Замена противотуманки джетта 6
Установка ксенона в ПТФ на Фольксваген Джетта 5
Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
Сразу скажу ксенон не оригинальный, понимаю что так делать не стоит, но может кому пригодится.
1. Крестовой отверткой выкручиваем шуруп (помечен кружочком). На фото стрелками помечены места защёлок к бамперу. Мне было легче начинать с левого верхнего края, отщёлкивая сначала верхнюю часть, потом правую сторону, низ и вынимал решетку.
2. Откручиваем три шурупа и вынимаем противотуманную фару, отщелкиваем разъем
3. вытаскиваем из коробки блоки розжига, примеряем куда бы их поставить, задумка была такая чтобы не мешались в подкапотном пространстве. Блоки розжига Sho-me брал в “руси” по 890 р штука, со встроенными обманками. без обманок ксенон работать НЕ БУДЕТ, а комп будет ругаться на перегоревшую лампочку.
4. Правый блок я прикрутил двумя маленькими саморезами к пластиковой основе “телевизора”
5. Левый прикрепил на основание лонжерона с помощью двухстороннего скотча в комплекте
6. Теперь о ксеноновых лампах, я брал комплект Sho-me 5000к в том же магазине за 490р. Цоколь HB4.
Лампы как-то не сфоткал но постараюсь объяснить на похожем образце. Поскольку длины проводов блоков вполне хватает, то от ламп отрезаем проводку которая идёт на питание. Итого на лампе остаётся только банально плюс и минус. Убрал для того чтобы лишние провода не болтались.
7. Вставляем лампу в ПТФ. Подсоединяем плюс и минус к проводам от блока(при всём желании не перепутаете). Питание блока подключаете к штатному разъёму ПТФ. ПРИМЕЧАНИЕ в оригинальном положении(чтобы совпали защелка на разъёме с выступом контакта) не работает, фишку приходиться кверх ногами подсоединять
8. Проверяем работу, дожидаемся темноты. с помощью шестигранника на 5 регулируем наклон. Учтите это не фары головного света на 20 метров они бить не должны. Если всё в порядке собираем и наслаждаемся проделанной работой.
Головной свет без ПТФ
P.S. Поворотный свет в ПТФ и дневные ходовые огни в виде ПТФ с ксеноном НЕ работают.
ChuPac
аленевод
RPetrovich
Мастер советчик
ten70
Оракул
После таких “отчетов” у некоторых вылетали электронные блоки на платформе А5.
Обидно будет залететь на лишние деньги в несколько сотен евро и дополнительные проблемы.
Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
брр. с чего это& штатная лампа 55 ватт, ксенон 35-50 ватт. http://www.avto-alarm.ru/content/93/page1.html
насчёт вылетания блоков, предварительно было долгое читание инета, в особенности форума джетта-клуб, про вылет блоков слышал только когда через ваг-ком туда лезли, чтобы ксенон без обманок можно было поставить( откючение проверки ламп).
Насчёт альтернативного варианта конечно неплохо, на 6. т.р (с доставкой) это не 2 т.р.
p.S. Да вот что фото оригинальных не сделал о этого косяк конечно, но свет был намного тусклее.
p.p.s. Кстати насчёт колхозности за 5 минут можно перейти обратно на галоген, никаких переделок в ПТФ не производится же при установке.
ten70
Оракул
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Значит либо руки кривые его ставили, либо ксенон совсем колхозный.
Нормальный афтемаркет ксен и никаких обманок не требует – система его видит как целую лампу.
А под светодиодные ПТФ от Фабии таки нужно обманки городить на коротком блоке.
Пипа Суринамская
Модыратар
Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
ten70
Оракул
Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
Сама установка не противоречит закону, использование, наверно вы хотели сказать. Рейтинг не мне решать, но под установку ксенона можно подогнать как и просто замену лампу в ПТФ(если перегорела), так и замена самой противотуманной фары(если раскололи или что-то другое). Да и до звуковых сигналов можно добраться. Пользы – вагон
DozeN
Просто заглянул
3. вытаскиваем из коробки блоки розжига, примеряем куда бы их поставить, задумка была такая чтобы не мешались в подкапотном пространстве. Блоки розжига Sho-me брал в “руси” по 890 р штука, со встроенными обманками. без обманок ксенон работать НЕ БУДЕТ, а комп будет ругаться на перегоревшую лампочку.
gtr2 hid 5000k купленные за 2к руб, блоки прикрепленны двустороним скотчем в нижнею часть переднего бампера, светят в ПТФ – без обманок уже год как.
а вот альтернатива штатным птф-кам, на машине смотрятся симпотно
заказывал со штатов с доставкой вышло 2.8к руб за коммплект
Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
В блоках у Вас встроены обманки были похоже. А ничего так линзованные смотрятся, можно узнать их каталожные номера?
То Ten70 Да надеялся что надоест тебе, но глянув на кол-во сообщений у тебя понял, что это может затянуться. Огрызаться перестану как только выпадки с вашей стороны закончатся
DozeN
Просто заглянул
Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
ten70
Оракул
Тебе больше придраться не к чему?
Надо же какой впечатлительный, а нарушая ПДД не впечатлился, и что других своим включенным ксеноном будешь слепить тоже.
Даже не пугает возможность спалить пол машины.
Все хиханьки да хаханьки.
Особенно эта фраза прикольная, все понимает но делает, как в анекдоте:
А оригинальный ксенон в ПТФ существует?
Ну тогда хоть напиши транскрипцию как нужно читать твой ник, вместе поржем.
Журнал http://vwts.ru/forum/166482.html
Тебе больше придраться не к чему?
Надо же какой впечатлительный, а нарушая ПДД не впечатлился, и что других своим включенным ксеноном будешь слепить тоже.
Даже не пугает возможность спалить пол машины.
Все хиханьки да хаханьки.
Особенно эта фраза прикольная, все понимает но делает, как в анекдоте:
А оригинальный ксенон в ПТФ существует?
Ну тогда хоть напиши транскрипцию как нужно читать твой ник, вместе поржем.
У меня до дачи 4.5 км не освещенной лесной дороги, по которой я бывает мотаюсь совсем не в светлое врмея суток, кого я там ослеплю, бобров? А нижнее освещение 5 метров перед машиной очень спасает. Включай мозг прежде чем писать, не равняй всех под общие шаблоны – “поставил ксенон и сразу поехал всех слепить на трассу”.
Насчёт оригинально ксенона это тебе виднее профи ты наш))
З.Ы. Вместе ржать над транскрипцией ника? Ты давно у психиатра был, сходи и поговори с ним об этом? ибо я не вижу ничего смешного в транскрипции слов. За время существование ника (больше 10ти лет) только такое одаренное существо как ты смогло не понять как его читать, кроме мат. части авто больше ничего не умеем и не знаем? У самого же ник схожий, не уж то кто-то называет тебя “тинь”?
Источник: vwts.ru
Замена противотуманки джетта 6
Как уже писал, собрался поменять установленные по заводу лампы в ПТФ на OSRAM Night Breaker Unlimited в надежде хоть немного улучшить свет от противотуманок. Порывшись немного в интернете про рестайл информации особо не нашел. Попадались только отчеты о дорестайле, в которых описана процедура съема самой ПТФ. Как оказывается, в рестайле такую процедуру проводить не нужно.
Итак, по порядку:
1. Моем авто, включая подкрылки — с чистым авто в разы приятнее иметь дело
2. Выворачиваем руль до упора в любую из сторон.
3. Берем коврик для колена, на весу делать не так приятно.
4. Смотрим на подкрылок, видим крышечку, отщелкиваем ее.
5. Просовываем руку в отверстие, упираемся ей в разъем, надетый на лампу ПТФ.
6. Нажимаем на кончик разъема, снимаем его с лампы.
7. Поворачиваем лампу по/против часовой стрелки — тут лучше стать на колено и смотреть в саму ПТФ спереди — станет понятно в какую сторону крутить.
8. Достаем лампу.
9. Во время установки новой лампы рекомендую смотреть спереди в ПТФ через посадочное отверстие лампы за движениями своей руки, чтобы не тыкать новой лампой во все подряд
10. пункты 8-2 в обратном порядке (для особо любящих свой авто, можно и пункт 1 ).
Сравнение днем (ни о чем, но я зря фотки что ли делал ):
К слову, по заводу стояли обычные OSRAM, я думал там что-то худшее было.
Ночью по ощущениям света от ПТФ немного добавилось, но все-равно нет желаемого результата. 35 Ватт…
Продемонстрируем замену противотуманной фары на Volkswagen Jetta шестого поколения, 2012 года выпуска. Меняем противотуманные фары по причине выбитого стекла с правой стороны, а с левой фара “запескоструилась” за годы эксплуатации и очень помутнела. Процесс замены очень простой и потребует минимум инструментов.
Какие противотуманки поставить на Джетту 6
На рынке представлены оригинальные ПТФ, а также аналоги европейского и китайского производства. Рекомендуем покупать оригинальные “противотуманки” или в крайнем случае заменители, но от именитых производителей.
Оригинальная левая противотуманная фара — VAG 5K0941699.
- TYG VWGLF09071L,
- TYC 19-A798-01-9B,
- DEPO 441-2038L-UE,
- VALEO 045096,
- HELLA 1N0009954-311.
Оригинальная правая противотуманная фара — VAG 5K0941700.
- TYG VWGLF09071R,
- TYC 19-A797-01-9B,
- DEPO 441-2038R-UE,
- VALEO 045097,
- HELLA 1N0009954-321.
Какие в ПТФ лампочки
Лампы в противотуманных фарах на Volkswagen Jetta шестого поколения идут с цоколем HB4.
Оригинальная лампа с цоколем HB4 — VAG N10130001.
- Bosch 1987301063,
- Tesla B18401,
- Osram 9006,
- Philips 9006,
- General Electric 18267.
Как снимается ПТФ
Чтобы снять противотуманку на Джетте 6 (2012 г.) нужна лопатка для снятия пластиковых накладок и torx T30. Процесс замены в фотоотчете.
Для начала стелим старое одеяло или кладем фанеру возле переднего бампера. Далее с помощью пластиковой лопатки отщелкиваем накладку бампера возле противотуманной фары. Вставляем лопатку, отщелкиваем одно крепление затем просовываем пальцы в зазор и отщелкиваем накладку.
Показать панель управления
- Опубликовано: 23 мар 2017 veröffentlicht
- Замена противотуманки на джетта 6 2012 года, 5 минут и готово, оригинал не стоит своих денег.
Комментарии • 3
А где можно эти окошки найти ?? На авито не нашел
Спасибо за видос, только лампы можно менять только стекло а не покупать как ты фонарь, стоит стекло 450 руб, правда постараться надо чистить герметик и насаживать его, ещё заказать и найти стекло, но возможно. Чем покупать в сборе.
менять нужно было обе и сразу пленкой их оклеить, а так по факту одна светит ярче и через время будет все так же
Источник: starifaeton.ru
Jetta 6
Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)
Прошивка блоков, не стандартные функции:
-
Обновление штатных (заводских) прошивок блоков.
VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.В некоторых случаях есть TPI (рекомендация по устранению проблем) по обновлению, но часто мы (как и официальные дилеры фольксваген) не можем точно сказать какие будут изменения при обновлении конкретного блока. По нашему опыту, наиболее заметны изменения при обновлении следующих блоков: 01 двигатель, 02 АКПП или DSG, 03 тормоза, 44 рулевая рейка.Для того, что бы проверить возможность обновления, нам нужно знать номер блока и текущую версию ПО, после чего мы смотрим по базе официальных прошивок VAG, есть ли обновления для данного блока. На одной и той же модели авто, в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные блоки.
- Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.
Например, после обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах. - Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G
*Для того, чтобы определить необходимость обновления Вы можете позвонить нам и назвать номер 02 блока, либо просто подъехать и провести у нас бесплатную диагностику на предмет необходимости обновления прошивки 6-АКПП!
* На некоторых а/м Фольксваген, Шкода, Сеат с 6-ступенчатой АКПП Aisin имеется проблема жёсткого переключения с 3-й передачи на 2-ю при замедлении с нажатой педалью тормоза при холодной коробке передач.
* Новая официальная версия прошивки 6-АКПП Aisin (09G) исключает данную проблему!
- Обновление прошивки рулевого управления и изменение параметрии рулевой рейки (изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты например от Audi TT-RS, Passat R-Line, Audi Q3 RS).
- Активация системы распознавания усталости водителя MKE
- Обновление прошивки, карт навигации, разблокировка видео в движении RNS 510
- Активация задних габаритов вместе с ДХО, отключение опроса ошибок любых ламп и настройка других нестандартных вариантов.
- Отключение опроса ламп для установки ксенона без обманок и особых блоков розжига
Активация второй задней ПТФ без вмешательства в 18 байт! - Активация задних габаритов вместе с ДХО
- Отключение опроса ламп для установки ксенона без обманок и особых блоков розжига
- Функция электроскладывания / раскладывания зеркал с брелка
- Чип-тюнинг прошивка для атмосферных двигателей CFNA, CFNB, BSA, BSE, BSF и других, в ней обеспечен стабильный прирост момента с 1500 до 4500 оборотов, а так же существенный прирост мощности! Особенно улучшается динамика на низких оборотах, полностью уходит «затуп» педали газа.
Настройка стандартных скрытых функций:
- Перекодировка АКПП Aisin (улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП, например динамичная кодировка от Audi TT, плавная от Tiguan R-Line, экономичная от Golf Plus).
- Отключение предупреждения о непристёгнутых ремнях
- Свободное место в баке (дополнительное меню в панели приборов, показывающее сколько топлива можно залить в бак).
- Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания.
- Активация ассистента подъема в гору
- Активация системы XDS (Electronic Differential Lock) — имитация блокировки дифференциала
*служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала
- Активация функции DSR
- Активация функции ESP отключаемой
- Изменение настроек усилителя торможения (Brake Assist)
- Отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)
- Активация косвенного контроля давления шин (только при наличии ESP, не для всех блоков АБС).
- Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.
- Функция памяти подогрева водительского и пассажирского сидения.
- Автоматического снижения обогрева сиденья после полного прогрева.
- Изменение звука сирены сигнализации.
- Визуальное подтверждение функций комфорта.
- Активация/деактивация функции «Дневной свет» через меню БК.
- Активация дневного света через противотуманки
- Авто переключение с ДХО на ближний свет
- Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию «Дневной свет»
- Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей
- Отключение «ДХО» (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем «Дальнего света»
- Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник)
- Отключение противотуманок при включении дальнего
- Диодные ДХО в режиме габаритов
- Регулировка чувствительности срабатывания датчика света
- Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
- Активация/деактивация функция Corner (подсветка поворота)
- Отключение работы передних ПТФ при движении «задним ходом»
- Отключение синхронной регулировки зеркал
- Активация/деактивация функции «Comming/Leaving Home»
- Активация экстренной аварийной сигнализации
- Изменение количества миганий для функции «комфортный указатель поворота» — (поддерживают не все блоки)
- Временное отключение «Дневного света» при включении аварийной сигнализации
- Селективное открытие дверей
- Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей
- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании
- Функция управления эл. стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли в салоне «Lock/Unlock
- Aктивация дотирки капель на лобовом стекле
- Увеличить времени обогрева зеркал и заднего стекла
- Деактивация отключения обогрева зеркал
- Смена интервалов ТО и обнуление счетчиков прохождения
- TSC (Torque Steer Compensation) — система компенсации вращающего момента. Не даёт авто уводить вправо при резком разгоне
TSC выключено
TSC включено
- Замена стандартной «зеленой» цветовой схемы Columbus
- Улучшение звучания (звук от skoda Superb) — изменение базовой схемы магнитолы RCD310/RCD510 (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).
- Изменение времени работы магнитолы без ключа в замке на Свинг и Болеро.
- Функция отключение звука оповещения о соединении/разъединении телефона с модулем bluetooth с одновременной деактивацией функции выключения звука (радио /медиа) на магнитоле Болеро.
- Регулировка оборотов холостого хода на 1.6 MPI (BSE)
- Прошивка и активация доустановленного штатного оборудования:
- активация штатного круиз-контроля.
- прописка магнитолы (при её подключении к CAN шине).
- прописка выкидных ключей и т.п.
Источник: vag-nn.ru