Meloci.ru

Угол опережения зажигания змз 406 инжектор

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Гбо угол зажигания

господа волговоды поднлитесь опытом кто как корректирует угол зажигания под газ змз406

Comments 49

А есть таблицы углов? Змз 406 микас 7.1 бортовой 15 g не могу нормально на бензине настроить помогите кто знает может параметры какие попробую так же выставить

у меня на газели на СКАТе стоял -8 угол, ехало запиписечно…))

Либо ставить бк с функцией правки уоз при переключении на газ, либо ставить прошивку газ — бензин.

а есть такая функция бк чтоб при переключении угол менялся? или надо в меню бк втыкать

Сейчас на многих бк есть, у меня бк скат 2в, при переключении на газ автоматом правит угол. У тебя какой ЭБУ? Может проще прошивку сдвоенную залить?

у меня микас 5й

На 5-ом тоже есть правка уоз при работе на газу.

Микас, я подумал скат 5

тему открыл потомучто хочю бк но с выбором у нас сам знаеш а чтоб заказать надо точно знать что заказывать

Скаты точно микас 5.4 поддерживают. А другие, это нужно в инструкции смотреть. И не только для волг, с петнахи тоже микас поддерживает

мне нравятся микасы которые как магнитола врезаются среди них есть поддержка микасов но в инструкции про работу сбо описания нет и штекер в комплекта одб2 под волгу надо проводки тыкать

нормально даже по дизайну микасу не уступает

чето ни найду его комплектации как у него с фишками под волгу

Один провод на диагностическую колодку, а остальные к приборке

ок а корректировку делает в автомате?

а где лучше купить?

А что у нас в олимпе для газелей? А так, лучше на сайте.

да я в олимпе скат и не спрашивал

а есть такая функция бк чтоб при переключении угол менялся? или надо в меню бк втыкать

Если есть время, можно у самолета пересечься, где то пол восьмого там буду возле магнита.

Любой БК с функцией корректировки УОЗ бери. По вкусу и цвету. Главное, чтоб с “мозгами” Твоей машины дружил.

я через БК скат-2в выставлял в -5градусов.ГБО-2 поколения было.Мне сказали, что у всех подбирается опытным путкем в пределах от -5 до -7 градусов.На газоанализаторе смотрели-сказали -5 у меня самое то!

компьютер сам ставит угол опережения мудрить ничего не нужно

Источник: www.drive2.com

Диагностика системы управления зажиганием и двигателя а/м «Газель»

Автомобили марки «Газель» самый популярный и доступный в России грузовик, предназначенный для перевозки небольших грузов. Так как количество таких автомобилей становится все большим и большим, нам стоит рассмотреть некоторые нюансы различных систем «Газели», например микропроцессорной системы зажигания, которая устанавливается на 406 модификацию. В данном случае мы рассмотрим диагностику автомобиля, хозяин которого жалуется на рывки, хлопки и потерю мощности.

Проверке подвернутся система питания, двигатель и зажигание. С помощью газового анализатора был проверен карбюратор, но не в работе первой и второй камер, отсечке, холостом ходе, а также обогащении на холостом режиме неполадок не было обнаружено. Далее двигатель. Проверка компрессии не выявила нарушений, показатели 9,6 кг/см 2 для 406 двигателя совпали с нормой, однако небольшое отклонение на 10% было выявлено при повторной проверке, поэтому при очередной проверке подверглись фазы газораспределения. Оказалось, что хлопки и рывки были следствием того, что на два зуба перескочила верхняя цепь.

Читать еще:  Генератор выдает низкое напряжение ВАЗ 2110

Система газораспределения.

В 406й модификации, двигатель выглядит следующим образом: на каждый из двух выпускных и двух впускных цилиндров установлено по четыре клапана, правым распределительным валом (вид спереди) приводятся в действие выпускные, а левым — впускные. Гидрокомпенсаторы зазоров привода клапанов от кулачков распределительных валов позволяют не заниматься обслуживанием и регулировкой. Распределительные валы приводятся в движение от коленчатого вала двумя втулочными цепями.

Вид правильной сборки в ВМТ такта сжатия при положении поршня первого цилиндра привода распредвалов:

1. Выступ на крышке цепи (М1) должен совпадать с риской на звездочке коленчатого вала (2), горизонтально расположенные метки (9) на звездочках распредвалов (10, 12) должны совпасть с верхней плоскостью головки цилиндров.

2. Установочная метка (М2) на блоке цилиндров должна соответствовать риске на звездочке промежуточного вала.

Центр двадцатого зуба синхронизационного диска (3) должен находиться при данном положении валов строго напротив центра сердечника датчика положения коленвала (4). Синхронизационный диск (1) — это зубчатое колесо, на котором на расстоянии 6 градусов друг от друга расположены впадины в количестве 58 штук, две из которых отсутствуют для синхронизации. Две пропущенные впадины являются местом начала отсчета номеров зубов (15), причем нумерация идет в направлении обратного хода часовой стрелки. Однако регулировка системы газораспределения не привела к возврату былой мощности двигателя.

Теперь возьмемся за диагностику системы зажигания. Управление клапаном экономайзера принудительно холостого хода в шестнадцатиклапанном карбюраторном двигателе ЗМЗ — 4063 и зажиганием обеспечивается микропроцессорной системой МИКАС 5.4. Данная система, позволяющая в зависимости от условий эксплуатации и работы двигателя реализовать максимально оптимальный УОЗ, она состоит из проводов с соединителями, блока управления, комплекта исполнительных узлов и датчиков. Высокие удельные показания двигателя без опасения случаев калильного зажигания и детонации, обеспечены за счет эффективной идентификации блока управления детонационного сгорания каждого из цилиндров и датчика детонации. При повреждении датчиков, блоком мгновенно реализуется режим аварийного управления. Датчик положения коленвала — исключение, так как функционирование двигателя без него невозможно.

Электронный блок управления (ЭБУ) Микас 5.4

На моторном щите а/м установлен ДАД — датчик абсолютного воздушного давления на впускном трубопроводе (модель 0261230004 фирмы Бош), и соединен с задроссельным пространством во впускном трубопроводе двигателя. Количество воздуха, которое поступает в цилиндры двигателя, вычисляется блоком управления по измеренному значению. Этот датчик выглядит как электронное выносное интегральное устройство с рабочей камерой из кремния и специального порошка, которая имеет внутри образцовое давление. Проводимость чувствительных полупроводниковых элементов, расположенных внутри рабочей камеры меняется в прямой зависимости от ее механического расположения. Питание датчика обеспечивается стабилизированным напряжением в 5 В, а выходное напряжение величиной 0,4….4,65 В и линейно зависит от измеряемого давления, составляющего от 0,2 до 1,05 атмосфер и подключается с помощью трехконтактной вилки к жгуту проводов. Изменение баланса тензомоста вызывается смещением мембраны (т.е. рабочей камеры), поскольку резисторы включаются по мостовой схеме. Электронная схема обработки сигнала, размещенная на одной плате с чувствительным элементом, связана с этими резисторами.

Датчик абсолютного давления (ДАД)

Чтобы определить температуру двигателя, автомобиль оснащается ДТохл (датчиком температуры охлаждающей жидкости) моделей 19.328, либо 40.5226, произведенными в России. Блок управляет клапаном экономайзера принудительно-холостого хода и также корректирует (УОЗ) в соответствии с измеренным температурным значением. Система управления состоит из катушки зажигания, электромагнитного клапана экономайзера принудительно-холостого хода и датчика детонации. ДТохл, установленный на внешней оболочке термостата системы охлаждения при помощи двухконтактного соединителя подключен к жгуту.

Читать еще:  Иван зенкевич тест драйв митсубиси асх

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДTохл)

Напротив венца зубчатого диска шкива коленвала в приливе крышки цепи механизма распределения газа, установлен, индукционного типа датчик положения коленвала (ДПКВ) модели 23.3847 пр-ва России, либо модели 0261210113 немецкой фирмы Бош, который соединяется гибким кабелем с трехконтактной электровилкой. Данный датчик имеет вид катушки с магнитным сердечником, с сопротивлением обмотки равном от 880 до 900 Ом. Чтобы обеспечить оптимальную работу системы управления, необходим зазор между зубьями диска и датчиком размером от 0,5 до 1 миллиметра. Для того чтобы избежать повреждения кабеля датчика вращающимися деталями генератора или двигателя, он должен быть закреплен максимально надежно, поскольку неисправность работы ДПКВ приводит к остановке работы двигателя.

Принципы работы.

С помощью сигнала датчика положения коленвала блок управления осуществляет вычисление частоты вращения, а определение величины циклового наполнения воздухом каждого из четырех цилиндров двигателя происходит за счет измерения абсолютного давления. Угол значения опережения зажигания, которые зависят от циклового наполнения и частоты вращения, и соответствующие частоте работы двигателя, хранятся в запоминающем устройстве блока. Данные угловые значения имеют дополнительную корректировку, зависящую от температуры охлаждающей жидкости. Обеспечение хороших тяговых свойств в данных условиях достигается увеличением угловых значений опережения зажигания в холодном двигателе. Также при обнаружении детонационного возгорания, обусловленного некоторыми факторами, например изменениями условий окружающей среды или применением низкооктанового топлива, блок управления скорректирует УОЗ. При повреждении датчиков абсолютного давления или температуры внешней среды блок управления активизирует аварийные программы и включает лампы диагностики. Снижение мощности, ухудшение динамических свойств, увеличение расхода топлива — все это результаты эксплуатации двигателя автомобиля с данными неисправностями. К тому же, кроме управления зажиганием в функции блока входит управление электромагнитным клапаном экономайзера принудительно — холостого хода, что при торможении а/м двигателем обеспечивает отключение топливной подачи. Значение вращений коленвала для отключения подачи топлива — 1860 оборотов в минуту, а для возобновления подачи — 1560 оборотов в минуту.

Общие рекомендации при потере мощности а/м «Газель».

Во-первых, необходимо проверить работу диагностической цепи и бортовую систему диагностики, поскольку при активации режима отображения хода должен выдаваться код неисправности 12. Для начала считывания кодов должны быть замкнуты десятый и двенадцатый контакты диагностической колодки.

Во-вторых, с помощью диагностического тестера произвести замеры параметров датчиков двигателя для сравнения их с типовыми значениями, установленными для «среднего» двигателя.

При условии наличия у мастера определенного опыта и точных параметров сигналов в вольтах для измерений может быть достаточно обычного осциллографа и мультиметра, но все же при наличии диагностического тестера будет возможным задать поправку УОЗ и проверить исполнительные устройства.

Двигатель ЗМЗ 406

Проверка тестируемой «Газели» на абсолютное давление выдала значение в 50 мбар при норме в 400-480, а повышение оборотов не вызвало повышения давления и его показания практически не изменялись.

Измерив, все показания, и протестировав все, что могло привести к тем жалобам, предъявленным хозяином «Газели», была установлена причина «недомогания» автомобиля, которая оказалась довольно таки банальной — трубка, соединяющая датчик давления и впускной коллектор была загрязнена. Неисправность была устранена, и автомобиль вернулся к хозяину почти в том же состоянии, что и при сходе с конвейера.

Однако на диагностику автомобиля может уходить гораздо больше времени, иногда даже целый день, поскольку неисправности могут быть не только фиксированными, но и «плавающими».

Читать еще:  Датчик температуры двигателя Форд фокус 1

Источник: autoshas.ru

Угол опережения зажигания змз 406 инжектор

Задал вопрос по своему автомобилю в этом разделе – получил бан на три дня

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка, модель, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: “нет искры”. Название автомобилей не отечественного производства должны быть написаны латинским шрифтом.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 849
Пользователь №: 2548
На форуме с: 25.10.2006

Имеет предупреждений:
(0%)

post_style_count++ == 0″–>

post_style_count++ == 0″–>

ra700

Профиль
Группа: Старт
Сообщений: 927
Пользователь №: 103
На форуме с: 8.09.2004

Имеет предупреждений:
(0%)

КАРТЫ ТЕСТОВ ДЛЯ ПРИБОРА DST2
КАРТА И-1
ИСХОДНЫЕ УСЛОВИЯ
Наименование параметра Обозначение Единицы измере-ния Значение Примечание
Температура охл. жидкости TWAT “С 75. 95

Положение дрос-сельной заслонки THR % 0 Педаль акселера-тора отпущена
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ПРИБОРА DST 2
Опция Функция
“Параметры” “Просмотр групп” (группа №1)

* Дополнительные потребители энергии на автомобиле должны быть выключены, концентрация оксида угле-рода (СО) в отработавших газах должна быть 0,5..0,7%.
Результаты измерения
Наименование параметра Единица измерения Допустимое значение
Температура охлаждающей жидкости TWAT °С 85. 95
Признак холостого хода RXX есть/нет есть
Частота вращения FREQX об/мин 850. 900
Напряжение питания NUACC В 13. 14
Состав смеси VALF – 1,0
Угол опережения зажигания UOZ град.плс.в. 14±5
Массовый расход воздуха JAIR кг/час 13. 15
Длительность впрыска INJ мс 3,7. 4,2 (при распределенном впрыске)
Положение регулятора добавочного воздуха FSM шагов 60. 90
Величина коррекции топливоподачи RCOD – -0.05. +0.05

ИСХОДНЫЕ УСЛОВИЯ
Наименование параметра Обозначение Единицы из-мерения Значение Примечание
Температура ох-лаждающей жид-кости TWAT “С 75. 95

Положение дрос-сельной заслонки THR % 3. 5 Педаль акселератора нажата и удерживается
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ПРИБОРА DST2
Опция Функция
“Параметры” “Просмотр групп” (группа №1)

* Дополнительные потребители энергии на автомобиле должны быть выключены, концентрация окиси углерода (СО) в отработавших газах должна быть 0,1. 0,2%.
Результаты измерения
Наименование параметра Единицы измерения Допустимое значение
Температура охлаждающей жидко-сти TWAT °С 85. 95
Признак холостого хода RXX есть/нет нет
Частота вращения FREQX об/мин 3000
Напряжение питания NUACC В 13. 14
Состав смеси VALF – 1,0. 1,1
Угол опережения зажигания UOZ град. п.к.в. 37. 41
Массовый расход воздуха JAIR кг/час 32. 35
Длительность впрыска INJ мс 3,5. 4,5 (при распределенном впрыске)
Положение регулятора добавочного воздуха FSM число шагов 70. 100
Величина коррекции топливоподачи RCOD – -0.05. +0.05

RCOD – КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ СО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.
Отражает величину сигнала с потенциометра регулировки СО, преобразованную в смещение относительно ну-ля. Отрицательное смещение соответствует снижению подачи топлива относительно теоретически рассчитываемой в блоке управления величины. Положительное смещение – увеличению подачи топлива.
RCOK – КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ ТОПЛИВОПОДАЧИ.
Отражает значение полной поправки величины топливоподачи, действующей на всем режимном поле двигате-ля. Положительное значение соответствует увеличению топливоподачи, отрицательное – уменьшению. Коэффициент служит для компенсации отклонений параметров двигателя и автомобиля, вызванных факторами, которые не опреде-ляются блоком управления (например коксование топливных форсунок, вызывающее уменьшение их производитель-ности

УОЗ показывает фактический, там же постоянно идет регулировка оборотов ХХ, шагами РДВ – грубо, УОЗом – точно.

Источник: www.autodevice.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Алексей Борисович

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 587
Пользователь №: 790
На форуме с: 27.10.2005

Имеет предупреждений:
(0%)