Meloci.ru

Регулировка сцепления на шевроле ланос

Daewoo Lanos › Бортжурнал › Регулировка сцепления Lanos/Sens etc.

думаю пригодится многим.
если ваше сцепление схватывает слишком внизу, или очень вверху, то вам сюда!
работы на 5 минут.
для регулировки мне понадобился рожковый ключ на 12 и плоскогубцы.

лезем под педаль сцепления, и находим 2 болта. один к резинке на педали ( он нам не нужен), другой уходит к перегородке что к мотору.
ключём ослабляем контргайку. и крутим шток. для наглядности попробую показать на фото, что куда крутить и где потом будет схватывать.
фото не очень, но попробуем:

вот на этом фото сцепление схватывает вверху.

а на этом фото сцепление схватывает внизу

обратите внимание на “количество” резьбы в кронштейне. чем меньше выглядывает — выше схватывает.

попробуйте, покрутите шток относительно педали, и выставте так как вам удобно.

перед настройкой рекомендую прокачать гидропривод сцепления, и проверить работоспособность и исправность всех механизмов. порой бывает что увеличенный свободный ход педали ( и схватывание внизу) или схватывание вверху — есть признаки неисправности какого либо узла.

Daewoo Lanos 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Daewoo Lanos, 2001

Daewoo Lanos, 2008

Daewoo Lanos, 2005

Daewoo Lanos, 2006

Комментарии 55

если сильно выкрутить, на холостых гоняет выжимной подшипник, сегодня регулировал, херня, надо переделывать(

Спасибо очень помогло

подскажите пожалуйста чайнику, что такое “выше” и “ниже” ?
у меня сцепление схватывает почти когда уже подымаю педаль, в самом конце (нажал педаль, отпускаю…и схватывает почти когда педаль бросил) мне в какую сторону шток крутить? что бы выглядывала больше резьба или наоборот ?

больше резьбы в сторону педали

А если 3 витка уже есть но точка соединение чуть выше чем половина хода
Можно ли больше покрутить?
Мне не принципиально мне похрен но девушке ездить неудобно
Её машина 🙂

для начала прокачать, а потом настраивать

Если буксует на 5 передаче регулировка поможет?

Спасибо братишка большое. А то после замены штока РТЦ пропало сцепление, всё вернул регулировкой.

Так регулируется свободный ход педали.
Проверяется руками, от отпущенной педали до появления упругости 8-13 мм должно быть, меряется от пола к накладке.
Сервис впаривает, что это единственная настройка (на сенсах), на ланосах вроде есть болт которым можно выставить верхнее положение педали, от полностью нажатой до отпущено должно быть 130-136 мм.
но как быть тем у кого нет этого болта?
У меня ход педали примерно 180 мм, сцепление берет в самом верху, сервис стелет, что так и надо.
Говорил с “умельцами” — сказали, что положение где берет сцепление настраивается под АКБ, а в салоне только ход педали надо правильно выставить для комфорта.

правильный ответ. согласен полностью

Так регулируется свободный ход педали.
Проверяется руками, от отпущенной педали до появления упругости 8-13 мм должно быть, меряется от пола к накладке.
Сервис впаривает, что это единственная настройка (на сенсах), на ланосах вроде есть болт которым можно выставить верхнее положение педали, от полностью нажатой до отпущено должно быть 130-136 мм.
но как быть тем у кого нет этого болта?
У меня ход педали примерно 180 мм, сцепление берет в самом верху, сервис стелет, что так и надо.
Говорил с “умельцами” — сказали, что положение где берет сцепление настраивается под АКБ, а в салоне только ход педали надо правильно выставить для комфорта.

Источник: www.drive2.ru

Сцепление Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos / Daewoo Sens

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Daewoo Lanos , регулировка сцепления Daewoo Lanos , трансмиссия Daewoo Lanos , коробка передач Daewoo Lanos , сцепление Chevrolet Lanos , регулировка сцепления Chevrolet Lanos , трансмиссия Chevrolet Lanos , коробка передач Chevrolet Lanos , сцепление ЗАЗ Ланос , регулировка сцепления ЗАЗ Ланос , трансмиссия ЗАЗ Ланос , коробка передач ЗАЗ Ланос

Сцепление

Привод выключения сцепления

Проверка и регулировка полного хода педали сцепления

Для данной операции потребуются следующие инструменты: линейка, два ключа 13 мм.

Читать еще:  Как отрегулировать фары на сузуки гранд витара

Сцепление не выключается полностью, пробуксовывает и слишком быстро изнашивается, что нужно проверить?

1. Установить возле педали сцепления линейку.

2. Нажать педаль сцепления и измерить полный ход педали. Он должен составлять 130-135 мм. В противном случае его необходимо отрегулировать. Для этого:

  • Одним ключом удерживать регулировочный болт (1), а вторым ослабить контргайку (2).
  • Вращая регулировочный болт в ту или иную сторону, отрегулировать полный ход педали сцепления.
  • Затянуть контргайку.

Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления

Для данной операции потребуются следующие инструменты: линейка, ключ 6 мм, ключ 12 мм.

Сцепление слишком сильно изнашивается (отсутствует люфт педали сцепления) или сцепление не выключается полностью даже при полностью выжатой педали (увеличенный люфт педали сцепления), что и как нужно отрегулировать?

1. Установить возле педали сцепления линейку.

2. Рукой нажать педаль сцепления до появления сопротивления.

3. Измерить свободный ход педали сцепления. Он должен составлять 8-15 мм. В противном случае его необходимо отрегулировать. Для этого:

  • Ослабить контргайку (1).
  • Удерживая за лыски (2), вкрутить шток главного цилиндра сцепления для увеличения свободного хода педали или отвернуть шток для уменьшения свободного хода.

4. Повторно проверить свободный ход педали сцепления. Если он соответствует норме – затянуть контргайку (1), если выходит за пределы – повторить регулировку.

Снятие и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления

Для данной операции потребуются следующие инструменты: плоская отвертка или нож, ключ 14 мм.

Во время выключения сцепления слышны посторонние звуки (шум, свист), педаль сцепления всё чаще не возвращается в исходное положение или возвращается рывками, что и как нужно заменить?

1. Снять коробку передач (см. ниже).

2. Извлечь два фиксатора.

3. Снять выжимной подшипник.

4. Ключом ослабить,…

… затем отвернуть болт крепления рычага вилки выключения сцепления.

6. Поддеть ножом или отверткой…

… и извлечь верхнюю втулку.

7. Поднять и извлечь вилку из нижней втулки.

9. Извлечь нижнюю втулку аналогичным образом.

10. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Прокачка и замена рабочей жидкости сцепления

Для данной операции потребуются следующие инструменты: специальный ключ для разъемов трубопроводов или ключ 10 мм, трубка, емкость для слива тормозной жидкости.

Педаль сцепления «мягкая» или «проваливается», как прокачать сцепление?

Внимание!
Во время прокачки необходимо обязательно постоянно контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра. Он не должен опускаться ниже отметки «MIN». В противном случае в гидропривод попадет воздух.

1. Снять защитный колпачок со штуцера для прокачки.

2. Один конец трубки надеть на штуцер, второй опустить в емкость с тормозной жидкостью.

3. Попросить второго механика несколько раз нажать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать ее.

4. Ослабить штуцер для прокачки. Из трубки в емкость начнет вытекать тормозная жидкость с пузырьками воздуха.

5. После прекращения вытекания жидкости затянуть штуцер.

6. Повторять шаги 3-5 до тех пор, пока в выходящей из трубки жидкости не будет пузырьков воздуха.

7. Окончательно затянуть штуцер для прокачки.

8. Снять со штуцера трубку.

9. Надеть защитный колпачок.

10. Долить тормозную жидкость до верхней метки на бачке.

11. Для замены тормозной жидкости производить описанные выше шаги 3-5 до тех пор, пока из трубки не будет выходить новая, более светлая жидкость.

Главный цилиндр сцепления

Снятие и установка

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 10 мм, специальный ключ для разъемов трубопроводов, пассатижи.

Стал подтекать главный цилиндр сцепления, как его заменить?

1. Под приборной панелью снять фиксатор (1) пальца штока.

2. Извлечь палец (2) штока.

3. Отвернуть две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения.

4. Не отсоединяя патрубков, отвести расширительный бачок в сторону.

5. Сжать пассатижами хомут и переместить его по патрубку.

6. Отсоединить патрубок и сразу же его заглушить либо пережать.

Читать еще:  Не горит свет в багажнике ВАЗ 2110

7. Отвернуть разъем и отсоединить трубопровод от главного цилиндра сцепления.

8. Отвернуть две гайки крепления главного цилиндра сцепления к перегородке.

Примечание
На фото показана верхняя гайка.

9. Снять главный цилиндр сцепления, аккуратно извлекая его шток.

10. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Примечание
Следить за тем, чтобы педаль сцепления вошла в вилку штока главного цилиндра сцепления.

11. Прокачать и отрегулировать привод выключения сцепления (см. выше).

Рабочий цилиндр сцепления

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 12 мм, зажим.

Сцепление выключается не полностью, заметны течи между двигателем и коробкой передач – что и как нужно заменить?

1. Пережать патрубок рабочего цилиндра сцепления.

2. Отвернуть болт крепления патрубка к рабочему цилиндру.

Примечание
На болт установлены два медных уплотнительных кольца. При установке их необходимо заменить.

3. Отвернуть два болта крепления рабочего цилиндра сцепления к кронштейну.

Примечание
Второй болт находится с другой стороны.

Внимание!
Следить за тем, чтобы не потерять дистанционные шайбы (1).

4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Внимание!
Обязательно установить дистанционные шайбы (1) между кронштейном и рабочим цилиндром сцепления.

5. Прокачать и отрегулировать привод выключения сцепления (см. выше).

Сцепление

Снятие, проверка технического состояния и установка

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 8 мм, штангенциркуль, специальное приспособление для центрирования диска сцепления, специальное приспособление для фиксации маховика от проворачивания.

Как проверить состояние дисков сцепления и как их заменить?

Примечание
Для наглядности операции показаны на снятом двигателе.

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять коробку передач (см. ниже).

Примечание
Если сцепление снимается не для замены, отметить положение кожуха сцепления относительно маховика.

3. Отвернуть шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Примечание
При необходимости зафиксировать маховик от проворачивания с помощью специального стопора либо, при его отсутствии, используя болт крепления коробки передач и старый клапан.

… с диском сцепления.

5. Произвести визуальный осмотр ведомого диска сцепления на наличие повышенного износа фрикционных накладок и повреждений. Измерить величину износа фрикционных накладок, для этого выполнить нижеследующие действия.

  • Используя штангенциркуль с глубиномером, измерить величину углубления заклепок. Если величина углубления менее 0,2 мм, необходимо заменить фрикционные накладки или ведомый диск в сборе.
  • Заменить ведомый диск, если на поверхность фрикционных накладок попал нефтепродукт.
  • Проверить демпферные пружины ведомого диска, при обнаружении поломок, необходимо заменить диск в сборе.

6. Проверить поверхности контакта маховика и нажимного диска на наличие задиров, сколов, глубоких царапин и цветов побежалости (признак перегрева). При обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить маховик и/или нажимной диск.

7. Проверить техническое состояние диафрагменной пружины. При обнаружении трещин, сколов пружины или неравномерности высоты лепестков, кожух сцепления в сборе необходимо заменить новым.

8. Зафиксировать маховик от проворачивания с помощью специального приспособления, либо, при отсутствии такового, затянуть болт крепления коробки передач на блоке цилиндров и установить старый клапан.

9. С помощью специального приспособления для центрирования диска сцепления либо части первичного вала установить диск сцепления.

10. Установить кожух сцепления на маховик.

11. Затянуть шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

12. Извлечь приспособление для центрирования диска сцепления.

13. Снять клапан и отвернуть болт крепления коробки передач.

Источник: krutilvertel.com

Регулировка сцепления на шевроле ланос

Снятие коробки передач Шевроле Ланос необходимо для ее ремонта или замены деталей привода выключения сцепления. Снимаем площадку аккумуляторной батареи. Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателя фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля. Снимаем привод механизма переключения передач. Извлекаем фиксатор корпуса прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления.

Сцепление глючит на ЛАНОС ШАНС 1,5 сцепление Валео развалитось на 40 т км

При нажатии педали сцепления в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра, перемещаясь вместе с толкателем, давит на рычаг вала выключения сцепления, который поворачивается вместе с вилкой выключения сцепления и перемещает подшипник по направляющей втулке. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

Читать еще:  Рулевая рейка из чего состоит

Пропало сцепление. Део Сенс-Ланос.Причина поломки.

Убеждаемся и исправности и правильной регулировке механизмов выключения сцепления и переключения передач. Для этого, нажав педаль сцепления, включаем по очереди все передачи, проверяем легкость и четкость их включения и выключения. При необходимости регулируем механизм переключения передач и механизм выключения сцепления. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель. Нажав несколько раз педаль сцепления прислушиваемся к звуку работы подшипников коробки переключения передач Шевроле Ланос.

ЗАЗ Шанс хитрая неисправность сцепления

Вам надо загрузить сейчас регулировка сцепления заз шанс сейчас! Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации и регулировка сцепления заз шанс стать профессионалом и всегда иметь под рукой нужную Вам инструкцию по регулировке! Это же все шуточки, это не серьёзно. Четверг, Июнь 20, 2013, at 7:18 дп by dobro2020. Для того чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до попа, не нажимая на педаль.

На рычаг выключения сцепления воздействует шток рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления. Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного 5 и рабочего 27 цилиндров, шланга 24, трубки 21 и педали 19 сцепления. Шлангом 4 главный цилиндр соединен с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров) В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления.

Бачок гидропривода сцепления общий с бачком гидропривода тормозной системы. Вал выключения сцепления с приваренным к нему рычагом поворачивается на втулках, установленных в картере сцепления. На валу болтом закреплена вилка выключения сцепления. Между вилкой выключения сцепления и лепестками диафрагменной пружины установлен подшипник выключения сцепления. Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, крепящейся к картеру сцепления тремя болтами.

Если показатель 16 см, то все в порядке, а если же цифра больше, то нужна регулировка педали сцепления Шевроле Ланос. Также об отклонениях от нормы говорит тот факт, что для изменения скоростного режима приходится прилагать значительно больше усилий, чем раньше. По мнению специалистов, контроль амплитуды свободного хода нужен при каждом техосмотре: при значении более 3 мм требуется замер акселератора сцепления и троса. Как можно увидеть на любом видео регулировки сцепления на Шевроле Ланос, весь процесс состоит из двух этапов: один проводится в салоне, а другой – под днищем автомобиля.

Свободный ход педали сцепления, необходимый для нормальной работы сцепления и привода, должен быть 20. При этом свободный ход А конца рычага 4 должен быть 3. Полный ход С рычага при выключении сцепления с учетом свободного хода должен быть 18. А – свободный ход рычага: В – лыска; С – полный ход рычага. В, завертывая или отвертывая регулировочную гайку 1.

Привод в сцеплении гидравлический и состоит он из главного и рабочего цилиндров, к нему подведен шланг, трубопровод и непосредственно педаль сцепления. Подшипник крепится на втулке, которая является направляющей. На валу сцепления есть вилка, которая двигает подшипник, и там же, на валу выключения сцепления, находиться и рычаг, выключающий его. В модельном ряде автомобилей Шевроле Ланос производитель устанавливает проверенное и надежное сухое однодисковое сцепление.

Задуматься стоит в том случае, если возникает посторонний звук, который имеет свойство пропадать, когда мы полностью выжимаем сцепление. Опытные мастера рекомендуют при замене сцепления поменять и сальники на коленвале и полуосях. Затраты это небольшие, и не придется впоследствии выполнять эту работу, лучше перестраховаться и не ждать износа сальников. Также можно заменить масло в КПП. Задняя передача сопровождается хрустом, когда включается, то раздается такой характерный звук.

Источник: sosnacity.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector