Meloci.ru

Сравнить мерседес с и е класса

Сравниваем Mercedes-Benz E-Class и C-Class

Mercedes очередной раз доказал, что его, как ветерана автомобильной промышленности, еще не скоро можно будет отправить на пенсию. Ибо своими последними «детищами», которые поступят в свободную продажу в 2014 году, концерн смог поистине удивить мир. Настолько все продуманно, стильно, современно и в то же время – узнаваемо. Речь идет о новых моделях Mercedes-Benz «Е» и «С» класса.

Внешность

Кузов Mercedes-Benz E-Class претерпел значительные изменения по сравнению с аналогичным предшественником. Касается это обеих комплектаций – классического ELEGANCE и спортивного AVANTGARDE. Обновления коснулись капота, бамперов, радиаторных решеток (особенно у AVANTGARDE), вследствие чего кузова обоих моделей приобрели более плавные очертания. Усовершенствовалась и светодиодная оптика, создающая знаменитый «эффект четырех глаз», свойственный всем Мерседесам «Е» класса.

Что касается интерьера нового Mercedes-Benz E-Class, то здесь изменений тоже достаточно. Абсолютно новые и очень многофункциональные: рулевое колесо и все его элементы, центральная консоль и панель приборов, а также вентиляционные отверстия. А ассортимент отделки Мерседесов «Е» класса, который предлагает производитель своим потенциальным покупателям, поистине огромен.

Все-таки изменения, произошедшие с «Е» классом, просто минимальны по сравнению с его «младшим» братом Mercedes-Benz C-Class. Все, кто успел оценить эту модель, приходят к единодушному мнению, что ее разработчики достойны аплодисментов. Говоря же практическим языком – небольшая «Цэшка» существенно «подросла» в длину (на целых 95 мм) и обрела явное сходство с флагманской моделью Class «S».

Габариты нового Mercedes-Benz C-Class теперь составляют: 4686 мм – длина, 2840 мм – колесная база, 480 литров – новый объем багажника. При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг. Стало это возможным благодаря следующим нововведениям: использованию алюминия, доля которого в конструкции автомобиля составляет почти половину и возвращению к двухрычажной конструкции передней подвески.

Естественно, такое радикальное увеличение размеров кузова не могло не сказаться на интерьере Мерседеса «С», который, пожалуй, теперь уступает более представительному «Е» только в широте ассортимента отделки. В остальном же: материалы, используемые для отделки салона обоих моделей и способы их крепления, соответствуют высокой планке, поднятой Mercedes много лет назад, а дизайн, разработанный итальянским бюро, сохраняет неповторимый и узнаваемый почерк знаменитой марки.

Надо отметить практический момент – пассажирам C-Class (особенно сидящим на задних сиденьях) стало немного комфортнее за счет увеличения габаритов салона.

Технические характеристики

Mercedes-Benz E-Class 2014 года выпуска представляет линейку, состоящую из пяти дизельных двигателей в диапазоне от 136 до 252 «лошадок». Что касается бензиновых агрегатов, то вкратце их можно описать так.

Базовая модификация Е-200 оснащена 2-х литровым бензиновым двигателем, мощностью 184 лошадиных сил, который способен выдавать 300 Нм крутящего момента. Такой двигатель позволяет разогнать автомобиль до 100 км всего за 8 секунд.

Модель Е-350 может похвалиться уже 3,5–ти литровым двигателем с шестью цилиндрами. Мощность его измеряется в 306 л.с., а время разгона составляет 6,3 секунды.

Е-400 – это уже турбированный 3-х литровый двигатель (TwinTurbo) с мощностью в 333 «лошадки».

Ну, а самая мощная модель среди Мерседесов Е-класса – Е 500 оснащена двигателем мощностью в 408 л.с. и временем разгона – 5,2 секунды.

Трансмиссия у Мерседесов Е-класса – это либо механическая шестиступенчатая КПП, либо семиступенчатый «автомат», снабженный функцией переключения на ручной режим. Переключение в обратном порядке – на автоматический режим происходит тоже полностью автоматически через небольшой промежуток времени.

Mercedes-Benz C-Class, конечно, не может похвалиться такими же мощными моторами, как у моделей класса «Е». Но требовать этого от разработчиков просто не имеет смысла, ибо «С» класс – рассчитан на другой потребительский уровень, и со своими функциями моторы его модельного ряда справляются «на отлично».

Работают моторы в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой и 7-ми ступенчатой автоматической КПП.

Базовая модель С-180 обладает 1,6-ти литровым турбированным двигателем мощностью 156 л.с. Модификация С-200 осталась с прежним двигателем мощностью в 184 «лошадки».

Дизельные варианты тоже не могут похвалиться разнообразием. Разработчики предлагают всего одну модель – C-220 BlueTEC 2.1, мощность которого 170 л.с.

Но это только на данном этапе. Прогнозы на будущее у Mercedes-Benz C-Class очень оптимистичны. Планируется ввести в модельную линейку 3-х литровый бензиновый мотор мощностью 238 л.с. и 1,6-ти литровый дизельный вариант, выдающий от 115 до 136 «лошадок», которым обещают «поделиться» инженера Renault.

Читать еще:  Давление в топливной рампе ВАЗ 2109 инжектор

Еще одна очень интересная перспектива – модель Mercedes-Benz C-300 Hybrid, которая должна выпускаться в комплекте с уникальной системой амортизаторов с электронным управлением в трех вариациях.

Радикальные изменения

Среди них хочется отметить оборудования автомобилей «Е» класса. Хотя это скорее улучшения, чем изменения. Абсолютно новый комплекс, который включает 11 систем, изначально разработанных для «S» класса. В автомобилях теперь установлены камеры, которые помогают формировать трехмерную модель, причем делать это в диапазоне 50 метров. Функция эта объединяет свою работу с системой подруливания и торможения. Цель такой серьезной разработки – свести к минимуму шансы попадания в ДТП. Отдельно стоит отметить новые ремни безопасности. Тест-драйвы показывают, что даже при сильном лобовом столкновении они прекрасно справляются со своими функциями, как ни в одной из моделей–предшественников.

Сравнение – возможно ли?

Что в итоге можно сказать, рассматривая эти две модели прославленного концерна в ракурсе сравнения одного с другим? В первую очередь то, что сравнивать их не то чтобы нельзя, а просто не стоит.

Ведь Mercedes-Benz E-Class в 2014 году как был, так и остался идеальным представителем премиум–класса, а модели класса «С» в 2014 году, хотя и претерпели множественные изменения (и продолжают это делать), но остались яркими представителями менее обремененных, чем «Ешки», но таких же надежных и добротных автомобилей.

Стоимость их говорит сама за себя. Цены в 2014 прогнозируются такие.

Mercedes-Benz E-Class:

  • автоматическая КПП – от 56, 5 тысяч евро до почти 85 тысяч;
  • механическая – 51 тысяча евро;
  • дизельный автомат – 62,5 тысячи;
  • дизельная механика – от 49, 0 тысяч до 52,0.

Для Mercedes-Benz C-Class диапазон приблизительно таков:

  • С180 – 33,5 тысяч евро,
  • дизельный вариант – 38,7 тысяч.

Так или иначе, а автомобили Mercedes обоих классов можно, бесспорно, считать фурором январской выставки в Детройте, т.к. разработчикам на практике удалось воплотить закон выпуска удачной модели автомобиля: взять от старых разработок лучшее и добавить к ним последние инновации плюс чувство стиля.

Источник: www.autoshcool.ru

Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса

В чем отличия моделей Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?

Три из ларца, одинаковы с лица.

Было много разговоров о том, как фирма “Mercedes-Benz” обошлась с последним поколением своих авто S и C-класса, создав из них явно похожие друг на друга по внешности автомобили. И вот господа, произошла очередная автопремьера, на этот раз это случилось с бизнес седаном E- Class(а). Смотря на эту новинку у нас вновь закрадываются сомнения, нехорошие догадки и предположения, что опять фирма сделала очередного клона, да что ж такое происходит с фирмой! Однако, не спешите друзья роптать, тот факт, что автомобили несколько похожи друг на друга еще ни о чем не говорит. Оставим наше шестое чувство гадалкам, а сами возьмем на вооружение конкретный научный подход, проведем сами визуальное и техническое сравнение этих новинок. Как говорится, сопоставим и поставим их вместе “Бок о бок”.

Не все что кажется одинаковым на первый взгляд в действительности является таковым. Три модели автомобилей Mercedes-Benz имеют у себя ряд явных или скрытых отличий. Давайте проверим это.

Новый дизайн S-класс(а) был тем свежим решением компании “Mercedes”, который был так нужен для Немецкого авто-бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем он был раньше. На самом деле, пропорции данной модели, ее элегантные линии и ее роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что компания “Мерседес” решила для себя реализовать ту же визуальную философию данного S-класса машин и на других более бюджетных вариантах своей линейки автомобилей.

Другими словами, Немецкий автопроизводитель посчитал так, что все автомобилисты хотят и желают иметь S-Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах машин. Возьмем к примеру, переднюю часть трех этих моделей авто. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн и так же общая конструкция, еще у автомобилей схожи фары и также их увеличенная центральная решетка радиатора. Разве что, технологические особенности да и различные всякие мелочи у машин отличаются, вроде бы и все. Каждый из них имеет свои собственные очень тонкие сигналы по стилю, а сама нижняя часть переднего бампера у машин индивидуальна в зависимости от сегмента.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди

Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна, который прямо указывает на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится весь дизайн передней части автомобиля.

Читать еще:  Не работает прикуриватель на шевроле нива

У C-Class(а) машин центральная часть воздухозаборника разделена мощными боковыми частями, чего не скажешь про автомобили E-Class(а), где в сам бампер интегрирована единая крупная прощелина без каких-либо разделений. Бампер прародителя S-Class(а) остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы друзья без труда определите, какой и кому из них он принадлежит. Боковые «ноздри» у авто S-Class(а) меньшего размера и сделаны они более элегантно.

Форма фар в целом в них почти идентична автомашинам S-класс(а). Опять же, это только на первый взгляд может показаться. В первую очередь стоит обратить свое внимание на сам «рисунок» внутри этих фар. У каждой из модели свое расположение светодиодов, что в свою очередь создает абсолютно разное восприятие. Форма фар – так же различна. Самым оригинальным из тройки машин стал E-Class. Линия передней части фар у него более растянутая и плоская, в то время как для автомобилей C-Class(а) у премиальной модели фактически взяли и просто скопировали ее головную оптику. Отличить их друг от друга можно лишь по верхней линии самой фары.

Незначительно отличаются и капоты машин, пропорции лобовых стекол и сами фронтальные линии крыши.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку

В пропорциях все ъти три машины следуют опять же одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. Допустим, С-Класс машин получил для себя спортивный профиль с подчеркнуто коротким багажником, что сделало данную модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес-стиль модели на второй план.

Но, тем не менее, самый бюджетный авто из своих равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле хорошо заметно большое отличие этих машин от того же E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек с хромированной полосой в нижней части дверей (только на модели Exclusive).

Линия как-бы стрелой проходит по всему борту E-Class(а), от кромки передней фары прямо до заднего бампера, скрывая таким образом свои общие пропорции и делая вид автомобиля более элегантным. А в остальном автомобили, похожи как. “три капли воды” разного размера.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид со стороны багажника

Сзади эта картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы друзья видели новый S и C-Класс машин на дороге а именно сзади, наверняка вы изначально терялись в догадках, а что это за модель такая Mercedes едет впереди. И не мудрено. Ведь основные различия по которым можно быстро определить автомодель, а именно, что это за автмобиль Mercedes едет впереди,- это его фонари, а точнее их размер, а уж потом в последнюю очередь и их внутренний светодиодный рисунок.

Конечно же таких отличий гораздо больше, но сразу их и не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом машин видны в нижней части их бамперов, в различных хромированных окантовках (на S-Class(е) она кстате совсем отсутствует), в разных интегрированных выхлопных трубах (они у всех различаются, в том числе и по самой форме), в линиях крышек багажников при соприкосновении с задним бампером, ну и в некоторых других менее значительных деталях.

Тем не менее, модель E-Class(а) является единственной моделью которая может выделиться больше других из этой троицы, и главным образом благодаря своим более компактным задним фонарям.

Интерьер трех Мерседесов

В интерьере все обстоит так, как можно было бы ожидать. Модели C и E- Класс(а) придерживаются стиля машин премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс и теряет свою “почву под ногами” и показывает не очень высокое позиционирование на мировом авторынке машин, если сравненивать его со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class(а) кажется какой-то грубой интерпретацией показанной на флагмане авто Mercedes-Benz S-Class.

В то время как автомобили седаны S и E-Class(а) используют у себя два больших монитора в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у машин С-класс(а) будет стоять и без вариантов обычная приборка с аналоговыми приборами и обычный планшет в центре консоли в качестве того же дисплея.

Читать еще:  Устройство рено логан под капотом

E-Класс машин, если подойти к вопросу с другой стороны, перенимает сегодня стиль интерьера, который схож с автомобилем-флагманом S-Class(а), у которого центральная консоль разделена на две части и той же пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class(е) сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию, а во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).

Имейте друзья в виду, что причудливое двух-спицевое рулевое колесо на «S-ке» остается только исключительно для флагмана. На двух других моделях машин используется более классический спортивный трехспицевой руль.

В заключение друзья хотим сказать, что компании “Мерседес” удалось перенять свой собственноручно разработанный стиль с люксового автомобиля S-Class(а) и перенести его на менее дорогие модельные линейки машин. Хорошо это или плохо судить нашим читателям, для этого вверху в обзоре будет расположено окно -“голосование”. В нем каждый из ознакомившихся со статьей сможет выразить свое личное мнение.

От себя еще добавим, что с основной задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей мы и поздравляем!

Источник: 1gai.ru

Мерседес E и C класса: в чем разница и что общего

Уже в течение нескольких десятилетий, оправданной популярностью со стороны преимущественного большинства современных потребителей, пользуются автомобили немецкого концерна Мерседес. Ничего странного в столь большом уровне их популярности — нету, поскольку эти автомобили, в отличие от каких-либо иных, имеют возможность похвастаться наличием всех необходимых параметров для того, чтобы сделать вашу поездку на них, максимально быстрой и комфортабельной. Ввиду большой востребованности этих автомобилей, нету ничего странного в невероятном количестве их классов. Наверное самыми популярными из них, являются классы Е и С, об основных отличиях которых, мы и хотели бы поговорить с вами в нашем, сегодняшнем обзоре.

Что собой представляет Мерседес Е класса?

Такие машины нередко называют также и автомобилями бизнес-класса. Официально, автомобили этого класса представили только в 1993 году. Их стоимость, является гораздо дороже автомобилей, принадлежащих к другим классам и по этому, нету ничего странного в том, что они оборудованы невероятным количеством дополнительных опций, основное предназначение сводится к обеспечению максимально возможного уровня комфорта своему обладателю. К числу других отличительных особенностей Мерседесов Е класса, можно отнести их внешний вид.

Мало того, что невероятной эстетической привлекательностью отличается непосредственно сам кузов такой машины, так ко всему прочему, исключительно положительным образом вас должен удивить его салон, во время создания которого, конструкторы этой компании, практически всегда пользуются дорогими и презентабельными материалами.

Мерседес E класса

Отличительные особенности Мерседесов С класса

Мерседесы этого класса, являют собой серии среднеразмерных автомобилей, которых вместе с вышеупомянутым классам объединяет всего несколько аспектов. Чуть ли не самым главным из них, является то, что два этих класса, были представлены миллионной аудитории потенциальных клиентов именно в 1993 году. Необходимость производства подобного автомобиля, возникла у представителей компании Мерседес, потому что в конце 80-х годов, они начали испытывать серьезные материальные трудности, объясняемые последствиями нефтяного кризиса, который имел свое место в 1973 году.

Мерседес C класса

Именно тогда, они решили не ограничивать свой модельный ряд одними только премиум-автомобилями и начали заниматься созданием машины, которая должна была бы подойти обыкновенному, среднестатистическому потребителю. Им удалось добиться своей цели и представить мировому сообществу машину, к числу основных отличительных особенностей которой, можно было бы уверенно отнести следующие нюансы:

  • Машины данного класса, считаются чем-то средним. Именно по этому, их целевой аудиторией, являются молодые семейные пары.
  • В отделке таких автомобилей, используют более дешевые материалы, что вполне логично, ведь именно таким образом, существует возможность существенно уменьшить конечную стоимость машины.
  • Другой, возможно еще даже более заметной отличительной особенностью таковых автомобилей, являются их размеры, ну и комплектация, конечно-же.

Чем между собой отличаются Мерседесы Е и С классов?

Внешне, автомобили двух этих классов отличаются своими размерами, а также материалами, которые были использованы в их отделке. Так, если в Мерседесах Е класса, они являются гораздо более дорогими, то покупателям Мерседесов С класса, не удастся рассчитывать на что-то особенное. Отличаются также и «внутренности» автомобилей рассматриваемых нами сегодня, классов. Разной является также и целевая аудитория таковых классов автомобилей, которая в случае с Мерседесами Е класса, является чуть более платежеспособной.

Источник: vchemraznica.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector