Meloci.ru

Регулировка кулисы фольксваген т4

Регулировка кулисы фольксваген т4

Разборка кулисы Фольксваген Т4

♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 350). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 1 (см. рис. 348).
♦ Демонтируйте рукоятку переключения (1) и ее гофрированный чехол (2) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (4) с чехлом (3), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.
♦ Отверните стопорный винт без головки (12), который крепит упор (13) на штоке рычага (16).
♦ Снимите вверх упор, пружину (14).
♦ Отвернув гайку (10), выбейте ось (9), отсоедините заднюю тягу переключения (8).
♦ Потянув вниз отсоедините рычаг переключения (16) от опорного пальца (16) и выньте рычаг из кронштейна (1). Постарайтесь не потерять палец. Поврежденные и изношенные детали замените. При износе втулки (17) придется выбить штифт (18) после чего втулку можно снять с рычага.
Сборка производится в обратной последовательности. Все рабочие поверхности покройте смазкой на основе дисульфита молибдена.
При установке упора (13) стопорный винт должен попасть в отверстие на штоке.

Регулировка

Признаками правильной регулировки рычагов переключения являются:
– безупречное включение передач и бесшумная работа привода переключения.
– легкость хода рычага переключения.
♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 349). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 7.

Рис. 349 Регулировочный хомут

♦ Демонтируйте рукоятку переключения (7) и ее гофрированный чехол (4) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (5) с чехлом (8), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.

Рис. 350 Установка шаблона

♦ Выровняйте (см. рис. 351) плоскую поверхность упора (14, рис. 347) – она должна быть параллельна краю рамки (5, рис. 347). Винт крепления упора должен при этом войти в отверстие рычага (см. рис. 352).

Рис. 351 Проверка зазора

Рис. 352 Отверстие стопорного винта крепления упора:
1 – отверстие, 2 – упор

♦ Установите в отверстие корпуса кулисы шаблон и зафиксируйте его винтом (см. рис. 350).
♦ Расположите без напряжения тягу выбора на штифте кронштейна переключения (коробка в нейтральном положении) и затянув хомут моментом 20 Нм, зафиксируйте сборку. На этом регулировка закончена.
♦ Потянув рычаг переключения назад, ослабьте винт и удалите шаблон.
При отсутствии шаблона регулировку можно произвести методом проб и ошибок.

Читать еще:  Абразивное воздействие: изнашивание

Проверка работы кулисы Т4

♦ Установите рычаг переключения передач в нейтральное положении напротив 3— 4 передачи.
Нижняя часть рычага переключения, расположенная ниже изгиба, должна занять вертикальное положение.
♦ Выжав сцепление, запустите двигатель Transporter T4. После паузы около 10 сек, необходимой для того, чтобы первичный вал коробки передач остановился, несколько раз переключите все передачи. При этом обратите внимание на работу блокировки включения задней передачи. Если переключение передач при повторном проходе какой-нибудь передачи еще затруднено, поступайте так:
— включите первую передачу.
— выберите зазор в приводе переключения, для чего рычаг переключения прижмите влево при включенной первой передаче с небольшим усилием.
— расстояние от упора рычага переключения до упора корпуса кулисы в этом положении должно составлять а=1,3-2,3 мм (рис. 351)
— если расстояние превышает это значение выключите передачу и повторите регулировку привода.
♦ Проверьте легкость включения отдельных передач. Если какая-нибудь передача тяжело включается, необходимо найти правильное положение механизма. Это можно достигнуть перестановкой в одну или в другую сторону тяги подсоединения.

Источник: www.volkswagen-transporter-t4.ru

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

ChiPer

Админ

Инструкция по регулировке тросов кулисы для авто с механической коробкой передач (МКПП-5, МКПП-6)

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более “четкого” включения передач
  • уменьшения так называемого “уступа” при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

Сразу оговорюсь, что данная инструкция актуальна как для автомобилей концерна VAG c МКПП-5, так и с МКПП-6.

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.

Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.

Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.

Читать еще:  Рестайлинг на ленд крузер 200 в алматы

2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины “на себя” до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.

3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:

4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A

Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.

5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих – снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос – убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Источник: vagdrive.com

Регулировка кулисы фольксваген т4

В интернете ничего не нашёл про установку рем.комплекта.
Был куплен набор для кулисы, фирма на фото. По матерьялу скажу не очень. Дубоватенько! Ну это не особо важно. Ваговские, скорее всего ещё родные, мягче и на много.
Я разборку кулисы начал на голой земле, без эстакады, подпорок и прочих облегчающих фишек. Клиренс позволил залесть под авто.
Все открутилось хорошо. Снялось. Кто-то уже с помощью проволки пытался зажать, заднюю резинку.

Вообщем было всё снято. И тут возник вопрос, а как эти дубовые резинки одеть!
Оказалось очень просто. Горячая вода легко и не принуждённо превратила в мягкие втулки. Повозиться пришлось, с «вертолётом», одновременно втулка должна пройти через тягу и при этом, залесть на грибок. На помощь пришла баня. Зайдя в парилку всё прекрасно облил кипятком и одел, как положено. Ну к сожалению, одел не правильно, пришлось переделывать. Спасибо за подсказки пользователям Д2 — 1521304 и kkyzya!
Также маленький шарик не подошёл, пришлось колхозить, дырочку сверлить и отверстие рассверливать.
На саму кпп, втулка 11 не подошла, точнее или менять как в ремкомплекте, но докупать вторую или оставлять старую.

Читать еще:  Лада веста или шевроле круз?

Втулка 11, точнее её часть

Вообщем ничего сложного нет, делал всё первый раз, без преблуд.

Настройка кулисы требует как минимум двух людей. Один в кабине, второй под авто.
Артикул:04753

Для этого нужно открыть капот и найти ее кулису КПП. Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение регулировка кулисы фольксваген т4 регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач в салоне непосредственно к ней самой.

Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок. Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Регулировка кулисы фольксваген т4 зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз почти до упораа второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов.

Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 1 см. Постарайтесь не потерять палец.

Поврежденные и изношенные детали замените. При износе втулки 17 придется выбить штифт 18 после чего втулку можно снять с рычага.

Сборка производится в обратной последовательности. Все рабочие поверхности покройте смазкой на основе дисульфита молибдена.

Я разборку кулисы начал на голой земле, без эстакады, подпорок и прочих облегчающих фишек. Клиренс позволил залесть под авто.

Все открутилось хорошо. Кто-то уже с помощью проволки пытался зажать, заднюю резинку. Пытались экономить… Вообщем было всё снято.

И тут возник вопрос, а как эти дубовые резинки одеть! Оказалось очень.

Читайте также:

Communities › Volkswagen Passat B5 › Blog › Нужна помощь, печка плоховато греет на холостых…

Volkswagen Transporter Горыныч › Logbook › Замена сайлент-блоков верхних рычагов или что еще может стучать…

Ремонт Volkswagen Golf 6 в Санкт-Петербурге 4.3 из 5 (70 оценок) * Рассчитано на основе…

Volkswagen Transporter T4 – документация и фотоотчеты по ремонтуVolkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4…

Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Поло седанЗамена радиатора на Фольксваген Поло требуется в том случае,…

Источник: avtokent74.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector