Meloci.ru

Троит фольксваген пассат б3

Passat B3/1.8/PR-RP/91г. троит,дымит и плавают ХХ.

#1 russkopf

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Авто: Golf 4/1.4/AXP/2001г.-ТАЗ 2106/1,6/2001г.
    • Город Ленинград

    Всем добрый день! Прошу консультации либо помощь квалифицированного человека. Наивного друга обувают в третий раз. Беда началась с того, что машина с утра после прогрева заглохла. При повторном запуске ХХ пропало, только при выжатом газе можно было держать обороты. Вечером оттащили в сервис: заменили форсунку, моноплиту или как её похожа на сильфон(гибкая), поменяли мозги( лежит уже пара). Откатался он с три месяца и опять, машина стала глохнуть на холостых, на светофорах и в самых неудобных местах. Поехал в сервис: поменяли шаговый моторчик и опять мозги, через три часа всё началось сначала. Так как дело было тридцать первого декабря, то гарантия кончилась. В мастерской сказали,что они свою работу сделали, а если работает плохо, то это он дохлые мозги купил( брали на маршала у проверенных людей). Такие дела.
    При осмотре мной было найдено: бегунок на распределите зажигания был в обрыве, после замены машина стала работать с новыми свечами( до этого можно было завести только на старых с зазором в 1,5 мм). Синий датчик показал порядка 300 ом(проверял на горячем двигателе) соседний в обрыве( Стрелка температуры лежит на нуле). На моновпрыске все разъёмы в масле, как будто туда и лазали, но моторчик видно новый стоит.
    Сейчас ищу литературу на пассат,буду дальше сам разбираться. Блоки мотроник проверил, три блока работают одинаково. Ошибки не читал, но манипуляции со сбросом делал.
    Кто что подскажет или где почитать можно?
    Спасибо.


    Очень похоже вот на это: Пассат RP 1,8 MonoMotronic. Проблема была такая: при прогреве двигателя через 2-3-5 минут ХХ начинали снижаться и доходили до 300. Машину трясло и она норовила заглохнуть. При прогазовке – все становилось ОК через несколько секунд. Кроме того, если сразу без прогрева ехать на непрогретой машине, то через несколько минут, когда бросаешь педаль газа, обороты проваливались до 300-500 и постепенно, где-то за 5 секунд, выползали на 840.Это явление продолжалось с пол минуты – пока не проходилась какая-то точка температуры. Причины болезни – постепенно умирающий датчик температуры (синий) давал на блок управления данные, что двигатель горячий, а на самом деле двигатель был еще холодноват. Соответственно обедненная смесь (готовится как для горячего по показаниям синего датчика) выдавала такие эффекты.
    Лечение: замена датчика температуры ОЖ
    Кто знает, какое сопротивление датчика?

    #2 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    КОТ еще отпишется. Думаю.

    От себя:
    Вижу что твой друг не жалеет денег на машину и ему надо просто что бы она ехала как и должна.
    А не пытается “сэкономить на спичках”

    У него на столько богатый опыт что с RP все проблемы решит легко. Покажет и укажет что и как сделать. Скажите что с форума VAGMA
    Советую пройти по ссылке выше, созвониться и договорится о встрече. Вам понравится.


    Советую приехать к КОТу поговорить. Он сможет проконсультировать. Так я думаю быстрей разберешься.

    #3 russkopf

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Авто: Golf 4/1.4/AXP/2001г.-ТАЗ 2106/1,6/2001г.
    • Город Ленинград

    #4 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    От Азамата из “контакта”

    ПО ДЕЛУ:
    нестабильный холостой ход именно на этом двигателе возможен изза:
    1)неправильная работа дроссельного узла,
    . а) дефект дорожек ДПДЗ, вследствие чего неправильная и нестабильная смесь.
    . б) неисправность РХХ..либо просто сдыхает и не открывает дроссель когда это нужно, либо врет ..
    . в)всё исправно ,но нужна регулировка.

    2)неисправность ДТОЖ. неправильное отношение смеси относительно температуры двигателя..проверяется замером сопротивления на всем диапазоне температуры и сверяется с графиком.

    Читать еще:  Стерлись шлицы на дворниках, что делать

    3)неисправность ДТВВ. неправильное смесеобразование относительно температуры всасываемого воздуха..проверяется по аналогии ДТОЖ.

    4)Давление топлива. вернее его недостаток
    ..а)нужна замена фильтра топлива.
    ..б)забита сетка бензонаоса
    ..в)неисправен регулятор давления
    ..г)умирает насос,не создает нужное давление(редко,но бывает)

    5)Брежь в вакуумной системе
    ..а)прокладка моника
    ..б)шланчики и трубки вакуумной системы
    ..в)эл.магнитный клапан
    ..г)прокладка впускного коллектора

    6)Бортовое напряжение.
    ..а)недостаточное соединение проводов..в данном случае масса на ГБЦ.
    ..б)неисправный регулятор напряжения
    ..в)замыкание в цепи.
    ..г)последствия электрика-колхозника

    7)перебои в системе зажигания
    ..а)мертвые свечи
    ..б)подделка купленная вместо свечи
    ..в)износ крышки трамблера и бегунка..
    ..г)неисправные высоковольтные провода. т.е.прорыв искры на корпус.
    ..д)катушка зажигания,коммутатор (редко,но бывает,что выходят из строя.)

    8)Убитая поршневая. выхлоп в относительно огромном количестве через картер попадает во впуск, засирает весь моник и образует конденсат .

    после этот конденсат замораживает форсунку.

    9)Ну и наконец это
    а)неисправный вакуумный корректор УОЗ.
    б)неверно выставленное зажигание.
    в)неисправный ЭБУ

    Источник: forum.vagma.ru

    Сообщества › Volkswagen Club › Блог › троит и глохнет пассат б3

    утром когда завожу жутко троит и глохнет без нажатия на педаль газа вообще не заводится потом когда прогреется более менее работает только плавает хх . пассат б3 моно впрыск двигатель 1,8 кто что знает помогите плиз.

    Комментарии 61

    Двигатель 1,8 ADZ моноинжектор, установлено ГБО2. Завожу и езжу исключительно на газу. Но сейчас похолодало, надо заводить на бензине, но на бензине работает не устойчиво, троит, глохнет если не нажимать педаль акселератора. Раньше все работало одинаково, что на газу что на бензине.
    Где копать?

    первым делом давление насоса надо мерить+смотреть предохранитель подогрева моника

    Здравствуйте. Хотелось бы знать, решили эту проблему? И если да, то в чем была причина?
    А то у меня то же самое нарисовалось (RP, 1.8 mono, 89 года).
    Прям на ходу заглох. При попытке завести — без нажатия педали акселератора не заводится.
    Да и работает крайне неустойчиво, троит сильно. И если газ отпустить — глохнет.
    Пока только свечи и трамблер проверил — вроде в порядке.

    Так как? Решился вопрос? Просто симптомы один в один! Да и машина…

    п.т. мы прям как эстонцы — стоит только взглянуть на хронологию переписки =)))

    Да, я это в бортжурнале описывал потом. У меня всему виной был пробитый бегунок трамблера. Только его заменил — сразу все норм.

    Спасибо за ответ.

    Проверь положение и работоспособность заслонки подачи воздуха которая в коробе под воздушным фильтром стоит

    Мне кажется свечи, у самого свечи сдохли, поставил от другой машины и меньшего обьема двигателя, симптомы один в один такие же

    Посмотри регулятор давления топлива (в монике) — если такой трабл только при минусовой температуре, то похоже на него: перемерзает, все давление топлива идет на форсунку и она льет безбожно…

    если регулятор давления то когда прогреется обороты будут рости

    всем спасибо на выходных буду смотреть все

    Привет всем! Советов много, а толку мало. У меня тоже было такое, Причин у тебя две.1- коммутатор холостого хода, который заклинил, Его нужно разобрать и почистить. Это стоит не дорого, любой мастер это сделает за 30 минут, и будет тебе заводиться с утра с пол тыка без педали, и обороты держать ровные будет. 2 — проверить прокладку под моноинжектором: если она битая, то будет сосать воздух, и машина работать будет как попало плюс увеличиться расход.

    ну с этом то более менее понятно. Почему не заводиться то пока не нажмешь на педаль газа?!

    по любому если расход топлива и масла увеличился это лямбда-зонд, у меня тоже троит но причина в другом датчике дроссельной заслонки

    попробуй температурный и кислородный поочереди откинуть. при подсосе двиг колбасит и с прогревом сильнее. трогание как с умирающим бензонасосом через провал, еле раскрутишь. разъемы все почисть на монике. но быстрее всего кислородный.

    Читать еще:  Tcs off что это такое в автомобиле

    а где кислородный стоит?

    За двигателем на приемной трубе, разъем под впускным коллектором. он 2-х или 4-х контактный. На холодную должен 0,45В показывать. Если отключить мозги будут сами эти о, 45В подменять. От старости он у всех должен мозги парить.

    А подробнее можно про этот датчик?

    Датчик холостого хода что говорит?

    недавно новый ставил точно работает

    датчик пробовал скинуть температурный на мозг?

    у меня на венте он дин, с 4-я проводами, по этому точно не помню когда их два. впринципе можно оба скинуть

    у меня их три а какой куда идет точно не знаю.

    как три? два на тройнике? и один на радиаторе?

    нет у меня три на тройнике

    тогжа точно не знаю. а буквы мотора какие?

    я не знаю какие буквы. где это посмотреть

    в в птс перед номером мотора обычно буквы идут. это и есть тип мотора, или на самом блоке перед цыфрами

    ну это только завтра посмотрю. где стоит кислородный датчик?

    лямбда? обычно в выпуске, я так полагаю что сзади, раз у тебя 1.8

    она у меня стоит прямо под моником

    это точно, только лукои 95 не разбавлять, ,

    всем привет! попробуй проверить свечи, провода броне, , искру, , залей бензин 95 лукоил, , у меня такая фигня была не качественный бензин рос нефть залил и хана, , троит, , черный дым и свечи черные, , , , это мне залили воду с бензином на рос нефти, пришлось бак с снимать и сушить, , после этого заправляю лукоил 95 и всё окей, не чего больше не хочет принимать, , , пробуй бак снять просушить или чистого спирта ливни в бак он с водой разбавится и сгорит с бензином, , , пробу удачи, , , , , ,

    да на рос нефти вобще опасно заправляться после них машина вобще ни едет

    нет антифриз с лета не ддолевал. прокладку сам ни разу не менял

    посмотри антифриз или тосол не уходит? если с трубы валит конденсат возможно скоро менять прокладку головки двигателя! у меня такое было от старости прокладка на пассате В5 пришла в негодноть пришлось менять прокладку.

    ну тогда буду пробовать еще менять. а из за подсоса воздуха может быть?

    У меня исправный дтож так мозги компосировал. Поставил оригинал и все ок

    датчик тоже пробовал другой ставить правда на б.у не уверен работает ли он

    ошибки пробовал сбрасывать диагностика ни чего не показывает

    что с расходом?
    зажигание правильно выставлено?

    расход большой литров 11-12, зажигание правильно стоит

    впрыск сильно закидан какахой? (масло и прочее)
    когда двигатель работает…покачай его в разные стороны…наклоняя потихоньку (без фанатизма)
    сними фишку с СИНЕГО датчика на тройнике…и попробуй завести без нее на холодную

    закидывает свечи, из глушителя черный нагар

    значит перелив…но не сильный (если расход 11-12)…это нормально…для зимы
    попробуй с синим датчиком (ничего не будет…не боись)

    как диагностику делал…интересно знать?

    подключали к компу через 2 выхода которые находятся где рычаг кпп

    как правило такими разъемами не диагностируется в 90% случаев…онли блинк коды

    На тройнике температурный датчик-вроде снизу -проверь!(там где 3 датчика)

    всегда удивлялся…и откуда владельцы ВАЗ так много знают про пассат
    и за что же отвечает датчик снизу?

    Источник: www.drive2.ru

    Троит фольксваген пассат б3

    1 мин
    + Иногда газку поддаю,чтобы всё прошло.
    В Чём может быть дело?

    1.8Т 2001 г в. Автомат

    Поменяй свечи если они не первой свежести.Если думаеш что свечи нормальные тогда
    поменяй топливни фильтр если не помнеш когда последний раз его менял.

    Свечи у тебя стоять те которие предусмотреные заводом или другие?

    Я тоже попал.Позавчера вечером заправился,вчера утром еле завелся,на трех цилиндрах поехал в сервис.Вскрытие показало что ху*вый бензин разбавленый солярой.Заправлялся на ЮКОСе.Козлы они еб*чие,это надо додуматься бензин с солярой бодяжить.

    Читать еще:  Как поменять ремень генератора на пассат б5

    Сочувствую – ЮКОС родной или франшизный был? 😯

    Хрен ево знает какой,находится в Новопеределкино около макдонолдса.До этого там я такой херни не замечал.Млять,заправился за сотку баксов.

    Да судя по всему в связи с продолжающимся крушением Юкоса заправки тоже начинают умирать 🙁

    1 мин
    + Иногда газку поддаю,чтобы всё прошло.
    В Чём может быть дело?

    1.8Т 2001 г в. Автомат

    меняем заправку!
    Тоже самое было, когда заправлялся на Славнефти, поменял заправку на БП и все стало ОК!

    Первое: Как бы вам ни нахваливали платиновые свечи – не верьте, это гонво не живет с нашим бензином и суровыми зимними условиями (платиновая свеча требует прогрева). Ставьте обычные 3-х контактные родные NGK, они в 3 раза дешевле и их, можно себе позволить менять раз в год.

    Второе: Пропуски зажигания могут быть и из-за модулей зажигания – поменяй местами модуль с того циллиндра, на который жалуется ECU с любым другим и посмотри результат: если неисправность сместится в другой циллиндр – неисправен модуль.

    Третье: модуля накрываются из за того, что при езде на зачатую не соответствующем нормам Евро4 бензине, ECU дает команду на увеличение duty-цикла, форсунки льют больше, смесь переобогащенная, сопротивление на свече возрастает, свеча постепенно “сгорает”, нагрузка на модуль увеличивается – вот он и не выдерживает.

    Первое: Как бы вам ни нахваливали платиновые свечи – не верьте, это гонво не живет с нашим бензином и суровыми зимними условиями (платиновая свеча требует прогрева). Ставьте обычные 3-х контактные родные NGK, они в 3 раза дешевле и их, можно себе позволить менять раз в год.

    Второе: Пропуски зажигания могут быть и из-за модулей зажигания – поменяй местами модуль с того циллиндра, на который жалуется ECU с любым другим и посмотри результат: если неисправность сместится в другой циллиндр – неисправен модуль.

    Третье: модуля накрываются из за того, что при езде на зачатую не соответствующем нормам Евро4 бензине, ECU дает команду на увеличение duty-цикла, форсунки льют больше, смесь переобогащенная, сопротивление на свече возрастает, свеча постепенно “сгорает”, нагрузка на модуль увеличивается – вот он и не выдерживает.

    Тож читал что платиновые свечи не уживаются с нашим бензином.

    Все понял как проверю отпишусь

    Сообщение добавлено в 16:49, предыдущее сообщение было в 15:35

    Выдало ошибку пропуски зажигания в 3м цилиндре , Диагност говорит либо катушка либо прокладку крышки клапанов продавило и масло залилось к свечке и пробивает на корпус, я посмотрел горловину там нет масла, значит катушка?

    Есть такая проблема началась просто с ровного места.

    Запускаешь машину холодная даже если и не холодная совсем может быть даже чуть прогретая и она троит, пока не прогреется полностью. После это едет нормально и тянет нормально, расход бензина то же нормальный. Стоит остановиться и постоять чуть чуть, двигатель маленько остывает и опять начинает троить пока не прогреешь полностью. Бывает утром запустишь с минуту не троит а потом начинает троить.

    Методом тыка выяснил что первый цилиндр, по мере прогрева начинает работать на холостых. Делаешь пере газовку если полностью не прогрета то потроит и снова работает ровно. Когда полностью прогреется то все нормально работает и едет отлично.

    Ездил на диагностику, сказали катушка. Катушку заменил на новую и б/у еще одна лежит все так же осталось.

    Заменил датчик ДТОЖ он работает корректно, показывает все правильно. Свечи новые. Высоковольтные провода то же новые. Катушка новая.

    Ошибок по двигателю ни каких не выдает. Уже замучился, мысли кончились. :frusty:

    Машина passat b5 1999 года двигатель APT 1.8 (125) МКПП

    Источник: www.passat-club.ru

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector