Замена обивки сидений приора
Руководство по замене обивок сидений
Уважаемые покупатели! В связи с многочисленными вопросами, связанными с процессом замены обивки, публикуем несколько советов, которые значительно облегчат данную процедуру. Заранее заметим, что основная часть вопросов отпадет при снятии старого покрытия, когда будет получено визуальное представление о способе перетяжки обивки:
1. При отсутствии гаража или другого удобного помещения, обивку вполне возможно поменять и в квартире, места потребуется относительно немного. Главное – не демонтировать весь салон сразу! Начинаем процесс с передних сидений. После снятия сидения разбираем его на три части: сидушку, спинку и подголовник. Чтобы ознакомиться с сутью новой операции, начинаем с простого – подг старую, натянули новую обивку (фото 1).
2. При снятии старого покрытия с передних сидений увидим, что обивка крепится на специальные металлические крючки на каркасах сидений. У задней стороны спинки крючки расположены в нижней части. Процесс замены значительно ускорится и упростится, если использовать вместо металлических колец пластмассовые хомуты/нейлоновые стяжки (фото 2, фото 3,4)!
3. Для придания формы обивке используются металлические спицы, в комплект они не входят, поэтому снимаем их со своего старого комплекта (фото 5).
4. Важный мо мент! Если Вашим сидениям уже несколько лет, паралон под обивкой наверняка будет не в лучшем состоянии. Если нет возможности приобрести паралон на оба передних сидения (задние, как правило, редко изнашиваются), меняем хотя бы водительскую сидушку! На крайний случай, меняем местами сидушки водительского и пассажирского сидений – они идентичны (фото 6). При невозможности или нежелании замены паралона совет такой: когда одеваем металлическую спицу, с каждого края оставляем немного места, примерно 3 см. Т. е. , обивка крепится в трех местах , если отступаем эти 2-3 см, то по краям будет крепление спица на спицу, а только в середине через материал.
5. Опять возвращаемся к проблеме изношенного паралона. В случае невозможности замены советуем на сидушках вертикальные спицы не ставить (см. фото), просто снимите спицы, отмеченные на фото.
6. Обивку на задний диван меняем практически так же. Вставляем предварительно снятые старые металлические спицы в новую обивку и крепим ткань. Способ крепления зависит от модели авто. Это могут быть и резиновые шнурки, уже пришитые к новой обивке, и те же металлические крючки или ткань может насаживаться на металлические ушки на каркасе сидения (фото 7).
7. Еще один важный момент: иногда после натяжки новой обивки в некоторых местах остаются вмятины. Чтобы обивка идеально села, достаточно после замены пройтись по сидению отпаривателем. В крайнем случае можно использовать обычный распылитель для воды, но лучше отпариватель (фото 8).
8. И напоследок не забываем, что процедура перетяжки новой обивки – самый подходящий момент для сопутствующих работ: общая чистка салона, замена/установка обогрева сидений, покраска ржавых нижних каркасов передних сидений и др. В случае, если сразу снимаются все сидения, можно заодно и отмыть потолок.
Напоследок отметим, что многим процесс перетяжки новой обивки кажется трудным и даже непосильным, но при правильном настрое и немного терпении процедура займет 5-6 часов работы. Зато ничто не сравнится с удовольствием от езды в полностью обновленном и уютном салоне. Главное – запастись терпением и, конечно, достаточным количеством любимого пива! Удачи.
Источник: obivkahouse.ru
Замена обивки сидений приора
передние снимаются легко только надо сиденье снимать полностью и потом разберать
Машина простояла 4 месяца на ремонте на сто и жутко провонялась гарью + подзагадили мне родные обшивки сидений
передние снимаются легко только надо сиденье снимать полностью и потом разберать
Машина простояла 4 месяца на ремонте на сто и жутко провонялась гарью + подзагадили мне родные обшивки сидений
Снимается и одевается довольно легко (Из инструмента отвертка и плоскогубцы.)
Знаю – переделывал сиденья в “СВС Омега”
Нго времени потратишь уйму!
Отгони лучше в ближайшую мойку, и сделай химчистку салона.
Будет быстро, качествено и без потери машины дня на 3. (Это я со стиркой считал.)
Если сильно загадили – можно новую обшивку купить.
http://www.tuningsvs.ru/product_1869.html
Лично я из-за проблемм со спиной приобрел комплект анатомический. За 2 выходных в одиночку перебрал.
Никогда химчистку не делал на мойке и не знаю что это. Сиденья реально будут чистыми, без запаха и будут сухими?
Спичкострел
Снимал два раза. Один раз для ремонта каркаса (после ДТП), другой раз для стирки чехлов. Вроде не сложно, но я как-то уже не горю желанием повторять это .
Сиденье да, надо вытаскивать из салона. Когда будешь вынимать железный прутик из пластмассовой штуки (не знаю как они назваются) на картинке видно
будь осторожен, пластмасовый крючек куда фиксируется прутик очень легко ломается, в книжке тоже об этом предупреждают, я один сломал.
В целом сложнее всего снимать, и особенно одевать обратно, чехол с сидушки. В ней есть две железные спицы которые утягивают чехол на паролон, вот их сложно будет засовывать обратно. Со спинкой полегче.
Спичкострел
Когда будешь вынимать железный прутик из пластмассовой штуки
Всем спасибо за подсказку.
А кто может подсказать как выдернуть из передних сидений подголовники (с задних еще не пробывал)? Поднимаются максимально вверх, а полностью не вынимаются.
Задние снимаются прям на месте легко, мож конечно у меня так, а вот передние я снял только когда сидение стояло уже на полу
Еще я кстате заметил что в металле задних спинок есть готовые отверстия под пластиковые пистоны, а на обшивке нет, дело решилось дрелью и пистонами
А кто может подсказать как выдернуть из передних сидений подголовники (с задних еще не пробывал)? Поднимаются максимально вверх, а полностью не вынимаются.
А кто может подсказать как выдернуть из передних сидений подголовники (с задних еще не пробывал)? Поднимаются максимально вверх, а полностью не вынимаются.
Садишься на сиденье, руки з голову, крепко хватаешь и со всей силы дергаешь.
По поводу спиц.
В переднем сидении их 3. В заднем 2111 забодался считать. больше 10 точно.
Не нужно сильно дергать. Сам столкнулся, читал форум: пишут про кнопочки под обивкой, про рывок пробивающий крышу и т.п.
У меня же они были задвинуты в нижнее положение и вообще не хотели двигаться!
Тактика: сидя на заднем сидении, берем подголовник руками с боков и начинаем нежно раскачивать. Поочередно тянем вверх то одной рукой, то другой. Задача – вытащить его как можно выше вверх.
Капаем 2капли вд40 на каждый штырь и плавно разрабатываем движениями вверх-вниз, опять же поочередно покачивая за бока.
Когда начинает двигаться достаточно легко, делаем быстро и несильно движения вверх-вниз-вверх и вуаля!
Никаких бешеных усилий и рывков, все делается буквально пальцами.
А вот если просто тянуть вверх, то не вынимается. Даже если тянуть очень сильно.
Хотя некоторые ухитряются вырывать с мясом или с дыркой в крыше.
Спичкострел
Когда будешь вынимать железный прутик из пластмассовой штуки
Источник: www.autolada.ru
Снятие сидений Приора
Вступление
Со временем для проделывания какой-либо работы в автомобиле может потребоваться снятие сидений с автомобиля. Занятие это не сложное, но требующее некоторых навыков и применения необходимого инструмента, который понадобиться в процессе демонтажа сидений Приоры.
Снимать сиденья приходится довольно редко, но все же зачастую такая задача складывается, введу некоторых обстоятельств, вследствие которых снятие сидений обязательно:
- Шумоизоляция пола;
- Замена обивок сидений;
- Установка подогрева сидений и т.п.;
В данной статье речь пойдет о том, как быстро и без особых усилий снять сидения Приоры и каким инструментом необходимо воспользоваться для проведения данной работы.
Передние сидения
Передние сидения снимаются вне зависимости от типа кузова Приоры, то есть на всех типах автомобиля сидения будут сниматься одинаково.
Для того чтобы приступить к работе необходимо подготовить инструмент.
Для снятие передних сидений Приоры понадобится:
- Трещотка;
- Головка torx E10;
- Головка на 10 и 13 мм;
После подготовки инструмента можно приступать к работе.
Процесс снятия
- Изначально необходимо отключить все провода подходящие к сиденью, такие как подогрев сидений и индикатор не пристёгнутого ремня. Находим данные разъем под сидением и разъединяем их.
- Снимаем пружины толкающие сидение вперед под номером 1 и 2, потянув их вверх из пластикового фиксатора.
- Далее головкой на 13 мм откручиваем 4 гайки фиксирующих переднюю часть сидения.
- Затем головкой torx E10 откручиваем 5 болтов крепления салазок.
- Вынимаем сидение через переднюю дверь автомобиля.
Установка производится в обратной последовательности.
Задние сидения
Задние сидения будут отличаться демонтажем в зависимости от типа кузова Лады. Поэтому рассмотрим каждый тип кузова.
Седан
- В седане задний диван демонтируется намного быстрее, чем в других типах кузова. Для снятие дивана необходимо надавить на замки находящиеся по краям дивана и поднять его вверх. После чего диван можно извлекать из автомобиля.
- Спинки заднего дивана демонтируются путем открытия замка находящегося за задним подголовником. Для этого нужно потянуть за петлю замка и откинуть спинку вперед. После чего спинка снимается с крючков.
Хэтчбэк и универсал
- В данных типах кузовов диван делиться на две части каждая из частей крепится на двух шарнирах которые прикручиваются к кузову болтом М6 со шляпкой на 10мм.
- Для демонтажа необходимо потянуть за петельку и открыть замок фиксирующий диван. Затем откручиваем 4 болта и снимаем обе части дивана с шарниров.
Спинка
- Спинка дивана так же делиться на две части и держится на шарнирах, доступ к которым открывается после снятия дивана.
- Тянем флажок замка для его открытия и отгибаем спинку вперед. Затем откручиваем болты на шарнирах спинки и демонтируем ее.
Процесс установки производится в обратной последовательности.
Источник: enginehack.ru