Meloci.ru

Ремонт и эксплуатация гольф 4

Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta 1997-2005. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

книга по ремонту бесплатно

Автомануал по ремонту Volkswagen Jetta в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 201.4 Mb

Файл скачан 3181 раз(а)

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Volkswagen Jetta бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta 1997-2005. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате pdf. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta 1997-2005. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Книга по ремонту Volkswagen Jetta бесплатно в формате pdf

Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen Jetta невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volkswagen Jetta содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volkswagen Jetta разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Jetta);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Jetta).

Любая из процедур ремонта Volkswagen Jetta приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Jetta высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta 1997-2005. Эксплуатация, обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Jetta могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Jetta Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta 1997-2005. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

книга по ремонту Volkswagen Jetta в формате pdf (201.4 Mb)

Источник: manualov.net

Книги по ремонту Volkswagen

Ремонт и техническое обслуживание VW Golf & Bora 2001-2003

В руководстве рассмотрены Golf “хэтчбек” и “универсал”, Bora “седан”, включая специальные и малосерийные модели.
Бензиновые 4-цилиндровые двигатели с рабочим объёмом 1.4 л (1390 см3), 1.6 л (1595 см3 и 1597 см3), 1.8 л (1781 см3) и 2.0 л (1984см3, включая двигатели с турбонаддувом).
Дизельные двигатели с рабочим объёмом 1.9 л (1896 см3), включая двигатели с турбонаддувом.
Не рассмотрены модели нового ряда Golf, выпуск которых начат в январе 2004.

Читать еще:  Съемник рулевых наконечников ВАЗ 2110

Формат PDF. Размер 105 Mb. Скачать

Volkswagen Golf 3 / Vento выпуск с 1991-1997

бензиновые двигатели: 1.4; 1.6; 1.8; 2.0; 2.8; 2.9 л
дизельный двигатель 1.9 л
Руководство по эксплуатации
Бензиновый двигатель
Дизельный двигатель
Система выпуска
Трансмиссия
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Схемы электрооборудования

Мультимедийное руководство. Размер 145 Mb. Скачать

Ремонт и эксплуатация автомобиля Volkswagen Golf IV с 1997 года выпуска

Инструкция по эксплуатации
Двигатель
Топливная система
Система охлаждения
Выхлопная система
Отопление и вентиляция
Сцепление
Коробка передач
Подвеска и приводные валы
Рулевое управление
Колёса и шины
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов

Мультимедийное руководство. Размер 145 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Volkswagen Golf V/Golf Plus Jetta/Touran с 2003 года выпуска

Бензиновые двигатели:
ВСА 1.4 л/55кВт (75 л.с.) с 10/03
BKG/BLN 1.4 л/66кВт (90 л.с.) 11/03-9/04
BGU/BSE/BSF 1.6 л/75кВт (102 л.с.) с 3/03
BAG/BLF/BLP 1.6 л/85кВт (115 л.с.) с 3/03
AXW/BLR/BLX/BLY 2,0 л/110кВт (150 л.с.) с 10/03
АХX/ВРY 2,0 л/147кВт (200 л.с.) с 10/04
Дизельные двигатели:
BRU 1.9 л/66кВт (90 л.с.) с 4/04
AVQ 1.9 л/74кВт (100 л.с.) 3/03-8/03
BJB/BKC/BLS 1.9 л/77кВт (105 л.с.) с 9/03
BDK 2.0 л/55кВт (75 л.с.) с 1/04
AZV 2.0 л/100кВт (136 л.с.) 3/03-1/04
BKD/BMM 2.0 л/103 кВт (140 л.с.) с 10/03

Формат PDF. Размер 55 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Volkswagen Golf II, Jetta 1983-1992 годов выпуска

Общие данные
Двигатель
Система питания
Сцепление
Коробка передач
Трансмиссия
Передний привод
Рулевое управление
Подвески
Тормозная подвеска
Кузов
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 100 Mb. Скачать.

Volkswagen Passat B3/B4 выпуск с 1988-1998

бензиновые двигатели: 1.6; 1.8; 2.0 л
дизельный двигатель: 1.9 л
Эксплуатация автомобиля
Техническое обслуживание
Двигатели
Система охлаждения
Система зажигания
Система питания
Сцепление
Трансмиссия
Привод передних колёс
Подвески
Рулевое управление
Тормозная система
Колёса и шины
Система отопления и вентиляции
Электрооборудование
Кузов
Электрические схемы

Мультимедийное руководство. Размер 305 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Volkswagen Passat B5 с 1996 года выпуска

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатели
Система охлаждения
Топливная система
Управление двигателем
Выхлопная система
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Отопление, вентиляция
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 110 Mb. Скачать.

Volkswagen Polo Classic/Polo Estate/Caddy – Seat Ibiza/Cordoba/Cordoba Vario/lnca 1995-2003 годов выпуска

Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции
Бензиновые двигатели
1.4 и 1.6 л – АЕЕ, AKV, АРQ, AEX, ANX, ALM
1.4 16V – АРЕ, АUA
1.6 и 1.8 л – 1F, AFT, ADZ
Дизельные двигатели
1.7 SDI – AKW, АНВ
1.9 SDI – AEY
1.9 D – 1Y
1.9 D – AGP, AGR, ALH, AQM, AYQ
1.9 TDI – AFN, AHU, ALE

Формат PDF. Размер 50 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Volkswagen Transporter/Caravelle с 1990 года выпуска

Инструкция по эксплуатации
Двигатель
Сцепление
Коробка передач
Подвески
Рулевое управление
Тормозная система
Колёса и шины
Кузов
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 90 Mb. Скачать.

Ремонт и техобслуживание Volkswagen Multivan/Transporter/Caravelle/California

Бензиновые двигатели:
2.0 л/85 кВт (115 л.с.), с 5/03
3.2 л/173 кВт (235 л.с.), с 5/03
Дизельные двигатели:
1.9 л/63 кВт (86 л.с.), с 5/03
1.9 л/77 кВт (104 л.с.), с 5/03
2.5 л/96 кВт (130 л.с.), с 5/03
2.5 л/128 кВт (174 л.с.), с 5/03

Читать еще:  Как поменять руль на калине

формат PDF. Размер 75 Mb. Скачать.

Техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Polo с 2001 года выпуска

Введение
Техобслуживание и ремонт
Двигатели
Система смазки
Система охлаждения
Управление двигателем
Впрыск бензина
Система зажигания
Технология впрыска
Подача топлива
Трансмиссия
Ходовая часть
Тормозная система
Электротехническое оборудование
Салон
Кузов
Технические характеристики
Помощь при неисправностях

Мультимедийное руководство. Размер 80 Mb. Скачать.

Источник: autosiga.ru

Volkswagen Golf IV – отличный вариант

Еще несколько лет назад четвертый Фольксваген Гольф был самым востребованным автомобилем на вторичном рынке наряду с VW Passat B5. Сегодня многие покупатели выбирают более современные разновидности Гольфа, но четвертому поколению еще есть, что предложить. Это один из лучших вариантов для тех, кто ищет недорогой, компактный и дешевый в ремонте и эксплуатации автомобиль.

Модель была запущена в производство в сентябре 1997 года. Несмотря на большое сходство с Golf 3, четвертый Гольф являлся не глубоким рестайлингом, а самостоятельной моделью. Он был построен на новой платформе А4, которая легла в основу VW New Beetle, Skoda Octavia, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon, SEAT Toledo. Golf IV имел с ними немало общих узлов и агрегатов.

Семейство VW Golf четвертого поколения довольно разнообразно. Собственно говоря, сам Гольф 4 предлагался в кузове трех- и пятидверный хетчбэк. Универсал, поступивший в продажу в мае 1999 года, традиционно назывался Golf Variant. Седан, вставший на конвейер в сентябре 1998 года, носил имя Bora (для американского рынка — Jetta) и отличался иными внешними кузовными деталями. Bora Variant отличался от Golf Variant элементами передней части кузова. А Golf Cabrio являлся, по сути, предыдущей моделью, то есть Golf 3, перенесшим фейслифтинг в стиле Golf 4.

Базовая комплектация могла похвастать как минимум двумя подушками безопасности, ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями, ABS, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. В дополнение к «базе» также были представлены три основных пакета: Comfortline, Trendline и Highline. С сентября 1999 года можно было заказать систему курсовой устойчивости ESP. На более поздних вариантах довольно часто можно встретить не только боковые подушки безопасности, размещенные в спинках передних сидений, но и оконные. В итоге — одни из лучших показателей в классе по безопасности пассажиров.

Двигатели

Широкую линейку силовых агрегатов открывает мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Любителям прокатиться с ветерком этот агрегат явно не подойдет. Чтобы не выбиваться из потока, его постоянно приходится крутить, что, соответственно, сказывается на ресурсе. Среди недостатков можно отметить забивающуюся систему вентиляции картерных газов и большой расход масла (износ поршневых колец).

Следом за ним идет 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Оба с распределенным впрыском топлива. Эти моторы — самые распространенные для Golf 4, они же признаны и самыми удачными. Двигатель может пройти без серьезных вмешательств более 300 000 км. Главное — вовремя менять масло, следить за его уровнем и не перегревать мотор. Из характерных «болячек» стоит выделить течь антифриза через растрескавшиеся пластиковые патрубки системы охлаждения и корпус термостата, неисправности дроссельной заслонки и катушек зажигания. Наилучшим образом себя зарекомендовал 8-клапанный вариант.

С тем же литражом выпускали и мотор FSI мощностью 110 л.с. Он имеет непосредственный впрыск и плохо приспособлен к нашим условиям эксплуатации. Основные проблемы этого двигателя приходятся на топливную аппаратуру, которая нередко выходит из строя из-за некачественного бензина (рекомендован 98-ой бензин), а стоимость устранения неполадок намного выше, чем на моторах с распределенным впрыском. Двигатель страдает от образования нагара на клапанах, недугов электроники и недолговечных элементов газораспределительного механизма.

Читать еще:  Сброс межсервисного интервала опель астра j

Мотор объемом 1,8 л представлен в двух вариантах: атмосферный выдавал 125 л.с., а турбированный — 150 и 180 л.с. Безнаддувный вариант может претендовать на роль довольно динамичной машины, особенно с механической коробкой передач. С турбиной же довольно легкий Golf до «сотни» разгоняется чуть больше чем за 8 секунд. Но и риск при покупке турбированной версии довольно велик (цена новой турбины — около $1000), да и стоят такие экземпляры в достойном состоянии недешево. Ведь владельцами турбоверсий были, как правило, далеко не пенсионеры. Главное правило при эксплуатации этих моторов — не глушить двигатель после динамичной езды, дав таким образом остыть турбине. А еще лучше сразу установить турботаймер. Ну и почаще производить замену масла.

Двигатель объемом 2 литра (115 л.с.) — довольно неприхотливый и надежный. Особенно если не забывать о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 000 км. Моторы V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) наделяют Golf 4 отменной динамикой, а водителя – удовольствием от вождения. Но за удовольствие надо платить. Эти силовые агрегаты более сложны и дороги в ремонте, хотя и имеют довольно приличный ресурс. Появляются они в продаже, как правило, когда приходит время серьезных ремонтов.

Были в модельной гамме и дизельные версии. Все — объемом 1,9 литра. Самый слабый «атмосферник» SDI развивал всего 68 л.с., а версии TDI — 90, 101, 110, 115, 130, 150 л.с. Эти агрегаты обладают завидным ресурсом, экономичностью и экологичностью. Но все это достигается при использовании высококачественного топлива. Дизель имеет смысл брать в том случае, если мотор с небольшим пробегом находится в отличном состоянии, а будущий хозяин планирует большие годовые пробеги.

1.9 SDI, если кого-то не пугает динамика (0-100 км/ч за 17,2 секунды), продемонстрирует образцовую надежность, долговечность и дешевизну эксплуатации. Но есть один недостаток – он очень шумный.

Старые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. имеют лишь одно слабое место – ТНВД. Его ремонт обойдется в 100 долларов, если вышла из строя механическая часть, и 400 долларов – если электрическая. Восстановление форсунок на этом двигателе стоит коло 70 долларов за штуку.

В 1999 году появился 1.9 TDI с насос-форсунками мощностью 115 л.с. В последующие годы дизельный ряд пополнили 100, 130 и 150-сильные версии мотора. По-сравнению со старым 1,9, они обеспечивают более высокую производительность, экономичность, но дороже в обслуживании. Стоимость новых насос-форсунок около 500 долларов, а восстановления – 100 долларов.

Самый слабый из 1.9 TDI не имел уязвимого двухмассового маховика и турбины с изменяемой геометрией. На ремонт обычной турбины потребуется около 150 долларов, а с изменяемой геометрией – уже 300 долларов. Новые компоненты в среднем раза в два дороже Замена двухмассового маховика со сцеплением обойдется в 600 долларов. Несомненный плюс этих дизелей – отсутствие DPF фильтра.

Общий недостаток всех дизельных агрегатов до 2001 года – неисправность расходомера.

Источник: vvm-auto.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector