Meloci.ru

Volvo fl7 технические характеристики

Обзор и характеристики Volvo FL7

Труженик из Швеции Volvo FL7 увидел свет в далеком 2006 году. Надежность и большая грузоподъемность, присущие всем автомобилям этой серии, позволили ему продержаться на волне славы до 2013 года – до выхода очередного представителя семейства Volvo FL10. Грузовик активно использовался для местных и межрегиональных грузоперевозок. Разнообразие кузовов позволили ему перемещать различные типы грузов, и сделало подходящим для решения широкого круга задач.

Содержание:

Дизайн

Volvo FL7 выглядит как классический европейский грузовик. Его компактность не мешает производить незабываемое впечатление на улицах города. Плавные, обтекающие формы гармонируют с радиаторной решеткой внушительных размеров. Визуально увеличенное лобовое стекло создает эффект низкой посадки, что делает грузовик «приближенным к земле» и менее пугающим.

Тщательно продуманные линии, графические элементы и фирменные фары V-образной формы делают автомобиль элегантным, но в то же время узнаваемым. Но плавно изогнутые детали экстерьера создают не только эффектный вид. Они улучшают управляемость и снижают потребление топлива, уменьшая общее сопротивление грузовика встречным потокам воздуха. Решетка радиатора с ячейками в форме сот выглядит оригинально и создает условия для эффективного охлаждения двигателя. Каждая деталь кузова продумана до мелочей.

Салон Вольво ФЛ7

Просторная кабина отличается своим эргономичным дизайном в стиле минимализм. Как и снаружи, детали интерьера имеют плавные изогнутые линии – но не это главное. Панель управления, приборы и датчики, рычаг КПП, бардачок и всевозможные ниши – все находится там, где интуитивно хочешь их найти. Дизайн салона выполнен с той целью, чтобы все необходимое всегда было под рукой водителя, и он меньше отвлекался во время поездок.

Эргономичное сиденье из мягкой тканой обивки нежно окутывает водителя в своих объятиях и не хочет отпускать. Для повышения уровня безопасности ремень был интегрирован в спинку, а крепления усилены и теперь выполняются из высокопрочной стали. Сидя на таком кресле не надо дотягиваться ни до аудиосистемы, ни до элементов управления – все находится под рукой.

Двигатель и КПП Volvo FL7

Железным сердцем является дизельная силовая установка Deutz D7E объемом 7,2 литра. Она на 6 цилиндров, расположенных в ряд, систему непосредственного впрыска топлива, и комбинированный механизм смазки. Под номинальной нагрузкой мотор выдает от 240 до 295 л.с.

Благодаря широкому и плавному крутящему моменту и высокой приемистости на низких оборотах двигатель обеспечивает легкость управления при движении, как на низких, так и на высоких скоростях. Максимальный крутящий момент от 940 до 1050 Нм, за счет чего отпадает необходимость частого переключения передач во время поездок по городу.

В купе с Deutz D7E работает 6 или 9-диапазонная механическая коробка передач ZF. Имеется возможность приобретения грузовика с «автоматом» Allison на 6 ступеней. Обе КПП передают всю мощность от двигателя на задний мост. Однако некоторые версии имеют возможность подключения передней оси.

Особенностью трансмиссионной системы является коробка отбора мощности, которая поставлялась пожеланию заказчика. Она передает усилие от двигателя разнообразному навесному оборудованию и приспосабливает автомобиль под различные условия работы.

Шасси

Основа грузовика Volvo FL7 – лонжеронная рамная конструкция, выполненная из стали. Кабина крепится к ней через резиновой опоры (спереди) и телескопического амортизатора с пружиной цилиндрического типа (сзади). Это создает дополнительные условия для комфорта водителя и пассажира.

Читать еще:  После замены сцепления не включаются передачи

Передняя подвеска автомобиля представлена зависимой конструкций с рессорами параболической формы, либо с пневматическими элементами. Сзади устанавливалась укороченная или усиленная система на листовых рессорах, или так же, как и спереди – пневмоподвеска.

Рулевой механизм – классический для грузовиков данного класса, оснащен гидравлическим усилителем. Тормоза на его фоне выглядят более оригинальными. Стандартный механизм АБС и система электронного торможения – не удивляют. А вот вентилируемые тормозные диски, которые практически не нагреваются по время остановки, радуют своим сроком службы.

В России за модель придется отдать около 1 млн. рублей за версию 2006-2007 годов выпуска (при покупке с рук). А вот версии «второй» генерации, которые поступили в продажу в 2017 году, предлагают за 2,9-3,0 млн.

ФЛ7 – один из тех немногих автомобилей, который способен порадовать своих владельцев доступными модификациями, надежностью, техническими характеристиками. эргономичностью. Он не пасует перед любыми дорожными условиями и хорошо подходить для городских, местных и даже межрегиональных перевозок. Если вам нужен выносливый и неприхотливый труженик, то Volvo FL7 станет отличным выбором.

Видео


Источник: wikitrucks.ru

Автомобиль VOLVO FL7 (ВОЛЬВО )

Фотографии:

Краткое описание:

Автомобиль VOLVO FL7
Выпускались с 1985/9 по 1998/9 год

Полное описание, технические характеристики:

Модификации и двигатели:

FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: D7B230 ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 71 F ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 71 FQ ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 73 E ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: D7B230 ; Самосвал
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 71 F ; Самосвал
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 71 FQ ; Самосвал
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 73 E ; Самосвал
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: D7B230 ; Седельный тягач
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 71 F ; Седельный тягач
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 71 FQ ; Седельный тягач
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 73 E ; Седельный тягач
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: D7B230 ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 73 E ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 71 F ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 71 FQ ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: D7B230 ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 71 F ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 71 FQ ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 73 E ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: D7B230 ; Самосвал
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 71 F ; Самосвал
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 71 FQ ; Самосвал
FL7 FL 7/230 ; 09/1985 – 09/1998 ; 230 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 73 E ; Самосвал
FL7 FL 7/260 ; 11/1991 – 09/1998 ; 260 л.с.; 6700 cc; ДВС: D7B260 ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/260 ; 11/1991 – 09/1998 ; 260 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 73 ES ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/260 ; 11/1991 – 09/1998 ; 260 л.с.; 6700 cc; ДВС: D7B260 ; Самосвал
FL7 FL 7/260 ; 11/1991 – 09/1998 ; 260 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 73 ES ; Самосвал
FL7 FL 7/260 ; 11/1991 – 09/1998 ; 260 л.с.; 6700 cc; ДВС: D7B260 ; Седельный тягач
FL7 FL 7/260 ; 11/1991 – 09/1998 ; 260 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 73 ES ; Седельный тягач
FL7 FL 7/260 ; 11/1991 – 09/1998 ; 260 л.с.; 6700 cc; ДВС: D7B260 ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/260 ; 11/1991 – 09/1998 ; 260 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 73 ES ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/260 ; 11/1991 – 09/1998 ; 260 л.с.; 6700 cc; ДВС: D7B260 ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/260 ; 11/1991 – 09/1998 ; 260 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 73 ES ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/260 ; 11/1991 – 09/1998 ; 260 л.с.; 6700 cc; ДВС: D7B260 ; Самосвал
FL7 FL 7/260 ; 11/1991 – 09/1998 ; 260 л.с.; 6700 cc; ДВС: TD 73 ES ; Самосвал
FL7 FL 7/290 ; 10/1993 – 09/1998 ; 286 л.с.; 6700 cc; ДВС: D7A285 ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/290 ; 10/1993 – 09/1998 ; 286 л.с.; 6700 cc; ДВС: D7A285 ; Самосвал
FL7 FL 7/290 ; 10/1993 – 09/1998 ; 286 л.с.; 6700 cc; ДВС: D7A285 ; Седельный тягач
FL7 FL 7/290 ; 10/1993 – 09/1998 ; 286 л.с.; 6700 cc; ДВС: D7A285 ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/290 ; 10/1993 – 09/1998 ; 286 л.с.; 6700 cc; ДВС: D7A285 ; Грузовик c бортовой платформой/шасси
FL7 FL 7/290 ; 10/1993 – 09/1998 ; 286 л.с.; 6700 cc; ДВС: D7A285 ; Самосвал
FL7 FL 7/290 ; 10/1993 – 09/1998 ; 286 л.с.; 6700 cc; ДВС: D7A285 ; Самосвал

Источник: www.motorsale.ru

Вольво FL: маневренные среднетоннажники

Грузовики Вольво ФЛ (Volvo FL) в настоящее время используются преимущественно для городских и пригородных перевозок. Но в 80-х годах в семейство Вольво ФЛ входили тяжелые грузовики полной массой до 42 т, впоследствии выделенные в отдельную серию Вольво ФМ.

Первое поколение Вольво ФЛ (1985-2006)

В 1983 году появились первые тяжелые грузовики Вольво FL7 с двигателем объемом 7 л и Вольво FL10 с 10-литровым мотором мощностью от 230 до 318 л.с. Впоследствии появились еще более мощные модификации грузовиков Вольво с индексом FL12, оснащенные 12-литровыми дизельными моторами с турбонаддувом мощностью до 420 л.с.

Эвакуатор на шасси Volvo FL7

Автобетоносмеситель на шасси Volvo FL10

Автотрейлер Volvo FL12

Иногда Вольво ФЛ разделяют по мощности: FL240 (240 л.с.), FL250 (250 л.с.), и т.д. Тяжелые грузовики серии FL в 1998 году были заменены новыми моделями серии Вольво FM.

Фургон-рефрижератор Volvo FL6

Низкорамные грузовики Вольво FL6 выпускаются с 1985 года. Технические характеристики Volvo FL6, оснащенных мощными турбодизелями мощностью от 180 до 250 л.с., позволили этим маневренным грузовикам завоевать популярность в качестве развозного транспорта. В 1997 году на базе Вольво ФЛ была создана самая компактная модель среднего класса — Volvo FLC полной массой до 7,5 т. Новинка комплектовалась новым 4-х цилиндровым турбодизелем Volvo D4A объемом 4,0 л и мощностью 135 л.с., 5-ступенчатой коробкой передач, дисковыми тормозами всех колес и задней пневмоподвеской.

Второе поколение Вольво ФЛ (с 2006 года)

Обновленная серия грузовиков Вольво ФЛ, представленная в 2006 году, состоит из грузовых автомобилей полной массой от 12 до 18 тонн. В соответствии с новой концепцией Вольво, вся модельная линейка модели FL была разделена на три группы, отличающиеся полной грузоподъемностью: 12, 15 и 16 тонн. Шасси Вольво ФЛ доступно в двух вариантах:

  • низкая рама;
  • высокая рама.

Каждая группа шасси с завода комплектуется кронштейнами для крепления кузова и всеми необходимыми электрическими системами для постройки грузовиков различного назначения:

  • эвакуаторов,
  • фургонов,
  • самосвалов,
  • мусоровозов,
  • автобетоносмесителей,
  • специальных автомобилей.

Разнообразие надстроек для Volvo FL…

… удовлетворит любые потребности

Новая форма кабины Вольво ФЛ с плавно закругленными контурами имеет высокую аэродинамическую эффективность и обеспечивает снижение расхода топлива. Кабина имеет отдельную от шасси подвеску и может откидываться на 55 градусов для обслуживания двигателя и коробки передач. Ступеньки с подсветкой и противоскользящим покрытием облегчают доступ в салон.

Грузовики Вольво FL серии могут оснащаться тремя видами кабин:

Кабина повышенного комфорта отличается от дневной наличием спального места

  • дневной;
  • повышенной комфортности;

Кабина с двумя рядами сидений вмещает 7 человек

  • 7-местной с двумя рядами сидений.

Кроме того, существуют три варианта комплектации салона:

  • Distribution (оснащен ЭСП и ЦЗ);
  • Distribution + ( с климат-контролем и доп. окном в пассажирской двери);
  • Vocational (с климат-контролем и электроприводом зеркал).

Новые Вольво FL (с 2013)

В мае 2013 компания Volvo представила новую серию среднетоннажников, названных New Volvo FL (Новый Вольво ФЛ). Новые грузовики стали легче и экологичнее благодаря новым моторам: 6-цилиндровым D8 и 4-цилиндровым D5, которые отвечают требованиям Евро6. Первым представителем новой серии стал 12-тонный грузовик, оснащенный 4-цилиндровым двигателем D5 мощностью 240 л.с.

Технические характеристики грузовика Volvo FL

  • модель двигателя: дизельный 6-цилиндровый рядный D7F;
  • рабочий объем двигателя: 7,2 л;
  • выходная мощность: 240/260/290 л.с.;
  • крутящий момент: 940/1010/1070 Нм;
  • мощность горного тормоза: до 130 кВт;
  • мощность компрессионного тормоза: до 188 кВт;
  • модель КПП: 6-ступенчатая ZTO 1006 (МКПП), 9-ступенчатая ZTO 1109(МКПП), 6-ступенчатая ATO 1056 (I-Sync), 6-ступенчатая AL 306 (АКПП);
  • подвеска: на листовых рессорах либо пневмоподвеска;
  • диаметр колес: 22,5 дюйма;
  • материал и объем топливных баков: пластик (80/130/200 л), сталь (300/300+200 л), алюминий (170/200 л).

В завершение обзора предлагаем посмотреть интересный видео ролик: тюнинг грузовиков Вольво FL 250 (аэрография с изображением героев фильма «300 спартанцев»):

Источник: gruzavtoperevozki.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector