Установка пластиковых порогов в тюнинг сервисе
Лада Vesta › Бортжурнал › Установка порогов и спойлера от Юролтюнинг
Всем доброго времени суток))
Еще с момента покупки машины смотрел на обвесы от компании “Юролтюнинг”. Всегда нравился первый вариант обвеса, за исключением порогов, а вот во второй вариации обвеса наоборот пороги понравились, а вот передний бампер чем-то напомнил “Газель”:) Но тем не менее, пока на машине стояли 16е “Пталомеи”, то ставить обвес смысла не было совсем, поскольку видел такие машины в живую — прям очень не очень)) Изначально решил сделать занижение и поставить колеса, и уже потом смотреть на общую картину и прикидывать варианты. В настоящий момент я пришел к следующей конфигурации по подвеске, и пока меня все устраивает: пружины Eibach -40 и стойки Demfi Premium -50, диски Enkei SC48, резина Yokohama Advan fleva 215/45/17.
При получении в ТК пришлось снимать всю упаковку, чтобы вообще все это добро поместить в машину.
После получения товара настала очередь приобрести материал для приклеивания порогов к кузову, а именно нам нужен был праймер, обезжириватель и двухсторонний скотч. Если с обезжиривателем вопрос решился быстро (купил в автомагазине), салфетки-праймеры также купил в весташопе, то вот с двухсторонним скотчем были сложности, поскольку найти оригинал 3М довольно-таки проблематично. По итогу заказал с официального сайта 9ммX20м.
Собственно, начнем установку.
Спойлер.
1. Проходим края спойлера обезжиривателем, затем наносим праймер, даем высохнуть и наносим наш скотч;
Фотографии проделанной работы:
Эксплуатация.
Примерно через неделю заметил, что правый порог немного отошел в двух местах — спереди (крыло) и сзади (район заднего крыла — задней двери). Как в итоге выяснилось — ровно также отходил у всех, кто ставил у нас пороги второй генерации — лечится это у всех одинаково — строительным герметиком с придавливанием детали на сутки)), чем и займусь в ближайшее время. С левой стороны есть немного в зоне переднего крыла, там тоже пройдусь герметиком. К спойлеру претензий нет — стал отлично.
Цена.
Стоимость порогов и спойлера с учетом покраски — 7200 рублей
Доставка ТК “Деловые линии” до терминала — 700 рублей
Двухсторонний скотч 3М PT1100 — 2208 рублей
Итого затрачено: 10108 рублей
Итоги.
Цвет: в цвет немного не попали, но не критично. Хотя может это и есть та самая разница между пластиком и металлом.
Вид: вид машины изменился в лучшую сторону. Больше вопросов теперь появилось к заднему бамперу, надеюсь, что диффузор решит эту проблему. К переднему бамперу вопросов меньше, но туда планирую ставить сплиттер, думаю, что поможет.
Нанесение скотча на деталь: старайтесь наносить скотч на деталь примерно на 1-2мм от края, поскольку при приклеивании скотч будет немного выпирать. Сам с этим столкнулся из-за отсутствия опыта, теперь надо аккуратно убирать.
Формовка: как уже писал выше, немного отходит правый порог спереди и сзади у многих — подозреваю, что может быть это не очень хорошо подогнана деталь, но может просто и руки не из того места растут 🙂
В общем, вид изменился в лучшую сторону, будем думать дальше:)
Источник: www.drive2.ru
Установка тюнинга из стеклопластика
Инструкция по установке, покраске любого обвеса сделанного из стеклопластика.
Перед заказом обвеса обязательно прочтите следующее руководство!
Если вы приняли решение установить обвес из стеклопластика самостоятельно или не имеете возможности обратиться к специалистам ознакомьтесь со следующими правилами и рекомендациями:
1. Обязательно примеряйте детали перед покраской, всегда!
Исходя из нашего многолетнего опыта, мы можем с уверенностью сказать, что купленные элементы тюнинга, как бы они хорошо не были изготовлены и даже являлись бы оригиналом, в обязательном порядке нужно установить на автомобиль, а далее обозначить и устранить все моменты где требуется подгонка. Очень часто возникает необходимость незначительной или реже серьезной подгонки. Данный факт возникает по причине ручного изготовления деталей, что довольно часто приводит к нюансам обрезки. Человеческий фактор при изготовлении аэродинамических обвесов является неотъемлемой частью в работе по установке.
2. Используйте высокую температуру при подгонке стеклопластикового обвеса.
Бывает что на первой примерке оказывается что бампер не сходится по крыльям и зазор по капоту оказывается больше чем нужно. При этом при попытках поставить деталь на крепления ничему не приводит, бампер потрескивает и как пружина выпрямляется обратно. Эта проблема решается простым нагревом области требующей позиционирования до 50-60 градусов Цельсия на 10-15 минут и пока все элементы горячие – мастера быстро ставят податливый обвес на свои места и спокойно дают комплекту самостоятельно остыть. При нагреве стеклопластик становится более эластичным и способен принять новую форму без сопротивления и избыточного давления. Для нагрева подойдет обычный промышленный фен
3. Правильное использование шпатлевки – не вредит обвесу.
При подготовке обвеса перед покраской и в момент подгонки мастера могут обнаружить на деталях всевозможные шереховатости, сколы, царапины. Все эти недочеты в обязательном порядке необходимо устранять на данном этапе работ и только после этого можно отправлять детали в окраску. На помощь приходит шпатлевка. В зависимости от задач, шпатлевка может быть со стекловолоконным наполнителем или с меловой основой. Все современные шпатлевки сделаны, так же как обвесы, на основе полиэфирной смолы. Правильное использование шпатлевки – не вредит обвесу.
4. Сетку лучше вырезать заранее и позаботится о креплениях для нее.
Есть разные способы – на герметик для автомобильных стекол, шпаклевку или пластиковые хомутики по периметру для многоразового использования. Самый простой метод – загнуть края вырезанной сетки вокруг воздухозаборника – тем самым прижав края сетки к внутренней поверхности бампера и уже после покраски аккуратно нанести герметик для вклеивания автомобильных стекол на места прилегания заранее готовых кусков сетки и плотно прижать сетки на своих местах, на несколько часов.
Сетку не следует использовать из обычной стали, поскольку довольно быстро (2-3 месяца) и она приходит в негодность из за коррозии и сколов краски. Отлично зарекомендовали себя алюминиевые окрашенные порошковой эмалью и пластиковые сетки (см. каталог сеток и решеток ЗДЕСЬ).
5. Установка накладок на пороги и юбок из стеклопластика.
Пороги обычно устанавливаются на стекольный авто герметик, намертво. Изнутри, в загибах на арки допускается крепление на пистоны или болты. После обезжиривания и нанесения герметика на деталь, понадобится на время зафиксировать ее на автомобиле, на несколько часов, пока герметик не схватится. Позаботьтесь о необходимых упорах. Возможный демонтаж в последствии будет крайне трудоемким, это надо понимать и наносить герметик точками, а не непрерывной полосой. Так же, есть другой более простой способ: на обычные саморезы, по периметру зоны прилегания к кузову, что не так эстетично и нарушает целостность кузова
6. Окраска деталей из стеклопластика.
После того как подгонка и по
дготовка элементов тюнинга закончены, их можно красить. Для данного процесса необходимо:нанести на деталь шидкую шпаклеаку,грунтоку, подобрать правильно краску, нанести данную краску на деталь, нанести лак, высушить деталь. При покраске лучше не использовать температуру сушки более 35 градусов. Естественная сушка деталей – самый лучший способ избежать деформации обвеса / деталей.
7. Хранение обвеса
Если установка обвеса, по какой-то причине откладывается на неопределенное время, обязательно убедитесь, что обвес хранится на ровной поверхности, так же, как он должен стоять на машине, желательно в прохладном месте. В противном случае детали могут изменить геометрию и искривиться под воздействием собственного веса или внешнего воздействия. Пороги лучше положить на ровный пол и не ставить как лыжи в угол, это может изменить форму деталей. Бамперы не нужно ставить “ушами” в пол, как “радугу”, тем более оставлять их лежать пачкой – друг на друге. Максимальное распределение веса и остутствие избыточной нагрузки позволят уменьшить шансы искажений и сохранят нужную форму.
8. Ремонт поврежденного стеклопластикового обвеса.
В случае если обвес треснул (при установке или в процессе эксплуатации) не спешите его выбрасывать, он идеально ремонто-пригоден. Важно знать, что “народной” эпоксидкой его ремонтировать нельзя! Детали сделаны с применением полиэфирных смол и эпоксидные компоненты не подходят. Полиэфирные компоненты продаются наборами, со всем необходимым для ремонта стеклопластика можно купить у нас или авторынках. Профессиональный ремонт упростит ваш труд и избавит от переделок.
Источник: www.tuning-shok.ru
Установка обвесов
Установка и монтаж аэродинамических обвесов любой сложности.
Работаем качественно и профессионально.
Прием в день звонка.
Мы рекомендуем устанавливать обвесы у специалистов, с опытом работы с изделиями из стеклопластика. Обращаясь в наш сервисный центр, Вы делаете правильный выбор, ведь у нас работают только высококвалифицированные специалисты. Каждый из них – профессионал своего дела, у каждого огромный опыт и все необходимые навыки.
Однако, если вы приняли решение сделать это самостоятельно или не имеете возможности обратиться к специалистам ознакомьтесь со следующими правилами и рекомендациями:
1. Примерять, обязательно детали
Даже если у вас в руках качественный “оригинал” из Германии, Японии, Кореи или любой другой набор сделанный из стеклопластика – примерьте его на свой автомобиль перед покраской. Очень часто возникает необходимость незначительной или реже серьезной подгонки. Данный факт возникает по причине ручного изготовления деталей, что довольно часто приводит к нюансам обрезки. Человеческий фактор, при изготовлении аэродинамических обвесов является неотъемлемой частью в работе по установке.
Безусловно далеко не все стеклопластиковые обвесы требуют применения рекомендаций описанных ниже и значительная часть ассортимента идеально подходит на автомобиль. Однако мы остановимся на самых сложных и трудных случаях.
2. Изделия из стеклопластика, применяем температуру при установке.
Довольно часто при изготовлении обвеса, особенно бамперов – вес формы для изготовления и условия хранения или транспортировки деталей приводят к изменению геометрии элементов и она бывает значительной. При первой примерке оказывается что бампер не сходится по крыльям и зазор по капоту оказывается больше чем нужно. При этом при попытках поставить деталь на крепления ничему не приводит, бампер потрескивает и как пружина выпрямляется обратно. Эта проблема решается простым нагревом области требующей позиционирования до 50-60 градусов Цельсия. При нагреве стеклопластик становится более эластичным и способен принять новую форму без сопротивления и избыточного давления. Важно нагреть равномерно максимально большую поверхность во избежании образования заломов и неровных плоскостей.
Довольно часто встречается метод установки, когда не самые ровные детали легко фиксируются на автомобиле прямо в сушильной камере, включается температура 60 градусов на 10-15 минут и пока все элементы горячие – мастера быстро ставят податливый обвес на свои места и спокойно дают комплекту самостоятельно остыть. При невозможности использования сушильной камеры при подгонке – подойдет обычный промышленный фен. Помните – лучше поддается подгонке обвес сделанный недавно или только что. Если обвес был сделан месяц или более назад эластичные свойства уменьшаются и уже через полгода с деталями, что либо сделать довольно трудно.
3. Правильное использование шпатлевки – не вредит обвесу.!
При наличии повреждений при транспортировке или при необходимости набора толщины деталей – можно использовать стандартную автомобильную шпатлевку. При подготовке обвеса перед покраской и в момент подгонки мастера могут обнаружить на деталях воздушные пустоты между верхним, лицевым слоем гелькоута и основной массой смолы и стекломата – данный момент неприятен и является последствием невнимательной укладки материала, но допускается производителем и не является браком, естественно при незначительных количествах пузырей. На помощь приходит шпатлевка. В зависимости от задач, шпатлевка может быть со стекловолоконным наполнителем или с меловой основой. Все современные шпатлевки сделаны, так же как обвесы, на основе полиэфирной смолы. Поскольку связующее вещество в обвесе и шпатлевке одинаковое, адгезия (прилипаемость) компонентов друг к другу отличная и надежность конструкции при правильной пропорции отвердителей более чем достаточная.
4. Вставка декоративной сеточки в бампер, крылья, пороги, и другие изделия.
Есть разные способы – на герметик для автомобильных стекол, шпаклевку или проволочки по периметру для многоразового использования. Самый простой метод – загнуть края вырезанной сетки вокруг воздухозаборника – тем самым прижав края сетки к внутренней поверхности бампера и уже после покраски аккуратно нанести герметик для вклеивания автомобильных стекол на места прилегания заранее готовых кусков сетки и плотно прижать сетки на своих местах, на несколько часов. Не используйте обычные или силиконовые клеи для термо-пистолета – это ненадежный способ.
Сетку не следует использовать из обычной стали, поскольку довольно быстро (2-3 месяца) и она приходит в негодность из за коррозии и сколов краски. Отлично зарекомендовали себя алюминиевые окрашенные порошковой эмалью и пластиковые сетки (см. каталог сеток и решеток).
5. Рекомендации по покраске аэродинамических обвесов.
Естественная сушка деталей – самый лучший способ избежать деформации обвеса / деталей.
Поскольку как мы знаем, при высокой температуре деталь из стеклопластика принимает форму того на чем она находится, а в данном случае это малярная стойка. Именно поэтому при высокой температуре в сушилке, вся ваша работа по предварительной подгонке может быть напрасной. Лучше всего, просто увеличить время нахождения окрашиваемой детали в сушилке при температуре 30 градусов Цельсия, а на окончательное затвердевание лака/краски поставить деталь в помещении с комнатной температурой воздуха на несколько часов. При окрашивании старых деталей, возрастом более 3-х месяцев свойства стеклопластика меняются и детали можно сушить при большей температуре.
Если все же, маляр не зная о свойствах стеклопластиков высушил детали при высокой температуре и вы получили искажение геометрии – можно попытаться вернуть форму детали в прежнее состояние. Для этого необходимо разогреть камеру до максимально-возможной температуры (но не более 60-70 градусов), внести деталь в горячую камеру и в течении максимум 5-10 минут дать детали сильно нагреться. после чего не дожидаясь остывания аккуратно и четко установить размягченную деталь на кузов и сразу закрепить. Позаботьтесь о мягких нетканых перчатках, поскольку на разогретом слое лака могут пропечататься следы от рук. Данный метод срабатывает далеко не всегда, поскольку содержание стирола в стеклопластике ограничено особенно при долгом или частом разогреве поверхности.
6. Установка накладок на пороги и накладок на бамперы из стеклопластика.
Пороги обычно устанавливаются после подгонки и покраски на стекольный авто герметик, намертво. Изнутри, в загибах на арки допускается крепление на пистоны или болты. После обезжиривания и нанесения герметика на деталь, понадобится на время зафиксировать ее на автомобиле, на несколько часов, пока герметик не схватится. Позаботьтесь о необходимых упорах. Возможный демонтаж в последствии будет крайне трудоемким, это надо понимать и наносить герметик точками, а не непрерывной полосой. Так же, есть другой более простой способ: на обычные саморезы, по периметру зоны прилегания к кузову, что не так эстетично и нарушает целостность кузова.
7. Как хранить обвесы?
Если установка обвеса, по какой-то причине откладывается на неопределенное время, обязательно убедитесь, что обвес хранится на ровной поверхности, так же, как он должен стоять на машине, желательно в прохладном месте. В противном случае детали могут изменить геометрию и искривиться под воздействием собственного веса или внешнего воздействия. Пороги лучше положить на ровный пол и не ставить как лыжи в угол, это может изменить форму деталей. Бамперы не нужно ставить “ушами” в пол, как “радугу”, тем более оставлять их лежать пачкой – друг на друге. Максимальное распределение веса и остутствие избыточной нагрузки позволят уменьшить шансы искажений и сохранят нужную форму. Мы рекомендует заказывать обвесы сделанные из стеклопластика незадолго до установки, под заказ или свежие (сделанные недавно). Помните чем “свежее” тюнинг обвес, тем эластичнее пластик.
8. Ремонт стеклопластиковых обвесов.
В случае если обвес треснул (при установке или в процессе эксплуатации) не спешите его выбрасывать, он идеально ремонто-пригоден. Важно знать, что “народной” эпоксидкой его ремонтировать нельзя! Детали сделаны с применением полиэфирных смол и эпоксидные компоненты не подходят. Полиэфирные компоненты продаются наборами, со всем необходимым для ремонта стеклопластика можно купить в крупных автомагазинах или авторынках. Профессиональный ремонт упростит ваш труд и избавит от переделок.
В любом случаем все детали имеют свои особенности установки, учитывайте это и старайтесь обращаться к специалистам своего дела. Удачного тюнинга!
С наилучшими пожеланиями, руководитель Студии автотюнинга и Интернет магазина «Автофишка» Димитроглу Дмитрий.
Если у вас остались вопросы или вы хотите приобрести аэродинамический обвес напишите или позвоните нам, специалисты своего дела вам помогут. Установочный центр находится по адресу:
г. Москва (тюнинг ателье), 108803, пос. Мосрентген, улица Адмирала Корнилова, 2
Источник: balashiha.avtofishka.ru