Технические характеристики вольво s60
Volvo S60 2010 – 2013, поколение II
Разработка автомобиля Volvo S60 началась в 1997 году. Изначально производитель планировал создать автомобиль спортивного направления. Поэтому конструкторам было дано задание – подчеркнуть динамичный дизайн машины. Показать результат своей работы публике компания решилась в 2000 году. Модель S60 позиционировалась как последователь автомобиля Volvo S70. Построено новое авто было на укороченной базе S70 и S80. В результате длина нового седана получилась на 5 см меньше длины V70. В 2002 году компанией был анонсирован автомобиль Volvo S60 R. От базовой модели модификация отличалось оснащением системой полного привода новейшего поколения, производительным турбодвигателем и электронной саморегулирующейся подвеской. Благодаря 2,5-литровому мотору мощностью в 300 лошадиных сил седан способен разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунд. Максимальная скорость Volvo S60 R составляет 250 км/ч, что позволило назвать машину самым быстрым седаном Volvo. Необходимо отметить, что спортивная версия автомобиля выпускается ограниченными партиями. А отличить машину от базового авто легко можно по передней части кузова и 17- или 18-дюймовым колесам.
Новый Volvo S60 второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Созданный на универсальной платформе Volvo P24, которая также стала основой для V60 и XC60, автомобиль выпускается в кузове седан. Однако в профиль Вольво С60 2011 года, благодаря покатой линии крыши, больше похож на лифтбэк. По сравнению с предыдущей генерацией, которая практически без изменений сходила с конвейера с 1997 года, на 100% обновился не только экстерьер и интерьер авто, но и его технические характеристики. В версии для европейского рынка новый Вольво S60 комплектуется линейкой из 8 двигателей, в том числе шестью бензиновыми моторами мощностью от 114 до 304 л. с. и двумя дизелями, развивающими 161 и 215 л. с. В Россию попали 4 бензиновых двигателя мощностью 150, 180, 249 и 304 л. с., а также 2,4-литровый дизельный мотор мощностью 215 л. с. В базовой комплектации со 150-сильным двигателем новый Volvo S60 предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Остальные силовые агрегаты работают в паре с 6-диапазонным “автоматом” или роботом Powershift. Для топовых комплектаций Volvo S60 2011 модельного года с наиболее мощным бензиновым и дизельным двигателем предлагается система полного привода, а у остальных автомобилей крутящий момент передается только на переднюю ось. Еще одним достоинством автомобиля стала инновационная система стабилизации, которая распределяет тягу еще до входа в занос, ориентируясь на датчик крена автомобиля. Система DSTC сделала новый Volvo S60 более предсказуемым и облегчила прохождение поворотов на больших скоростях. В свою очередь, подвеска стала жестче и собраннее. Салон Volvo S60 2011 предлагает больше комфорта для задних пассажиров, благодаря тому, что пространство для ног, по сравнению с автомобилем прошлого поколения, расширилось на 3 см. Также на 10,7 см увеличился проем багажного отделения, что облегчает перевозку крупногабаритных грузов. Новый Volvo S60 оснащается системой, заблаговременно предупреждающей водителя о возможности наезда на пешехода. При отсутствии должной реакции с его стороны она способна самостоятельно избежать наезда, полностью остановив автомобиль при скорости до 35 км/ч. На больших скоростях система также прибегает к экстренному торможению, что позволяет снизить количество смертельных случаев.
Технические характеристики Volvo S60 поколения II
седан
- ширина 1 865мм
- длина 4 628мм
- высота 1 484мм
- клиренс 136мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 T3 MT (150 л.с.) |
kinetic | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,5 с | 210 км/ч |
1.6 T3 MT (150 л.с.) |
momentum | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,5 с | 210 км/ч |
1.6 T3 MT (150 л.с.) |
summum | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,5 с | 210 км/ч |
1.6 T3 MT (150 л.с.) |
base | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,5 с | 210 км/ч |
1.6 T3 Powershift (150 л.с.) |
kinetic | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 210 км/ч |
1.6 T3 Powershift (150 л.с.) |
momentum | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 210 км/ч |
1.6 T3 Powershift (150 л.с.) |
summum | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 210 км/ч |
1.6 T4 Powershift (180 л.с.) |
kinetic | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,1 | 9 с | 225 км/ч |
1.6 T4 Powershift (180 л.с.) |
momentum | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,1 | 9 с | 225 км/ч |
1.6 T4 Powershift (180 л.с.) |
summum | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,1 | 9 с | 225 км/ч |
2.5 T5 AT (249 л.с.) |
kinetic | АИ-95 | Передний | 7,2 с | 245 км/ч | |
2.5 T5 AT (249 л.с.) |
momentum | АИ-95 | Передний | 7,2 с | 245 км/ч | |
2.5 T5 AT (249 л.с.) |
summum | АИ-95 | Передний | 7,2 с | 245 км/ч | |
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) |
summum | АИ-95 | Полный | 7,3 / 14,5 | 6,5 с | 250 км/ч |
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) |
r-design | АИ-95 | Полный | 7,3 / 14,5 | 6,5 с | 250 км/ч |
Тест-драйвы Volvo S60 поколения II
Ездовая презентация нового Volvo S60 в окрестностях Лиссабона вылилась в погружение в архетипические глубины Швеции и Португалии. Гимн некогда грозной морской державе в исполнении S60 зазвучал в полную силу именно на атлантическом побережье .
Завоевать расположение покупателей среднеразмерных седанов в премиальном классе непросто взыскательную аудиторию трудно удивить. Одни производители делают ставку на комфорт и вместительность своих моделей, другие на оснащенность, третьи на спортивный имидж. Козырной картой автомобилей “Volvo” всегда была безопасность. Однако в новом седане “S60” отыскались и другие достоинства.
Перед публикой дебютант предстанет на Женевском автосалоне, до которого остаются считаные дни. Но прежде его продемонстрировали узкому кругу журналистов из разных стран. Этот закрытый предпремьерный показ в дизайн-центре “Volvo” в Гётеборге открыл некоторые секреты новой шведской модели.
Источник: www.motorpage.ru
Изучаем запас прочности Volvo S60 второго поколения
В близких технических родственниках Volvo S60 второго поколения (2010—2018 годы) числится Ford Mondeo. Но «швед» оказался во многом долговечнее!
Рестайлинг 2013 года радикально изменил вид спереди, а спустя еще два года среди моторов появился самый скромный, 1500-кубовый
А тмосферников в арсенале этого поколения шведских танков уже не осталось. А наиболее доступны Volvo S60 второй генерации с турбочетверкой 1.6 серии В 4164 Т — но, увы, хорошо известный фордовский мотор (АР №7, 2013) от обретения наддува и непосредственного впрыска лучше не стал. Отдача выросла, однако топливная аппаратура куда капризнее, а склонность к перегреву и чувствительность к нему и качеству смазки (при недовольстве которой одним из первых страдает масляный насос переменной производительности) гораздо больше. И как следствие — задиры цилиндров и вкладышей, а то и разрушение поршней.
При перегреве мотора 1.6 первым делом пробивает прокладку и ведет плоскости. А подвести может и электромеханическая муфта подключения водяного насоса
Сложности добавляют и прижившиеся на всех бензиновых Volvo традиционно капризные фордовские погружные бензонасосы низкого давления, особо охотно выходящие из строя в жаркую погоду. В зной лучше не ездить с горящей лампочкой резерва топлива, а при потере мощности или даже заглохшем моторе дайте насосу остыть — возможно, он еще ненадолго оживет и позволит дотянуть до сервиса.
Хлопот добавляет и слишком плотно спрессованный сэндвич из радиатора, конденсатора и интеркулера. Промывайте его при каждой мойке, а хотя бы раз в два—три года — с демонтажем. И приглядывайте за модулем вентилятора (от 60 евро за неоригинальный до 400 за фирменный в зависимости от конструкции), моторчик в котором через пять—семь лет может подклинивать.
Немногим лучше и фордовские двухлитровые турбочетверки, на Volvo приписанные к серии B 4204 T (8% автомобилей). Хотя поршни там трескаются реже. Но к качеству топлива эти моторы относятся еще придирчивее, чаще выражая недовольство сигналом «сheck engine».
Удивительно, но удачнее всего из «варягов» самый младший, полуторалитровый турбомотор B 4154 T, под псевдонимом EcoBoost известный сегодня на большинстве европейских Фордов. Полученный в 2014 году из первоначально сделанной для Китая версии 1.6 (путем уменьшения хода поршня с 81,4 до 76,4 мм), этот агрегат на Volvo прописался только в 2015-м и особой популярности не снискал (всего 1% автомобилей). Склонностью к забиванию форсунок и образованию нагара на клапанах этот двигатель похож на собратьев, однако напасти с разрушением поршней подвержен в наименьшей степени.
Но исконно вольвовские агрегаты лучше!
Даже появившаяся после рестайлинга 2013 года собственная двухлитровая турбочетверка семейства Drive-E (5% машин) хоть и очень требовательна к регулярности и качеству обслуживания, но пока вызывает вопросы в основном из-за закоксовки клапанов.
Попенять «пятеркам» 2.0 и 2.5 (на двоих 36% автомобилей) серий B 5204 T и В 5254 T можно на не слишком удачную систему вентиляции картера: тоненькая трубочка легко закупоривается, а прохудившаяся через 70—100 тысяч километров резиновая мембрана маслоотделителя сообщает о случившемся чудным посвистыванием. Официально модуль (200 евро) меняется в сборе, но умельцы освоили ремонт.
У бензиновых двигателей 2.5 постели распредвалов интегрированы в верхнюю крышку головки блока
Через пять—шесть лет по вине управляющего клапана (100 евро в сборе с трубопроводами) может начать издавать посторонние звуки вакуумный насос (350 евро). А турбина (1000 евро) до своих солидных 300—350 тысяч километров дотянет только при хорошем самочувствии расположенного неподалеку нейтрализатора.
Р емень в приводе навесных агрегатов может слететь — и угодить под руку ременному приводу ГРМ. На который после 100—120 тысяч километров по вине сальников муфт фазовращателей (по 250 евро) может попасть масло — не игнорируйте разводы на кожухе.
У дизеля 2.4 в пробочном режиме через 60—100 тысяч километров норовит забиться сажевый фильтр
Дизельные «пятерки» редки (2% автомобилей), но ресурс у агрегата D 5244 T, дебютировавшего в 2001 году на седане S80, — под полмиллиона километров! Однако за ремнем нужно следить: обрыв может привести к повреждению посадочных мест гидрокомпенсаторов клапанов в ГБЦ (3400 евро). А каждые 40—50 тысяч километров интересуйтесь чистотой блока вихревой заслонки и системы вентиляции картера — равно как и системы рециркуляции отработавших газов (EGR): через 100 тысяч километров из-за отложений может заклинить клапан.
Еще одно отягощение популярных фордовских моторов 1.6 — «робот» Getrag DCT450 (или MPS6, по версии Volvo). Участь агрегата с «мокрыми» сцеплениями не столь печальна, как у «сухого» собрата 6DCT250 (АР №3, 2019). Но ахиллесова пята его в том, что сцепления купаются в общей масляной ванне с редукторной частью и гидроблоком — то есть судьба агрегата полностью зависит от чистоты масла. Продукты износа сцеплений наносят вред и управляющей гидравлике с соленоидами, и механике (вилки переключения, синхронизаторы первой и второй передач, а в запущенных случаях и шестерни с дифференциалом) с масляным насосом заодно. Так что агрегат зачастую приходит в упадок уже к 150 тысячам километров вместо теоретических 200—250 тысяч километров при бережном отношении. А эликсир молодости, разумеется, свежее масло не реже 45—50 тысяч километров и смена фильтра при каждом ТО.
Инструкция по эксплуатации рекомендует применять в двигателе исключительно синтетические моторные масла уровня ASEA А5/В5. Причем в немалом по современным меркам количестве — от 4 до 6,8 л в зависимости от модели двигателя, что позволяет производителю заявлять рекомендуемый срок замены 20 тысяч километров (но не реже одного раза в год) и практически независимо от условий эксплуатации.
Однако я советую отойти от рекомендации и менять масло в двигателе немного чаще, хотя бы через 15 тысяч километров, если вы нередко водите автомобиль в городском режиме и особенно если стоите в пробках. Также важно помнить о фильтре в системе вентиляции картера, который обновляется через три замены масла (каждые 45—60 тысяч километров).
Вязкость моторного масла может быть класса 0W-30/5W-30 или 0W-40/5W-40. Для автомобилей постарше, которые эксплуатируются в Москве, я бы выбрал 5W-40, чтобы компенсировать увеличенные зазоры в деталях и не переплачивать за избыточные низкотемпературные свойства продуктов SAE 0W-ХХ.
Коробка передач, в зависимости от конструкции, требует 2—2,1 л масла с допуском MTF 97309 (то же, что API GL-4, — синтетика на полиальфаолефинах) для «механики» или 7 л масла с допуском JWS 3309 (уровень Dexron III и выше) для «автомата». Периодичность замены масла в любом случае 60 тысяч километров.
К охлаждающей жидкости особых требований нет — достаточно, чтобы вода в ее составе соответствовала требованиям STD 1285.1, поэтому можно использовать современные лобридные охлаждающие жидкости (технология Si-OAT) с допуском ASTM 6210. Разумеется, не смешивая с ранее применяемым продуктом и с полной промывкой системы при переходе на антифриз другого производителя.
Тормозная жидкость должна соответствовать DOT-4, периодичность замены — раз в два года или 60 тысяч километров.
Для бензиновых двигателей: масло G-Energy F Synt 5W-30
Для АКП: масло G-Box ATF Far East
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze Si-OAT 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT-4
Источник: autoreview.ru
Volvo S60 — обзор и технические характеристики
Автомобили марки Mercedes не только среди водителей, но и среди пешеходов ассоциируются с престижем и комфортом, BMW – это пожалуй не меньший, чем в случае с Mercedes престиж, но в этом случае присутствует и значительная доля спортивности, а шведские автомобили марки Volvo помимо престижности заслужили репутацию супер-безопасных автомобилей. Первое поколение Volvo S60 выпускалось с 2002 по 2010 год, в 2010 году Шведы продемонстрировали вторую генерацию S60. Модель ЭС 60 второго поколения разрабатывалась еще под патронажем Ford, до того момента как легковое подразделение Вольво перешло к Geely. Демонстрация второго ЭС60 в России была произведена в том же 2010 году, на Московском автосалоне проходящем в августе. Для того чтобы подкрепить слова о высокой безопасности автомобилей Вольво сразу вспомним о системе Pedestrain Detection. Система способна распознавать пешеходов ростом от 80см, в случае если перед ЭС60 появится пешеход, при движении со скорости не превышающей 35км в час машина сумеет остановится полностью самостоятельно, если скорость выше 35км остановка до контакта с человеком не гарантируется, но Pedestrain Detection даже без участия водителя сделает все чтобы максимально снизить скорость к моменту удара. Сегодня руководство Шведской компании делает очень многое чтобы снизить возраст своего потенциального покупателя, ведь еще не так давно автомобили этой без сомнения отличной марки считались чуть ли не машинами для пенсионеров, а производителю автомобилей выгодно чтобы возраст покупателя был меньше, ведь для производителя выгодно чтобы человек купил один Вольво скажем в 30 лет, второй в 35 и так далее, но сколько он купит Вольво если за руль своего первого Volvo он сядет лет в 50? В данном обзоре мы рассмотрим техническую часть современного S60, его оснащения и комплектацию.
Внешность и Кузов:
Модель выпускается в двух типах кузовов, уже по традиции марки седан обозначается как S60, а универсал имеет приставку V, то есть V60. Над дизайном ЭС60 работал тот же человек, из под руки которого сошла предыдущая Шестидесятая Вольво — это Питер Хорберри, главный дизайнер компании. Колесная база новой шестидесятки увеличилась на 60мм. Обратите внимание на переднюю оптику, не напоминает ли она вам раздвоенные фары Mercedes E-class? Уже в минимальной — базовой комплектации шестидесятка оснащена ксеноновыми фарами, в дорогой комплектации — Summum в базовом оснащении присутствует активный би-ксенон, но для более дешевых комплектаций он является дополнительным оснащением. В минимальном оснащении Volvo стоит на железных дисках диаметром шестнадцать дюймов, дорогая версия — Summum обута в шины размерностью 215/45 R18, резина одета на литые диски.
Салон и Оснащение:
Так называемая «парящая» центральная консоль уже стала фирменной чертой автомобилей Volvo, обратите внимание на фото. В минимальную комплектацию шестидесятки входит шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, руль обтянут кожей и регулируется в обоих направлениях. Вольво ЭС60 оснащенные камерами переднего и заднего вида, на передней панели имеют дисплей диагональю 5.7d, шестидесятки без камер обзора внешнего периметра оснащены дисплеем диагональю 3.7d. Внутри спидометра и тахометра также размещены дисплеи круглой формы, взгляните на фото. В качестве опции владелец шестидесятки может заказать пакет Driver Dynamic. Пакет включает в себя регулируемые по жесткости амортизаторы, регулировка происходит в трех положениях: Sport, Comfort и Advanced. В Driver Dynamic входит также гидроусилитель с изменяемой степенью тяжести на рулевом колесе. В отличии от предыдущего поколения Volvo S60, активный круиз контроль предлагаемый для новой ЭС60 умеет работать с нулевой скорости, то есть с момента полной остановки, водителю остается только лишь следить за дорогой и рулить. В минимальное оснащение ЭС60 входит кондиционер и подогрев передних кресел, подогрев заднего диванчика ЭС60 доступен в качестве опции. Благодаря увеличенной на 6см колесной базе ( в сравнении с предыдущей моделью) для ног пассажиров сидящих на заднем диване прибавилось 3см. Багажный отсек второго поколения Volvo S60 вмещает 380 литров. В багажнике S60 лежит ремкомплект для колеса, полноценная запаска доступна в качестве опции, но место в багажнике под нее не предусмотрено.
Техническая составляющая и характеристики Volvo S60
В базовое оснащение второго Вольво ЭС60 входит ABS и ESP. Примечательно, что ходовая часть ЭС60 предназначенных для Азии и США имеют более комфортные настройки, чем машины ориентированные на Европу.
Базовым двигателем для Volvo S60 является четырехцилиндровый бензиновый 1.6 с турбонаддувом, мощность — 150л.с, крутящий момент — 240Н.М. Более мощный четырехцилиндровый 1.6 с наддувом выдает уже 180л.с. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.0 при помощи турбонаддува выдает 203л.с и 300Н.М. Наиболее мощные модификации S60 оснащены пятицилиндровым и шестицилиндровым бензиновыми мотороми на 249 и 304л.с. Конечно столь значительная мощность снимается с помощью наддува. Наиболее мощный Volvo S60T6 с мотором на 304 силы и 440Н.М оснащается исключительно полноприводной трансмиссией. В качестве опции полный привод доступен и для Вольво с дизелем на 204л.с и 420Н.М. Максимальный момент в 420 ньютонов доступен при 3 000 оборотов коленвала. Базовым дизелем является двухлитровая установка мощностью в 160 лошадиных сил. Подчеркнем — все предложенные для S60 двигатели оснащены турбонаддувом. В обычном режиме полноприводная трансмиссия передает 60% на переднюю ось и оставшиеся 40% на заднюю, при необходимости крутящий момент может быть распределен в равной пропорции — 50/50. Для ЭС 60 предлагается шестискоростная механическая КПП и шестискоростной автомат.
Рассмотрим технические характеристики Volvo S60 1.6 180л.с с МКП.
Источник: autobelyavcev.ru