего сиденья» т.е. отвинчиваем 2 винтика на 8 центральной консолькиФОТО 1.
Далее стягивает декоративную ручку ручнного тормоза (снизу на нём есть заглушечка, которую надо чуток выдернуть что бы её снять) ФОТО 2.
Потом берём плоскую отвёртку с широким и острым жалом (что б не оставлять следов на пластике) и поддеваем накладку вокруг ручки КПП (поддеваем со стороны ручника. ) потому как с другой стороны эта накладка вставляется в прорези, отвинчиваем шарик на КПП и вынимаем чехол КПП ФОТО 3 и 4. На 4й фотке отвинчиваем крестовой отвёрткой два винтика и снимаем консоль которая с ручником, а потом ключиком на 8 ещё 2 болтика…на фотке показал.
далее поддеваем решётку центрального воздуховода (она на защёлках) ФОТО 5

далее отвинчиваем пару винтиков в этом проёме (смотрим на ФОТО 1) только по одному с каждой стороны и фсё — остальные ненадо.
далее сдёргиваем бардачок — на мой взгяд проще не отвинчивать крепления бардачка, а сдёрнуть 4 контрящие шайбы с его направляющих ФОТО 2 ну и заодно отвинтить один винтик и сдёрнуть направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод (ФОТО 5).
далее в ногах водителя снимаем полку (откручивая 5 винтов) и так же сдергиваем направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод.
потом с педалью газа есть заглушка, подеваем её и отвинчиваем ещё одно креплениеФОТО 3
оттаскиваем консоль чуток назад что бы можно было подлезть и отсоединить 2 разьёма красенький и синенький ФОТО 4 они на защёлках так что так просто их не разьеденить — надо поддевать усики отверками…что в общем-то просто сделать потому как по бокам консоли теперь есть место для манёвра…

ну и между делом надо сдёрнуть резиновую гофру ФОТО 1
в общем-то по салону ВСЁ…
приступаем к подкапотному пространству.

ОФФ
климат я снимал для того что б лампочку поменять, для этого поддеваем накладку отвёрткой ФОТО 2 и откручиваем пару винтиков под внутренний шестигранник ФОТО 3вытягиваем потихоньку блок климата, только разёмы со всей дури выдирать не стоит, достаточно просто нажать на лепестки на них ФОТО 4 вот и 4 лампы на блоке ФОТО 5

ну снимаем кожухи под дворниками, сами дворники…вобщем описывать это не интересно там и так всё понятно (если что потом допишу), короче расчищаем поляну ФОТО 1 далее отсоединяем разьёмы, пневмо трубочки, планку крепящую печку к кузову и шланги от печки — с ними кстати ситуация следущяя, в начале отсоединяем верхний шланг от крана печки ФОТО 2, потом отвинчиваем один саморезик крепящий этот кран к корпусу печки (для этого нужна коротенькая крестовая отвёрточка), далее отсоединяем приблуду для выгона воздуха от самой печки и только теперь можно удобно подобраться к нижнему патрубку. Получается вот так ФОТО 3
далее желательно отсоединить привод большой заслонки, что бы её повернуть и она не мешала ФОТО 4,5 , естессенно сдёрнуть резиновую гофру соединяющую испаритель и корпус печки,ну и фсё..теперь потихонечку дергаем всю это приблуду с вентиляторов и печкой на свет божий…она может сильно прилипнуть по контуру к кузову — там приклеен паралон.

Читать еще:  Что такое пальцы в двигателе, палец польшина

вобщем продолжаю…
получается вот такая вот дИрочка…ФОТО 1,2
Сам короб с протекающей печкой (фас, профиль) ФОТО 3,4,5

ещё ракурс ФОТО 1
вобчем видим мы перед собой эту коробку и думаем с чего ж начинать — тут всё по схеме
вначале снимаем полку с приводами заслонок — надо открутить два саморезика по бокам этой полки, снять тяги с заслонок (их нужно просто поддеть) и полка отщёлкиваетсяФОТО 2
далее короб состоит из 2х половинок скреплённых множеством защёлок и саморезиков, как по периметру так и внутри…начинаем с простого — отщёлкиваем все защёлки по периметру (просматривать надо тщательно — эти редиски иногда сидят в неочень-то заметных местах) тупо поддевая их отвёрткой за выступающую сторону (только придерживайте рукой — могут летать очень далеко :p ) ну и отворачиваем саморезы по периметру — небойтесь — короб не развалится — об этом вначале приходиться только мечтать..потому что он скрепляется ещё и в ценре, для этого надо отвёрточку крестовую тоненькую с жалом этак сантиметров двадцать (специально мерил). с коротенькими отвёрточками можно даж не подходить — бесполезняк будете пляски вокруг устраивать, а разобрать неудастся…ФОТО 3,4,5

далее, работаем со сороны где входят патрубки печки…снимаем защитную крышку с привода заслонки под ней сдёргиваем сам привод и ещё контрящую шайбу с другой оси заслонки рядом и ещё с одной — вобчем смотрите ФОТО 1,снимать только эти шайбы и ничего больше. и уж тем более не с другой стороны.
пытаемся разцепить кожух (там паралон вокруг печки может немного мешать этому процессу, но надо быть настойчивее!!) и вот ФОТО 2
вот эта редиска радиатор печки BEHR который я менял перед прошлой зимой. ФОТО 3справедливости ради, хочу заметить, что и купленные в автозете радиатор двигла BEHR (типа ж оригинал мать его. ) и радиатор печки BEHR — оказались бракованными, т.е. немного текли с самого начала…радиатор двигателя — видно, я его заделал, а печку сами понимаете — хрен увидешь…ковры внутри сухие, подкапывало чуток, да и только когда нагревается, потому как я этот взял накачал до 2 атмосфер и в ведро с водой — тишина….симптом был только один — иногда (когда печка поработает) пахнет в салоне антифризом…вот и результатики… видимо при большом нагреве текло.
вот решил взять AVA ФОТО 4 ндя радиатор АVA в два раза легче, перепонки с частотой в два раза реже, патрубки тоньше (пришлось колхозить что б шланги напяливать), без обклейки паралоном — вобщем не айс…но буду надеятся что хоть не потечёт…
я ко всему был готов, давно уже меняю все эти паралоновые уплотнения на клёвый оконный уплотнитель ФОТО 5

так что заколхозил этот AVA прям как BEHR ФОТО 1 :rzunimagu , кстати даж на фотке видно что патрубки на AVA тоньше, причём эти сволочи ещё и немного длиннее, что затрудняет установку обратно в короб — цепляются сцуки.
далее вставляем всё-таки, с помощию такой-то матери печку в короб, которым будем накрывать ту часть где заслонки, хотя конечно с BEHR всё было проще — я его вставил в ту часть где остались все заслонки и второй половиной короба просто накрыл свёрху…ФОТО 2
ну вот…при сборке короба главное попасть осями ВСЕХ заслонок в отверстия, тогда короб соберётся…
ну и сборка в обратном порядке…лучше сначала защёлок налепить…а уж потом с саморезами париться…
ну и проём в кузове я тож этим уплотнителем заделал -клёвая вещь вроде…а то этот паралон — не люблю я его…. ФОТО 3

ну вот вроде всё…как говориться сборка в обратной последовательности…ставим короб, потом из салона напяливаем резиновую гофру, патрубки, разьемы и т.д.

давайте обсудим немного и в ФАК это…
дя…самое главное…по времени…. :rzunimagu
ну у меня это сегодня заняло полтора часа…первый раз и без инструкции, можно провозится и день…
так что думаю часа за три должны управиться…если делаете в первый раз…

ну и про ощущения….дует сильнее (потому что этот радиатор так сильно воздух не перекрывает)
но вот греет чуток послабее…
если BEHR врубить на максимум, то долго руку у воздуховода держать нельзя — очень горячий. и запах пластика начинает переть…а с этим ну так…тепло…но не сильно горячо…

Источник: vaguralremont.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector