Meloci.ru

Тигуан не заводится стартер не крутит

Не заводится Тигуан 2.0 бензин

#1 OFFLINE Рав

  • Members
  • 5 сообщений
    • Откуда Пермь
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    ездил, ездил на машине, а потом бац. и всё. Не заврдится.

    Стартер крутит, но не схватывает, но крутит как-то слишком легко, странно.. Делал диагностику (подключал компьютер), но никаких ошибок не нашли. Колевал крутится, распредвал тоже, бензонасос качает..

    Подскажите что это может быть?(( Гаражные умельцы утверждают что проблемы с цепью, загнуло клапана или они подвисли.. в общем, к официалам ехать не хочу. у нас в Перми (наверное как и везде) они злые и жадные.

    #2 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 011 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    1. я бы катушки заменил

    – перед этим новый бензин заливали? если да – то это плохой бензин

    2. для начала можно свечи продуть – заводить с нажатым газом

    3. и подзарядить аккумулятор не помешает – если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает

    4. а каким ключом заводите – родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;

    также возможно это сбой сигнализации – если её временно отключить, заведётся?

    – а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #3 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 15 865 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Рав, читайте ошибки для начала

    #4 OFFLINE Рав

  • Members
  • 5 сообщений
    • Откуда Пермь
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    1. я бы катушки заменил

    – перед этим новый бензин заливали? если да – то это плохой бензин

    2. для начала можно свечи продуть – заводить с нажатым газом

    3. и подзарядить аккумулятор не помешает – если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает

    4. а каким ключом заводите – родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;

    также возможно это сбой сигнализации – если её временно отключить, заведётся?

    – а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт

    1. месяц назад была ошибка по пропускам зажигания в 4 цилиндре. Поменял свечи, поменял катушки 3 и 4 цилиндра местами. Ошибка пропала.

    2. пробовал продувать, безрезультатно.

    3. вариант с аккумулятором проверю, но маловероятно, т.к. машина перестала заводиться после пары часов стоянки, до этого полдня ездил.

    4. ключ только один, но ошибки по иммобилайзеру нет. ключ в рабочем состоянии.

    бензонасос исправно качает.

    Рав, читайте ошибки для начала

    ошибок по двигателю нет.

    есть ошибки по головному свету, омывателю фар, по магнитоле, по поворотному свету в туманках и всё.

    #5 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 15 865 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Рав, не штатные сигнализации есть?

    #6 OFFLINE Рав

  • Members
  • 5 сообщений
    • Откуда Пермь
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    Рав, не штатные сигнализации есть?

    есть, в рабочем состоянии.

    Предварительный диагноз: слетела (растянулась, соскочила, перескочила) цепь, загнуло клапана, поэтому стартер крутится без сопротивления.

    но это устные домыслы.

    Ищу хорошего (адекватного) моториста в Перми, за добрый совет душевная благодарность.)))

    Источник: www.tiguan-club.org

    Машина не заводится, не крутится стартер. 1,4 TSI

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Машина не заводится, не крутится стартер. 1,4 TSI

    Небольшая история для форумчан, с интересной причиной поломки. Делюсь опытом. Touran 1,4 TSI CAVC DSG Пробег 65 000 км
    Ехал поздним вечером по Каширке с работы домой, ничего не предвещало беды. Стартуя на очередном светофоре заметил странные звуки мотора, и необычный темп разгона. Наблюдая за характером неполадок встал на следующем красном: обороты на хх плавали от 1,2 до 2 тыс., машина сама подгазовывала. Встал на обочину чтоб посмотреть под капот, но ничего там не увидел. Движок работал с перебоями и перегазовками, но на приборке чек не загорался. Решил заглушить, с мыслью снять клеммы с АКБ, или хотя бы просто перезапустить мотор. Далее был шок – мотор просто не завелся, стартер не крутился, хотя вся электрика работала при включенном зажигании. При повороте ключа на старт, реле щелкали, бензонасос жужжал.
    В общем повезли авто на эвакуаторе к официалам. Опечалился, что машинка любимая так подвела. Хорошо что это случилось не где нибудь за 1000 км от Москвы, на глухой трассе, в мороз, с двумя детками в салоне.
    На следующий день причину искали пол дня, проверив при этом всю электрику, все возможные датчики, цепи стартера и генератора, и даже до цепи добрались.
    А причина была банальна:

    Сломался болт крепления провода массы двигателя. Отсюда и глюки датчиков всяких, и отказ стартера, которые остались без минуса. А болтик скорее всего сломался из-за перетяжки этими же сервисниками, так как по гарантии меняли маховик и сцепление при пробеге около 30 тыс.
    Также для профилактики поменяли все болты крепления ДСГ к двигателю. А сломанный болт отдали на память)))

    Читать еще:  Расход топлива скания r 420 с грузом

    Хорошо, что нашли причину. Другие смогли бы пол-машины поменять..

    Доброго времени суток уважаемые форумчане.
    Пишу в данную тему, по скольку проблема очень схожа, а свою завести пока не могу.
    Может быть кто-то сможет помочь, авто Touran 2004 г. 2.0 TDI, DSG 103кВт/140 л.с., АКПП, так же не заводится и не крутит стартер!
    Дело обстоит так:
    Купил авто, проездил 2 месяца, заводилось на холодную с утра с 2-3 прокрута, а потом в течении дня всё идеально, только чуть чуть подколачивало при заводке пока не прогреется и так каждый день, и время от времени загоралась ошибка в виде спиральки + при резком разгоне при скорости выше 100 кмчас просто переставала разгонять и ехать больше 100. В итоге приехал с командировки, поставил на паркинг возле дома ( всё дело происходило в сезон дождей), пришёл утром к авто, а завестись не удалось. При попытки заводки не крутит стартер выдаёт только глухой Тук или Тык и всё, приборная доска и все остальное работает и горит без каких либо изменений.
    Первое, что сделал поменял аккумулятор, при покупке на СТО сказали что слабенький, но проблема не решилась. Так же проверил предохранители и нашёл перегревший на F30(20А) standheizung (автономный отопитель) – как я понимаю на вебасту, по пытался поменять, а новый сгорел прямо на глазах. Дальше на фоне дождей полез под коврики нащупал влагу, поднял шумку и ковролин, а там всё в воде ( с водительской стороны ), далее заметил что замкнуло стопы и они просто горят при включенном зажигании. Полез проверять стёки, оказалось что были забиты все дренажные отверстия, начиная шлангов с люка заканчивая дринажками под копотом и на стойках. Со стороны пассажирского сиденья под шумкой всё вроде как сухо но есть потёки синего цвета, на сколько я понимаю от омывайки. Так же посоветовали проверить блок комфорта, мол может быть залит, добрался до него всё оказалось сухо и не тронуто.
    На данный момент занимаюсь просушкой полов и даже не знаю куда обратиться и что дальше делать. Может быть, кто-то из вас сталкивался с похожей проблемой и может, что либо посоветовать с какой стороны подойти и как вообще решить проблему ?
    Спасибо за внимание, заранее благодарен!

    Последний раз редактировалось Takeaway; 20.07.2016 в 02:44 .

    Первое что приходит в голову – это опросить ВАГом!
    2.Далее пробывать замкнуть стартёр напрямую – к чему это приведёт я не знаю. Можно убедиться, что стартёр живой.
    3. Попутно проверить массу к стартёру и подачу тока на бендикс. Больше на стоянке ничего сделать не получиться.

    Спасибо большое за внимание, попробую проверить. Единственное, что боюсь замыкать стартер, чтобы каких либо дополнительных проблем не добавилось, по скольку вся проводка в воде и стопы замкнуло.

    Если проводка в воде, значит дело в контакте, нужно искать!

    С водой вроде как справился, на данный момент просыхает. Но заводится пока отказывается.

    Хотелось бы поделиться результатами проделанной работы:
    – На тему заводки авто, неисправность была исправлена, а вся причина оказалась в том, что проблемы были со стартером, видимо запали или щётки, или его замкнуло и он не крутил + так же была обжата масса на всех провода в области старте. На данный момент машина заводится с пол оборота.
    – По поводу шланга омывателя, так же удалось решить проблему, был тесть в области бардачка под торпедой. Обошёлся снятием лишь бардачка и 1 соединителем шланга.

    Проблема которая осталась, вернее проявилась так это постоянно горящие СТОПЫ.
    Немножко опишу ситуацию, может быть кто либо сталкивался с этим и сможет помочь:
    – Дело обстоит следующим образом – стопы горят при включённом зажигании на постоянной основе как заведённого авто, так и нет, гаснут лишь только в том случае когда зажигание выключаешь. Очень интересная деталь в том, что при выключенном зажигании функции педали тормоза работают исправно, то бишь при нажатии педалей стопы загораются, без нажатия тухнут.
    – Ко всему этому делу на постоянной основе на приборной доске мигает спиралька
    – Так же дополнительно не работаю круиз контроль.
    – Предохранители все целые, перегоревший только F30 (20А) – standheizung (автономный отопитель) – как я понимаю на вебасту ?
    Все эти проблемы объеденил в одну, так как мне кажется между всем эти есть какая то связь.

    Читать еще:  Порядок затяжки болтов ГБЦ ВАЗ 2114

    Что удалось сделать:
    – в первую очередь была заменена кнопка под педалью тормоза (лягушка) оригинальная покупал у оффициала (15 евро)
    – была сделана попытка поиска “датчик положения педали сцепления” после изучения одной из тем нашего форума (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=151584&hl= ) но данная попытка не закончилась успехом, по скольку датчика я просто не нашёл и как я понимаю, что это решение для авто с механической коробкой передач.
    – ездил к официалам, тем сказали – что в 99% случаев накрывается предохранитель и что мол после замены всё должно заработать, в моём случае проблемы с предохранителем есть и он перегарает моментом, но как говорит сервисная книжка он совсем не из этой оперы F30 (20А) – standheizung (автономный отопитель)
    – подключал так же компьютер, он выдаёт ошибку 16955 (цепь переключателя круизтормоз)

    Ребята может быть у вас есть какие либо предположения или мнения на эту тему .
    авто VW Touran 2004г. 2.0 TDI, АКПП

    Проблему со стопами удалось решить с помощью замену предохранителя f7 ( визуально был целый )

    Последний раз редактировалось Takeaway; 24.07.2016 в 11:14 .

    Источник: www.touran-club.ru

    Как завести автомобиль, если не крутит стартер?

    Наши соотечественники часто сталкиваются с такой проблемой, когда стартер не щелкает, соответственно, завести двигатель не получается, как быть, если устройство не крутит? Этой неисправности посвящена данная статья. В чем заключается причина, где искать проблему? Ответы на эти вопросы мы дадим ниже.

    Почему не крутит стартер?

    Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма. Возможно, это свидетельствует об отсутствии необходимого уровня напряжения в сети, что связано с разрядом аккумуляторной батареи. Если АКБ полностью разряжена или отключена, механизм не будет показывать признаков жизни.

    Автомобильный стартер в разрезе

    Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.

    Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:

    • сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
    • используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
    • после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — для этого используется зарядное устройство;
    • далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
    • выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.
    Читать еще:  Карбюратор и инжектор сравнение

    Зачастую одной из основных причин, почему стартер не крутит, при этом щелкает, является полностью разряженная батарея. Если с ключа не получается запустить ДВС, механизм может реагировать и демонстрировать некоторые признаки жизни. В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один раз. Чтобы решить проблему на моторе бензин или дизель, попробуйте зарядить батарею — возможно, после этого силовой агрегат заведется.

    Составные элементы механизма

    Каждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.

    Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:

    • в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
    • когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
    • при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
    • в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.

    Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет зарядка устройства с помощью прибора ЗУ. Как показывает практика, в основном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор именно из-за АКБ. Однако в некоторых случаях бывает такое, что проблема обусловлена некорректной работой системы старта ДВС. При этом сам стартер может издавать нехарактерные для его работы звуки.

    Окисление контактов АКБ

    Если это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.

    Ниже приведен список основных поломок, из-за которых не заводится дизель или бензиновый двигатель:

    1. Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. В результате этого могла сгореть одна из обмоток — таким образом, механизм даже может задымиться. Кроме того, характерным симптомом для этой поломки является неприятных запах гари в проводке.
    2. Выход из строя втягивающего реле. Это может привести к нарушению работы бендикса. Сам механизм отказывается контактировать с силовым агрегатом.
    3. Произошло истирание зубов бендикса, соответственно, этот компонент не может сработать и завести агрегат в результате отсутствия контактов.
    4. Произошла поломка в работе электрической схемы непосредственно стартера. Мог перегореть один из проводов либо выйти из строя один из контактов (автор видео — NazipovValera).

    Как решить проблему и завести двигатель?

    Как завести машину, если стартер вышел из строя?

    Вариантов решения проблемы несколько:

    1. Самый распространенный — завести двигатель с толкача. Машину необходимо толкать, пока она не сможет развить определенную скорость, необходимую для старта, желательно на третьей или второй передаче. Только автомобиль с коробкой автомат с толкача завести не удастся.
    2. Попробовать замкнуть стартер. Для этого вам потребуется отвертка, а также гаечный ключ. Размер ключа необходимо подбирать в соответствии с расстоянием между клеммами реле — замкнуть нужно будет именно их. Селектор коробки выставляется на нейтральную передачу, нажимается педаль тормоза, при этом ключ должен находиться в необходимом положении.
    3. Как правило, стартер приходится просто ремонтировать, но как показывает практика, данный механизм редко подлежит ремонту. Произвести ремонт будет целесообразно, если выйдет из строя бендикс либо реле. Если же неисправности затронули электрическую систему, то устройство нужно будет заменить.

    Заключение

    В заключение хочется только сказать, что при выявлении хотя бы одного симптома неполадки необходимо обратиться за помощью к специалистам. На сегодняшний день вполне возможно произвести компьютерную диагностику авто и выявить проблему на начальном этапе, что позволит вовремя ее предотвратить.

    Видео «Как выявить причину поломки стартера»

    Подробнее об этом процессе вы можете узнать из видео (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

    Источник: avtozam.com

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector