Meloci.ru

Vdc off что это на инфинити ниссан

Vdc off что это на инфинити ниссан

ИЗ МАНУАЛА : Система динамического контроля предназначена для работы в сложных условиях. Когда автомобиль застрял в снегу или грязи, она снижает выходную мощность двигателя до скорости вращения колес. Скорость вращения двигателя будет меньше, даже если педаль акселератора нажата до самого пола. Если нужна максимальная мощность двигателя, выключите систему VDC, нажав выключатель VDC OFF. Загорится индикатор “VDC OFF”.
Чтобы возобновить работу системы, нажмите этот выключатель ещё раз и поверните ключ зажигания в положение “ON”.

Вопрос – значит ли это ,что лучше ездить с выключенным VDC , чтобы гонять на полной моще или это чревато?

То есть кратко – машина с выключенным VCD более приемиста но при торможении может занести зад?Так и бензина он должна есть при этом меньше, кода VCD off?

Короче выехай на снег и проверь – нажми газ в пол, при включенном VCD ты тронешься с буксом всех колес но машина поймет что дорога дрянь и сбросит обороты, перестанет буксовать, т.е.уменьшится разгон, если его оключить – у тебя будет гореть VDC OFF, нажми газ в пол и машина буть рваться в бой пока ты не отпустишь газ, на снегу ее может немного понести в бок, но это из за того что буксуют все колеса

Это на скользкой дороге при тапке в пол, т.к. машина то все же больше задне приводная, то жопу сорвет в пробуксовку, ну и в поворотах соответственно будет так же как и на заднеприводных 🙂

ТАк это же клево, можно с легким заносом в повороты входить! А как с бензином и мощностью ?

Когда VDC-off то и мощности и момента чуть больше, т.к. когда электроника на чеку и не дремлет, то она часть того и другова – кушает 😉 Ну и соответственно при намеке на что-либо сразу БОЛЬШУЮ часть у тебя отбирает
А как с расходом при этом дела, я често даже и не знаю, думаю, что если и есть разница, то совсем не значительная +-0.5 литра

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆

представил картину.Смешно.
Ага, и еще хача нанять, чтоб на фаркопе сидел, нонстоп с шлангопистолетом в бак воткнутым , заднее стекло протирал, и пел по ходу фальцетом – ай-й-й-а Зульфия , ты есть лучше, чем ишак.

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, потом начну экономить и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен себе кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,интересно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадей возбуждает.

расход “тапка в пол” – 47,5 л/100км
расход “город” – 23 л/100км
расход “трасса” – 18 л/100 км
расход “валево по городу” – 26 – 35 л/100км

Почитал я тут. Задавался этим вопросом перед зимой – пообщался с мастером ремонтов АКПП: если вы отключите систему, то при разгоне по скользкой дороге начнется пробуксовка клес, увеличение оборотов и как следствие – переключение на след передачу. в тот момент когда вы попадаете на норм участок дороги и колеса резко замедляются, ваша АКПП получает удар. результат – даже после неск буксований – ремонт АКПП, притом диллеры отказываются такие коробки передач по гарантии делать – сами виноваты, нарушение условий эксплуатации. Единств вариант – когда застряли отключите систему и поставьте АКПП в режим ручного управления, чтоб передачи не переключались. ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ _ РЕШАЙТЕ САМИ ДЛЯ СЕБЯ

Читать еще:  Нива стартер щелкает но не крутит

все правильно сказал! на 100% согласен, что при пробуксовке не в коем случае не должно происходить переключение передач, поэтому всем любителям дрифта по снегу или льду рекомендую переходит в ручное управление!

может кто подскажет ) У меня в последнее время всегда горит VCD-off почему может быть? (на кнопку не реагирует. )

Если я не ошибаюсь, то стёрлись колодки или низкий уровень тормозной жидкости

стерлись колодки, еще должно высвечиваться “slip”

позажигал по снежку минут 10 с VDC-Off

Потом, вероятно, будешь писать “Маленький” отчёт о ремонте АКПП:upset:
Мастера АКПП говорят – никогда так не делать

Потом, вероятно, будешь писать “Маленький” отчёт о ремонте АКПП:upset:
Мастера АКПП говорят – никогда так не делать

если вы отключите систему, то при разгоне по скользкой дороге начнется пробуксовка клес, увеличение оборотов и как следствие – переключение на след передачу. в тот момент когда вы попадаете на норм участок дороги и колеса резко замедляются, ваша АКПП получает удар. результат – даже после неск буксований – ремонт АКПП. Единств вариант – когда застряли отключите систему и поставьте АКПП в режим ручного управления, чтоб передачи не переключались.

если делать так, то все будет ок

Для показателей на сухом асфальте с нуля лучше отключать VDC

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

по поваду авд лок сказали переключать остановившись переключив на нейтраль .

Бред. Сам по себе авдлок отключается при скорости больше 40 км в час и становится самоподключаемым. До 40 км/ч если он включен – машина идет на полном приводе.

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

Бред. Сам по себе авдлок отключается при скорости больше 40 км в час и становится самоподключаемым. До 40 км/ч если он включен – машина идет на полном приводе.

полностью то он не может отключатся даже после 40 км час есть распределение 5 на 95 полного отключения нет с включеным авд лок . проверяли на стенде еше с советских времен который там колесикитакие на них заезжали и даже набирав 150 передие колеса врашались

Ss300 добавил 10.11.2009 в 02:19
вопрос в том что можноли авд лок включать или отключать во время езды тоесть давить эту кнопочьку ? или это тупо не сработает также как и попробывать поставить на Р во время езды илии на R . во всяком случае не хочется ксперементировать а по поваду ВДС эксперементировал но не заметил что он отключился тоесть даже когда должны были быть пробуксовки и дрифт на сухом асфальте их небыло . поже остановившись вылючив включив мотор отключил вдс и проделал тоже самое был хороший пробукс и дрифтануло не слабо . какой вывод напрашивается .. не знаю как у вас но у меня мои кобылы заставляют и на сухом асфальте шлифовать и уходить в дрифт .

В итоге, можно ли на ходу отключать VDC? Мне например удобно когда еду по снегу, каше, машину не носит, можно ехать с хорошей скоростью, машина более устойчивая, не боишься что вынесет и раскрутит. но иногда люблю в дрифте заходить в поворот, выключаю VDC на ходу. Не вредно ли это для машинки?

А летом лучше схватывает при VDC-OFF если со светофора уходить

Источник: www.club-fx.ru

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 904
Регистрация: 2.10.2005
Из: Омск-Кемерово
Пользователь №: 2538
Автомобиль: Был ER34DET, теперь CPV35

Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

Какой вердикт?

Машина 35 купэ.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 763
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9190

Читать еще:  Как снять фару Форд фокус 2 дорестайл

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1654
Регистрация: 14.12.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 11999
Автомобиль: sky 350GT-8

Сегодня получил не сильный удар (чуть-чуть замяло крылов кромку крыла левого) в колеко. Колесо получило порез и прешлось поставеть банан, после того как проехал 100 метров, загарелся VDC OFF и SLIP, отключаться не хочет, горит собака. Если заглушить, то через 30 секунд движения загарается сново.

Какой вердикт?

Машина 35 купэ.

И они не просто горят, коляса идут в пробуксовку VDC не работает .

возможно это из за разного диаметра колес

Сообщение отредактировал bigman_irk – 29.1.2009, 16:50

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 904
Регистрация: 2.10.2005
Из: Омск-Кемерово
Пользователь №: 2538
Автомобиль: Был ER34DET, теперь CPV35

а дайте плиз ссылку на обнуление компа в 35ом, попробую.

Диаметр одинаковый, колеса на 17 и банан на 17

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 233
Регистрация: 7.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9288
Автомобиль: INFINITI G35 COUPE

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 904
Регистрация: 2.10.2005
Из: Омск-Кемерово
Пользователь №: 2538
Автомобиль: Был ER34DET, теперь CPV35

на форуме инфинити то же самое нашел, что загарается когда колодки заканчиваются или низкий уровень тормохной жидкости, с утра гляну .

может еще будут какие то предложения?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 233
Регистрация: 7.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9288
Автомобиль: INFINITI G35 COUPE

чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

2 вариант
сразу может не получиться-обычно с 3 раза =)
1поверни ключ в замке зажигания на позицию ON (а не заводить) и жди ровно 3 секунды (очень важно всё сделать точно)
2затем нажми и отпусти 5 раз педаль газа – меньше чем за 5 секунд
3подожди 7 секунд и нажми на педаль газа и держи так её 10 секунд – в этот момент знак check engine заморгает
4отпусти педаль газа
5нажми и держи педаль газа 10 сек.
-всё сделанно

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 904
Регистрация: 2.10.2005
Из: Омск-Кемерово
Пользователь №: 2538
Автомобиль: Был ER34DET, теперь CPV35

чтоб обнулить ECU

1 вариант
просто отсоединить минус на аккумуляторе минут на 5

2 вариант
сразу может не получиться-обычно с 3 раза =)
1поверни ключ в замке зажигания на позицию ON (а не заводить) и жди ровно 3 секунды (очень важно всё сделать точно)
2затем нажми и отпусти 5 раз педаль газа – меньше чем за 5 секунд
3подожди 7 секунд и нажми на педаль газа и держи так её 10 секунд – в этот момент знак check engine заморгает
4отпусти педаль газа
5нажми и держи педаль газа 10 сек.
-всё сделанно

А я тут где то видел что после обнуления нужно будет обучать дросель, так?

Источник: www.nismo-club.ru

Vdc off что это на инфинити ниссан

Однако, здравствуйте))
Наконец то и до нас дошла зима! Правда пришла внезапно и по полной программе, за сутки выпала полуторамесячная норма осадков)))

Но и даже этот факт меня вовсе не огорчил, а даже в какой то степени обрадовал, потому как я был уже готов к такому ходу событий, резину зимнюю поставил 215-65-16 MICHELIN X-ICE…И…Наконец таки сделал кнопку отключения курсовой стабилизации, или как она называется VDC…

Далее собственно будет некий отчет о ДВУХ способах сделать кнопку отключения этого самого электронного помощника))

Начну с самого замороченного способа, которым делал себе я…
Летом была куплена оригинальная кнопка VDC OFF от трехлитрового аутбека, ибо хотелось сделать все «В ОРИГИНАЛЕ», собственно, если у вас такой кнопки нет и покупать ее нет большого желания, то вам можно первый способ особо не читать, переходить ко второму)))

Вся заморочка в том, что данная кнопка «VDC OFF» не имеет фиксации, то есть, нажатием на нее лишь подается импульс на реле, которое отключает систему и зажигает лампу на панели приборов с одноименной надписью))

Итак для реализации всей этой затеи нам понадобится:
1.Провода
2.Кнопка VDC OFF
3.Реле включения ПТФ от ВАЗ 2115 (21.3777MS)
4.Реле обыкновенное автомобильное на 5 контактов
5.Разъемы или фишки на данные приблуды
6.Пробник, чтобы точно знать где «+» где «-«
7.Паяльник
8.Термоусадка, изолента
9.Свободные пару часов и теплый гараж)))

Немного поясню, для чего необходимо каждое реле.
1.Так как фиксации у кнопки нет, необходимо импульсом включить постоянный минус, для этого нам и пригодится реле от ВАЗА (21.3777MS), оно у них работает тоже с кнопкой без фиксации, но выдает «+» на выходе, который и зажигает в ВАЗЕ ЗАДНИЙ ПТФ.
2.Реле на 5 контактов нам понадобится для инверсии полученного «+» в необходимый НАМ постоянный «-«
3.Ну а полученный постоянный «-» нам надо подать на провод, находящийся в блоке предохранителей под капотом, носящим название «VDC OFF/FWD», то есть, фактически сымитировать вставку предохранителя.

Читать еще:  Лада Гранта универсал клиренс дорожный просвет

Итак, как все это добро заставить работать))

Я её купил вместе с разъемом и 5см обрезками провода.
По цветам собрал так:
Сиреневый и черный провод вместе на постоянный «-«
Розовый — импульс «-» тянем на 5 контакт реле ВАЗ
Черный с белой полосой на «+» от габаритов.

————-Подключение Реле ВАЗ (21.3777MS)————-


Контакты подписаны цифрами прямо на корпусе реле.
1 контакт — постоянный «+»
2 контакт — нам не нужен
3 контакт — постоянный «-«
4 контакт — выход полученного «+»
5 контакт — импульс «-» от кнопки VDC OFF
6 контакт — «+» от зажигания

—————Подключение реле 5 контактного————-


На этом реле тоже контакты подписаны.
Для инверсии «+» на «-» подключаем следующим образом:

Контакт 85 и 87 вместе и на постоянный «-«
Контакт 87а нам не нужен.
Контакт 86 на него цепляем «+» полученный на выходе реле от ВАЗ (контакт 4)
Контакт 30 Выход искомого «-«

Ну вот, собираем всю эту конструкцию в машине, и тянем провод
с КОНТАКТА 30 (ГДЕ У НАС ИСКОМЫЙ «-«) в блок предохранителей под капот.
Для того чтобы просунуть провод под капот, я использовал ромбовидную заглушку находящуюся в ногах у водителя…На фото вид из моторного отсека!

Чтобы сделать совсем красиво, я открутил блок предохранителей (3 болта под ключ на 10), и приподнял его, после чего снял защитную крышку снизу, где заходят провода и разрезал черный провод (смотрим внимательно рисунок)

Далее черный провод, вернее обрезанный его конец заизолировал, и ко второму его концу (который входит в колодку предохранителя) подключил провод с ИСКОМЫМ «-» С 30 КОНТАКТА РЕЛЕ.

После, все это дело собираем обратно, ВСТАВЛЯЕМ (да-да, именно вставляем)предохранитель в гнездо VDC OFF/FWD и идем проверять все это дело!

Пробная сборка на КОЛЕНЕ))
Заводим авто, лампа VDC OFF гаснет…Нажимаем на кнопку, загорается лампа VDC OFF и все, можно идти боком, разметая снег к небесам!))))

При выключении зажигания, все возвращается на свои места, VDC будет снова активна, чтобы отключить VDC, надо будет снова нажать кнопку))
Как по мне, реализация отличная)

=======================================
Способ второй, с кнопкой имеющей фиксацию
=======================================
Такую кнопку можно купить в любом магазине радиодеталей, их там в изобилии, на любой, самый изощренный вкус))
Для подключения всего лишь понадобится 15 минут, найти место для кнопки, установить её туда…
Проводов минимум, постоянный «-» на один контакт кнопки, ну и провод от второго контакта на блок предохранителей под капотом, куда и как написано выше))

И все, работает, единственное, что при выключении зажигания ничего не меняется…выключено это выключено, включено-это включено))

=================================
Кому какой способ больше нравится, выбирайте сами, первый обходится в 300 рублей + стоимость кнопки (В моем случае +400 рублей), второй в 50р. полностью))

А, и еще, оригинальная кнопка VDC OFF не имеет лампы индикации нажатия, как у круиза и подогрева стеклоочистителей, в ней есть только подсветка…

На этом все, объяснял как мог, надеюсь все доступно и наглядно, кому нравится, вы знаете как действовать)) Если будут вопросы, всегда рад помочь)

Всем спасибо и удачи на дорогах))

Читайте также:

Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Дополнительное, защитное реле стартера ВАЗ 2110 Всем привет! Встречайте,…

Infiniti Q50 (Инфинити Ку 50)или гибридной системой с 3,5-литровым V6, обладающей суммарной мощностью 355 л.с.…

Устройство и замена реле топливного насоса Сегодня мы с вами поговорим о реле топливного насоса.…

Infiniti › Проливаем свет на Infiniti G37 Coupe infiniti g infiniti q60 Влад Клепач, 7 мая 2008.…

Подключение к выключателю зажигания диода. 1 – выключатель зажигания; 2 – тяговое реле стартера; Д…

Источник: avtokent74.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector