Стойки на поло седан какие лучше
Амортизаторы для VW Polo Sedan
Смотрите также
Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет
-
35 0 37k
Замена отбойников задних амортизаторов Volkswagen Cross Polo
-
1 0 1k
Как проверить опорный подшипник
-
109 1 191k
Опорный подшипник стойки
-
78 1 94k
Какие амортизаторы лучше
-
158 3 147k
Volkswagen Polo Sedan появился в 2010 году, автомобиль немецкого автопрома специально разработанного для России. Оснащался двигателем с заводским обозначением CFNA рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л. и 85 л.с. (с 2014 года) Амортизаторы поставляемые на VW Polo симметричные и отличия между левым и правым нет. Разделение происходит лишь в зависимости от подвески – передние или задние. Как спереди, так и сзади газомасляного типа. Оригинальные амортизаторы для Polo Sedan имеют несколько вариантов исполнения с соответствующими номерами артикулов. При подборе, в большинстве случаев, существенного отличия нет. Только спортивные версии амортизаторов могут быть чуть пожестче. Производитель амортизаторов — фирма Monroe.
Передние амортизаторы для Поло Седан
На передней оси левый и правый амортизаторы не отличаются. Завод дает несколько оригинальных номеров в зависимости от исполнения авто и его года выпуска. Подавляющее большинство не имеют существенных отличий и являются взаимозаменяемыми. Можно отметить разницу в номерах европейской версии (хэтчбек) и российского варианта (седан). В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Polo Sedan | ||||||
Артикул | Автомобиль, исполнение | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина L1/L2, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
6R0413031AJ | Стандарт | 22 | 51 | 361/509 | 148 | 7000 |
6R0413031AH | GTI | 6400 | ||||
6R0413031AN | Cross | 6000 | ||||
6RU413031B | до 25.07.2016 | 7200 | ||||
6RF413031F | с 26.07.2016 | 5800 | ||||
6RF413031C | настоящее время | 6100 |
Интересно, что амортизатор 6RU устанавливаемый на дорестайл, идет без проставки для увеличения клиренса, а вот амортизаторная стойка с приставкой артикула 6RF — имеют проставку высотой 2 см, для увеличения клиренса спереди!
Аналоги передних амортизаторов для Polo Sedan
Для замены передних амортизаторов на Поло существует достаточное количество приличных фирм-производителей готовых предоставить свою продукцию взамен более дорогому оригиналу. В таблице ниже представлены популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 314717 | 3400 |
KYB | 339741 339763 (HD+Sport) |
3900 4100 |
Monroe | G8109 E7097 (спорт) E7091 (полный комплект) |
3400 4100 3700 |
Амортизатор VAG 6R0413031AJ
Амортизатор Sachs 314717
Некоторые автовладельцы используют вместо оригинальных, аналоги для Шкода Фабиа, амортизаторы Bilshtein арт. 22105813 и KYB 334835. Что правда нужны некоторые доделки, поскольку они без крепления под тормозной шланг и АБС. Необходимо крепления тормозного шланга сначала демонтировать на старом амортизаторе (срубить зубилом), а затем при помощи хомута установить на новый. Цена замены очень хорошая по сравнению с оригиналом.Также следует учесть что у Каябы шток немного меньше, чем у оригинала, поэтому на глубоких ямах и неровностях происходит небольшое постукивание амортизатора. Задние амортизаторы на Поло СеданЗадние амортизаторы на Поло седан на левой и правой стойке также одинаковые. Имеют несколько оригинальных номеров в зависимости модификации автомобиля. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Polo Sedan.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Polo Sedan | ||||||
Артикул | Автомобиль, исполнение | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина L1/L2, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
6R0513025L | GTI | 12 | 39 | 633/411 | 122 | 4500 |
6Q0513025P | Стандарт | 3500 | ||||
6R0513025AJ | Cross | 3500 | ||||
6RU513025A | дорестайл и рестайл до 13.06.2016г | 2500 | ||||
6RU513025B | с 14.06.2016 по настоящее время | 4700 | ||||
6RU513025C * | рестайл с 14.06.2016 по настоящее время | 3700 | ||||
6RF513025A | рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 | 5800 | ||||
6RF513025B | рестайл с 26.07.2016 по настоящее время | 3800 |
* имеют PR-код F4E — используются для авто работающих в такси!
Аналоги задних амортизаторов для Polo Sedan
Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны. Но также существует достаточно хороших заменителей. Поэтому не составит труда выбрать альтернативу дорогому оригиналу. В таблице ниже приведены популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Sachs | 290887 556268 (Cross) |
2700 2500 |
KYB | * 343328 343348 (Cross) 344357 (Sedan) |
2800 3500 2900 |
Monroe | E1309 (Спорт) 23890 |
2400 2100 |
* будьте внимательны, что амортизаторы Монро с ном. E1309 короче от оригинальных 6RF513025A на целых 5 см. Также и Kayba 343328 имеет шток короче на 1 см (аналог предназначен на европейский Поло 5) отчего появляются стуки на ямах.
Амортизатор VAG 6RU513025A
Амортизатор KYB 343328
Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?
Среди автолюбителей самой популярной заменой оригинальным амортизаторам в Polo Sedan является KYB серии Excel G из серии “для плохих дорог”. К преимуществам такой Каябы относится то, что на пробоях ведут себя более сдержанно (в сравнении с оригиналом VAG ), как правило таких амортизаторов хватает на 50000 км.
Как достойный конкурент Каябе амортизаторы SACHS «Super Touring» . Такие стойки немного жестче родных, зато это положительно влияет на управление авто, к тому же, как правило, таких амортизаторов хватает на 75 000 км по убитым дорогам, а по «нормальным» и до двух раз дольше. Неплохо себя зарекомендовали масляные амортизаторы BOGE 32H900 с отбойниками Lemforder 2102701, они хороши тем, что нет ударов на отбой, но плохо отрабатывают крупные неровности. Ну, а если нужен эконом вариант, то подойдет Fenox A61006 .
Источник: etlib.ru
Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Какие амортизаторы подходят vw Polo Sedan?
Коллеги, подскажите какие амортизаторы подойдут на поло седан на стандартной подвеске?
Желательно 100% попадание, что бы не пришлось как у некоторых мудрить с креплениями для шлангов и т.п.
Если у кого то есть ссылки или коды запчастей буду признателен если оставите их здесь.
Mileage: 61,000 km
Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 h. p. — parts
Comments 35
Саксы больше не возьму, доверия к ним никакого. Надо искать настоящую на 100% каябу или что-то на нее похожее. Для полика другого ничего дельного нет.
У меня приятель с автодока недавно новые саксы получил. Хорошо прямо сразу коробку открыл, аморты были все в потеках масла. Даже забирать не стал, отправил на возврат. Залежались или подделка.
Вот и получается, что планировать покупку надо сильно заранее. Иначе попадешь. Предпочитаю на сто брать, где есть с кого спросить, если что.
Сейчас езжу на саксах, брал вроде в хорошем магазине. Маркировка нифига не пробивается. На раскачке устойчива, на трассе тоже адекватная. А вот на любой неровности бухает так, как будто амортов у нее вообще нет.
У меня от моих пока только положительные эмоции. Дорогу держат лучше чем старые, в повороты как по маслу заходит, стуков на ямах не наблюдается.
Мне в мобилендовских нравится, что нет сильной раскачки, очень комфортно ездить. В то же время на трассе плавность хода присутствует, не устаешь от долгой дороги.
Ставил на Поло в свое время KYB 341301, передок вообще не держали, клевки конкретные. Управляемость была никакая, проходили с сентября по февраль, потом застучали. До этого на таких же 2 года нормально отъездил.
Выбирал между Каябой и Мобилендом, по ходовым характеристикам они похожи. Каябу брать побоялся из-за того что повальные подделки везде. Мобиленд по жесткости и прочему практически такие же, не соврали на сервисе.
Разговаривал с продавцом, он категорически не советовал покупать каяба и саксы. Типа испортились оба, хоть и в разных ценовых категориях.
Бильштайны назад не подходят. Вроде все ничего, но шток коротковат для кузова. В результате на выбоинах пробивает.
Проверка на этапе производства вообще ничего не дает. На Полике они не ходят.
Что то странно происходит, не могу понять многие пишут про какие то подтеки?на поло амортизаторы газовые, какие хоть подтеки не пойму?
потёки масла естественно
Я подвеску в круг менял, фирма fennox, белорусская. А пыльник заднего аморта-сними колесо домкрат вытянится и отмерь от пыльника 3 см и наклей сплен толщиной 4см, шириной 4 см, в круг, и все ок.
фенокс фирма вообще подьебка конкретная… брал ступицы и колодки, ступицам пришел конец через 30 тыщ, колодки вообще почти сразу выкинул, скрипучие не тормозят нихрена… остались только диски тормозные на которых на данный момент 50 проехал…
На их фирму много подделок, сам когда покупал, смотрел, колодки чуть неоригинальные купил, если подделка то конечно хрень, и что говорить, у меня заводские опооы амотризаторов из строя через 20000 вышли, это вообще хлам, а аморт передние потекли на40000 потому что конструкция амортизаторов дибильная, опора аморта с подшипником, и установка неправильная. Опоры я покупал trw в сборе, живые до сих пор, наверное потому что в сборе, а аморт фенокс, и норм.
как так опоры в сборе? подшибник не отделить от сайленблока? или ты имеешь ввиду комплектом?
Я имел ввиду комплектом.
Что вы паритесь с креплениями для шлангов? Аккуратно срубываете со старых стоек крепления. идете в ближайший магаз запчастей для тазиков. покупаете два хомута выхлопной системы с классики. они в аккурат обжимают стойку. крепите крепление и забываете…
rrogow, а эти SACHS “Super Touring” (314 717) имеют крепления для шлангов? И еще, на каком пробега менял, что попутно заменил?
Источник: www.drive2.com
Volkswagen Polo Sedan ☆Конструктор☆ › Бортжурнал › Опросник по выбору передних амортизаторов
Вопрос на будущее)
Какие посоветуете поставить передние амортизаторы
На драйве нашел 5 вариантов
1 оригинал VAG 6RU 413 031 B
2 SACHS “Super Touring” (314717)
3 BOGE газомасленые 32 H90-0
4 KYB Excel-G (339763)
5 BILSTEIN — B4 Gas
Кто какие уже ставил какие плюсы и минусы?
А это чтоб не потерять
Опора амортизатора переднего Lemforder => 2179302 => 2 шт.
Подшипник опоры переднего амортизатора SWAG => 30540001
Пробег: 46 000 км
Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2015
Volkswagen Polo, 2016
Volkswagen Polo, 2012
Volkswagen Polo, 2014
Комментарии 28
Опорные подшипники LEMFORDER 1763602
Отбойники стойки LEMFORDER 2102701
Опоры стойки LEMFORDER 2179302
www.drive2.ru/l/8693256/
Всё ходит уже более 30 тыс по убитым дорогам.
спс за номера думаю всем пригодятся!
я ставил monroe. и опоры с подшипниками snr. Результатом доволен! В меру жесткие. Комфорт не пострадал
Какой пробег на машине?
45 тыс) амморты живые) просто что то цокает при неровностях) в выходные буду смотреть
Стойки стаба, опора КПП под аккумулятором.
стойки стаба не докрутил) сегодня поправил) опора кпп целая) но уже куплена)
себе ставил kyb 339763.
в плавности хода машина не потеряла, но заметно меньше стала давать крена в поворотах и клевать носом при торможении. сейчас пробег на KYB-ах 30тыс., нареканий нет.
понял спс за инфу
Установил себе SACHS “Super Touring”, машина стала собранней и по жестче, эксплуатирую год, все хорошо
Опоры Лемфёрдер идут уже в комплекте с опорными подшипниками.
До VW владел Opel Vectra C. Сталкивался с выбором аммортов. Просто хочу поделиться с найденной бессонными ночами информацией.
KYB очень хорошие, но много подделок.
Bilstein как я понял “ни рыба, ни мясо”, отзывы не однозначные.
“Боже” не интересовали.
Оригинал — цены космические.
В итоге взял Sachs, так как под шильдиком оригинальных GM на амморте скрывается именно этот производитель. На момент продажи на них я проехал 50тыс.км. Ни какого намека на неисправность.
Ещё очень хорошо отзывались про Monroe.
Удачи в выборе!
Источник: www.drive2.ru