Для идентификации автомобиля и достоверного подбора противотуманка (ПТФ) Volkswagen Passat B5 3B5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска противотуманка (птф)
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – ADP. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – ARG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – APU. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – AEB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – AUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – AUZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – ATJ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник: www.autocompas.ru
Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители
Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
Блок предохранителей
Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
p, blockquote 7,0,1,0,0 –>
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Описание
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
1
5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2
10А Указатели поворотов
3
5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39
15А Аварийное освещение (аварийка)
40
25А Сигнал
41
25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42
40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43
5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44
30/15А Подогрев сидений
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.
Основной блок реле
Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.
Привет всем! Народ, кто-нибудь ставил на пассат б5 в бампер противотуманные фары и вообще возможно ли это сделать? Если кто то этим занимался то : сколько стоила инсталяция и фары вместе с лампами.
Супер противотуманки менее чем за $100!
Предлагаю конструкцию светодиодных противотуманок со световой мощностью более 5000 канделл при потреблении всего 12 вт (1 ампер потребления). Каждая состоит из 180 сверхярких светодиодов, разбитых на две группы.
Пользуюсь входом на конференцию первый раз, поэтому никак не могу запихнуть схему и фотки противотуманки. Светодиоды 5013UWC-16cd стоят меньше 10руб за штуку(см. сайт WWW.transistor.ru). резисторы 100 ом 0,25вт(60 шт.) Сабилизаторы 7812 стандартные трехвыводные на 12в. – 2 шт. Свет очень яркий, похож на ксенонки. Ресурс 100 000 часов! Автор конструкции – Шаповалов Дмитрий.
Все это конечно хорошо. но светят то они как?
Фара на светодиодах дает мягкий белый свет, похожий на свет ксеноновых прожекторов с очень плавным уходом в тень, без резких граней на краях светового пучка
А как можно запихнуть 180 диодов в штатную противотуманку Пассата
Печатная плата. Отражатель можно не ставить(он не работает, т. к. светодиоды имеют встроенные линзы, угол рассеивания луча около 18 градусов)
И что. реально светят.
Вроде того. Типа на пальцах объяснить?
Эта плата сделана специально под противотуманки Пассата? Вообще тема про светодиоды очень интересна. У меня стоит диодная подсветка в салоне, на базе штатных плафонов, но мне хотелось бы кое-что изменить. Такими индивидуальными вопросами вы занимаетесь?
Re: Супер противотуманки менее чем за $100!
в чём состоит авторство? стандартная схема подключения светодиодов и зачем там стабилизаторы?
Авторство Дмитрия заключается в том, что он довел изделие до законченного вида, включая плату, разъемы и пр. Как известно, все в мире давно изобретено, но всегда можно найти оптимальное решение для конкретного применения, и не всегда кажущейся очевидной идея работает в металле, как надо. Стабилизаторы, например, понадобились для того, чтобы обеспечить стабильность тока через светодиоды, а следовательно, долговечность светодиодов и независимость яркости их света от напряжения в бортовой сети(12в при стоянке и 14в при работающем двигателе). Я все это понимаю, но решение – его. Изящество – в нюансах. Вот вариант исполнения плат:
bazilion, если не секрет, какие диоды используются?
На схеме устройства тип указан – 5013UWC-16cd фирмы ARLight, белый 7500К, если не нравится, то можно использовать белый 6000К, у них чуть меньше отдача. Большой выбор диодов ARLight на www.transistor.ru. Хотя самые убойные по яркости светодиоды – это Luxeon. Но у них совсем другие параметры(ток, например 350 ма вместо 20 ма у обычных), размеры и цена($13 за штуку). Для них нужна другая разработка.
Что такое стандартные противотуманки? Фирмы Hella или что? Салонным освещением не занимался.
Я думал, что раз вы предлагаете здесь, на форуме Пассат Клуба, свой товар, то вы знаете какие противотуманки стоят на Пассате Там стоят Hella, но не Micro DE, а чуть больше. В любом случае, меня больше интересует освещение салона, т.к. в туманках стоит ксенон.
У меня нет товара. Тот, кому нужен товар, покупает ксенон за $500 и ни о чем не думает, разве что о бутылочке пивка.javascript :smilie(‘:D’) У меня есть КИТ, который можно собрать и встроить в любой подходящий корпус противотуманки.
Последний раз редактировалось bazilion; 23.03.2005 в 09:56 .
Может быть кто-то и покупает ксенон за $500, я же его покупал в два раза дешеле. В любом случае, еще раз повторюсь, тема с диодами интересна.
Вы можете конкретно поставить задачу? Что хотелось бы в плане освещения салона?
Пока нужна только консультация. Дело в том, что подсветка уже установлена: во все штатные плафоны салона впаяны диоды вместо лампочек + добавлена подсветка ног на базе штатных дверных плафонах. Вот с подсветкой ног имеется проблема в виде мерцания некоторых плафонов. Не могу понять из-за чего это мерцание, из-за неправильной подборки резисторов или же неправильной проводки?
При включенной подсветке проверьте падение напряжения на нулевом проводе плафона относительно корпуса(массы автомобиля). Если больше 0,5 в, то это говорит о плохом контакте, самое простое – продублировать нулевой провод к ближайшему доступному месту массы. Если нормально, и на плафон поступает 12 в, то дефект в самом плафоне.
Если кому интересно, вот картинка и параметры одного из светодиодов фирмы Luxeon – Luxeon Star LXHL-NW98: http://www.luxeonstar.com/item.php?i. rtno=LXHL-NW98 По сравнению даже со “сверхъяркими” светодиодами 5013UWC(сила света 16 кд) он светит в тридцать раз сильнее!(сила света 500 кд) Т.е. такую же силу света, как от 180 шт. 5013UWC можно получить от 6 шт. LXHL-NW98.
Последний раз редактировалось bazilion; 23.03.2005 в 10:56 .
ПТФ на пассат б5+
Доброго времени суток всем! Хочу поставить противотуманные фары на свой пассат б5+. Обычные галогеновые. Вопрос: какой фирмы лучше купить, чтоб соотношение цена-качество были хорошими? Я слышал про какие-то диодные планки еще, кто что знает про это? И вообще, какие подводные камни есть в этом вопросе, при условии, что противотуманок сейчас нет совсем. Заранее всем спасибо.
Сообщение добавлено в 22:42, предыдущее сообщение было в 22:18
Спасибо, прочитал. Но все же хотелось конкретно узнать есть какие-нибудь достойные фирмы кроме hella. Чтоб подешевле и чтоб светило.