Meloci.ru

Задние сайлентблоки передних рычагов авео т300

Задние сайлентблоки передних рычагов авео т300

Так и так начну с того, что задний сайлентблок я так и не нашел и поменял рычаг в сборе.
5200 + 500 руб. работа.

Но есть и другой вариант. Нашел одну статью на Авео форуме, в которой много людей писали-искали информацию про эти сайлентблоки и только один человек написал, что менял его отдельно и у него получилось. Сделал он это так: купил сайлентблок от Opel Сorsa d (артикул: OPAB-CORDB) и подогнал его размеры под размеры нашего (вроде-как любой токарь это сделает). Мне же посоветовали этого не делать, но кто решится можете попробовать.
Теперь, есть информация по нашим рычагам и их состовляющих (может кому пригодится):
Размеры заднего сайлентблока:
Внешний диаметр — 70.2мм;
Внутренний диаметр — 14.1мм;
Высота (длина) — 66мм.
Сайлентблок переднего рычага передний — 95228670
Сайлентблок переднего рычага задний — 95217519
Шаровая опора — 95017034
Рычаг подвески передний правый — 95017036
Рычаг подвески передний левый — 95017035
Все это от т250 не подходит на т300! На свой страх и риск я заказал сайленты от т250 — не подошли. Зато теперь наглядно видны различия в размерах:

Ну и на десерт фото родного рычага, прошедшего ВСЕГО 50000 км (ровно 3 года).

Передний сайлентблок и шаровая, ну, практически в идеале, без нареканий. А вот заднему хана…

«Эффекты» от такого сайлентблока — стук и увод автомобиля в сторону при торможении, особенно в колее.

Chevrolet Aveo Sedan ›
Logbook ›
Замена заднего сайлентблока переднего рычага Aveo T300

Всем привет.
Вот и подошло ТО 40.000 км. При замене масла и фильтров было обнаружено отслоение заднего сайлентблока переднего рычага. Странно, что на таком пробеге такая неисправность. На Getz они умерли только ближе к 95.000 км, так там я прилично накатывал. На Aveo езжу аккуратно, возможно такие комплектующие… Ну да ладно.
При поиске что да как по замене, к моему удивлению, толковых ответов почти не было. Кто в сборе рычаг менял, кто на другие приколюхи был горазд. Машинка на гарантии, поэтому хотелось по-правильному сделать.
Решил поделиться своим опытом. Надеюсь это поставит точку в вопросе замены сайлентблоков.
Так как не было уверенности в правильности выбора, заказывал всё через сервис, в котором всё время обслуживаюсь. Там же и всё ставил.

Как видно, отслоился зараза (((

После ТО и обнаружения отслоения сайлентблоков, были заказаны эти. Когда сняли рычаг, стало понятно, что размеры не те. Всё собрали и записали через неделю ещё на один визит. Хорошо, что не сам покупал, а то бы попал…

Через неделю пришли эти. И о чудо… то шо надо! Правда оказались дороже первых, но в разы дешевле, чем замена рычага. Причем оригинальные.

Как тут и стояли )

Определённо рекомендую этих ребят. Толковые, аккуратные. Гарантия на работы и запчасти! 1 год.
БиК-Авто (бикавто.рф/)
Итого 5.800 руб. :
— сайлентблок (95217519) — 1.400 руб.
— снятие / установка рычага — 950 руб.
— перепресовка — 150 руб.
— сход-развал — 800 руб.
43.500 км — полёт нормальный )))

Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Шевроле Авео достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

О замене сайлентблоков задней балки можно прочесть .

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков. На рисунке ниже, под номером 23, и есть ромашки, которые необходимо заменить.

Сайлентблоки передних рычагов.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  2. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40. Поддомкрачиваем автомобиль и снимем колесо и откручиваем болт переднего саленблока переднего рычага. Берем головку и раскручиваем.
  3. Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага. Затем откручиваем гайку заднего саленблока переднего рычага. Берем головку и раскручиваем.
  4. При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.

Подтягиваем стойку как показано фотоснимке.

Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.

Чтобы рычаг стал в такое положение.

  • Откручиваем крепление шаровой опоры. Откручиваем болты шаровой опоры. И вынимаем рычаг вместе с шаровой опорой.
  • Демонтируем элемент.

    И вынимаем рычаг вместе с шаровой опорой.

    При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.

    Теперь выбиваем старый сайлентблок.

    Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

    Рычаг без сайлентблока.

    Сборку проводим в обратном порядке.

    болт переднего саленблока затягиваем только на снятой с домкрата машине.

    Выбор детали

    Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

    Оригинал

    96535088 — оригинальный каталожный номер сайлентблока производства GM. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 300 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальной детали существует список аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Авео. Рассмотрим, какие именно запасные части, от каких производителей подходят:

    Стоимость, в рублях

    Вывод

    Замена ромашек Шевроле Авео достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

    Читайте также:

    Communities › Opel Astra H › Blog › Сайлентблоки задней балки. mrnegodyaj Хрень у тебя…

    Toyota Corona Premio G WILD WOLF › Бортжурнал › Замена сеточки в баке, свечей, и прочей…

    Chevrolet Aveo Sedan Aveontodor › Бортжурнал › Замена ГРМ t300 Сразу к делу:Домкратим, снимаем правое…

    Многие владельцы Авео сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой…

    Тюнинг Шевроле Авео фотоНемного побродив в Интернете, мы собрали небольшую коллекцию фото тюнингованых Авешек Т-250.У…

    Источник: avtokent74.ru

    Как поменять сайлентблоки передних рычагов на Шевроле Авео

    Передняя подвеска Шевроле Авео достаточно убедительно выглядит на наших дорогах по сравнению с другими иномарками. И все же время не щадит никого и ничего. Даже самые лучшие сайлентблоки износятся примерно к 80-100 тысячам км пробега. Как заменить сайлентблоки быстро своими руками и что для этого нужно, разберемся прямо сейчас.

    Когда менять сайлентблоки на Авео, как проверить

    После 60 тысяч пробега сайлентблокам уже стоит уделять внимание, поскольку в зависимости от их качества, в этот период могут проявляться первые признаки износа. Единственный способ выяснить состояние сайлентблоков на ранней стадии износа — визуальный осмотр.

    Задние сайлентблоки выходят из строя раньше передних

    Если на поверхности резиновой части детали появились трещины или расслоение резинового массива, сайлентблок пора менять. Также обращаем внимание на целостность резины в районе металлической втулки. Если втулка живет отдельно от резины, сайлентблок подлежит замене.

    В самых запущенных случаях будут проявляться критические признаки износа:

    1. Увод автомобиля в сторону при торможении.
    2. Потеря курсовой устойчивости при резких маневрах.
    3. Нестабильноеповедение рулевого управления в колее.
    4. Стуки и скрипы подвески при покачивании автомобиля.

    Кроме того, что изношенный сайлентблок влияет на управляемость, он влияет и на угол развала колес. А это приводит к повышенному износу резины. Если мы увидели, что внутренняя часть покрышки изнашивается интенсивнее, вероятно, что сайлентблоки переднего рычага изношены.

    Следовательно, после 80 тысяч пробега необходимо обязательно проверить состояние сайлентблоков на Шевроле Авео, особенно в тех случаях, когда проявляются признаки их износа.

    Как заменить сайлентблоки рычага Авео

    Для замены нам понадобится комплект новых сайлентблоков, новые болты, стандартный набор инструментов, проставки, чтобы запрессовать новые и выбить старые сайлентблоки (если нет доступа к прессу), а также подъемник или яма.

    И еще. За сутки перед заменой крайне важно нанести на все резьбовые соединения передних рычагов тормозную жидкость или аэрозольную проникающую смазку WD-40. Резьбы открутятся проще.

    Порядок работы следующий:

    1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
    2. Поддомкрачиваем машину, сорвав колесные болты.
    3. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры ключом на 19.
    4. Откручиваем передний болт рычага головкой на 17 с длинным воротком. По возможности лучше использовать пневматический гайковерт с высоким крутящим моментом.
    5. Головкой на 17 откручиваем заднее крепление рычага — сверху гайка, снизу удерживаем болт.
    6. Наносим несколько ударов по поворотному кулаку в области конуса шаровой опоры, если нет специального съемника.
    7. Рычаг можно вынимать.
    8. Ставим метки на заднем сайлентблоке, по которым будем устанавливать новый.
    9. Выпрессовываем задний сайлентблок с помощью подставки и оправки. Оправка должа быть равной по диаметру обойме сайлентблока, а подставка больше.
    10. Этими же оправками прессуем новый сайлентблок.
    11. Оправкой и головкой соответствующего диаметра выдавливаем старый передний сайлентблок.
    12. Таким же образом запрессовываем новый, почистив посадочное место и смазав проушину силиконовой смазкой.
    13. Передний сайлентблок стоит немного передавить, чтобы ограничивающий бортик резины остался снаружи. После этого сайлентблок усаживается на место.
    14. При установке рычага в сборе сначала заводим его сзади.
    15. Смазываем болт и устанавливаем его на место. Чтобы впоследствии демонтаж не вызывал трудностей, смазываем болт медной смазкой.
    16. Вставляем на место передний сайленблок, промазываем болт и закручиваем его, но не до конца.
    17. Вставляем на место в цапфу шаровую опору, предварительно смазав резьбовую часть. Чтобы опора затянулась правильно, снизу ее нужно поджать домкратом.

    Очень важно знать, что передние сайлентблоки затягиваются только на стоящем на земле автомобиле. Задние можно затянуть в вывешенном положении.

    Если что-то пошло не так

    В этот раз сайлентблоки установились идеально, но так бывает не всегда. Коррозия и запущенная подвеска могут натворить много бед. Особенно при замене переднего сайлентблока.

    Если передний болт не хочет откручиваться, заломался или проворачивается в гайке, придется брать в руки болгарку и распиливать подрамник. Дело в том, что при неправильной установке без смазки болт обязательно приржавеет к втулке сайлентблока. Кроме того, гайка, вваренная в подрамник (переднюю балку Авео), не отличается особой прочностью.

    Это заводская гайка. Скорее похожа на закладную мебельную деталь

    В этих случаях приходится вскрывать балку и доставать штатную гайку. Хотя гайкой ее назвать можно лишь условно. В этих случаях гайка вырезается и меняется на усиленную с резьбой 12 мм и шагом 1/25. При этом болт рычага желательно заменить тоже. Лучше установить болт с такой же резьбой, но длиной не менее 80 мм.

    Правильный болт и правильная гайка

    Чтобы таких ситуаций не возникало, перед установкой смазываем болты и гайки медной смазкой. Литол не проходит, поскольку вымывается водой.

    Какие сайлентблоки лучше на Авео Т250

    Фирменный задний сайлентблок GM с каталожным номером 95217519 (или 95975940, неразрезной) имеет следующие размеры:

    • внешний диаметр 70,2 мм;
    • внутренний диаметр 14,1 мм;
    • высота 66 мм.

    Передний фирменный сайлентблок имеет каталожный номер 95228670. Публика предпочитает устанавливать именно GM, поскольку они гораздо выносливее аналогов.

    Источник: i-love-mycar.com

    Задние сайлентблоки передних рычагов авео т300

    Так и так начну с того, что задний сайлентблок я так и не нашел и поменял рычаг в сборе.
    5200 + 500 руб. работа.

    Но есть и другой вариант. Нашел одну статью на Авео форуме, в которой много людей писали-искали информацию про эти сайлентблоки и только один человек написал, что менял его отдельно и у него получилось. Сделал он это так: купил сайлентблок от Opel Сorsa d (артикул: OPAB-CORDB) и подогнал его размеры под размеры нашего (вроде-как любой токарь это сделает). Мне же посоветовали этого не делать, но кто решится можете попробовать.
    Теперь, есть информация по нашим рычагам и их состовляющих (может кому пригодится):
    Размеры заднего сайлентблока:
    Внешний диаметр — 70.2мм;
    Внутренний диаметр — 14.1мм;
    Высота (длина) — 66мм.
    Сайлентблок переднего рычага передний — 95228670
    Сайлентблок переднего рычага задний — 95217519
    Шаровая опора — 95017034
    Рычаг подвески передний правый — 95017036
    Рычаг подвески передний левый — 95017035
    Все это от т250 не подходит на т300! На свой страх и риск я заказал сайленты от т250 — не подошли. Зато теперь наглядно видны различия в размерах:

    Ну и на десерт фото родного рычага, прошедшего ВСЕГО 50000 км (ровно 3 года).

    Передний сайлентблок и шаровая, ну, практически в идеале, без нареканий. А вот заднему хана…

    «Эффекты» от такого сайлентблока — стук и увод автомобиля в сторону при торможении, особенно в колее.

    Chevrolet Aveo Sedan ›
    Logbook ›
    Замена заднего сайлентблока переднего рычага Aveo T300

    Всем привет.
    Вот и подошло ТО 40.000 км. При замене масла и фильтров было обнаружено отслоение заднего сайлентблока переднего рычага. Странно, что на таком пробеге такая неисправность. На Getz они умерли только ближе к 95.000 км, так там я прилично накатывал. На Aveo езжу аккуратно, возможно такие комплектующие… Ну да ладно.
    При поиске что да как по замене, к моему удивлению, толковых ответов почти не было. Кто в сборе рычаг менял, кто на другие приколюхи был горазд. Машинка на гарантии, поэтому хотелось по-правильному сделать.
    Решил поделиться своим опытом. Надеюсь это поставит точку в вопросе замены сайлентблоков.
    Так как не было уверенности в правильности выбора, заказывал всё через сервис, в котором всё время обслуживаюсь. Там же и всё ставил.

    Как видно, отслоился зараза (((

    После ТО и обнаружения отслоения сайлентблоков, были заказаны эти. Когда сняли рычаг, стало понятно, что размеры не те. Всё собрали и записали через неделю ещё на один визит. Хорошо, что не сам покупал, а то бы попал…

    Через неделю пришли эти. И о чудо… то шо надо! Правда оказались дороже первых, но в разы дешевле, чем замена рычага. Причем оригинальные.

    Как тут и стояли )

    Определённо рекомендую этих ребят. Толковые, аккуратные. Гарантия на работы и запчасти! 1 год.
    БиК-Авто (бикавто.рф/)
    Итого 5.800 руб. :
    — сайлентблок (95217519) — 1.400 руб.
    — снятие / установка рычага — 950 руб.
    — перепресовка — 150 руб.
    — сход-развал — 800 руб.
    43.500 км — полёт нормальный )))

    Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Шевроле Авео достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

    Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

    О замене сайлентблоков задней балки можно прочесть .

    Процесс замены

    Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков. На рисунке ниже, под номером 23, и есть ромашки, которые необходимо заменить.

    Сайлентблоки передних рычагов.

    Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

    1. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
    2. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40. Поддомкрачиваем автомобиль и снимем колесо и откручиваем болт переднего саленблока переднего рычага. Берем головку и раскручиваем.
    3. Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага. Затем откручиваем гайку заднего саленблока переднего рычага. Берем головку и раскручиваем.
    4. При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.

    Подтягиваем стойку как показано фотоснимке.

    Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.

    Чтобы рычаг стал в такое положение.

  • Откручиваем крепление шаровой опоры. Откручиваем болты шаровой опоры. И вынимаем рычаг вместе с шаровой опорой.
  • Демонтируем элемент.

    И вынимаем рычаг вместе с шаровой опорой.

    При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.

    Теперь выбиваем старый сайлентблок.

    Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

    Рычаг без сайлентблока.

    Сборку проводим в обратном порядке.

    болт переднего саленблока затягиваем только на снятой с домкрата машине.

    Выбор детали

    Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

    Оригинал

    96535088 — оригинальный каталожный номер сайлентблока производства GM. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 300 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальной детали существует список аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Авео. Рассмотрим, какие именно запасные части, от каких производителей подходят:

    Стоимость, в рублях

    Вывод

    Замена ромашек Шевроле Авео достаточно простой и не сложный процесс, с которым способен справиться каждый автомобилист. Конечно, если операция показалась слишком тяжелая, рекомендуется обратиться в автосервис, но не стоит терять деньги и время, когда можно сделать все своими руками. Особое внимание стоит обратить на процесс подбора запасных частей, которые не всегда качественные.

    Читайте также:

    Communities › Opel Astra H › Blog › Сайлентблоки задней балки. mrnegodyaj Хрень у тебя…

    Toyota Corona Premio G WILD WOLF › Бортжурнал › Замена сеточки в баке, свечей, и прочей…

    Chevrolet Aveo Sedan Aveontodor › Бортжурнал › Замена ГРМ t300 Сразу к делу:Домкратим, снимаем правое…

    Многие владельцы Авео сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой…

    Тюнинг Шевроле Авео фотоНемного побродив в Интернете, мы собрали небольшую коллекцию фото тюнингованых Авешек Т-250.У…

    Источник: avtokent74.ru

    Читать еще:  Пневмосистема ман ТГА схема
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector