Meloci.ru

Стрелка спидометра не опускается на ноль

Стрелка спидометра не опускается на ноль

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Собсно вопрос в теме? Как купил машину – сразу обратил внимание, что стрелка спидометра, когда машина стоит на месте, лежит не на нуле, а сразу на 10 км/ч. Т.е., всегда из скорости по спидометру приходится вычитать 10, чтобы получить более-менее реальную скорость. Это лечится?

Сними и снова подключи клемму АКБ. Если не исправилось, меняй комбинацию приборов по гарантии. Это заводской брак.
Тоже самое, если этот дефект исчезнет, но потом возникнет вновь.

Если полезешь внутрь поправлять стрелку пальцами, с большой долей вероятности комбинацию загубишь (стрелка управляется электрическим двигателем через редуктор типа часового механизма, поэтому за стрелки хвататься категорически нельзя), и можешь получить какой-нибудь периодически повторяющийся (и исчезающий) дефект, по которому потом заменить по гарантии посложнее будет.

Собсно вопрос в теме? Как купил машину – сразу обратил внимание, что стрелка спидометра, когда машина стоит на месте, лежит не на нуле, а сразу на 10 км/ч. Т.е., всегда из скорости по спидометру приходится вычитать 10, чтобы получить более-менее реальную скорость. Это лечится?

Есть несколько приборок. У тебя случаем стрелка не упирается в спец ограничитель на 10 км.ч? Там ничего вычитать не надо, как уже писали, до 10 км.ч стрелка стоит на месте. У меня такая же панель была (еще с мех. окошком пробега). Поставил другую, стрелка спидометра (когда стоишь), на нуле.

Сними и снова подключи клемму АКБ. Если не исправилось, меняй комбинацию приборов по гарантии. Это заводской брак.
Тоже самое, если этот дефект исчезнет, но потом возникнет вновь.

Если полезешь внутрь поправлять стрелку пальцами, с большой долей вероятности комбинацию загубишь (стрелка управляется электрическим двигателем через редуктор типа часового механизма, поэтому за стрелки хвататься категорически нельзя), и можешь получить какой-нибудь периодически повторяющийся (и исчезающий) дефект, по которому потом заменить по гарантии посложнее будет.

Гарантия конечно хорошо, но людей пугать тоже не стоит.
Сперва надо понять: если стрелка при движении со скоростью до 10км/ч не двигается, а начинает показывать при увеличении скорости более 10км/ч, то значит у нее внутренний ограничитель. Тогда тут ничего делать и не надо, всё и так путём.(Правда я таких приборок не встречал )

А вот если стрелка уже в начале движения автомобиля начинает ползти вверх от отметки 10км/ч, то банально стрелка установлена неправильно. И исправить это – как два пальца. Снимаем приборку, отщелкиваем спереди защитное стеклышко, аккуратно снизу (например небольшими ножничками, вставив их между панелью и стрелочкой) снимаем стрелочку с оси двигателя и также аккуратно надеваем обратно, но уже в нулевом положении. Кстати, стрелку даже можно не снимать до конца, а немного приподнять вверх по оси, а потом аккуратно провернуть до нуля и надавить на ось обратно.
Нет тут ничего сверхсложного и приборке ничего не будет, проверено лично (причем неоднократно).

Да в общем это нормально. У меня так. И к стати когда едеш со скоростью менее 10 км/ч то стрелка не шевелиться. Так что вычитать ничего не надо.

Гарантия конечно хорошо, но людей пугать тоже не стоит.
Сперва надо понять: если стрелка при движении со скоростью до 10км/ч не двигается, а начинает показывать при увеличении скорости более 10км/ч, то значит у нее внутренний ограничитель. Тогда тут ничего делать и не надо, всё и так путём.(Правда я таких приборок не встречал )

А вот если стрелка уже в начале движения автомобиля начинает ползти вверх от отметки 10км/ч, то банально стрелка установлена неправильно. И исправить это – как два пальца. Снимаем приборку, отщелкиваем спереди защитное стеклышко, аккуратно снизу (например небольшими ножничками, вставив их между панелью и стрелочкой) снимаем стрелочку с оси двигателя и также аккуратно надеваем обратно, но уже в нулевом положении. Кстати, стрелку даже можно не снимать до конца, а немного приподнять вверх по оси, а потом аккуратно провернуть до нуля и надавить на ось обратно.
Нет тут ничего сверхсложного и приборке ничего не будет, проверено лично (причем неоднократно).

Читать еще:  Система питания газобаллонного автомобиля

Гарантия конечно хорошо, но людей пугать тоже не стоит.
Сперва надо понять: если стрелка при движении со скоростью до 10км/ч не двигается, а начинает показывать при увеличении скорости более 10км/ч, то значит у нее внутренний ограничитель. Тогда тут ничего делать и не надо, всё и так путём.(Правда я таких приборок не встречал 🙂 )

А вот если стрелка уже в начале движения автомобиля начинает ползти вверх от отметки 10км/ч, то банально стрелка установлена неправильно. И исправить это – как два пальца. Снимаем приборку, отщелкиваем спереди защитное стеклышко, аккуратно снизу (например небольшими ножничками, вставив их между панелью и стрелочкой) снимаем стрелочку с оси двигателя и также аккуратно надеваем обратно, но уже в нулевом положении. Кстати, стрелку даже можно не снимать до конца, а немного приподнять вверх по оси, а потом аккуратно провернуть до нуля и надавить на ось обратно.
Нет тут ничего сверхсложного и приборке ничего не будет, проверено лично (причем неоднократно).

Клемму АКБ сдёргивал? Не исправилось? Или просто хочется руками что-то поделать? Тогда это надолго.
Могу пояснить, почему Шустрому приходится заниматься этой хренью неоднократно.
Суть в следующем. Ограничитель внутри имеется, стрелка насаживается при таком угловом положении, что бы ей быть на нуле при включенном зажигании (если на заводе-изготовителе по каким-то причинам приходится снимать стрелки, то их выбрасывают и насаживают новые, т.к. иначе не гарантируется угловое смещение стрелок на оси от ударов, вибрации и прочего).
Положение стрелки на упоре процессор запоминает для дальнейших рассчётов при управлении стрелкой (точнее шаговым двигателем с редуктором). Если по каким-то причинам стрелка “затирается” в каком-то угловом положении, то в дальнейшем оно запоминается как “ноль”- начало отсчёта (например положение 10 км/ч).
Если снять стрелку и при этом положении оси насадить стрелку в положение “0”, то какое-то время, возможно, показания спидометра будут более-менее верными. До тех пор пока:
1. Не снимут клемму АКБ (после подключения стрелки всех приборов принудительно начнут искать упор, точнее шаговик упор редуктора, и с усилием большим чем при индикации показаний, поэтому ось скорее всего пройдёт через положение “затирания”), поле чего спидометр будет какое-то время теперь уже занижать показания на 10 км/ч (до следующего “затирания” и не факт что на 10 км/ч, т.к. ось очень легко погнуть при снятии стрелки).
2. Не “затрёт” ось в каком-то другом положении и это положение станет новой точкой отсчёта.
3. Стрелка не провернётся на оси под действием ударов и вибрации.

Учитывая, что у Шустрого после неоднократных перестановок стрелок, приборы худо-бедно но что-то там показывают (это может быть не только на спидометре), можно предположить, что он способен выполнять это аккуратно, наверное лучше многих. Дай ему бог здоровья в его дальнейших (в общем-то бестолковых) трудах.

Смею предположить, что у обоих товарищей по этому несчастью на шкале приборов красуется один и тот же товарный знак: загогулька в виде полумесяца с чьими-то яйцами внутри ( есть ещё VDO и АП)
Угадал?

Источник: www.autolada.ru

Не работает спидометр или дергается и прыгает стрелка спидометра: фото и видео решения проблемы

Приветствую, Друзья! Сегодня на реальном примере будем разбираться, почему не работает спидометр или почему дергается и прыгает стрелка спидометра на автомобиле.

В общем, обратился ко мне один человек с жалобами на работу спидометра. Суть в том, что стрелка спидометра периодически начинала жить своей жизнью. То есть, начинала прыгать без причины, а иногда просто ложилась на ноль при движении автомобиля.

Читать еще:  Замена крестовины карданного вала ниссан кашкай

Автомобиль Шевроле Лачетти седан 1.6. Но суть поиска причины подходит к подавляющему числу современных автомобилей с системой управления двигателем (в народе — инжекторный).

Почему не работает спидометр

Причин данного явления несколько:

1. Вышел из строя датчик скорости

2. Износился привод датчика скорости

3. Загибание зубьев шестерни привода датчика скорости в КПП. Встречается реже остальных причин, но всё-таки встречается

4. Неисправность панели приборов

5. Неисправность проводки.

Как видим, причин не мало. Причем, первые три пункта находятся в одном месте (КПП), а панель приборов совершенно в другом. И всё это соединяется метрами проводки и несколькими коннекторами (разъемами).

С чего начинать и куда копать? Лезть в панель или в КПП?

У нас же ситуация усугублялась еще тем, что стрелка спидометра прыгала не постоянно и тем, что проблему необходимо было решать быстро, так как человек из другого, довольно не близкого, города.

Прыгает и дергается стрелка спидометра

В этой ситуации нам в очередной раз поможет диагностический адаптер. Стоит он копейки, но при грамотном подходе выручает очень часто.

Как же нам поможет адаптер?

Суть в том, что на автомобилях с системой управления двигателем, сигнал с датчика скорости подается параллельно на панель приборов и на блок управления двигателем (ЭБУ). А в некоторых случаях на ЭБУ, а с ЭБУ уже на панель приборов.

Вот я красным нарисовал для наглядности

А как я всегда говорю — при подключении адаптера к диагностическому разъему, мы начинаем видеть все «глазами ЭБУ».

Поэтому тут уже не сложно догадаться, как определить направление поиска причины прыгающей стрелки спидометра.

Человек едет за рулем и следит за спидометром. Я сижу рядом и слежу за показаниями скорости в диагностической программе.

Если стрелка спидометра прыгает, а график скорости в программе ровный, значит проблема в направлении панели приборов.

А если стрелка дергается, и график тоже с «провалами», значит проблема в направлении датчика скорости и его привода.

Именно так произошло и в нашем случае. Вот эти провалы означают нестабильный сигнал с датчика скорости.

Значит лезть в панель приборов не имеет смысла. Необходимо двигаться в сторону датчика скорости.

Причина неработающего спидометра

Долго причину искать не пришлось. После демонтажа датчика скорости все стало очевидно

Как видим, сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе. К этому привел предыдущий некорректный ремонт. Судя по всему, в разъеме был ненадежный контакт. И вместо замены разъема или его ремонта, в него был вставлен отрезок медной проволоки

Это не позволило герметично соединить коннектор и влага быстро сделала свое дело. Вот извлеченный из коннектора третий контакт

В общем, все решилось заменой датчика скорости и обработкой коннектора средством для контактов

Ну а процесс замены датчика — это уже совсем другая история, о которой можно почитать здесь.

Видео о том, почему дергается стрелка спидометра


Источник: moylacetti.ru

Почему стрелка спидометра не опускается на ноль

Приветствую, Друзья! Сегодня на реальном примере будем разбираться, почему не работает спидометр или почему дергается и прыгает стрелка спидометра на автомобиле.

В общем, обратился ко мне один человек с жалобами на работу спидометра. Суть в том, что стрелка спидометра периодически начинала жить своей жизнью. То есть, начинала прыгать без причины, а иногда просто ложилась на ноль при движении автомобиля.

Автомобиль Шевроле Лачетти седан 1.6. Но суть поиска причины подходит к подавляющему числу современных автомобилей с системой управления двигателем (в народе — инжекторный).

Почему не работает спидометр

Причин данного явления несколько:

1. Вышел из строя датчик скорости

2. Износился привод датчика скорости

3. Загибание зубьев шестерни привода датчика скорости в КПП. Встречается реже остальных причин, но всё-таки встречается

Читать еще:  Замена термостата авео т250

4. Неисправность панели приборов

5. Неисправность проводки.

Как видим, причин не мало. Причем, первые три пункта находятся в одном месте (КПП), а панель приборов совершенно в другом. И всё это соединяется метрами проводки и несколькими коннекторами (разъемами).

С чего начинать и куда копать? Лезть в панель или в КПП?

У нас же ситуация усугублялась еще тем, что стрелка спидометра прыгала не постоянно и тем, что проблему необходимо было решать быстро, так как человек из другого, довольно не близкого, города.

Прыгает и дергается стрелка спидометра

В этой ситуации нам в очередной раз поможет диагностический адаптер. Стоит он копейки, но при грамотном подходе выручает очень часто.

Как же нам поможет адаптер?

Суть в том, что на автомобилях с системой управления двигателем, сигнал с датчика скорости подается параллельно на панель приборов и на блок управления двигателем (ЭБУ). А в некоторых случаях на ЭБУ, а с ЭБУ уже на панель приборов.

Вот я красным нарисовал для наглядности

А как я всегда говорю — при подключении адаптера к диагностическому разъему, мы начинаем видеть все «глазами ЭБУ».

Поэтому тут уже не сложно догадаться, как определить направление поиска причины прыгающей стрелки спидометра.

Человек едет за рулем и следит за спидометром. Я сижу рядом и слежу за показаниями скорости в диагностической программе.

Если стрелка спидометра прыгает, а график скорости в программе ровный, значит проблема в направлении панели приборов.

А если стрелка дергается, и график тоже с «провалами», значит проблема в направлении датчика скорости и его привода.

Именно так произошло и в нашем случае. Вот эти провалы означают нестабильный сигнал с датчика скорости.

Значит лезть в панель приборов не имеет смысла. Необходимо двигаться в сторону датчика скорости.

Причина неработающего спидометра

Долго причину искать не пришлось. После демонтажа датчика скорости все стало очевидно

Как видим, сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе. К этому привел предыдущий некорректный ремонт. Судя по всему, в разъеме был ненадежный контакт. И вместо замены разъема или его ремонта, в него был вставлен отрезок медной проволоки

Это не позволило герметично соединить коннектор и влага быстро сделала свое дело. Вот извлеченный из коннектора третий контакт

В общем, все решилось заменой датчика скорости и обработкой коннектора средством для контактов

Ну а процесс замены датчика — это уже совсем другая история, о которой можно почитать здесь.

Видео о том, почему дергается стрелка спидометра

1. Всем привет, проблема такая,ваз 2115. Стрелка спидометра начала глючить и не опускается на 0, бывают скачки то с 60 или 200 начинает работать. Датчик скорости поменял и не помогло. Из-за чего может быть такая проблема? Вопрос от: Евгений Барков 2. Всем привет, проблема на ваз 2110, когда наезжаешь на ямку или просто какую то неровность, машину тащит вправо и звук как будто стойки нет вообще, всю трясет, стойки менял. что может быть?) Вопрос от: Даниил Усов.Стрелка спидометра не опускается на ноль на 2114.

Похожие статьи

6 comments on “ Стрелка спидометра не опускается на ноль на 2114. Стрелка спидометра начала глючить и не опускается на 0 ”

2) стаканы целы? Не сгнили ли они? И что с ходовой, может шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки. И ещё на состояние пружин смотреть надо, если их не менял, могли сесть они.

1) в коробке причина, Зубцы сточило.

Николай, врятли киллометраж гоняет …

Евгений, сними датчик и попробуй камерой залезть туда, было у меня похожее, все поменял, вскрыл коробку а там это шестеренка пластмассовая по полам развалилась

Николай, попробую другого выхода пока нету(

Коля, по кузову без гнили пружины старые оставил

Источник: o-ladagranta.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector