Meloci.ru

Шкода октавия дергается при наборе скорости

Автомобиль движется рывками (из мануала)

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа.

В повседневной эксплуатации, как правило,имеют место серии рывков.
Предельный случай рывка — провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения:
— при разгоне:
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали газа.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование,поэтому рекомендуем обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Однако, как показывает практика,в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.
Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Методику проверки давления топлива см. в подразделе «Проверка давления топлива в
системе питания»

РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае см.выше, недостаточное давление топлива в топливной рампе.
Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного
давления топлива не в состоянии того сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе «Рывок в момент начала движения».
Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостатком рабочей жидкости в коробке передач (см.«Проверка уровня, доливка и замена масла в коробке передач»),
так и неисправностью самой коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ
Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи.
Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.

РЫВКИ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.
Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— осмотрите подкапотное пространство.

Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов.

Читать еще:  Заглушка головки блока цилиндров ВАЗ 2101

Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Источник: www.avtopol-msk.ru

Шкода октавия дергается при наборе скорости

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей “Шкода”
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

рывки при разгоне agu

рывки при разгоне agu

nepeupo » Ср, 11 июн 2014, 18:21

Re: рывки при разгоне agu

mrNightDuck » Ср, 11 июн 2014, 23:05

Re: рывки при разгоне agu

peredoZZZ » Ср, 11 июн 2014, 23:45

Re: рывки при разгоне agu

benyar48 » Чт, 12 июн 2014, 15:20

Re: рывки при разгоне agu

nepeupo » Чт, 12 июн 2014, 15:24

Re: рывки при разгоне agu

peredoZZZ » Пт, 13 июн 2014, 13:32

Re: рывки при разгоне agu

nepeupo » Пт, 13 июн 2014, 14:38

[quote=”peredoZZZ]
вчера очень долго стоял в пробке под воронежом (правда на улице +20, стоял/тыркался 2 часа, с кондеем) , выезжаю из пробки, педаль в пол, тупняк. как раз дождь пошел, проехал 5 минут. все тупняк прошел. машина валит, чипа нет. до этого у меня тупняки были в +35. но симптомы как у человека выше. и я почему то больше склоняюсь к кулеру. или это просто в моем случае.[/quote]

У меня и зимой было временами так. Или внутри он забит по вашему мнению? Плохо наддув проходит?

Добавлено спустя 3 часа 9 минут 34 секунды:
Ну что ж, докладываю: это не насос и не катализатор. Добавился новый симптом: при нажатии на газ первым делом происходит легкий провал, словно один цилиндр не сразу включается в работу.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 49 секунд:
И при разгоне “в пол” на высоких оборотах при толчках слышно из под капота как травится с шипением воздух. То-ли через байпас, то-ли еще откуда. Но при опрессовке дырок не нашлось.

Re: рывки при разгоне agu

2bad4u » Пт, 13 июн 2014, 23:40

Re: рывки при разгоне agu

benyar48 » Сб, 14 июн 2014, 11:19

Re: рывки при разгоне agu

peredoZZZ » Вс, 15 июн 2014, 20:50

nepeupo писал(а): [quote=”peredoZZZ]
вчера очень долго стоял в пробке под воронежом (правда на улице +20, стоял/тыркался 2 часа, с кондеем) , выезжаю из пробки, педаль в пол, тупняк. как раз дождь пошел, проехал 5 минут. все тупняк прошел. машина валит, чипа нет. до этого у меня тупняки были в +35. но симптомы как у человека выше. и я почему то больше склоняюсь к кулеру. или это просто в моем случае.[/quote]

Читать еще:  Опель астра значки на панели приборов значение

У меня и зимой было временами так. Или внутри он забит по вашему мнению? Плохо наддув проходит?

Добавлено спустя 3 часа 9 минут 34 секунды:
Ну что ж, докладываю: это не насос и не катализатор. Добавился новый симптом: при нажатии на газ первым делом происходит легкий провал, словно один цилиндр не сразу включается в работу.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 49 секунд:
И при разгоне “в пол” на высоких оборотах при толчках слышно из под капота как травится с шипением воздух. То-ли через байпас, то-ли еще откуда. Но при опрессовке дырок не нашлось.[/quote]

Re: рывки при разгоне agu

Bazarov » Вт, 17 июн 2014, 17:12

1. Забитый катализатор убивает напрочь динамику, но не дат рывков.

В остальном, надо понимать природу симптома. Одно дело – рывки из-за пропусков зажигания в каком-то цилиндре из-за проблем с искрой (коммутатор, катушки, свечи, проводка). Другое – пропуски хаотичные из-за проблем со смесеобразованием (бензонасос, дыры, ДМРВ). Третье – неэластичный наддув(управление ТКР).

Re: рывки при разгоне agu

nepeupo » Вт, 17 июн 2014, 20:06

Re: рывки при разгоне agu

oktaha » Вт, 17 июн 2014, 20:20

Re: рывки при разгоне agu

nepeupo » Вт, 17 июн 2014, 20:35

Re: рывки при разгоне agu

oktaha » Вт, 17 июн 2014, 20:50

Источник: forum.skoda-club.ru

Что выходит из строя в ДСГ и из-за чего ломется.

Ниже указана информация о самых основных моментах, которе могут проявляться во время эксплуатации автомобиля оснащенного данным типом РКПП.

6 основных симптомов неисправности DSG

  1. Металлический стук или скрежет. Большинство дилеров утверждает, что металлический треск при работе ДСГ является вариантом нормы, и не может служить поводом для гарантийного обслуживания.
    При отсутствии дополнительных проблем, сам скрежет сравнительно безобиден.
    Диагностика в данном случае необязательна, поскольку, скорее всего не обнаружит явных нарушений в работе коробки;

Вибрация и рывки при наборе скорости. Также может ощущаться снижение динамики разгона, проседание тяги и потеря мощности.
Это главные признаки, свидетельствующие о серьезных проблемах с трансмиссией.
Рывки при начале движения означают повышенную нагрузку на сцепление, приводящую к его быстрому выходу из строя.
Вибрация обычно длится 1-2 секунды, возникая при разгоне на второй передаче.
Игнорирование таких симптомов только усугубит ситуацию, поэтому своевременный ремонт DSG будет проще и обойдется значительно дешевле;

Включение аварийного режима. Если при запуске мотора или прямо во время движения, коробка передач уходит в режим аварии, можно говорить о неисправности мехатроника. Чтобы кратковременно решить проблему, достаточно выключить/включить зажигание, но периодически этот сбой будет повторяться;

Читать еще:  Не работает спидометр на БМВ е39

Толчки на малых оборотах. В случае движения на передаче D2 накатом (почти на холостых – 1300 об/мин), разгон сопровождается несколькими толчками. При последующем сбросе газа происходит то же самое;

Щелкающие или хрустящие звуки при разгоне. Обычно предшествуют вышеупомянутым рывкам, и наиболее заметны при движении в пробке;

  • «Жесткий» переход с третьей скорости на четвертую. Присутствует даже при движении в умеренном темпе, редко наблюдается на других ступенях
  • 5 причин поломки DSG

      Износилась фрикционная многодисковая муфта. Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач.
      В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки.
      Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км).
      По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления;

    Механическое истирание соленоидов мехатроника.
    Вызывает нарушение давления масла в каналах, из-за чего возникают рывки при переключении скоростей.
    В большинстве случаев ЭБУ не обнаруживает ошибок, а КПП работает в штатном режиме.
    Для устранения проблемы изношенные соленоиды заменяются новыми;

    Сбой в работе электронного модуля мехатроника.
    Может служить причиной перехода КПП в аварийный режим при попытке завести машину на холодную. Временным решением станет перезапуск двигателя.
    Однако случаются и более непредсказуемые переключения коробки передач в аварийный режим – прямо в процессе движения.
    Вся информация об ошибках заносится в память блока АКПП.
    Если электронный модуль не удается восстановить, выполняется замена всего мехатроника, с его последующей перепрошивкой;

    Истирание подшипника первичного вала.
    Сюда же стоит отнести неисправности других подшипников механического сектора, а также дифференциала DSG. Диагностировать износ подшипников можно по повышению уровня шума из АКПП.
    Данный звук носит воющий характер, и усиливается при наращивании оборотов двигателя, на поворотах, при интенсивном разгоне или резком торможении. Эксплуатация автомобиля с изношенными подшипниками приведет к забиванию мехатроника металлической стружкой и критическому износу сцепления.
    Устранить такие последствия позволит только полный капремонт или установка новой КПП.
    Большинство производителей не занимается поставками валов, дифференциалов и подшипников по отдельности, поэтому для ремонта механической части обычно используются подходящие б/у детали;

  • Изнашивание двухмассового маховика. И знос системы двойного сцепления.
    Сопровождается посторонними шумами и лязганьем, заметным на холостом ходу, в том числе при запуске мотора.
    Ощущается п отеря мощности. Проскальзование синхронизаторов при наборе скорости.
    Если реставрация невозможна или не имеет смысла – устанавливается новый двухмассовый маховик и комплект сцепления.
  • Позвоните по указанному на сайте номеру телефона или отправьте запрос на обратный звонок.
    Мы перезвоним Вам и посчитаем сколько стоит полное восстановление работы коробки передач.
  • Источник: dsg-tsi.ru

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector