Meloci.ru

Сколько весит автомобиль урал?

Бортовой Урал-4320-0911-30

Бортовой Урал-4320-0911-30: грузоподъёмность 10000 кг, полная масса прицепа — не более 11500* / 7000 кг, колёсная база 4555 + 1400 мм; внутр. размеры платформы: длина 5685 мм, ширина 2346 мм, высота 1000 мм; двигатель: ЯМЗ-238М2, дизельный, мощность 176 кВт (240 л.с.).

Автомобиль грузовой бортовой УРАЛ 4320-0911-30 предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности.

Базовые характеристики бортового грузовика Урал-4320-0911-30

Размеры
Колесная база, мм 4555 + 1400
Длина, мм 9545
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2965
Радиус поворота наружный, м 14
Платформа
Внутренние размеры платформы, мм длина 5685
ширина 2346
высота 1000
Количество мест для перевозки людей 39
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг 10000
Допустимая полная масса автомобиля, кг 20000
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг на передний мост 5165
на заднюю тележку 14835
Распределение снаряженной массы бортового автомобиля, кг на передний мост 4905
на заднюю тележку 4795
Масса буксируемого прицепа, кг 11500 * / 7000
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 883 (90)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V8
Соответствие экологическим требованиям Евро 0
Подвеска
Передняя зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 1200х500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4, ИД-304
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 300
Колесная формула 6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 40
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч при I гл.передаче = 6,7 80
при I гл.передаче = 7,32 75
  1. * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
  2. Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
  3. Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
  4. Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
  5. С 01.12.2002 ОАО «Автомобильный завод «Урал» выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.

Габаритные размеры бортового Урал-4320-0911-30

Автомобили Урал-4320 и их модификации, спецтехника на базе «Урал».

Примечание: содержание всех страниц сайта носит исключительно информационный характер. Информация может содержать неточности. Сайт не является официальным сайтом Уральского Автозавода. Все права на упомянутые на страницах сайта товарные знаки принадлежат их владельцам.

Источник: xn—4320-3ve1ftb0a.xn--p1ai

Урал-4320: технические характеристики

Урал 4320 представляет собой транспортное средство смешанного типа назначения. Производственный комплекс автомобилей расположен на базе Уральского завода, который расположен в Миассе. Техника активно используется как в гражданской сфере, так и вооруженными силами. Машины выпускаются до настоящего времени, а новое поколение техники оснащается передовыми дизельными агрегатами на базе ЯМЗ с разной функциональной мощностью. Двигатели отвечают принятым международным стандартам «Евро-4».

Если сравнивать технические характеристики Урал-4320 с моделями подобного класса от других компаний, можно с уверенностью сказать, что отечественные грузовики являются лидерами в своей категории. Продвинутая колесная формула 6х6 с повышенным уровнем проходимости позволяет преодолевать самые сложные участки пути. Полный привод позволяет преодолевать большие ямы и пересеченную местность с фактическим уклоном до 58 градусов, канавы, заболоченную местность, снежные заносы. Это главная причина, по которой техника пользуется спросом в наши дни.

Сферы применения автомобилей Урал-4320

Техника Урал-4320 применяется для перевозки пассажиров в кузове, осуществления буксировки габаритных прицепов и специальной техники при перемещении по любым типам дорог и пересеченной местности. Внедрена продвинутая колесная система 6х6, дизельные моторы с повышенной мощностью, а также внушительный дорожный просвет. Каждая из таких особенностей способствует максимальной проходимости, надежности конструкции. Урал-4320 способен преодолевать броды с глубиной 1,6 метра, двухметровые рвы и каналы, подниматься на гору с физическим уклоном до 60%.

Читать еще:  Wv technical site, фольксваген техникал

Шасси Урал-4320 применялись в качестве основы для организации классических бортовых грузовых автомобилей, тентованных транспортных средств с классической или удлиненной конструкцией. Машины также выполняют функцию стандартных седельных тягачей, лесовозов, транспортировщиков металлических или бетонных труб, коммунальной техники, автомобилей. Одновременно с производительными гидравлическими манипуляторами на платформу Урал-4320 может помещаться большое количество габаритного груза без необходимости использования дополнительной спецтехники.

Технические характеристики машин

Транспортные средства Урал-4320 подходят для использования при температуре среды в диапазоне от -50°С до +50°С. Машины проверены в условиях крайнего севера, а также песчаной пустыни. Функциональные параметры автомобилей отечественного производителя:

  • действующие габаритные размеры установленного шасси составляют 7,588 метра в длине, 2,5 метра по ширине, а также 2,785 метра по высоте;
  • техническая база машины достигает 3,525 метра с возможностью добавления еще 1,4 метра;
  • предусмотрен выпуск передовых модификаций с укороченным корпусом и длиной конструкции 7,388 метра, а также удлиненная техника с параметрами 9,545 метра;
  • снаряженная масса транспортного средства достигает 8-8,7 тонн;
  • предельный вес груза – 7-12 тонн;
  • допустимый показатель распределения физической нагрузки снаряженного транспортного средства с расчетом на переднюю ось составляет 4,55 тонн, а на заднюю тележку – 3,5 тонны;
  • установленный показатель распределения нагрузки от полной массы для передней оси составляет 4,635 тонны, а задней оси – 10,57 тонн;
  • габариты корпуса автомобиля составляют 5,685х2,33х1 метр;
  • минимальный радиус выполнения маневра поворота с расчетом по внешнему колесу составляет 10,8 метра, а габаритный показатель – 11,4 м;
  • уровень дорожного просвета – 40 см, а ширины колесной колеи – 2 метра;
  • физическая емкость топливного бака составляет 200 литров, предусмотрена возможность добавления дополнительного резервуара на 60 литров;
  • расход топлива Урал 4320 составляет 40-43 литра на 100 км.

Какие двигатели устанавливают на Урал-4320?

Последние модели автомобилей Урал-4320 оснащаются моторами двух видов: КамАЗ-740, а также техникой «ЯМЗ-236НЕ2».

  • КамАЗ-740 представляет собой продвинутый V-образный восьмицилиндровый дизельный мотор с функциональным объемом 10,86 литров. Предельная мощность составляет 210 л.с. Обеспечивается предельный уровень крутящего момента с показателем в 68 кгс/м. Производителем заявлена частота вращения механизма коленчатого вала, которая составляет 2600 оборотов за одну минуту.
  • «ЯМЗ-238» – это производительный и надежный мотор на 14,86 литров, который представлен V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем с предельной мощностью до 240 л.с.

Особенности трансмиссии, тормозной системы и рулевого механизма

Автомобили модели Урал-4320 оснащены продвинутым сцеплением КамАЗ-14, которое отличается двухдисковой конструкцией с добавлением механического типа привода отключения, а также функциональным пневматическим усилителем системы. В качестве альтернативы допускается установка оборудования «ЯМЗ-182», которое отличается однодисковым механизмом с диафрагменной пружиной вытяжного принципа действия. Коробка передач «КамАЗ-141» представлена пятиступенчатым устройством с внедрением синхронизаторов при включении 2-5 передач. Функциональный отбор уровня мощности от коробки передач достигает 26 кВт, что составляет 35 л.с. в эквиваленте.

Допускается установка похожей по техническим характеристикам коробки передач модели «ЯМЗ-236У». Устройство представляет собой пятиступенчатый аппарат с трехходовым механизмом, который оснащен синхронизаторами 2-5 передач. Передовая раздаточная коробка представлена двухступенчатым устройством с внедрением цилиндрического межосевого дифференциала с планетарной структурой блокируемого типа. Физический отбор мощности от функционирующей раздаточной коробки составляет до 40% от всей мощности агрегата. Карданная передача объединяет в общей сложности четыре карданных вала.

Рулевое управление Урал-4320 и тормозной механизм отличаются высокой производительностью, надежностью при интенсивных механических нагрузках. Рулевая система представлена двухзаходным червяком с добавлением бокового зубчатого сектора, который оснащен продвинутым гидравлическим распределителем с разнесенным гидроусилителем. Показатель передаточного числа составляет 21,5, а предельный показатель давления масла в системе гидроусилителя составляет 65-90 кгс/см.

Читать еще:  Спойлер в интернете, что это такое?

Функционирующая тормозная система оснащена механизмами с внедрением конструкции барабанного типа, диаметр которой составляет 42 см, а ширина установленных накладок – 12 см. Оборудование выполнено с двухконтурной основой и пневмогидравлическим приводом, раздельная, которая применяется для переднего моста и использованной тележки с парой пневматических усилителей.

Модель Урал-4320 оснащена стояночным тормозом с барабанной системой, который внедрен в выходной вал с основой из раздаточной коробки и устойчивым механическим приводом. Система запасного тормоза представлена одним из функциональных контуров действующего тормозного механизма. Вспомогательное устройство – это современный двигательный замедлитель, а привод представляет собой пневматическое оборудование. Действующий привод тормозов в установленном прицепе представляют собой комбинированную систему одно или двухпроводного типа.

Основные технические размеры Урал-4320 требуют использования максимально прочных и устойчивых к механическому воздействию шин и колес. Автомобиль отличается усиленной рамой с удлиненным основанием и прочным клепаным корпусом. В основе использована пара лонжеронов с штампованным корпусом, которые стыкуются при помощи поперечин. Передняя подвеска действует на базе двух полуэллиптических рессор с добавлением задних концов со скользящей основой, а также амортизаторами. Задняя подвеска оснащена балансированным оборудованием, а также на паре двух полуэллиптических рессор с активными шестью реактивными штангами, а использованные концы рессор представлены скользящими устройствами.

Оснащение кабины «Урал-4320»

Грузовые автомобили Урал-4320 оборудованы прочной двухдверной кабиной с металлическим корпусом, который обеспечивает возможность перевозки водителя, а также пары пассажиров. Стандартная кабина машины по принятым ранее стандартам выпускается более 40 лет. Сиденье водителя оборудовано механизмом регулировки. Машина оснащена вентиляцией, отопительным механизмом, активным гидроусилителем рулевой системы. Предусмотрены варианты комплектации водительской кабины дополнительным спальным местом. Иногда автомобили оснащаются кондиционерами и отопительным устройством независимого типа.

С целью формирования максимально комфортных условий и обеспечения безопасности водителя грузовики с 2009 года оборудованы новой версией кабины Урал-4320. Машины представлены безкапотной версией кабины с добавлением оперения из стеклопластика. Добавлены сразу три специальных анатомических кресла с внедрением подголовников, дополнительных ремней безопасности, подлокотников. Внутренняя часть имеет специальную облицовку и отделку с применением передовых материалов.

Обеспечиваются высокие стандарты шумопоглощения, теплоизоляция. Спицы рулевого колеса расположены снизу, что исключает перекрывание приборов. Каждый из механизмов управления транспортным средством расположены максимально близко к водителю, что включает в себя систему стоячного тормоза, механизм управления раздаткой представлен пневматической системой.

Стоимость автомобилей модели Урал-4320 достигает 2,5 млн рублей в зависимости от выбора комплектации, технических особенностей машины. Транспортные средства оснащаются дополнительными манипуляторами, традиционными тентовыми системами, металловозами и лесовозами. Поддержанные машины стоят от 300 тыс. рублей до 1 млн рублей с учетом года выпуска и комплектации.

Источник: wiki.transinfo.by

Грузовой «вездеход» Урал-4320

URAL 4320 – технические характеристики и цена. Детальный обзор (шасси и бортового тягача) с фотографиями.

Грузовой автомобиль «Урал» с модельным индексом «4320» стал приемником модели «375Д» (которая за свой непомерный расход топлива (до 70 л/100 км) получила прозвище «обжора») – как результат модернизации последнего: оснащения его дизельным двигателем КамАЗ-740 (мощностью 210 л.с.) и механической трансмиссией «5х2» (с делителем, модель КамАЗ-141).

Урал-4320 – это автомобиль повышенной проходимости (с колесной формулой 6х6), который предназначен для перевозки грузов и/или людей, а так же буксировки прицепов на всех типах дорог. Благодаря колесной приводу на все колеса и дорожному просвету в 360 мм – он обладает значительным внедорожным потенциалом: с легкостью преодолевает заболоченные участки, броды до 1,5 м, канавы и рвы до 2 м и способен взять подъем до 60%.

Шасси Урал-4320 (доступное в стандартном или удлиненном исполнении) служит базой для изготовления, в первую очередь, бортовых грузовиков, а так же для создания: вахтовых автобусов (22-ти или 30-местных), седельных тягачей, установок и спецоборудования (в отраслях нефтегазодобычи, дорожных и коммунальных служб, пожарной охраны, для нужд армии и многих других).

Читать еще:  Ниссан кашкай замена задней ступицы

Конструктивные и технические параметры этого автомобиля допускают его эксплуатацию в диапазоне температур от -45°С до +45°С, в полярно отличных климатических условиях – от районов крайнего севера до песков южных пустынь. При необходимости на Урал-4320 можно установить: кондиционер, независимый отопитель и предпусковой подогреватель.

Габаритные размеры «стандартного» шасси Урал-4320 составляют в длину – 7 588 мм, в ширину – 2 500 мм, в высоту — 2 785 мм, колесная база – 3 525 + 1 400 мм. Масса в снаряженном состоянии достигает 8 265 кг, масса оборудования или перевозимого груза — 6 855 кг.

Кроме того существуют модификации с укороченной (до 7 388 мм) длиной и увеличенной (до 10 000 кг) грузоподъемностью.

Удлиненная версия Урал-4320 – с увеличенной длиной грузовой платформы до 5 618 мм и общей длиной до 8 980 мм (колесная база, соответственно, 4 555 + 1 400 мм). Собственная масса такого шасси составляет 8 740 кг, при этом грузоподъемность достигает 12 000 кг.

Полная масса буксируемого прицепа, независимо от варианта исполнения модели – до 11 500 кг.

Урал-4320 оснащается металлической двухдверной кабиной рассчитанной на троих человек, сидение водителя имеет регулировку, присутствует вентиляция и система отопления, возможна комплектация кабины спальным местом. «Оригинальная» кабина, с незначительными изменениями, в целом сохранила «аскетичную конфигурацию» с момента своего «появления», но для более комфортного перемещения и лучшей безопасности – с весны 2009 года этот грузовик опционально оснащается также новым образцом кабины.

В «опциональной» кабине (созданной из бескапотной кабины IVECO, где «капотное оперение» выполнено из стеклопластика) размещены три отдельных анатомических кресла с подголовниками и подлокотниками, присутствуют ремни безопасности. Во внутренней отделке и облицовке применяются материалы обеспечивающие хорошую шумо- и теплоизоляцию, рулевое колесо с нижним расположением спиц (не перекрывает приборы), органы управления размещены в непосредственной близости от водителя, а привод стояночного тормоза и управления раздаткой – пневматические (что позволило уменьшить количество рычагов в салоне). В целом «новая кабина» обеспечивает более комфортные условия труда для водителя.

Эта машина разрабатывалась с учетом «армейской службы», потому имеет большой запас прочности, высокую ремонтопригодность, простоту конструкции… и все это, как говорится, «проверено и отшлифовано» годами тяжелой эксплуатации.

Как мы уже отметили, изначально этот грузовик оснащался двигателем КамАЗ-740, но в первой половине 1990-х ему на смену пришли шестицилиндровые дизельные агрегаты ЯМЗ: 236НЕ2 (230 л.с.), 238М2 (240 л.с.), 236БЕ2 (250 л.с.) или (под заказ) ЯМЗ-7601 (300 л.с.), в паре с которыми работает пятиступенчатая механическая коробка передач (ЯМЗ-236У) и двухступенчатая раздатка с блокируемым межосевым дифференциалом.
Двигатели оснащены предпусковым подогревателем и соответствуют экологическому стандарту по уровню выброса отработанных газов Евро-3.

Рама клепанная, из двух штампованных лонжеронов между собой соединенных поперечинами. Передняя подвеска состоит из двух полуэллиптических рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя на балансирах с реактивными штангами. Передние и задние тормоза барабанного типа с пневмогидравлическим приводом. Рулевое управление так же оснащено гидравлическим усилителем двухстороннего действия.

Применяемые шины: 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25, 1200х500х508 156F ИД-284 (все камерные с регулируемым давлением).

Объем топливного бака Урал-4320 вмещает 300 литров топлива (некоторые модификации имеют, в добавок к основному баку, «топливную запаску» на 60 литров).

Расход топлива у этой машины (в составе автопоезда, при средней скорости 40км/ч) с двигателями ЯМ3 составляет 31

36 литров дизтоплива, а со средней скоростью передвижения в 60 км/ч – порядка 35

42 литров. При работе в условиях бездорожья расход топлива может достигать 50

Максимальная скорость движения машины на дорогах общего пользования – 85 км/ч.

В 2017 году цена на «классический» Урал-4320 в варианте «шасси» составляет порядка 2.2

2.7 млн. рублей, а цены на вариант исполнения «бортовой тягач» варьируются в диапазоне 2.5

Источник: truck.ironhorse.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector