Meloci.ru

Шевроле каптива не заводится стартер крутит

Шеви Плюс › Блог › Chevrolet Captiva не заводится. Поиск неисправности.

Chevrolet Captiva 2011 года. Пробег 102000км.
Автомобиль приехал к нам на Иркутскую ул. дом 2 на эвакуаторе.
Владелец рассказал, что в какой-то момент машина просто перестала заводится.
(По его словам, эта же неисправность была месяц назад и вот, повторилась снова)

Разумеется причин, по которым автомобиль не заводится — великое множество. Поэтому наш специалист начал работу по поиску и выявлению неисправности.

При повороте ключа зажигания стартер крутится, но мотор не”схватывает”. Перво-наперво смотрим предохранители и реле в монтажном блоке под капотом. Тут все в порядке.

С помощью топливного манометра пробуем измерить давление в рампе. Подключаем прибор, крутим стартером и… ничего. Давления нет. Нужно проверять бензонасос.

В Chevrolet Captiva их два. Основной и подкачивающий. Оба насоса “погружного”типа и находятся в бензобаке под задним, пассажирским сиденьем. Откручиваем и вынимаем кресло. Снимаем пластиковые элементы салона.

Бензонасосы закрыты технологическими лючками.
Снимаем их и проверяем напряжение на контактах штекера.
Тут напряжение есть, но насос тем не менее не работает.

Придется его достать, чтобы проверить подключив напрямую к тестеру. Тут есть свои особенности. Для того, чтобы вытащить из бензобака основной насос, нужно так же вытащить и подкачивающий так как они соединены между собой.

Вытаскиваем насос. Проверяем визуально на наличие механических повреждений. Подключаем к тестеру и. увы. Проверка показала, что насос неисправен. (Подгорели щетки)

Владелец рассказал, что несколько раз бензин в баке заканчивался практически “в ноль”.
Для многих насосов “погружного” типа это фатально. Бензин для них является одновременно и смазкой и охлаждающей жидкостью. Воздух такие насосы не любят.
Вот и в данном случае — износ насоса превысил допустимые значения и он встал в так называемую “мертвую точку”. Повысив напряжение можно попробовать вывести его в рабочий режим, но это лишь временно решит проблему.
В любой момент он остановится вновь и работать уже не будет.

Причина неисправности найдена.

В таких ситуациях можно заменить модуль бензонасоса на новый или попытаться отремонтировать старый.

Решение принимает владелец.

А как заправляетесь вы?
Выкатываете бак почти до конца, или всегда есть запас?

единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 11

Неужели при неработающем насосе не горел чек и не выскакивала ошибка P2635 или P069E?

Дык раз насос не работает, значит двиг не заводится, как тогда чек загорится? А ошибки нужно расшифровывать, к тому же я фиг знает, на зажигании их смотрят или на работающем двигле? По мне так все правильно сделали, хотя может я и путаю чето

Ошибка полюбому выскочит, если даже просто давления в магистрали не хватает. Как, например, когда фильтр на этом самом насосе забивается в хлам. А уже по номеру идентифицированной ошибки и ежу бы было понятно, что копать надо бензонасос

Ошибка полюбому выскочит, если даже просто давления в магистрали не хватает. Как, например, когда фильтр на этом самом насосе забивается в хлам. А уже по номеру идентифицированной ошибки и ежу бы было понятно, что копать надо бензонасос

Нет никаких ошибок. Машина заводится и глохнет. Или вообще не заводится с нулевым давлением топлива. Ошибок никаких нет.

Спустя годы могу сказать что да… На с100 ошибки не будет, т.к. оказывается у них нет датчика давления

Четверть бака всегда плещется (или чуть меньше).
Потом заправляюсь до полного.

Читать еще:  Мерседес виано сколько мест

Тут главное понимать, что значит ” До конца” . Если “До конца” считается момент загорания сигнальной лампы о низком уровне топлива, то это конечно же не айс (при этом на разных авто в баке остается, ну не более 10-11 литров топлива). Если Концом считать, что лампа загорелась километров 30 назад…то это вообще жесть! Лично я заливаю когда БК показывает, что топлива остается километров на 150 (при этом лампа начинает загораться когда в баке топлива на 80 км). 150км это в среднем 15 литров в баке при расходе 10л на 100 км. Вот это как считать, до конца? или нормально? Сколько желательно всегда иметь в баке в процентах от полного? При баке в 60 л, 15 литров постоянного остатка это 25%. Думаю это норм.

Все верно. Просто есть любители ездить с горящей лампочкой, и рассказывать потом что еще 90км проехали и “не доползли” до заправки 5 метров. Есть такие, которым удобнее заправляться каждое утро на 100 рублей, чем один раз в неделю залить полный. И ездят постоянно с пустым баком, не понимая, что насос в это время с ума сходит.

Мы так на рабочем Портере ТНВД ушатали. Ориг 80 тыс обошелся, а аналогов небыло(

Источник: www.drive2.ru

Не заводится Шевроле Каптива: причины

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Каптива, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться популярный Южнокорейский автомобиль.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему не заводится Каптива и устраняем причины

Причины

Не заводиться Шевроле Каптива может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Каптива. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Читать еще:  Что значит tdi на машине тди расшифровка

Иммобилайзер

Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.

Датчики и ЭБУ

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Вывод

Причин, по которым не заводится Шевроле Каптива достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.

Источник: koreanautoreview.com

Тема: Chevrolet Captiva 2013г.в. 3,2L. не заводится.

Опции темы

Chevrolet Captiva 2013г.в. 3,2L. не заводится.

Здравствуйте, решил в этой ветке тему открыть, хотя может и не прав. Но так как нет управляющего сигнала на реле стартера, бензонасоса и т.п., то думаю что иммо всеже виноват. Машина после фронтального удара и замены бампера, фар, радиатора не заводится. Ошибок по блокам нет кроме SRS. Предохранители в обоих блоках проверены, контрольные индикаторы щитка включаются, после тестирования гаснут. Стартер при перемыкании контактов реле срабатывает, ну это так, для себя от безысходности проверил. Не могу найти распиновку контактов ECU Delphi ACDelco E39A, нашел только что: J1:51-15, J1:52-30 ну и на J2:73 масса, больше ничего проверить не могу, да и это только завтра смогу посмотреть, на наверное все есть, т.к. модуль диагностируется. И что делать?, куда еще копать?. Что-то я в полном г. т.е. в ауте.

Re: Chevrolet Captiva 2013г.в. 3,2L. не заводится.

В TIS ничего по этому году не нашел, где-то блоки предохранителей нашел но х. что разберешь.

Re: Chevrolet Captiva 2013г.в. 3,2L. не заводится.


вот схемки, также посмотри наличия пиро предохранителя или аварийной кнопки, и нет ли повреждений проводки под капотом в моторном отсеке.

Схемы есть, ребята помогли, теперь проблема как контакты считать, разьемы на блоке подписаны, а контакты нет. Может кто может открыть в Комбике инструкцию по программированию этого блока?, там наверное должна быть распиновка. У меня этот модуль не открыт.

Нет с Комбиком не получилось, просто расписано куда чего.

Re: Chevrolet Captiva 2013г.в. 3,2L. не заводится.

Кажеться тебе просто лень TIS открыть.Держи

Re: Chevrolet Captiva 2013г.в. 3,2L. не заводится.

Да не лень, это я видел, но на E39A три разьема:J1,J2,J3 (синий, черный и серый соответственно) по 73 контакта. Только как считать не понятно, не подписаны.

Re: Chevrolet Captiva 2013г.в. 3,2L. не заводится.

можно снять крышку с разьема и по цветам проводов определить

Re: Chevrolet Captiva 2013г.в. 3,2L. не заводится.

Хлопотно все это, но если уж припрет, то придется. Только мне не верится что цвета совпадут. По новым тачкам вообще инфа разная, блин и никого нет из знакомых с дилерского по шевроле. Может там все-же есть какая-то блокировка при ударе?, никто не в курсе?

Re: Chevrolet Captiva 2013г.в. 3,2L. не заводится.

Что за ошибка в SRS?
SRS участвует в работе иммо на этой машине,краш можно удалить Течем или MDI в СПС при помощи Глобал ТИС или в онлайне,до пяти раз на одном блоке такое возможно сделать.

Re: Chevrolet Captiva 2013г.в. 3,2L. не заводится.

Классно, возможно и так. На чем-то так было. Ошибки по передним подушкам, ремням, наверное все, завтра точно посмотрю. Crash из модуля SRS уберу посмотрю. Завтра займусь. Спасибо за помощь. Наверное блок SRS и играет роль блокиратора запуска после аварии. Ну как-то так.

Re: Chevrolet Captiva 2013г.в. 3,2L. не заводится.

до пяти раз при условии что сработали только преднатяжители ремней (и не уверен за боковые подушки)при сработке фронтальных теч или mdi не сбросит.в тисе когда то находил что при сработке фронтальных меняеться блок жгуты и шлейф.дилеры))))

Читать еще:  Замена натяжителя ремня ниссан кашкай

Re: Chevrolet Captiva 2013г.в. 3,2L. не заводится.

Ну так перепрошьем. Сейчас немного разобрался с ЭБУ, есть постоянное питание +30 и отсутствует питание IGN на 51 контакте ЭБУ. Что-то не разберусь где гл.реле (RUN RELAY), может встроенное в блок?

Re: Chevrolet Captiva 2013г.в. 3,2L. не заводится.

Тебе ответили, на вопрос, а ты дальше копаешься с ЭБУД, разберись с SRS, а там глядишь и заведётся.

Re: Chevrolet Captiva 2013г.в. 3,2L. не заводится.

Вы уверены что проблема в блоке SRS? Возможно этот год уже некритичен к подушкам. Уверены? Блок кривой сложный в разборке, хотя внутри скорее всего EEPROM.

Х. там уже наверное Infenion, совсем страшно.

Re: Chevrolet Captiva 2013г.в. 3,2L. не заводится.

Ну чего молчишь-то “мастер. “, уверен? Уже те кто про SRS написали сомневаются. За удаление Crash клиент конечно заплатит, но оно мне нужно?, вопрос только о запуске стоял. Уверен? Блин только посты набирать “мастера”.

Re: Chevrolet Captiva 2013г.в. 3,2L. не заводится.

Вроде как ваши слова. Вы бы для начала за своими постами следили, а то больше похоже, что вы посты набираете – а мне они не нужны, я сюда захожу опыта набираться, а не постов. Молчал, потому что не видел вашего сообщения, увидел ответил.

Я бы на вашем месте попробовал хотя бы такой эксперимент – отключил SRS и посмотрел что произойдёт в каком случаи. Удачи коллега!

Re: Chevrolet Captiva 2013г.в. 3,2L. не заводится.

Вроде как ваши слова. Вы бы для начала за своими постами следили, а то больше похоже, что вы посты набираете – а мне они не нужны, я сюда захожу опыта набираться, а не постов. Молчал, потому что не видел вашего сообщения, увидел ответил.

Я бы на вашем месте попробовал хотя бы такой эксперимент – отключил SRS и посмотрел что произойдёт в каком случаи. Удачи коллега!

Извини если обидел. Дело в том что блок SRS на этой машине в самом деле сложный, проблемы с удалением crash, ну во всяком случае для меня (хотя с ребятами говорил, тоже не в курсе по этому блоку). Может кто может в Москве помочь? Подъеду. И тут тебе говорят, ты crash и ошибки удали, может и заведется. А если нет? Мне сегодня клиент уже по поводу отключенных подушек высказал. Ну будем пробовать дальше, все равно ни точных схем (по блоку предохранителей в салоне совсем ничего нет, и на нем ничего не подписано), как там связь идет х.з. Попробую блок почистить. Успехов!

Источник: www.carhelp.info

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector