Meloci.ru

Set что значит кнопка на панели

Тема: Система контроля давления в шинах “SET!”(четно украдено с голь5 клуб

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Система контроля давления в шинах “SET!”(четно украдено с голь5 клуб

Rusik:
Система работает основываясь на показаниях ABS. При снижении давления в покрышке радиус колеса уменьшается. При этом для прохождения одинакового расстояния с нормально накаченными колесами спущенному требуется делать больше оборотов. Система ABS считает обороты каждого колеса и при возникновении ситуации с увеличенным числом оборотов одного колеса сигнализирует о проблеме.
Не стану утверждать, что система работает на 100%. Эффективность появляется при снижении давления минимум на 30-40%. Т.е. при значении накаченного колеса в 2.0 атмосферы система начнет срабатывать при падении до значения 1.4-1.2 атмосферы.
Также необходимо ее правильно адаптировать. Важно при активации указать радиус колес. (Правда видел возможность установки только 15 и 16 дюймов).
Не все мы с вами профессионалы. Некоторые не сразу могут понять о спущенном колесе по косвенным причинам, особенно если это заднее колесо.
На мой взгляд наличие этой опции в автомобиле не будет лишним. Ей достаточно сработать один раз, чтобы окупить свою стоимость, т.к. одна покрышка стоит дороже.
За время эксплуатации автомобиля был всего один прокол и тот со срабатыванием.
Теперь к установке:
Себестоимость около 30$. Необходима сама кнопка, разъем к ней, два обжатых с двух сторон провода на сторону разъема кнопки, 1 – 1,5 метра провода, один провод обжатый с одной стороны для разъема ABS и текстильная водоотталкивающая лента.
Сняв заглушку на пластмассовой защите кулсы рычага КПП со стороны переднего пассажира выкручиваем один винт. Затем аккуратно сдергиваем защиту вниз. Отогнув верхнюю часть рукой достаем до кнопки ASR. Просто выталкиваем ее наружу. Также поступаем с любой понравившейся заглушкой. 3-й, 5-й и 6-й контакты разъема системы контроля давления в шинах подсоединяются параллельно 3-му, 5-му и 6-му контактам разъема кнопки ASR соответственно. Т.е. 3-й – 3-й,5-й – 5-й, 6-й – 6-й. Лишь 4-й контакт разъема кнопки системы контроля давления в шинах необходимо проложить в подкапотное пространство и подключить к 7-му контакту разъема ABS(J104). Этот разъем находится непосредственно на блоке ABS, левее двигателя, на стенке смежной с торпедо. Снимается разъем вытаскиванием красного ограничителя и переводом защелки вниз. С помощью отвертки раскрываем контакты. Иголкой вынимаем резиновый уплотнитель из 7-го контакта и на его место ставим обжатый проводок. Этот провод соединяем с протянутым из салона.Для того,чтобы протянуть провод в подкапотное пространство к блоку ABS,нужно снять полиуретан.накладку закрывающую снизу торпедо фильтр салона.Сняв ее увидим снизу мотор печки и за ним жгут входящий из подкапотного пространства в салон сквозь моторный щит через резин.пыльник.С помощью куска жесткой проволоки протягиваем провод вдоль жгута через этот пыльник под капот как раз напротив блока ABS.Собираем разъем и обматываем провод (крепим) текстильной лентой к существующему жгуту проводов. Устанавливаем кнопки на место, закрываем пластиковую защиту.
С помощью VAG COM или диллерского оборудования VAS активируем систему в блоке ABS(в верх.шапке блока указаны 2 кода(5-ти значных,в ВАГ КОМе-7-ми значных(впереди 00. )),1код-для авто с системой и 2код-для авто без нее),указываем 2код. Адаптируем ее под используемый размер дисков(это важно!)т.е. в блоке ABS указываем R15 или R16.
Подключение закончено. При пуске двигателя на приборной панели должно кратковременно загораться желтое обозначение колеса.
При движении необходимо нажать и удерживать кнопку до появления звукового сигнала. Система адаптируется и запоминает текущее значение давления (количества оборотов каждого колеса). Все.
При снижении давления будет подан зуммер и на приборной панели загорится обозначение колеса.
Лично мене наличие данной системы в автомобиле греет душу о пусть и слабой, но все же защищенности.

Читать еще:  Замена шкворней валдай своими руками

Нужный комплект для установки системы контроля давления в шинах:

1.Кнопка “SET!” -1K0 927 121B REH
2.Разъем с фишкой – 4D0 971 636B
3.Провода(2шт) -000 979 009.
4.Провода(1шт)-000979150.

P.S.ДЛя машин с системой ESP провод в блок ABS подключается:
Для ЕСП с АКПП это 27 пин
Для ЕСП с МКПП это 41 пин.



Последний раз редактировалось Enigma; 24.01.2011 в 23:05.

Источник: www.octavia-club.ru

Кнопки на роутере

Современные маршрутизаторы могут быть оснащены кнопками, которые выполняют различные функции и упрощают работу с устройством. Перечень их невелик, но не все пользователи знают об их назначении. В этой статье мы расскажем, какие бывают кнопки на роутерах и для чего они нужны.

Какие есть кнопки

Обычно они располагают на задней панеле. Но есть и такие, к которым нужен постоянный доступ. Они могут быть вынесены на переднюю панель устройства.

Рассмотрим какие есть кнопки на Wi-Fi роутерах и их значение.

Питание/Power

Предназначена для включения/выключения питания. Встречается не на всех моделях роутеров. Обычно расположена на задней панели рядом с гнездом адаптера питания. Позволяет выключить устройство, не отсоединяя адаптер от розетки. Это удобно, особенно если нужно перезагрузить устройство. Если её на вашем роутере нет, то для перезагрузки потребуется вынуть адаптер из розетки, а затем снова подключить его. Не очень удобно, если розетка расположена в труднодоступном месте, за шкафом или под столом. Иногда ей пользуются для выключения роутера на ночь.

Включения и отключения Wi-Fi

Некоторые маршрутизаторы снабжены кнопкой, одним нажатием которой можно выключить или включить трансляцию беспроводной сети. Точно так же, как и в случае с кнопкой Power, она есть не на всех моделях роутеров. Обозначается надписью WLAN или значком подключения к беспроводной сети. Располагается она обычно на лицевой части устройства, сверху или сбоку. Если её нет, для отключения и включения Wi-Fi потребуется войти в веб-интерфейс устройства и сделать это оттуда. Наличие аппаратной кнопки упрощает эту процедуру.

На роутерах фирмы ZyXEL кнопка Wi-Fi расположена на передней панели. При кратковременном её нажатии она действует как кнопка WPS, которую мы рассмотрим ниже. Если же её удерживать нажатой дольше трёх секунд, она включит или отключит Wi-Fi. О текущем состоянии видно по индикатору WLAN.

WPS (QSS)

Такая кнопка есть на большинстве современных роутеров.

На роутерах TP-Link она обозначается как QSS. Расположена она сверху или сбоку, иногда на задней панели и часто обозначается двумя стрелочками. За аббревиатурой WPS прячется Wi-Fi Protected Setup, технология упрощённого подключения к сети Wi-Fi. Она позволяет подключиться к беспроводной сети без ввода пароля.

Достаточно нажать кнопку на роутере и активировать WPS-подключение на смартфоне или ноутбуке. Подключение будет установлено автоматически. Как использовать WPS описано в специальной статье на нашем сайте.

RESET (сброс настроек)

Она присутствует на всех маршрутизаторах. Предназначена для возврата устройства к заводским настройкам. Может понадобиться в случае если вы что-то поменяли в параметрах и роутер начал работать неправильно. А также если утерян пароль и вы не можете войти в веб-интерфейс. Рекомендуется также сбросить настройки устройства если ранее оно уже настраивалось, а теперь вы его планируете подключить к другому провайдеру.

Читать еще:  Как сбросить то на пежо 308

Кнопка RESET располагается на задней панели и чаще всего утоплена в корпусе. Чтобы нажать на неё понадобится тонкий твёрдый предмет. Например, канцелярская скрепка. Для сброса настроек нужно нажать и удерживать более 10 секунд. На некоторых роутерах, как уже было отмечено, кнопка RESET совмещена с WPS. В этом случае она выглядит как обычная кнопка.

Кнопка FN

Самая универсальная кнопка, какая только встречается на домашних роутерах. Правда, встречается она редко. Оснащены ею роутеры фирмы ZyXEL, но не все. По умолчанию используется для безопасного отключения USB-устройств. Но на самом деле кнопка FN многофункциональная.

Аббревиатура FN – это сокращение английского слова «Function», то есть «Функция».

Кнопке FN на Wi-Fi роутере можно назначить различные функции, например для управления:

  • Wi-Fi сетями.
  • DLNA-сервером.
  • Встроенным Торрент-клиентом.

Функции можно выбрать из списка в меню настройки. А настраивается кнопка FN через веб-интерфейс.

Вот таков перечень кнопок, которые встречаются на домашних Wi-Fi роутерах.

Безопасное отключение USB

Размещаются рядом с USB портами. Описанная выше FN отвечает по умолчанию за эту же функцию.

Выше на фотографии изображён роутер Zyxel Keenetic Giga. На его боковой панеле расположены два USB порта. Для безопасного извлечения рядом с каждым из портов есть соответствующие им кнопки A и B.

Источник: naseti.com

Расшифровка обозначений на кнопках и разъемах магнитол

Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства. Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение. В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.

Подсоединение магнитолы

Как правильно подключиться к электронному устройству

Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.

Евро разьемы

Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.

Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)

Обозначения кнопок Функция кнопок
AF Другая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме
ALL OFF Все выключено
AMS Музыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий
ANG Регулировка панели
ATA Автоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков
ATT Быстро уменьшает громкость
BAND Выбор радиоприемника
BEER Включение звукового сопровождения нажатия кнопок
Blank Skip Пропускает паузы более 8 секунд
BMS Компенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства
BTM Запоминает качественную частоту сильных станций
CLK ADJ Регулирует время
COLOR Цвет
DISP Активация дисплея
DNPP Выбор CD в чейнджере
DNPS Ввод названий дисков
DSP Активация звукового процессора
EJECT Извлечь кассету в кассетном приемнике или диск
EON Прием дорожной информации
FUNCTION Переключает наиболее используемые функции
INTO SCAN Воспроизводит запись по 10 с для поиска
LOS Ищет станции, пропуская со слабым приемом
LOUD Компенсация тонов
M.RDM Случайное воспроизведение дисков
PI Автоматический поиск
PI SOUND Переключение на другую частоту
PI MUTE Приглушенный звук
POWER Выключение
PS Прослушивание по сохраненным настройкам
PTY Выбор жанра
RDS Поиск станции по мета-данным
RDM Воспроизведение дорожек диска в любой последовательности
REG Переход на частоту радиостанции с RDS
Repeat Play Повторноепроигрываниедорожки
SCAN Сканирование дорожек с воспроизведением начала
SEL Настройка
SHUFFLE PLAY Воспроизведение в случайном порядке доступной музыки
SYSTEM Q Отслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее
TA SEEK Поиск станции с RDS
TC Вызов тюнера при перемотке
Читать еще:  Регулировка сцепления на шевроле ланос

Распиновка разъема (расшифровка)

Распиновка разъема – это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему. Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое. Описание обычно приводится в документации.

Распиновка разъема

Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.

Детальное описание разьемов

Описание разъемов управления

В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.

Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.

Название проводов и выходов питания автомагнитолы

BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERY Питание от батареи
GND, GROUND, K31, «минус» Провод на «массу»
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA Питание с зажигания
N/C, n/c, N/A Пустой контакт
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко».

В отдельных случаях имеется два провода -iLL+ и iLL Подсветка панели, обычно подается +12В, когда включаются габаритные огни. Некоторые автомагнитолы Ant, ANT+, AutoAnt, P.ANT, ANTENNA AMP Подключение 12В на внешнюю или активную антенну MUTE, Mut, mu, «перечеркнутыйдинамик», TEL, TEL MUTE Контакт приглушения динамика при приеме звонка. GALA, GAL Вход для датчика скорости KL.15 FEEDING Постоянноенапряжение NAV AUDIO IN +/- Вход навигатора AUX GND Выход земли на AUX CENTER SPEAKER Центральный спикер LEFT FRONT, LEFT REAR SPEAKER Левый спикер RIGHT FRONT, RIGHT REAR SPEAKER Правый спикер AUX GND, L+, R+ AUX CAN L, CAN R Шина CAN

M-BUS с проводами M-SCK, M-BUSY, M-DATA. M-BUS используется для подключения CD-чейнджера.

Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.

Источник: 1avtozvuk.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector