Meloci.ru

Вибрация на газели при движении

Волга 3110 трясёт на скорости 60 км/ч

4 ноября 2016, 11:17 #1

На скорости 60-70 км в час, по асфальту с латками или “шиферу”, начинает трясти весь автомобиль. По этой же дороге с наименьшей скоростью, или с наибольшей (выше 70 км. час.) вибрации нет. Вибрация очень сильная, ходуном ходит вся машина. По хорошей дороге, на этой же скорости (60-70 км. сач.), всё нормально. Ходовая вся заменена. ВСЯ. Кроме кардана и ГУР. Рейка ГУРа подтянута. СТШники разводят руками. Диски литые новые и резина тоже, всё от балансировано.

4 ноября 2016, 12:27 #2

Игорь2, 4 ноября 2016, 11:17, #1

На скорости 60-70 км в час, по асфальту с латками или “шиферу”, начинает трясти весь автомобиль. По этой же дороге с наименьшей скоростью, или с наибольшей (выше 70 км. час.) вибрации нет. Вибрация очень сильная, ходуном ходит вся машина. По хорошей дороге, на этой же скорости (60-70 км. сач.), всё нормально. Ходовая вся заменена. ВСЯ. Кроме кардана и ГУР. Рейка ГУРа подтянута. СТШники разводят руками. Диски литые новые и резина тоже, всё от балансировано.

Давление в шинах проверь

4 ноября 2016, 17:43 #3

Russo, 4 ноября 2016, 12:27, #2

Давление в шинах проверь

. и взлетай !

5 ноября 2016, 07:56 #4

Russo, 4 ноября 2016, 12:27, #2

Давление в шинах проверь

Слышь, ты. редиска, ты чего мудачок. шалишь. Пошёл ТЫ со своими искусными советами в ОПУ!

5 ноября 2016, 07:57 #5

val 295, 4 ноября 2016, 17:43, #3

. и взлетай !

И ты , сучонок..пошёл туда же.

5 ноября 2016, 08:04 #6 + 1

Игорь2, Вы вопрос задали? ждите ответов,они могут быть разные. А переходить на оскорбление не нужно.Да ещё, в верху страницы есть поисковик, вбей свой вопрос и посмотри уже имеющиеся ответы, возможно есть и по вашей проблеме.

5 ноября 2016, 11:08 #7

Игорь2, 5 ноября 2016, 07:56, #4

Слышь, ты. редиска, ты чего мудачок. шалишь. Пошёл ТЫ со своими искусными советами в ОПУ!

Игарек ты там и живешь копанию тебе не хочется составлять . У тебя от твоей вибрации , последние мозги вытекли .

УАЗ Хантер
УАЗ Хантер

5 ноября 2016, 14:16 #8

Тресет как правило либо через двигатель на кузов подушки не справляются.Либо ходовая может что не так поставили пружины там развал и.т.д.Ты говоришь ходовую перебрали а до переборки тоже трясло?У меня 31029была по гребенке шла вообще мягко. А по трассе больше100тбоялся действительно как будто взлетаешь!Подушки посмотри если просели то на вибрации на кузов напрямую будет передаваться!

5 ноября 2016, 21:31 #9 + 1

Игорь2, 4 ноября 2016, 11:17, #1

На скорости 60-70 км в час, по асфальту с латками или “шиферу”, начинает трясти весь автомобиль. По этой же дороге с наименьшей скоростью, или с наибольшей (выше 70 км. час.) вибрации нет. Вибрация очень сильная, ходуном ходит вся машина. По хорошей дороге, на этой же скорости (60-70 км. сач.), всё нормально. Ходовая вся заменена. ВСЯ. Кроме кардана и ГУР. Рейка ГУРа подтянута. СТШники разводят руками. Диски литые новые и резина тоже, всё от балансировано.

А что Волга ещё должна делать, кроме как трястись? Если она не трясётся при езде – значит стоит.

Читать еще:  Грейт вол хавал н3: great wall haval h3 фото

В данной ситуации я бы посоветовал проверить наличие тёщи в машине. Если есть – выгнать немедленно и вибрации прекратятся.

Источник: wroom.ru

5 основных причин вибрации автомобиля. Почему вибрирует ваш автомобиль?

В обычной ситуации автомобиль должен плавно двигаться по ровной дороге с любой скоростью. Однако, если вы владеете автомобилем достаточно долго, есть большие шансы, что у вашего автомобиля возникнут некоторые проблемы с вибрацией. Это одна из тех неприятных проблем, которые начинаются тихо и постепенно, и достаточно тонкие, чтобы вы не заметили их или проигнорировали. Не стоит недооценивать эту проблему и необходимо знать основные причины вибрации автомобиля.

Так ли важно знать причины вибрации автомобиля?

Как и в случае любой проблемы с износом автомобиля, очень вероятно, что сотрясение и колебание будут прогрессировать с течением времени. Вы просто можете внезапно осознать, что ваш автомобиль звучит так, будто он развалится в любую минуту. Не ждите, пока это произойдет, потому что вам придется оплатить дорогостоящий ремонт, если вы не решите проблему.

Диагностика и обнаружение причины проблемы с автомобилем – это уже половина выполненной работы. Если ваш автомобиль начинает дрожать и демонстрирует свой возраст, вы можете проверить пятерку вероятных виновников вибрации вашего автомобиля и узнать, как устранить проблему, пока не стало слишком поздно.

Вибрация из-за проблемы с шинами

Шины являются одной из самых распространенных причин вибрации автомобиля на скорости. Одной из возможных проблем, с которыми вы можете столкнуться в этом контексте, это не разбалансированные шины(дисбаланс колес). На медленных скоростях проблемы не будут заметны, но дрожание будет усиливаться по мере ускорения до 55-60 км/ч. Рулевое колесо или даже весь автомобиль начнут вибрировать. Шины также будут дрожать особым образом.

Также следите за правильным давлением в шинах, слишком перекачанные шины будут передать неровности дороги на кузов автомобиля в виде вибрации. Устраните проблему, накачав шину до давления воздуха, указанного изготовителем.

Вибрация также может быть результатом неравномерного износа шин. Осмотрите протекцию на ваших шинах, и если заметите, что износ больше с одной стороны, чем с другой, вам следует провернуть, или поменять местами шины, чтобы обеспечить их равномерный износ.

Один из способов избежать будущих проблем, связанных с шинами – научиться читать рисунок протектора, регулярно проверяйте свои шины, и вы сможете своевременно выявить признаки неприятностей.

Колеса – вне баланса

Вибрации, вызванные колесами, обычно ощущаются через рулевое колесо. Одним из возможных виновников этого может быть изношен или поврежден подшипник ступицы колеса. Хотя они должны прослужить достаточно долгое время, но как и с любой другой механической частью автомобиля, они могут выйти из строя в любое время.

Еще одна вещь, которую нужно искать, это концы стержней или шаровые шарниры. Если рулевое колесо чувствует себя обычным, пока вы едете прямо, но начинает трястись при повороте, это может сигнализировать об изношенных концах штанги. Однако, если руль трясет по прямой, но останавливается, когда вы поворачиваете, это может быть признаком того, что шарнир шаровой опоры неисправен и его следует заменить.

Колебание может стать еще одной причиной вибрации и тряски автомобиля. Термин относится к любому отклонению от действительно кругового вращения и измеряется специальным индикатором.

Читать еще:  Зимние шины на ВАЗ: резина 2109

Вибрации двигателя автомобиля

Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточного количества кислорода, топлива или искры, которые необходимы для его бесперебойной работы, вы заметите, что вибрация в машине поступает из моторного отсека и зачастую при наборе скорости. Эта проблема проявляется в рывках, трясках и не ровной работой двигателя, когда ваш автомобиль увеличивает скорость или грохочет в определенном диапазоне скоростей.

Чтобы избавиться от этой проблемы, вы должны проверить свечи зажигания и при необходимости установить новый набор, если старые изношены. Не забудьте также проверить состояние топливных и воздушных фильтров: если они засорены или загрязнены, двигатель будет лишен необходимого топлива или кислорода. Чтобы это не происходило, обязательно своевременно и регулярно меняйте их.

Если проблемы с вибрацией вашего автомобиля не связаны с какой-либо конкретной скоростью, но возникают, когда вы останавливаетесь на красном свете или паркуетесь, тогда крепления подушек двигателя могут быть изношены или повреждены и должны быть заменены.

Проблемы с тормозом

Если вы заметили вибрации при применении тормозов, весьма вероятно, что вы имеете дело с изношенным или изнашиваемым тормозным ротором. Если это так, то у вас будет встряхивать рулевое колесо во время торможения или пульсировать прямо через педаль тормоза. Убедитесь, что ротор проверен, исправен или полностью заменен.

Еще одна причина – изношенный или ржавый штифт суппорта тормоза, но он обычно влияет только на более старые автомобили. Если это является причиной вибраций, вы почувствуете, что ваше рулевое колесо начинает вибрировать со скоростью 50 километров в час. Когда вы увеличите скорость, это будет усиливаться, а когда остановитесь, можете почувствовать горящий запах.

Имейте в виду, что с точки зрения безопасности тормозная система автомобиля является одной из самых важных систем в транспортном средстве. Она чувствительна к износу, поэтому будьте уверены, что держите ее в хорошем состоянии, проверяя тормозные колодки, диски и все другие компоненты тормозной системы регулярно и своевременно.

Проблемы с осью

Если в последнее время у вашего транспортного средства произошло столкновение или какая-либо другая авария, возможно ось была согнута или повреждена. В этом случае обратите внимание, что вибрация в машине происходят при наборе скорости.

В этом контексте тесно связана проблема карданного вала, механического компонента, который передает мощность двигателя на заднюю или переднюю ось (в зависимости от того, управляете ли вы задним приводом или переднеприводным транспортным средством).

Если вам кажется, что автомобиль подпрыгивает вверх и вниз по фронту (в автомобилях с приводом FWD), и вы замечаете вибрацию и потрескивающий шум, исходящие из этой части, вы можете иметь дело с изношенным или сломанным суставом постоянной скорости (шарнир CV). Решение состоит в том, чтобы отремонтировать и установить шарниры CV или полностью заменить карданный вал.

При этом, если ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз в задней части (в автомобилях с приводом RWD) и вы замечаете, что вибрация усиливается по мере замедления с высокой скоростью, вы можете иметь дело с изношенными универсальными шарнирами (U сегменты) на приводном валу. В этом случае необходимо заменить либо (V образные) соединения, либо весь карданный вал.

Читать еще:  Центральный замок пассат б3

Источник: automotolife.com

Вибрация на газели при движении

Сообщение Master General » Ср май 17, 2006 17:40 pm

Сообщение Sim » Ср май 17, 2006 19:01 pm

Сообщение dvv70 » Чт май 18, 2006 16:58 pm

Сообщение Андрей К. » Сб май 20, 2006 16:42 pm

Сообщение Master General » Вс май 21, 2006 16:30 pm

Сообщение 45-45 » Вс май 21, 2006 17:30 pm

Сообщение Master General » Вс май 21, 2006 18:48 pm

Сообщение 45-45 » Вс май 21, 2006 20:23 pm

Сообщение Андрей К. » Пн май 22, 2006 14:20 pm

Сообщение dvv70 » Пн май 22, 2006 17:01 pm

Сообщение Master General » Пн май 22, 2006 17:10 pm

Сообщение dvv70 » Вт май 23, 2006 9:39 am

Одолжи у кого-нить кардан на время, покатайся и сравни.

Родной кардан пробовал крутить на 180-90-270 градусов?

Сообщение Master General » Вт май 23, 2006 9:55 am

Сообщение 45-45 » Ср май 24, 2006 18:30 pm

Сообщение Master General » Ср май 24, 2006 18:38 pm

Сообщение Master General » Сб июн 17, 2006 13:39 pm

Сообщение MacIn » Сб июн 17, 2006 16:01 pm

Сообщение IEEE » Чт июн 22, 2006 2:50 am

Сообщение Master General » Сб июл 01, 2006 10:52 am

Сообщение zvag » Вс июл 09, 2006 22:50 pm

Сообщение MacIn » Пн июл 10, 2006 0:04 am

Сообщение zvag » Пн июл 10, 2006 0:37 am

Сообщение Master General » Пн июл 10, 2006 10:52 am

Сообщение Андрей К. » Пн июл 10, 2006 17:07 pm

Сообщение Master General » Сб авг 12, 2006 8:20 am

George
karlson
Не знаю причем тут ваша тачка и вибрация.

Сообщения George и karlson перенес в тему УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА ВОЛГИ 24-10. Kir.

Вчера обнаружил оч. опасный баг в своей машине. Предыстория: куплен кардан б/у, четыре болта(спец. с мелким шагом с граверами). Поставлены на машину. Пробег ххх километров (немного до 1000). Вдруг начинает опять донимать вибрация уже с 60 км/час. Думаю ну вот опять кардан гдето-то в городе зацепил. Приезжаю на место в деревню, под машину, а там . Один болт на кардане уже потерян три остальных откручены до предела, на грани срыва. Сняты болты/гайки для инспекции, а под гайками. гравера сплющились намертво и стали обычными плоскими шайбами и естественно не противостояли раскруту. Нашел гравера, заменил, один болт поставил на доесд обычный, но поржавевший и туго крутящийся.
Причем когда закручивал, закручивал я нормально, сил не жалел, два болта порвал резьбу, заменил их. Так что получается гравера, что зажимать нельзя? – нонсенс. Еще нюанс: при закруте не слышно было скрипа граверов или его не должно быть на новых болтах/гайках/граверах. А если бы не посмотрел, или ехать на километров 20 больше надо было бы? Кардан бы упал на дорогу, со всеми вытекающими радостями. Завтра иду бить морду продавцу болтов.

Сообщение karlson » Пн авг 14, 2006 8:16 am

Сообщение Шустрик » Пн авг 14, 2006 12:26 pm

Источник: www.gaz-24.com

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector