Meloci.ru

Тюнинг БМВ е30 фото — BMW e30 tuning

Модернизация БМВ Е30 – мощный современный автомобиль из седана 1980-х!

БМВ Е30 – классический автомобиль баварских инженеров, выпускавшийся с 1982 до 1994 год. Тюнинг внешне незатейливой тридцатки со скромным декором и лаконичными линиями способен придать машине вполне современный вид. При этом ряд операций по модернизации авто реально выполнить своими руками.

1 Ангельские глазки для BMW E30 – как сделать самостоятельно?

Кольца для габаритных огней 30-ки легко изготавливаются своими руками. Вам потребуется 8–10-миллиметровый по сечению стержень из плексигласа (желательно найти полированные изделия). На него нужно будет нанести насечки. Они станут преломлять свет таким образом, чтобы он светил наружу.

Процесс создания ангельского взгляда поэтапно выглядит следующим образом:

  1. Разбираете фары БМВ Е30. Делаете точные замеры их внутреннего диаметра.
  2. Делаете из округлого предмета требуемого диаметра (например, из банки подходящего сечения от консервированных ананасов) оправку для сгибания плексигласового стержня.
  3. Нагреваете заготовку. Чтобы размягчить стержень из плексигласа, можно использовать строительный нагреватель, оснащенный вентилятором. Еще проще нагреть заготовку в обычной духовке (газовой, электрической), доведя ее до состояния, которое позволит вам своими руками согнуть стерженек в круг.
  4. Деформируете нагретый стержень при помощи самодельной оправки. Ждете его остывания. Оно должно происходить без вашего дополнительного участия. Не пытайтесь побыстрее охладить деформированную заготовку.
  5. Вставляете стержень в фару. Подключаете к нему светодиоды (их следует спаять между собой по параллельной схеме), к которым подводите тонкие провода. На один из проводков устанавливаете резистор. Участки контакта тонких кабелей с диодами следует обязательно заизолировать.
  6. Выводите два конца от проводов из фары BMW E30. Сажаете стекло фонаря на силиконовый состав. Припаиваете к выведенным кончикам проводков кабель (желательно использовать изделие в специальной силиконовой оплетке) и подключаете его к проводке автомобиля.

Вот и весь тюнинг. Вы своими руками сделали знаменитые ангельские глазки для 30-й модели БМВ.

2 Технический тюнинг – без помощи профи не обойтись

Почтенный возраст BMW E30 обуславливает необходимость улучшения теххарактеристик двигателя и внутренних агрегатов машины. Желательно установить на старушку усиленный мотор. Идеально для этих целей подходят движки от старших моделей “бэх” 3-й серии. Своими руками смонтировать новый мотор у вас не получится. Такой тюнинг следует осуществлять в условиях хорошего автосервиса.

Кроме замены двигателя, рекомендуется произвести модификацию других узлов БМВ Е30. Специалисты советуют устанавливать следующие новые агрегаты:

  • эффективный в работе глушитель (найдите модель, которая снабжается особыми насадками);
  • впускной коллектор;
  • катализатор;
  • поддон картера.

Технический тюнинг 30-й модели будет еще более качественным, если вы интегрируете в авто не обычный, а спортивный коллектор, смонтируете современные топливные инжекторы и новую дроссельную заслонку (ее блок растачивается больше на 4,5 мм по сравнению со стандартным элементом). Если вы проведете все описанные работы комплексно, крутящий момент BMW E30 увеличится до 180–188 Нм. А мощность вашей ласточки повысится до 215–223 л.с.

Понятно, что старое сцепление и некоторые другие внутренние узлы транспортного средства на такие показатели не рассчитаны. Поэтому придется продолжать тюнинг. Все последующие операции при наличии некоторого опыта ремонта авто вы сможете выполнять своими руками. Вам нужно будет заменить штатное сцепление 30-ки, обновить дифференциал (делается это для исключения вероятности пробуксовки машины при движении с места), поставить облегченный маховик.

3 Усовершенствование тормозной системы и подвески

Сделав из 30-й модели “бэхи” скоростной и мощный автомобиль, нужно позаботиться о безопасности его вождения. В обязательном порядке следует установить на БМВ Е30 хорошие тормоза.

Посоветуйтесь с профи, какая именно система будет оптимальной для модернизированной машины. Также замените старые диски. Не желательно применять легкосплавные изделия. На отечественных автотрассах они прослужат вам недолго (возможно, всего лишь до первой серьезной ямы на дороге). Лучше потратиться и купить надежные литые диски. Под них, естественно, придется подобрать и современную резину. С выбором проблем не возникнет.

Завершаем технический тюнинг 30-ки апгрейдом подвески. Меняем амортизаторы. Оптимальным вариантом в этом случае является монтаж конструкций под брендом Bilstein. Именно такие изделия используются для качественной модернизации BMW E30. Обратите внимание! Заднюю ось 30-й модели необходимо оснащать короткими пружинами, а переднюю – стойками, жесткость которых можно регулировать. В идеале после замены амортизаторов БМВ Е30 должна стать ниже спереди на 7 см, а сзади – на 6 см.

Читать еще:  Установка европанели на ВАЗ 2110

С новыми амортизаторами вашей “бэхе”, вероятнее всего, будет не хватать жесткости. Исправить подобную ситуацию несложно. Можно своими руками смонтировать на передние стойки распорки и специальные стабилизаторы. Последние имеют огромное значение. Они обеспечат отличную устойчивость (поперечную) улучшенной 30-ки. В итоге вы получите в свое распоряжение шикарное современное авто. Вы сможете без труда преодолевать любые сложные повороты и не бояться заносов машины. Такой тюнинг понравится любому водителю!

4 Как осовременить своими руками салон БМВ Е30?

Мощное транспортное средство, несомненно, нуждается в хорошем руле. Он должен быть не только удобным, но еще и привлекательным внешне. Поэтому стоит потратиться на качественный руль спортивного типа. Он сделает салон автомобиля просторным (появится больше места, что даст возможность комфортно путешествовать и водителю, и пассажирам) и обеспечит простое управление (спортивную баранку можно вращать намного быстрее и легче стандартного рулевого колеса).

Следующий шаг – замена старых сидений на BMW E30. Производителя кресел выбирайте любого. Главное, чтобы они имели анатомическую конструкцию и оснащались современными ремнями безопасности (не забывайте, что ваша “бэха” стала намного быстрее и мощнее). Не лишней будет установка на водительское кресло подголовника и подлокотников. Далее последовательно модифицируем салон, насыщая его современной электроникой. Что можно установить? Все, что вам нужно для комфортабельной езды! Смонтируйте видеорегистратор с антирадаром, приобретите и установите хорошую аудиосистему, камеру заднего вида.

Переднюю панель желательно заменить на новую – с качественной ЛЕД-подсветкой и современным удобным спидометром. Но если вы любите ретро-стиль, оставьте все, как есть. Штатная обстановка в салоне нравится многим владельцам BMW E30. Зачем же лишать себя такого удовольствия в угоду моде?

Источник: tuningkod.ru

Communities › BMW E30 CLUB › Blog › Тюнинг Е30

Обсуждаем интерсующие вопросы тюнинга Е30.

FakeHeader

Comments 24

Наверное сглуплю с вопросом, но всё-таки) М10В18 если наддуть?

У меня имеется два мотора щас: М50В20 почти полный свап, и М20В25.Стоит у меня М20В20 под капотом.
Подскажите ибо я теряюсь в мыслях, что лучше ставить. И то и другое состояние бомба.

Однозначно м50б20!движка мощнее и экономичней чем м20б20.

так нет. ставить или м50в20 или м20в25 вместо м20в20

Чет проглядел, я за м50б20-очень большой потонцеал для дальнейшего тюнинга.

В принципе согласен, потенциал у него как у самолета)

У меня имеется два мотора щас: М50В20 почти полный свап, и М20В25.Стоит у меня М20В20 под капотом.
Подскажите ибо я теряюсь в мыслях, что лучше ставить. И то и другое состояние бомба.

Я предпочёл М44В19 вместо М50В20, на выхлопе почти одно и тоже. На месте тебя, наверное поставил бы М20В25, если состояние “бомба”.

ПРосто не охота с проводкой париться, хочется вставить и поехать. Интересно кардан коробка все ж подходит и редуктор в принципе тоже… Дело ток снять в20 и поставить в25)

верно ведь? Все ж навесное подходит? Нет проблемы к карданом редуктором и коробкой?
Ведь помниться мне что помимо с14 ставили м20в25 типо как на щас 39ых можно встретить как м62 так и с62)))) И то и то в м-пакете)

Привет всем! Кто ставил М44 в Е30, отзовись!
Вобщем, у меня е30 м40в1,6 туринг. Возникла необходимость заменить мотор. Есть вариант взять М44 с Z3, 2000 года, как говорит продавец. Там весь комплект, притянут всю машину.
Вот вопросы и решения по установке (если я где-то ошибся, поправьте пожалуйста):
Начну с того, что есть 2 варианта.
1- поставить м44, оставить свою коробку с карданом и редуктором.
2- поставить м44 с коробкой от Z3 и тогда ставить кардан с е36 и редуктор длиннее, или мой кардан оставить можно?
Далее ещё ряд вопросов:
— поддон, значит перекидываю с м40. А с щупом как быть? Как я понял тоже с м40 оставлять и пилить крепление генератора? Слышал, что его некоторые гнут. Как проще сделать?
— лапы двигателя оставляю с м40 и беру гидроопоры от Е36/Z3 с м44?
— радиатор можно свой оставить? или на м44 надо побольше?
— как лучше решить проблему с датчиком температуры, который в двигателе? Родной с М44 не подходит к приборке Е30.
— насколько я понял, мозг м44 просит данные о скорости, иначе не раскручивает движок. Как с этим быть? Кто-то пишет, что пофиг на данные о скорости, ехать будет как обычно, только ошибка высвечиваться будет. Я весь в замешательстве, блин, м40 потихоньку погибает, хочу до НГ всё купить хотябы. Подскажи пожалуйста, очень надо совет!

Читать еще:  Состав силиконовой смазки аэрозоль, si m

От нулевика звук мало зависит. Смотри на качество фильтра, а не на вид со звуком.
На мой взгляд один из лучших это K&N. Но и стоит он при этом не мало.

не самый хреновый, но настоящий

хочу поставить фильтр нулевик на новоиспеченный m20b20 который будет готов — кто скажет какой лучше поставить ? хочу красивый звук )

K&N или же APEXI, BLITZ, разницы почти нет, главное оригинал

Привет парни! Интересует свап на м52б28. Мотор снят с е39.
На данный момент имеем:
-комплектный мотор с мкпп
-мозги, коса, 2 блока иммобилайзера и ключ со считывателем.
-лапы двигателя от е36
-подушки двигателя от е34
-гтц от е34

В поисках поддона, маслоприёмника, щупа от е34.

Подскажите, чего в моём списке не хватает. Ну и хотелось бы почитать дружеских советов от тех, кто свапал такие моторы.
Строим дрифт корч.

Всем большое спасибо за внимание!

Кардан забыл, приводные валы, подходит от 325е(i), 324d(td)-это под малую эластичную муфту.Двойной вакуумник от е34, маслоприемник можно укоротить родной.www.e30club.ru/forum/index.php/topic, 89597.0.html

Насчёт кардана и приводных валов понял, спасибо! Двойной вакуумник уже приобрёл от е34. Редуктор сейчас стоит от 323… стоит менять? А ещё я не шарю в том как подобрать редуктор, именно для дрифта. Может расскажите подоступней?

Спасибо за ответ!

Если редуктор родной 323 то должен быть 3,45 на больших тапках тяжковасто будет, можно чуть короче например 3,64 и ищи обязательно с блоком, так легче будет уходить в занос.А по факту надо пробывать, здесь кпп играет не маловажную роль.

Дифф заварен ))
А коробка родная от 2.8 с е39

Не тюнинг, а колхоз е30. 🙂

Тоже весьма интересная тема ) у меня есть парочка вопросиков/ Ну и для затравки начну!
Интересует установка двигателя м70 в е30 нужна вся инфа какие проблемы могут быть. Понадобятся чертежи лап крепления и так далее! Как обстоят дела с карданом. Может быть кто-то натыкался на статейки или сам ставил себе в е30 м70 (что ещё лучше). Жду ваших ответов!

“Вовка, не нужна тебе такая машина, брат”. ©
Даю 98% вероятности, что когда ты узнаешь подробности, в том числе ценник — сразу откажешься от затеи. Это будет стоить примерно как купить еще две таких же е30, как у тебя. Да и разложишь ты с этим мотором машину сразу, повезет если не насмерть. Сил много, морда тяжелая, рулить машина не будет вообще. Рулить придется жопой. А это чревато без должного навыка, я уже проверил. 😉

Тоже весьма интересная тема ) у меня есть парочка вопросиков/ Ну и для затравки начну!
Интересует установка двигателя м70 в е30 нужна вся инфа какие проблемы могут быть. Понадобятся чертежи лап крепления и так далее! Как обстоят дела с карданом. Может быть кто-то натыкался на статейки или сам ставил себе в е30 м70 (что ещё лучше). Жду ваших ответов!

Ищется донор, с него снимается все неободимое для свапа.Лапы и кордан варются по месту, чертижей не найдешь или заказывай из германии.М70 актуален для драговой версии, для повседневной езды это жесточайший перебор, рулежка очень пострадает, жрать будет немеренно!

Источник: www.drive2.com

Тюнинг BMW E30

Тюнинг BMW E30 может быть очень увлекательным и даже увлекательнее чем тюнинг Ваза. Во первых у Е30 уже нормальная подвеска , нормальные тормоза , да что тут говорить она в сто раз лучше даже нового Ваза.

Читать еще:  Замена рулевой рейки ауди А4

В место того , чтобы бесконечно перечислять достоинства BMW E30 и недостатки Ваза мы лучше обсудим следующие вопросы и начнем тюнинг BMW.

1) Какой можно установить другой двигатель большой мощности ?

2) Увеличить мощность стандартного двигателя ?

3) Установка турбины или компрессора.

Свап для BMW E30

В эту модель можно установить много двигателей , но лучше всего все таки подойдет рядная шестерка поскольку кузов BMW E30 не очень большой , его можно будет поставить без всяких лишних доработок. Хотя в интернете можно встретить BMW E30 и с V10.

Но для больших двигателей лучше взять рядные шестерки , будет меньше переделок например не нужно будет пилить моторный отсек и делать другие подобные издевательства над кузовом. Можно поставить двигатель от BMW E36 или BMW E46 , 2,5 литра или 3,0. Переделок будет намного меньше. Плюс этого вида тюнинга так называемого свапа это то, что единственной задачей будет являться установить мотор , и навесное к нему. Минус в том , что это не из дешевых способов увеличить мощность на покупку двигателя может уйти от 50-100 и более тысяч рублей.

Атмосферный тюнинг двигателя

Атмосферный тюнинг также может быть затратным , но при желании можно вложиться и в 50 тыс.руб. Цель атмосферного тюнинга облегчение деталей двигателя с целью повышения мощности также двигатель станет экономичнее. Замененные детали будут способны выдерживать большие нагрузки для большей надежности.

Атмосферный тюнинг может включать в себя :

1) Замена шатунно-поршневой группы — Облегченный поршень и более легкий шатун движется с меньшими энергозатратами , что положительно влияет на увеличение мощности и уменьшения расхода топлива. Ведь легкому поршню легче двигаться.

2) Расточка блока — С расточенным блоком у двигателя увеличиться объем и соответственно ход поршня благодаря чему увеличивается тяга с низов.

3) Облегчение маховика— Облегченному маховику проще раскрутиться и соответственно нужно меньше усилий, благодаря чему опять же уменьшается расход топлива и двигателю проще раскручиваться до более высоких оборотов.

4) Установка верховых валов — Верховые валы нужны для того чтобы была лучше тяга на верхах , благодаря этому мотор может иметь хорошую тягу на высоких оборотов 7000-8000 оборотов. Но тут надо внимательно их подбирать не переборщить с валами , а то тяга на низах вообще будет отсутствовать. Так , что верховые валы нужно грамотно подбирать. Можно например взять Schrick 284/272 только из одного распредвала мощность может возрасти чуть более 20 л.с

5) Замена коленвала — благодаря большему ходу коленвала увеличиться тяга с низов и объем 2,5 литрового двигателя может возрасти до 2,7 литра. Таким образом можно увеличить мощность на 50 — 100 л.с в зависимости от масштаба переделок.Имеются и другие способы , но были затронуты самые основные.

Установка турбокомпрессора

Тут потребуется подготовка двигателя все равно нужно нужно проводить атмосферный тюнинг , так как нужно чтобы двигатель мог выдерживать большие нагрузки. Необходимо позаботиться о топливной системе , поскольку штатных форсунок может не хватить. Лучше изменить впускной и выпускной коллектор в совокупности это прибавит мощность.

Установка турбина значительно прибавляет мощность двигателя. Компрессор все таки будет установить проще , поскольку турбине требуется смазка , а это дополнительная затрата времени. Но результат стоит того , благодаря турбине мотор хорошо едет с 3000 оборотов и до самых верхов. Еще одним минусом турбины является турбояма. Благодаря турбине даже из 2,0 литрового моторчика можно выжать 300 л.с . На турбирование придется затратить около 100 тыс.руб. Турбину подбирайте исходя из средств если их немного то Вы купите китайский комплект , а если есть деньги то можно купить оригинальный Garrett GT 28.

Итак как усовершенствовать Ваш двигатель Вы решите из ваших соображении учитывая Ваши средства и предпочтения. Думаю тюнинг BMW E30 будет для Вас интересным занятием где Вы сможете проявить себя и добиться определенных результатов . Успехов Вам в этом деле и до встречи надеюсь моя статья не была для Вас бесполезной.

Источник: germanyworld.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector