Meloci.ru

Шевроле ланос при разгоне машина дергается

Communities › Union Lanos Club (Объединенный клуб Ланос) › Blog › Дергается при разгоне и хх

Появилась проблема, ланос 1.5 дергается при разгоне 1000-2500 об и нестабилный холостой ход (подергивания), в чем может быть причина?

Comments 33

про свою проблему и решение написал в этой ветке — www.drive2.ru/c/3064909/
оказалдось что виноват ДАД и РХХ. из-за датчика ДАД дергался и глох.
перрепробова 4 разных типа, отановился в итоге на россйком. CRB, болгарский не рекомендую,
стоковый нормально нот глох. Правда у меня ЭБУ микас 10.3 может поэтому и российкий с ним работает идеально

EGR заглушен? плавает хх или выкручивает обороты и держит?

Проблема в ВВ проводах, поменял и все супер. Всем спасибо)

Такая же точно хрень, но провода покрутил, пожмакал, вечером смотрел в темноте вроде нормальные.Или визуально не понять?

ВВ провода и свечи!

— клапан на ВУТ
— клапан ЕГР (глушить сразу)
— свечи провода
— метки ГРМ
— модуль зажигания
— скрутки в косе
— пошевелить разъемы всех датчиков, модуля

подсос может быть, другие варианты перечислены

Пора создавать сообщество
“Дерганный Ланос”

А я и не собирался смешить.
Создать сообщество и записать в нем всего один пост такого содержания:

“Возите с собой запасной комплект проводов и свечей, а также катушку. Начнутся косяки- в первую очередь меняйте для проверки именно их.
Не помогло- вбиваем в поисковик “Драйва”-
ЛАНОС ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
Далее читаем давным-давно “разжеванные” за многие годы советы,
и перестаем задавать фэйковые вопросы”…

Пора создавать сообщество
“Дерганный Ланос”

Дергано подъехавший на светофор громко рычащий и заглохший на желтом

Было такое. Решилось заменой свечей

О, у меня такая же проблема была месяц назад. Я уже все разобрал, все почистил. Свечи заменил.
А как оказалось, так просто один ВВ провод на катушке немного с места выскочил. Надел его нормально, и вуаля))

В мене проблема була зі смиканням ( машину трясло ) на хх. Проблем придумали багато, а виявилось, що ремінь ГРМ стояв не по мітках. Раджу перевірити))

Проверь провода, и свечи, у меня так же было, поменял свечи, провода, датчик детонации, холостого хода, и лямбда зонт, тепер хорошо всё

Проблема в кривой прошивке а именно не долив топлива при определенных режимах.просто прошейся и все будет ок.я шился у bamperdima

Та же беда, промыл дроссель поменял свечи с проводами, промыл вентиляцию картера. Но потом вспомнил, что мотору как конструкции больше 30ти лет и успокоился.
#ЭтоЛанос

Что вы от Ланоса хотите:)

Что б он ровно ехал))

Та же самая ситуация… только обороты 800-900 начинается вибрация и при разгоне пока не наберет 2000-2500 оборотов то дергается и при езде накатом едет с таким натягом, как будто за жопу кто-то держит, по Киевским тянучкам реально задалбывает…
я чистил рхх, дроссельную заслонку(не разбирая), поменял дпдз, поменял патрубок от воздушного фильтра(было подозрение на датчик температуры, который в нем), подушки двигателя на диагностике ходовой проверили — живы; было подозрение на скрутки — электрик проверил, сказал все в порядке с ними; свечи и провода, катушка поменяны тыщ 5 назад и тогда же чистка форсунок; свечи проверяли и зазор выставили неделю назад; бензин разный от спиртового брсм-ого до мустанга 95-го вога; пока безрезультатно. Ещё хочу сетку бензонасоса поменять, и электрик сказал что у него подозрения на клапан рециркуляции отработанных газов. На холодную или горячую пофигу.

Читать еще:  Руководство по ремонту мазда 6 gh

свечи и провода.
недавно менял — такая же проблема была

У меня такая же история тоже хочу найти решение этой проблемы)

У меня подобное было.Попробуй заменить провода высокого напряжения.Мне помогло.

Дергается на холодную и при сниженной температуре? И когда проедете немного, все становится на место?

При разгоне дергается при любой температуре двигателя, а нестабильный хх при прогретом двигателе когда обороты опускаются до 800-900

смотри дпдз, и проверь подсос, гофру внимательно осмотри

Дергается на холодную и при сниженной температуре? И когда проедете немного, все становится на место?

Как лямбда себя чувствует? У меня подобная проблема. Падение оборотов и дерготня на ХХ совпадает с падением коррекции подачи топлива по обратной связи ДК до 0,8. У меня лямбда мертвая. Буду менять.

Источник: www.drive2.com

Почему дергается Дэу Ланос инжектор при разгоне

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда Дэу Ланос начинает дергаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

Видео

Видеоматериал расскажет, какие причины дёргания автомобиля, а также методы устранения неисправности

Причины неисправности

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Методы устранения

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Проблема в датчиках.

Плохое качество топлива

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчики РХХ и ДПДЗ.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечам и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла. При необходимости заменить свечи, предварительно выставив зазоры при помощи специального щупа.

Читать еще:  Как поменять шаровую опору на ВАЗ 2107

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Вывод

Устранить причину дергания Дэу Ланос при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

Источник: koreanautoreview.com

Ланос дергается – как устранить рывки

Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать – индивидуум. То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть. Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает.

Причин появления рывков может быть очень много, поэтому не стоит сразу грешить на прошивку и ехать делать чип тюнинг. Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в автомобиле нет никаких проблем по технической части. Теперь попробуем разобраться, почему же дергается Шевроле Ланос – что может служить причиной.

Но перед тем как перечислять причины, стоит обобщить некоторые вещи. Перед тем как начинать терроризировать автомобиль необходимо:

  • пропаять скрутки в косе ЭБУ;
  • промыть форсунки на стенде и проверить производительность;
  • сменить заправку;
  • прокатиться на Ланосе, хозяин которого доволен его поведением.

Рывки при начале движения

Наиболее неприятной ситуацией является провал при трогании с места. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, а автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом. Часто автовладельцы называют это задумчивостью авто. То есть, машина сначала думает, а потом уже едет. Стоит отметить, что такая «задумчивость» может стать роковой при попытке быстро проскочить на перекрестке налево. Провал не является особенностью прошивки – здесь имеет место быть техническая проблема.

Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Причем диагностика необходима даже в том случае, если «чек» не горит. Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива.

В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2.5 кгс/см 2 . При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3.0-3.5 кгс/см 2 (автомобиль при этом стоит на месте, на нейтральной передаче). При отсоединении вакуумной трубки от РДТ – регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное – 3.0-3.5 кгс/см 2 . Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе.

Читать еще:  Wv technical site, фольксваген техникал

Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР. После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании. Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан.

Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику. Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам. Состояние свечей также крайне важно. Кроме того, необходимо использовать только рекомендованные свечи с корректным искровым зазором и калильным числом.

В некоторых случаях наблюдается дрожание автомобиля при трогании. Здесь причиной может служить покоробленный диск сцепления. При эксплуатации диск сцепления может изнашиваться неравномерно, что в конечном итоге приводит к подобному эффекту. К сожалению, без визуального контроля невозможно точно определить необходимость замены диска сцепления.

Рывки при движении на малых оборотах

На Ланосе с двигателем A15SMS очень часто наблюдаются рывки при движении на 1-2 передаче. Особенно это заметно при езде в пробке в режиме старт-стоп. Стоит отметить, что на различных форумах на эту тему сломано уже немало копий, а однозначное решение так и не найдено. При нажатии на газ происходит своеобразный кивок или даже серия рывков.

Опять-таки, прежде всего – диагностика. Если диагностика ничего не обнаружила, то проверяем все фильтра. Точнее не проверяем, а меняем. Далее диагностика свечей и высоковольтных проводов. Многие автовладельцы отмечают снижение рывков после замены ДАД – датчика абсолютного давления. С завода на Ланосе установлен ДАД российского производства. Меняют его чаще на немецкий аналог. Также можно попробовать установить бесконтактный ДПДЗ. Вкупе, все это, безусловно, приведет к значительному снижению рывков.

Рывки при разгоне

Если ваш Ланос дергается при разгоне, то в этом случае с большой долей вероятности виновата топливная система. Необходимо заменить топливный фильтр и обязательно поменять сетку в баке. После замены фильтров необходимо проконтролировать давление топлива в рампе. В случае отклонений, скорее всего, необходимо будет менять топливный насос.

Если вы уже все перепробовали и ничего не помогает, то в этом случае стоит подумать о прошивке. В том случае, если все системы автомобиля работают нормально, то грамотный чип тюнинг решит вашу проблему. Еще раз хочется отметить, что прошивать можно только полностью исправный автомобиль.

Помните, что исправный автомобиль не дергается даже со стоковой прошивкой. Конечно же, у Ланоса наблюдаются небольшие рывки при движении на малой скорости и на 1-2 передаче, но они настолько незначительны, что на них просто не обращаешь внимания. Вполне возможно, что вы излишне наблюдательны и чувствительны и называете рывками именно этот, так сказать, дефект прошивки. В таком случае, вам поможет только прошивка. Но самое главное – своевременное ТО и уход за автомобилем.

Источник: lanos-club.org.ua

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector