Meloci.ru

Задние амортизаторы опель корса д

Задние стойки

#1 санек1

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • @Упоминание

    #2 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 787
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    #3 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 11 598
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто”электро головоломок”, ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание “соплей” и пр.

    #4 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    Это что за выдумки? амортизаторы везде продаются и даже в наличии есть

    все относительно (амортизатор на Туарег стоит 40 000 руб, а на мою Астру 4 000 руб)

    а вот это плохо , потому что длина штока расчитывается для каждого автомобиля индивидуально. Если шток будет короче, то при проезде на скорости глубокой выбоины длины штока может не хватить для нормальной работы подвески и его может вырвать из стакана амортизатора.

    Не надо на немцев гнать. Такой проблемы как у Вас еще ни у кого не было. СлабО фотки оригинальных амортизаторов выложить.

    #5 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    #6 michael444

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль: Corsa C Z12XEP EaseTronic
    • @Упоминание

    Имеетя в виду что на elcats есть 2 типа задних стоек на мою корсу:

    04 36 305 АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ
    (ИДЕНТ. XD) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)

    и
    04 36 306 АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ
    (ИДЕНТ. YJ) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ),

    соответственно и разные пружины.

    вопрос в чем – габаритные и посадочные размеры у этих амортизаторов одинаковые?
    т.е. смогу ли я поставить обычную стойку вместо стойки для тяжелых условий и наоборот?

    #7 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 787
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Имеетя в виду что на elcats есть 2 типа задних стоек на мою корсу:

    Читать еще:  Какой антифриз заливать в тигуан

    04 36 305 АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ
    (ИДЕНТ. XD) (ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ)

    и
    04 36 306 АМОРТИЗАТОР, В СБОРЕ
    (ИДЕНТ. YJ) (ДЛЯ КОМПЛЕКТА ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ),
    соответственно и разные пружины.

    вопрос в чем – габаритные и посадочные размеры у этих амортизаторов одинаковые?
    т.е. смогу ли я поставить обычную стойку вместо стойки для тяжелых условий и наоборот?

    #8 Soldier59

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Corsa C 1.2
    • @Упоминание

    #9 michael444

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль: Corsa C Z12XEP EaseTronic
    • @Упоминание

    #10 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    #11 Tanaseychuk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 149
    • Город: Курчатов, Курская область
    • Автомобиль: Opel Corsa D, Z10XEP, МКПП УАЗ-31519
    • @Упоминание

    #12 Soldier59

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Corsa C 1.2
    • @Упоминание

    #13 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    #14 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    #15 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Источник: forum.opel-club.ru

    Опора стойки амортизатора OPEL CORSA D

    Номер: 26935
    Опора амортизационной стойки

    Номер: 33838 01
    Опора амортизационной стойки

    Номер: 33839 01
    Опора амортизационной стойки

    Номер: 03373
    Опора амортизационной стойки

    Номер: 40 54 0010
    Опора амортизационной стойки

    Номер: 88-786-A
    Опора амортизатора 88-786-A

    Номер: SM9806
    Опора амортизатора заднего левого

    Номер: SM9805
    Опора амортизатора заднего правого

    Номер: 1242402000
    Опора стойки амортизатора

    Номер: 2656025
    Опора стойки амортизатора

    Вход в систему

    PLENTYCAR.RU

    Офисы компании

    PRO запчасти

      Запчасти FENOX для LADA VESTA.подробнее

    Автозапчасти MILES появились в каталоге TecDoc. подробнее

    Новый дизайн фильтров SAKURA. подробнее

    Новости

      28.03.2020
      Как мы работаем с 28 марта по 4 апреля 2020 года. подробнее
      27.02.2020
      В Plentycar.ru можно купить оптику DEPO со скидкой до 30% со склада в Екатеринбурге. подробнее
      23.02.2020
      Поздравляем с Днем защитника отечества. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Читать еще:  Замена передних колодок шевроле ланос

    Источник: plentycar.ru

    New&Pomos

    Самостоятельная замена задних амортизаторов Corsa-D — logbook Opel Corsa on DRIVE2

    Гайка и болт У кого стоят брызговики их тоже надо откручивать от защиты арок. Левая сторона Остальное делается без проблем, главное иметь динамометрический ключ Левая сторона Новый амортизатор на машине Левая сторона Сняв старые аморты провел их ревизию.

    Конечно отбойники начали уже отслаиваться, на одном штоке приличная коррозия, в одном амортизаторе после сжатия долго не хотел выдвигаться шток, причем сжимание сопровождалось дикими скрипами резинок о металл и бурлением масла в обоих. Это 5 пластмассовых гаечек будете ставить на место, тянуть сильно не надо, сорвете.

    После того, как покрылок снят, а все гайки вывернуты, Вам ничего не мешает вытащить подкрылок из арки, идет он легко, ни за что цепляться не. Смотрим под арку, и видим крепеж стойки к кузову. Тут нам понадобится головка E Ослабляем болты, далее лучше вывернуть болт нижнего крепления амортизатора.

    Крутить нужно именно болт, тк гайка с внешней стороны является частью крепежа и нужна разве что для удобного упора вторым интрументом чтобы не держать кронштейн с другой стороны, я специально оставил болты верхнего крепления на местах, проще вывернуть, если аморт не гуляет по сторонам. У меня не было головки torex e15, и мне пришлось подбирать из имеющихся обычных шестигранных, одна подошла почти идеально.

    Как заменить задние амортизаторы на Opel Corsa D?

    Все болты откручиваются довольно просто видимо сказывается еще молодой возраст машины. Вытаскиваем стойку! Тут может ожидать небольшая подстава, тк в сервисах используют специальную головку для откручивания с него гайки.

    Поэтому был отыскан кусок кирпича под домкрат — чтобы увеличить высоту подъёма кузова.

    Читать еще:  Срок эксплуатации зимних шин бриджстоун

    Замена заднего амортизатора на Opel Corsa C

    Тfм же, рядом с кирпичом, оказалась старая покрышка — сгодилась для страховочной подушки, поскольку упорной призмы я не имею. Знающие люди могут подтвердить мои слова: Да и особых навыков ремонта тоже не требует. По крайней мере из работ, не связанных с разбором агрегатов и электроники. Для замены задних амортизаторов вывешиваем колесо.

    Ставим машину на упоры.

    Думаю, будет мало радости удерживать авто собственной шеей. Затем — снимаем колесо. Ну, а дальше — у кого что есть: Помыть-почистить арку было бы не плохо — гайки легче откручиваются. Для снятия подкрылка откручиваем гайки и два винта TORX Говорят, что можно просто отогнуть подкрылок и вытащить металлическую опору амортизатора.

    Мне не удалось. Впрочем, я и не усердствовал.

    Проще было открутить четыре пластиковых гайки — три в арке, одна на передней стенке той же арки — и два винта, и отогнуть подкрылок, завернув его под ступицу. Дальнейшая последовательность откручивания болтов крепления амортизатора не имеет значения.

    Можно вначале открутить верхние болты-TORX. Для этого удобнее воспользоваться трещоткой с удлинителем.

    Можно вначале открутить нижний болт. Но крутить следует именно болт. После того, как я металлической щёткой почистил гайку с выступающим болтом, и пролил всё WD — стало ясно видно: Вот здесь, как раз, удлинитель будет только мешать.

    Зато есть небольшой бонус: Не знаю, чем руководствовались создатели из “Ермака”, но их набор замечательно подойдёт для откручивания этих европейских штуковин. Только размер окажется иным. Справа — головка от Ермака Обязательно следует прокачать амортизатор перед установкой.

    Это сказывается на долговечности и работоспособности амортизатора. В дальнейшем выяснилось, что гайки для амортизаторов я заказывал зря.

    Источник: inter-foto-press.ru

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector