Meloci.ru

Тюнинг на Лада веста св: vesta tuning

Тюнинг Лады Весты СВ Кросс — внешний стайлинг, чип тюнинг 1.8, бампера, двигатель

Прошло не так много времени со старта продаж новинки отечественного автопрома, но любители тюнинга уже начали работать над улучшением автомобиля. Тюнинг Лада Веста СВ Кросс — это ряд мероприятий, направленных на улучшение автомобиля. А именно, внешний стайлинг, который затрагивает экстерьер автомобиля. Например, установка нестандартных обвесов или новых колесных дисков. По сути, внешний тюнинг Лада Веста СВ Кросс направлен чаще всего на улучшение внешнего вида. На скоростные характеристики такой тюнинг практически не влияет. Однако, для глубокой настройки машины и внешний стайлинг может внести свою лепту. Например, правильно подобранный обвес улучшает не только внешний вид, но положительно сказывается на аэродинамических характеристиках. А облегченные колесные диски влияют на управление и ускорение авто. Поэтому внешний тюнинг машины не всегда вносит изменения лишь во внешний вид.

Кроме обычного тюнинга экстерьера можно поработать и над салоном. Например, обычная перешивка салона никак не скажется на эксплуатационных характеристиках. Вообще в салоне Лада Веста СВ Кросс целое раздолья для тюнинга. Для большинства людей тюнингом является установка мощной аудиосистемы или шумоизоляция авто. Для людей, занимающихся автоспортом, тюнингом салона является его максимальное облегчение и усиление. Нередко из салона полностью выкидывается весь пластик, сиденья, панель. Вместо водительского кресла устанавливается спортивный ковш, а вместо панели приборов — специальные датчики. Чтобы исключить деформацию кузова во время аварии в салоне устанавливается специальный каркас безопасности — болтовой или сварной.

Тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс

Мало лишь разогнать машину, важно ее еще и остановить. Для этого специалисты рекомендуют делать тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс.

В качестве изменений чаще всего применяются увеличенные тормозные диски, которые могут быть с вентиляцией и перфорацией, а также более жесткие тормозные колодки. Даже замена стандартных тормозных дисков на увеличенные позволяет значительно улучшить тормозную систему. В случае, если сзади стоят барабаны, их меняют на дисковые тормоза. Но этого не всегда хватает, так как нужна большая эффективность самой тормозной системы. Для этого используют спортивные тормозные системы в комплексе. Цена таких доработок может вылиться в затраты, в разы превышающие стоимость стандартной тормозной системы. Но для эффективного торможения это очень важно.

Тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс

Принято считать, что тюнинг мотора Лада Веста СВ Кросс можно делить на три стадии — чип-тюнинг, постройка атмосферного мотора и установка турбо-компрессора. Давайте детально рассмотрим каждый из видов данного тюнинга.

Чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8

Это самый простой вид тюнинга. Чип-тюнинг делается путем изменения стандартной прошивки ЭБУ автомобиля. Вариантов прошивок существует масса. Есть как готовые прошивки, которые откатаны на других машинах. А есть и специальные онлайн прошивки. В первом случае в блок ЭБУ заливается готовая программа, которая настроена и готова к использованию. Во втором случае прошивка делается под конкретный авто во время обкатки. Второй вариант чаще всего используют те, кто занимается глубоким тюнингом. Для заводских машин достаточно обычной перепрошивки.

Чем же хорош чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8?

Во-первых, это не очень сильно дорого. В среднем цена на чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 равняется 6-10 тысяч рублей. По сравнению с установкой компрессора, это сущие копейки. Во-вторых, это быстро. Если постройка атмосферного мотора может затянуться на месяца, то чип-тюнинг делается максимум за несколько часов. В-третьих, если по каким-то причинам, прошивка не устроила Вас, то всегда можно перейти на заводской вариант без каких-то вмешательств в двигатель.

Но, есть и минусы у данного тюнинга. Конечно, обратная сторона тюнинга присутствует всегда и везде, но в данном случае самым главным минусом является небольшой прирост мощности. При чиповке машины можно лишь незначительно увеличить ее мощность и улучшить характеристики. Чаще всего чип-тюнинг направлен на изменение количества подаваемого воздуха в двигатель и потребление большего количества топлива. Если говорить о цифрах, то в среднем можно поднять до 10% мощности с помощью обычной чиповки мотора.

Читать еще:  Гольф 3 замена сайлентблоков задней балки

Как делается чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 и 1.6?

У людей, занимающихся чип-тюнингом, есть специальные программаторы ЭБУ. Иными словами, к ЭБУ подключается специальный разъем, далее через программу на компьютере происходит обновление прошивки и сохранение параметров в блоке. Конечно, на деле гораздо больше тонкостей, чем я описал. Но если в двух словах, то это выглядит вот так.

Постройка атмосферного мотора Лада Веста СВ Кросс

Как правило, второй стадией тюнинга мотора является постройка атмосферника.

Здесь тоже вариантов развития событий много. Чаще всего меняются поршни и клапана на облегченные аналоги, устанавливаются тюнинг распредвалы, увеличенный дроссель, более производительные форсунки и топливный насос. Далее все это дело обкатывается и прошивается на новую программу ЭБУ. В итоге с помощью таких не хитрых манипуляций мы получаем хороший мотор и поднимаем мощность где-то на 30-40%. При этом на таком моторе можно ездить каждый день. И такой тюнинг не сильно скажется на ресурсе. Но, для большинства людей такой вид тюнинга является лишь второй стадией перед постройкой тюрбо мотора.

Постройка турбо мотора Лада Веста СВ Кросс

И вот наступает момент, когда атмосферного мотора маловато и надо что-то мощнее. В данном случае приходится вложить еще денег и установить турбо-компрессор.

Сразу скажу, что бывает компрессор с приводом от ремня, а бывает настоящая полноценная турбина, устанавливаемая на выпускную систему и раскручиваемая выхлопными газами. Первый вариант проще в установке, но и менее эффективен. Второй вариант затратнее по деньгам и сложнее в установке, но и увеличить мощность можно в разы. Прирост мощности в данном случае составляет от 50% и выше, в зависимости от конфигурации мотора и его настройки. Однако, наряду с большой дороговизной и низким ресурсом мотора, данный вид тюнинга Лада Веста СВ Кросс не всем подходит.

А что делать, когда стандартного тюнинга Лада Веста СВ кросс уже не хватает?

Несомненно, любой мотор имеет свой ресурс и максимум. Например, со стандартного мотора 1.8 Лада Веста СВ Кросс можно выжать 200-230 л.с. Но ресурса такого двигателя хватит на несколько тысяч км… Может и больше, если повезет. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, можно не изобретить велосипед и не строить новый мотор, а установить новый, но от другой машины. Сейчас набирают популярность на Ютубе проекты, где автоблогеры ставят уже прокачанный мотор в простые машины. Что мы получаем в итоге? Во-первых, мы получаем так необходимый нам ресурс. Согласитесь, если двигатель рассчитан на 300 и больше л.с., то делается он с запасом по ресурсу. Во-вторых, мы получаем прирост мощности и новое поле деятельности — тюнинговать теперь можно и новый мотор.

Но тут есть и минусы. Один из самых серьезных — это сложность в установке. Необходимо правильно все рассчитать и грамотно установить. Также потребуется все подключить и настроить, что тоже является изначально сложным процессом. Но ведь мы занимаемся тюнингом, а не вонючки на зеркала вешаем. Так? Поэтому нам все под силу.

Лада Веста СВ Кросс тюнинг фото

Было не так просто отыскать фото Лада Веста СВ Кросс в тюнинге, но мы это сделали. Вот они:





Лада Веста СВ Кросс тюнинг видео

Но куда же без видео? Вот процесс тюнинга Лада Веста СВ Кросс, снятый на видео.

Лада Веста СВ Кросс тюнинг бамперов

Тюнинг бамперов Лада Веста СВ Кросс является наиболее доступным вариантом
изменения внешности автомобиля. Только посмотрите, как сразу меняется внешность авто после установки новых бамперов:



Не забываете, что тюнингов является также установка аксессуаров в машину. Мы уже писали про пороги Лада Веста СВ Кросс, подлокотник в салон, брызговики, упоры капота и фаркоп. Все это тоже является своего рода тюнингом Лада Веста СВ Кросс. Более подробно про каждый вид тюнинга мы будем рассказывать Вам в отдельных статьях. Следите за новостями и оставайтесь с нами. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Читать еще:  Машина 5000 лошадиных сил, gm devel

Источник: lada-vesta-sw.ru

Тюнинг на Лада веста св: vesta tuning

Комплект штатных сеток и проставок для установки 13 см. динамиков в задние двери Лада Гранта, Лада К..

Штатные сетки динамиков передних дверей Лада Гранта, Лада Калина2, Dutsun Материал -Пластик. ..

Полный комплект пластиковых защитных накладок на ковры салона для Лада X-RayЗакрывают ковры на порог..

Специально спроектированные Проставки по форме двери для штатной установки 16 см динамиков в передни..

Все для тюнинга Лада Веста

Накладка на нижнюю решетку радиатора Лада Веста

Декоративная накладка на нижнюю часть решетки радиатора Лада Веста. Накладка в стиле Веста Спор..

Верхняя решетка радиатора Лада Веста и SW Универсал

Тюнинговая, верхняя решетка радиатора Лада Веста и SW Универсал (для не люксовой комплектации).Прида..

Решетка радиатора Exclusive для Лада Веста Люкс и Кросс

Тюнинговая решетка радиатора Exclusive на Лада Веста в комплектации Люкс и Кросс версий автомоб..

Решетка радиатора Лада Веста без значка

Тюнинг решетка радиатора на Лада Веста в комплектации Комфорт и Старт (для всех НЕлюкс комплектаций)..

Решетка радиатора Люкс без значка для Лада Веста

Тюнинговая решетка радиатора на Лада Веста в комплектации Люкс. Установка возможна на Лада Веста сед..

Решетка радиатора без значка для Лада Веста Люкс и Кросс

Тюнинговая решетка радиатора на Лада Веста в комплектации Люкс и Кросс версий автомобиля.Установка в..

Решетка радиатора Next для Лада Веста

Тюнинговая решетка радиатора Next на Лада Веста в любой комплектации.Устанавливается на место ш..

Решетка радиатора Next для Лада Веста Люкс и Cross

Тюнинговая решетка радиатора Next для Весты в комплектации ЛЮКС и Кросс Обвесе.Устанавливается на ме..

Решетка радиатора Next нижняя для Лада Веста

Тюнинговая нижняя Next решетка радиатора на Лада Веста, вторая часть “Решетки радиатора Next дл..

Решетка радиатора Next для Лада Веста SW Cross

Новая тюнинговая решетка радиатора Next на Лада Веста SW Cross.Устанавливается на место штатной..

Решетка радиатора X-Cross для Лада Веста Cross

Новая тюнинговая решетка радиатора X-Cross для Лада Веста SW Cross и Кросс седан. Устанавливает..

Вставка в верхнюю решетку радиатора Лада Веста

Тюнинговая, декоративная накладка на верхнюю часть решетки радиатора Лада Веста. Красится в цве..

Накладка на решетку радиатора Веста в 2 цвета

Тюнинговая, декоративная накладка на верхнюю часть решетки радиатора Весты придает новый вид передне..

Крашенные молдинги бампера Лада Веста

Накладки на хромированные молдинги переднего бампера Лада Веста седан и универсал.На Кросс версии Ве..

Крашенные молдинги бампера Лада Веста Кросс

Накладки на хромированные молдинги переднего бампера Лада Веста SW Cross и Cross седан.Подходят толь..

Светодиодные молдинги бампера Лада Веста

Новые светодиодные молдинги переднего бампера Лада Веста седан и универсал, а также КРосс версии.Раб..

Шильдик ЛАДЬЯ матовый для Лада Веста

Штатный, не хромированный, матовый шильдик “ЛАДЬЯ” для Лада Веста Устанавливается вместо штатного ш..

Шильдик ЛАДЬЯ черный лак для Лада Веста

Штатный шильдик Ладья окрашенный в черный глянцевый для Лада Веста и Лада Икс-Рей Устан..

Ладья решетки радиатора Веста

Штатная эмблема “Ладья” решетки радиатора на Лада Веста Оригинальная. Хромированная Отправка тр..

Комплект зимней защиты радиатора для Лада Веста

Комплект зимней защиты на верхнюю и нижнюю часть решетки радиатора – защищает радиатор и двигатель в..

В нашем магазине можно выбрать лучший тюнинг для Лада Веста. Большой выбор деталей для тюнинга вашего автомобиля с доставкой по России и СНГ. ЛадаТюнингШоп

Источник: ladatuningshop.ru

Тюнинг LADA Vesta SV Cross

Отечественная модель АвтоВАЗа на рынке всего пять лет, а за столь короткое время стала популярной среди автолюбителей стран СНГ.

В базовой комплектации автомобиль имеет все необходимые опции, установки. К числу явных преимуществ можно отнести: небольшой расход горючего, динамика разгона, качество пластика, комфорт и эргономику.

Читать еще:  Жидкая керамика для авто отзывы

Вместе с тем, шумо- и виброизоляции в стоковом исполнении недостаточно. При езде на пересеченной местности слышен стук, вибрации по кузову. Заводских пластин на кузове недостаточно для максимального подавления шума.

Ряд автомобилистов – любителей Лада Веста (седан, универсал) практикуют кастомизацию, доработку интерьера и экстерьера по полной. Своими руками апгрейдить авто не сложно, наличие специальных навыков не обязательно. Главное иметь четкое представление плана действий и закупить материал в достаточном количестве.

Различный тюнинг на Лада Веста СВ Кросс, цены

Модернизация тормозного контура

Штатные тормоза не плохие, но при активной эксплуатации автомобиля на высоких скоростных режимах часто перегревается тормозной диск, колодки. Вследствие чего, снижается эффективность контура, уходит больше времени до полной остановки транспортного средства.

Вместо дисков на «23,8» устанавливают на «25», «27». Увеличение площади способствует большей вентиляции, отводу избыточного тепла. Таким образом, на протяжении всего периода эксплуатации поддерживается оптимальный температурный диапазон.

Стоимость комплекта передних дисков от 5000 рублей, качественные аналоги можно отыскать на рынке за 3000 – 3500 рублей.

Силовой агрегат — тюнинг по полной

Стоковый мотор объемом 1.8 литра наделен запасом мощности в 123 л.с. Силы более чем достаточно для ежедневного активного использования транспорта в условиях мегаполиса, на периферии.

Однако находятся и те владельцы, которым этого недостаточно. Апгрейд двигателя возможен только одним путем — прямое вмешательство в электронный блок управления ЭБУ. Изменение стоковых данных путем перепрошивки бортового компьютера.

Своими силами сделать это крайне сложно, поэтому воспользуйтесь услугами специализированных СТО.

Водителю на заметку. Любое несанкционированное вмешательство в узлы и агрегаты машины приводит к аннуляции заводской гарантии. Прежде чем тюнинговать транспортное средство получите консультации у специалистов на совместимость таковых действий.

Преимущества тюнинга мотора Lada Vesta SW Cross по полной:

  • увеличение динамики разгона;
  • снижение расхода горючего в диапазоне 3 – 5;
  • плавная работа мотора на холостом ходу, под нагрузкой;
  • увеличение максимальной скорости на 20 – 25 км.

Стоимость прокачки мотора от 8000 рублей, максимальной границы цены нет.

Внешний вид Lada Vesta SW Cross

Способов апгрейда множество, среди прочих: монтаж пластиковых накладок на двери, установка спойлера на заднее стекло, фиксация насадки на трубу глушителя.

Покупка легкосплавных дисков обойдется в 5000 – 7000 рублей. Приобретать аксессуары по низкой цене не рекомендуем, так как качество товара не всегда соответствует стандартам.

Последнее время становится популярным тонировать боковые стекла по полной, а заднее и переднее со светопропускной способностью в 75%.

Другие способы апгрейда своими руками:

  • покупка брызговиков: от 1300 рублей;
  • накладки на передний бампер: от 700 рублей, на задний бампер – от 1300 рублей;
  • монтаж газовых упоров под капот: от 2700 – 3000 рублей, в зависимости от производителя;
  • монтаж светодиодной оптики на передние фары и задние фонари: от 12 – 15 тыс. рублей при условии заказа услуги в СТО. Установка своими силами позволит сэкономить 3 – 5 рублей;
  • покупка и монтаж багажника на крышу: 5 – 6 тыс. рублей;
  • козырек на заднее стекло: от 1200 рублей.

Интерьер Lada Vesta SW Cross

Начать следует с покупки чехлов для защиты материала кресел и сидений. Стоимость зависит от материала, изготовителя. Средняя цена от 1500 – 2200 рублей за комплект.

После того, как защита установлена приступаем к установке вещевого ящика в центральный канал. Одновременно аксессуар выполняет функцию подлокотника для водителя и пассажира. Цена модуля от 1000 рублей.

Далее монтируем дополнительные функциональные кнопки на рулевое колесо. Назначение может быть самое разнообразное: аудио, блютуз, навигация, прочее (см. фото). Цена за гаджеты от 700 рублей.

Для водителей с низким ростом необходимо поднять расположение кресла. Сделать это можно путем установки металлических проставок под крепление сиденья. Цена проставок от 150 рублей / штука.

В завершение — установка спортивного рулевого колеса от иномарки, например Ауди, Шкода, Опель. Стоимость аксессуара от 3000 рублей в зависимости от технического состояния, формы, навигации.

Источник: zapchasti.expert

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector