Meloci.ru

Замена поворотника в зеркале шкода октавия а5

Решений вопросов с повторителями и как поменять боковой указатель

— как разбирается повторитель в зеркале заднего вида на Шкоде,
— артикул правого и левого повторителей в зеркалах,
— если не работают повторители, что проверить,
— глючит переключатель поворотников,
— при выключенном зажигании горит правый указатель поворота,
— горит постоянно правый передний поворотник — варианты решений,
— при выключенном зажигании горит правый указатель поворота.

Кат.номера — повторители поворота в зеркало на Октавию А5

Артикулы для замены повторителей в зеркалах.

VAG 3T0 949 101­ – левый­
VAG 3T0 949 102­ — правый

Если не горят диоды в повторителе, сначала проверьте контакты.
Если с ними всё в порядке, значит меняется весь светодиодный блок.

Если в зеркалах не работают повторители, отсутствует питание и при этом вся остальная электрика дверей исправно работает — проверяем преды. Так же, посмотрите Васей, возможно у вас шнурком это отключено.

Глючит переключатель поворотников на ШКОДЕ

Как проявляется проблема:
Включаешь, чтобы мигал правый, периодически мигает — левый.
Приходится поддерживать пальцем, чтобы работал правый.

Решение: почистите переключатель.
Разбирать и смотреть контакты — скорее всего — или что-то закоротило, или погнуло.
Бывает, что проблема уходит сама после недели обычной поездки.

Для тех, кто не знает, как снять блок модуля, который под рулем.

Снимаем нижнюю крышку она на защелках,
вытягиваем плату и
уже снимаем верхнюю крышку она тоже на двух защелках.
И вытаскиваем переключатель поворотников.
Снимаем руль.
Если не помогло, придется менять блок подрулевого переключателя.
Дорогое удовольствие.

При выключенном зажигании горит правый указатель поворота

Еще проблема: На шкоде зависает правый сигнал поворота.
После выключения зажигания он горит.
Скидывание клеммы с акб. не помогает.
Что это может быть и как лечить?

С большой вероятностью в мозгах перегорела микросхема.

Горит постоянно правый или левый передний поворотник — варианты решений

Встречается такое, что горит постоянно правый передний поворотник!
Тухнет тогда, когда снимаешь клемму, а так постоянно горит.
Включаешь аварийку все равно горит, поворотник включаешь тоже горит.

Что делать: разбирать рулевую колонку, почистить контакты на рычажке поворотников и заменить предохранитель.
Возможно выбило ключ на блоке комфорта. Лечится ремонтом блока или замена его.
Такое есть, когда установлен нештатный ксенон или диоды в поворотниках.

Как понять, что выбило ключ?

Ключ — это один из каналов выхода из бк или мозгов. Выгарает плата, точнее определенный канал, который отвечает за холодный или горячий опрос ламп авто. Опрос это проверка работоспособности тех самых ламп. БК проверяет что все лампы исправны и стоят на месте по их сопротивлению. Ставя диоды или колхоз-ксенон не отключив программно опрос ламп — Бк выходит из строя, поскольку сопротивление абсолютно другое. Некоторые мастера переписывают настройки БК на другой выход, «пин» или «ключ» идут в обход того, который выгорел. Обход не все могут сделать. Берутся избранные мастера. Для этого нужен VAS-PC с версией марочного диска не выше 19.47. переназначить канал выхода на поворотник надо. И соответственно провод в фишке переставить, туда куда переназначиш канал.

Эту тему спрашивают у меня в личке.
А так как найти быстро нужный фото отчет в инете порой сложно,
то позволю себе выложить отличный фото отчет с драйва от Yuriuzzz.

Читать еще:  ВАЗ 2107 низкое напряжение бортовой сети













Боковой указатель поворота встроен в корпус зеркала заднего вида. Показана замена левого бокового указателя
поворота, правый боковой указатель поворота заменяют аналогично.

1. Надавите пальцем на нижнюю часть отражающего элемента, наклонив отражающий элемент.

2. Подденьте отражающий элемент плоским деревянным рычажком, подложив под него кусок материи…

3. …и извлеките его из крепления механизма электропривода.

4. Отсоедините от отражающего элемента два наконечника проводов электрообогрева.

Вот как показано на рисунке.

5. Переведите корпус зеркала в сервисный режим, повернув его по часовой стрелке до упора.

6. Отверткой отожмите верхний…

7. …и боковой фиксаторы корпуса.

8. Снимите верхнюю часть корпуса зеркала.

9. Извлеките проставку.

10. Выверните три винта крепления нижней крышки.

11. Снимете нижнюю крышку зеркала вместе с указателем поворота.

12. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от указателя поворота.

13. Отожмите фиксатор…

14. и снимитe боковой указатель поворота.

15. Установите боковой указатель поворота и детали зеркала заднего вида в последовательности, обратной снятию.

Подборки по теме:

One comment

На счет зависания правого указателя было так же.
проявлялось это так:

1. закрываю авто, сигнализация моргает один раз и после этого остается гореть правый указатель поворота (все три:в заднем фонаре, повторитель в зеркале и в пер. фаре). Лечится это открытием авто с брелка сигналки, обычно приходится открыть-закрыть несколько раз т.к. зависание повторяется.

2. При открытии машины с брелка, поворотники моргают 2 раза после чего все правые снова горят. Лечу аналогично — открываю и закрываю пока не погаснут.

3. На ходу: еду себе включаю правый поворот и после нескольких нормальных морганий слышу учащенные звуки моргания приборки (как будто перегорела какая то из лампочек поворота). Выхожу и вижу что вместо моргания опять все три правых лампы просто горят. Лечится на заглушенном двигателе открыванием-закрыванием с брелока.

4. На закрытой машине пнув по колесу срабатывает датчик удара и моргают несколько раз поворотники, после чего правые опять зависают. лечится открыванием-закрыванием или пинанием по колесу, после нескольких морганий сигнализирующих о тревоге правый поворотник может отвиснуть.

Диллер все прозвонил сказал ошибок нет, все ок! и отключили мне (разъеденили скрутки проводов) проводку от сигналки на указатели поворотов, чтоб от сигналки световой сигнал не проходил. Поездил я так 3 недели глюков не было. Поехал в сервис где ставили сигнализацию, там с этим глюком уже были знакомы, все вылечили за 20 мин, вернули световую сигнализацию у сигналки.

В общем в блоке сигнализации залипала онда релюшка, там их две, по одной на сторону, подключили к одной, которая без глюков! нужно было сразу к ним ехать.

Источник: www.avtopol-msk.ru

Замена поворотника в зеркале шкода октавия а5

a1 » Сб, 26 сен 2009, 21:22

Речь пойдёт о замене повторителей поворота на А5 FL.
Начало процесса на первом зеркале я прозевала, поэтому получился коллаж с двух разных зеркал.

Исходный материал: повторители поворота, 2 шт., made in China.

Чтобы снять зеркало, берём присоску от видеорегистратора или антирадара, подковыриваем зеркало отвёрткой и аккурааатно двигаем его на себя.

Чтобы снять корпус зеркала, отворачиваем вот этот винтик и такой же слева.

На крышке корпуса есть три защёлки, которые нужно постараться не сломать.

Читать еще:  Как поменять термостат на ВАЗ 2115

Снимаем штекеры и само зеркало. Потом корпус.

Снимаем старый повторитель поворота.

Где-то глубоко под «колёсиком» находится ещё один винт, подобраться к которому обычной отвёрткой не получилось.

Крепим новый повторитель.

Продеваем корпус зеркала в защёлки и закручиваем винтики.

Втыкаем штекеры и возвращаем зеркало на место.

Всё работает

Re: Замена ламп

terra2007 » Вс, 27 сен 2009, 8:48

Как -руками

Замена ламп

a1 » Вс, 27 сен 2009, 10:47

Re: Замена ламп

terra2007 » Вс, 27 сен 2009, 14:10

Замена ламп

a1 » Вс, 27 сен 2009, 17:17

Robbin » Пн, 28 сен 2009, 7:29

Разборка бокового зеркала

Mr.Smit » Вс, 11 окт 2009, 11:16

Подскажите, пожалуйста, братья, в повторителях поворотов, которые в зеркалах, лампочки или светодиоды? Их там пара (вперёд и назад светят или одна(один))?

Заметил, стал тускло мигать один из повторителей, стал сравнивать (внешне), впечатление, что он светил только назад, а вперёд не светит вовсе.. Если там пара, то впечатление, что “напарник” умер.

VSP » Вс, 11 окт 2009, 11:24

Mr.Smit » Вс, 11 окт 2009, 12:32

Три диода? Или лампы? МЕняются отдельно или в сборе?

Добавлено спустя 1 час 6 минут 5 секунд:

Разобрал.
Там три диода на плате запаяны. У меня на плате что-то окислилось, буду разбираться дальше. Что удивило, так это то, что крышка дял доступа к этой плате приклеена (!) к нижней крышке зеркала. как-то странно и не технологично.

ED$KA » Вс, 11 окт 2009, 14:14

Радист » Вс, 11 окт 2009, 15:19

Mr.Smit » Вс, 11 окт 2009, 18:33

Разбирается несложно.
Важно не сломать “ухо”, которое расположено с “передней” стороны, то есть со стороны, которая обращена по ходу движения автомобиля. Фото прилагаю (не нашёл его в том отчёте, накоторый ссылка в предыдущем посте).

На плате с диодами, в месте, где припаяны контакты, была окись.. Происхождение не понимаю, так как всё там должны было быть герметично (потому, как я уже писал, там и проклеено всё), но .. кроме воды или конденсата, у меня других версий нет. Так вот, стандартно – окись подкорачивала “+” на “землю”. Разобрал, почистил, вроде заработало. собрал, проехал.. увы, снова стало тускло светить, видно, что-то неудачно собралось.

ДА, еще важный момент: крышка, под которой эта самая плата с диодами, для центрирования нижним концом одевается на тонюсенькую пластиковую шпильку, которая норовит сломаться, когда крышку снимаешь с клея – нужно быть осторожным.

Замена лампочки поворотника в боковом зеркале заднего вида

mefo » Пн, 14 дек 2009, 17:45

В боковом зеркале заднего вида, не мигает поворотник. Как заменить эту лампочку?
Я снял кожух с зеркала, оцепил клему с проводами. А что нужно делать дальше? Как туда подлезть? Что еще нужно открутить?
Может кто сталкивался, запостите фотографию пожалуйста.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

A5 II, 2006, 1.9tdi

AlieN » Пн, 14 дек 2009, 18:02

itech » Пн, 14 дек 2009, 21:09

Источник: forum.skoda-club.ru

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Номер фонаря указателя поворота зеркала 1K0 949 101 для левой стороны, 1K0 949 102 для правой стороны.
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 – 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 – 2010
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 – 2005

Читать еще:  Как открыть капот Форд фокус 3

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 – 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 – 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 – 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 – 2014
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7) 2006 – 2011

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001 – 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 – 2010
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 – 2011

Skoda Superb / Шкода Суперб (3U4) 2002 – 2008
порядок работ подходит и для других автомобилей

Автомобиль VW Sharan GP 2007 г.в. В результате механического повреждения (обширная трещина и как следствие попадание грязи и влаги во внутрь) престал работать светодиодный повторитель поворота в левом зеркале. Меняем светодиодный повторитель поворота своими силами. Ниже приведен фотоотчет.

Используемые инструменты и приспособления:
1. Набор «торксов».
2. Пассатижи.
Используемые зап.части:
1. Светодиодный повторитель поворота левый: 1K0 949 101

1. Снимаем зеркальный элемент (12), для этого при включенном зажигании джойстиком управления устанавливаем зеркальный элемент в любое крайнее положение так, чтобы между элементом (12) и корпусом зеркала (13) образовался зазор. Аккуратно, чтобы не расколоть зеркальный элемент, тянем за край элемента и снимаем его с защелок.

2. Отстыковываем две клеммы обогрева зеркала.

3. Корпус зеркала (13) держится только на защелках и для его демонтажа необходимо немного потянуть нижнюю кромку корпуса зеркала «на себя», затем потянуть корпус зеркала вверх и снять его.

4. Демонтируем механизм регулировки с мотором (2), для этого откручиваем 3 винта (9) используя Torx T10. Разъем можно не отстыковывать, достаточно отвести механизм в сторону.

5. Снимаем рамку (3). Для этого «сжимаем» две защелки сзади основания зеркала и вынимаем рамку «на себя».

6. Отсоединяем нижнюю планку (4) с поворотником (7) от силуминового основания зеркала, для этого откручиваем 2 самореза.

7. Разъединяем нижнюю планку (4) и поворотник (7), для этого откручиваем два самореза и отжимаем защелку.

8. Вынимаем разъем из «старого» поворотника (используем пассатижи). Вот и все разборка завершена. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

9. СБОРКА. Подключаем разъем к новому поворотнику (7).

10. Соединяем поворотник (7) и с нижней планкой (4) двумя саморезами.

11. Соединяем нижнюю планку (с поворотником) с силуминовым основанием зеркала двумя саморезами.

12. Прикручиваем механизм регулировки (2) к основанию зеркала 3-мя винтами (9).

13. Устанавливаем рамку (3) – в нижней части вставляется в пазы, в верхней части фиксируется 2-мя защелками в основании зеркала.

14. Устанавливаем корпус зеркала «сверху вниз» до фиксации его на защелках.

15. Подсоединяем провода обогрева элемента зеркала (13) и фиксируем зеркальный элемент на механизме регулировки (2) на защелках.

16. Вот и все, ремонт завершен. Результаты показаны на фотографиях.

. небольшое уточнение – устанавливался новый зеркальный элемент с обогревом – Alkar.
Сергей (BW)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник: vwts.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector