Meloci.ru

Пежо боксер не заводится стартер крутит

Тема: не крутит стартер с ключа зажигания

Опции темы

Re: не крутит стартер с ключа зажигания

на пыжиках слабые клеммы у стартера, бывают отгорают с корнем.

Re: не крутит стартер с ключа зажигания

Сгорел предохранитель. Заменил на 25А. Такой же номинал, что и стоял. Крутит, но даже не схватывает. Антигель заливал. Что случилось не пойму. Хундай то заводится. Тоже дизельный и стоит рядом. Всё одинаково. И солярка и условия!? 🙁

Re: не крутит стартер с ключа зажигания

Antonio, сбрось клеммы, подожди полчасика и опять попробуй;

чудес не бывает, скорее всего соляра такая;

Re: не крутит стартер с ключа зажигания

Antonio, сбрось клеммы, подожди полчасика и опять попробуй;

чудес не бывает, скорее всего соляра такая;

Уже танцы с бубнами начались. Что может произойти за эти полчаса? У меня больше получится. Снял аккумулятор. Посадил в многократных попытках завести, так, что время сбросилось и пробег обнулился.
Солярка из трубок капала даже при -25С. Так что это не солярка. Насос не запускается. Давления в магистралях нет. Только и всего-то 🙁

Re: не крутит стартер с ключа зажигания

мож мозги сбросятся, ошибки какие уйдут.

про танцы с бубном – да, к сожалению, на иномарках, не имея диагностического оборудования именно так все и делается;

попробуй вручную подать питание на насос – и покрути;

кстати, про какой насос идет речь? (я вот тоже пишу. подкачивающего насоса у нас,по-моему нет (в баке) иначе не страшно былобы воздушить топливную магистраль при сливе отстоя. Кстати-проверь – хорошо ли затянута та гаечка (пимпочка), которая приоткручивается при сливе отстоя.

но, думаю, он не спроста не качает- мозги не дают команду; почему? вопрос.

п.с. ты раскрутил трубки – завоздушил систему, теперь нужно ее прокачать, как писал АНЛ.Груша эта – в виде параллелепипеда черного. Кроме того – отстой в топливном фильтре сливали Вам когда нибудь? Возможно водичка где подмерзла.

чем сможем – поможем.

Re: не крутит стартер с ключа зажигания

Погружной насос не запускается. Тот что в баке. Система питани&#11.pdf Топливный фильтр менял при пробеге 40000 км. Т.е в декабре 2010г. Сейчас 77000. Датчик воду не показывает. Я каждую осень профилактически жижку заливаю. И всю зиму, до весны антигель. Привычка уже 10 лет.
А аккумулятор поганенький оказывается. Пока. Не берёт заряд. Стоит более суток. Ни чего. зарядим. И не таких вытаскивали.

Re: не крутит стартер с ключа зажигания

Аккумулятор зарядил. Но “мозги” не сбросились. Стартер крутит как бешенный. Ремень не оборвало. Топливо есть. “Груша” название одно. Гибкость сохраняет только при плюсовой температуре. При отрицательной есть шанс остаться без неё. Так что завтра “еду” в тёмплый гараж. Буду шаманить и танцевать с бубном. Результат отпишу.

Re: не крутит стартер с ключа зажигания

Re: не крутит стартер с ключа зажигания

Здравствуйте!
Ну, а вот моя история: 09.02.12 с утра завелся норм (авто “уличное”)., покатался чуть чуть(км. 60). Часа на два три оставил. Выхожу, все как обычно, только стартер не крутит – релюшка какая-то щелкает под торпедой и все. Вся электрика работает, при повороте ключа, свет не тухнет и не затухает. Проверил предохранители под капотом (F8 25A) – сгорел, из “рем.комплекта” поставил 20А – сгорел тоже, покопался – нашел 30А, поставил. Результат тот же – щелкает реле под тортедой, а стартер молчит(предохранитель, 30А остался цел).
Позвонил в сервис – говорят нужна диагностика, скорей всего гарантийный случай, звоните в поддержку Peugeot для вызова эвакуатора.
Позвонил, рассказал как все произошло. Peugeot поддержка: – Ну знаете Вам за эвакуацию придется заплатить, т.к. раз предохранитель сгорает и это скорее всего неполадки стартера, и под гарантию не попадает. (Заказал “помощь на дорогах” от КАСКО. )
Короче, в сервисе после диагностики просто поменяли стартер, хотя нужно еще проверить – авто еще в сервисе – в понедельник заберу.

Re: не крутит стартер с ключа зажигания

Моя ипопея закончилась. Сегодня завёл.Работает как часы.
Проверил питание на насос, свечи подогрева и т.д. по схеме. Питание подаётся. Пробую завести-ни как. Полез разбирать место водителя. Снял панели с блока предохранилей, подрулевые панели, приборную доску и т.д. Посмотрел провода от иммобилайзера. Сижу и думаю, куда дальше и как снять. Решил завести. И о чудо Только чек загорелся. Да, ладно. Бог с ним, главное завёлся. С чеком разберёмся. Сижу, собираю обратно. Двигатель работает. Дошёл до подрулевых панелей. Глушу. Собираю. Завожу. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Разбираю подрулевые панели. Трогаю провода иммобилайзера. (А больше не чего.) Пробую завести. Завёлся и чек пропал. Поправил провода. Собрал всё обратно. Завёлся. Пробовал по разному. Всегда заводился. Оставил до понедельника. Приду с утра попробую. Так что, такие дела. Итог: скорее всего при установке сигнализации не до конца вставили фишку антенны иммобилайзера в блок. С течением времени+мороз контакт пропал.

Источник: www.tepee-club.ru

Читать еще:  Не греет печка ВАЗ 2110 инжектор 8

Пежо боксер не заводится стартер крутит

О таком микроавтобусе я уже говорил в статье “Citroen Jumper (2013). Типичная неисправность”

Для справки (пригодится):
Citroën Jumper изготавливается с февраля 1994 года в качестве преемника Citroën C25. Автомобиль разработан и производился на совместном предприятии Sevel (совместно с PSA Group), в результате появились три почти идентичных коммерческих автомобиля Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
Автомобиль комплектовался дизельными двигателями объемом 1,9 л, 2,5 л и 2,8 л. 2,5-литровый и 2,8-литровый двигатели семейства +8140 взятые от Iveco Daily. Кроме того, предлагался 2,0-литровый бензиновый двигатель. Некоторые варианты двигателей были доступны на полноприводных версиях.

В 2002 году Jumper модернизировали, были также введены новые большие передние фары, был пересмотрен интерьер и оснащение, кроме того появились новые двигатели.

Второе поколение фургона Citroën Jumper представлено в 2006 году. Выпускается под тремя марками: Peugeot Boxer, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Заводы расположены в Италии в городе Атесса и в Франции, в городе Валансьен.

И вот, пришлось поремонтировать это французское чудо ещё раз.

Этот автомобиль попал к нам после “удачной заправки соляркой из канистр из под кислоты”и неудачного общения с двумя предыдущими автосервисами. В первом заменили форсунки. Слили остатки топлива, залили другое, завели автомобиль – работает. Супер.

Клиент был в прекрасном расположении духа: “Работает!”. Но счастье продолжалось недолго: через полтора дня Ситроен взбрыкнул, изверг из выхлопной трубы струю белого дыма и остановился.

Второй автосервис был умнее: посмотрели, поковырялись и после первой неудачной попытки запуска мотора благоразумно отказались принимать Ситроен в ремонт.

А в нашем автосервисе как раз было место для изучения такой неисправности. Итак, что имеем: Citroen Jumper выпуска 2013 года, не заводится. Стартер крутит, мотор не заводится, а из выхлопной трубы валит густой белый дым в виде испарившейся солярки.

Система впрыска здесь с интересным названием: “Haute pression Diesel Injection”. Или по-простому HDi (такое коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива).

Читать еще:  Как снять запаску на Лада ларгус, видео

Уже говорил, что “авто непрофильное”. Но базовые понятия есть, надо вспомнить и пока мысленно представить что пришло на ремонт, например, что происходит после поворота ключа зажигания на старт.
• При включении стартера блок управления мгновенно проверяет температуру охлаждающей жидкости и, отталкиваясь от этого, устанавливает величину высокого давления топлива.
• В начале запуска регулятор высокого давления управляется посредством широтно-импульсной модуляции.

Высокое давление топлива зависит от одного из условий:
– Частота вращения двигателя выше 20 об/мин при минимум 4 совершенных оборотах
– Давление в топливной рампе высокого давления выше 200 бар
Фаза запуска заканчивается при достижении порога частоты вращения двигателя.

Блок управления командует дизельными форсунками только при таких условиях:
• Давление выше 200 бар (150 бар при горячем двигателе)
• Датчик положения распредвала и датчик частоты вращения двигателя синхронизированы.

Что происходит в случае незапуска двигателя?
· блок управления отправляет ШИМ-сигнал максимальной силы о принудительном подъеме давления:
– Регулятор высокого давления топлива: 26 %
– Регулятор подачи топлива: От 28 до 56 %

Прошу учесть, что это пока только мысли и базовые знания. До каких-то конкретных действий дело ещё не дошло – надо понять, вникнуть и разобраться мыслями в возможных причинах незапуска этого Ситроена, и только потом приступать к конкретным действиям: зачем время терять на ненужные телодвижения?

Что может вызвать остановку и дальнейший незапуск двигателя?
Здесь целый перечень. Итак, мотор не запустится, если присутствует ошибка одного из следующих элементов:
• Выход из строя или какая-либо ошибка в перезаписываемой памяти Eprom
• Неисправность датчика давления, датчика температуры воздуха на впуске
• Датчик положения распредвала не работает
• Отсутствует напряжение на конденсаторе 1 и 2 в каскаде управления форсунками в блоке управления
• Неисправен контур контроля давления в топливной рампе высокого давления
• Возникшая неисправность дизельной форсунки

Понятно. Надо запомнить и соображать далее по теме: на моторе есть регулирование давления. Кто и как управляет регулятором давления? Незапуск мотора из-за низкого давления в рампе?

Как многие знают, сам регулятор давления управляется ШИМ сигналами. Но величина ШИМ сигнала должна опираться на какую-то отправную точку – и для этого с завода-изготовителя в блок управления заложена матрица, в которой имеется эта “отправная точка”: теоретическая величина давления.

Но это всё мысли, пора уже что-то делать руками. Подключаю сканер, вижу, что давление в топливной рейке отсутствует. Точнее, оно вроде есть, вроде как начинает повышаться при прокрутке стартером, но потом “плавно уходит на нет”, но при этом, как говорил, из трубы валит густой дым в виде испарившейся солярки.

А если в рампе не набирается необходимое давление топлива для подачи блоком импульсов на форсунки, то откуда в выхлопе столько солярки ?

Похоже что то с герметичностью форсунок?

Понятно. Надо добраться до форсунок. Почему именно нужно посмотреть на форсунки? Ну, хотя бы потому, что никакой врач не будет делать операцию под простынёй; никакой музыкант не будет играть под чехлом.

Источник: autodata.ru

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню “Инструменты” далее “настройка”. в настройках раздел “приватность”. в блоке “история” – удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Читать еще:  Замена пыльника наружного шруса шевроле круз

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

2.2 HDI не заводится после долгого стояния

2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#1 Сообщение Vlas » 29 июн 2012 12:55

пежо боксер, фордовский мотор, 36 тыщ пробег, стоял примерно полтора года. При прокрутке стартером немного схватывает, а потом секунд через 5 стартер начинает медленней крутить и уже не схватывает. Крутил от двух 110 амперных аккумуляторов. Массы все чистил + дополнительный минус кинул с клеммы аккумулятора прям на стартер (до этого минусовые провода грелись, теперь нет). Стартер новый, давление в рампе высокое (со слов лексии)

как считаете, стоит его на тросу потаскать

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#2 Сообщение maxusman79 » 29 июн 2012 15:06

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#3 Сообщение Slavianin » 29 июн 2012 15:08

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#4 Сообщение Vlas » 29 июн 2012 16:00

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#5 Сообщение tuningsa71 » 29 июн 2012 16:09

Vlas писал(а): пежо боксер, фордовский мотор, 36 тыщ пробег, стоял примерно полтора года. При прокрутке стартером немного схватывает, а потом секунд через 5 стартер начинает медленней крутить и уже не схватывает. Крутил от двух 110 амперных аккумуляторов. Массы все чистил + дополнительный минус кинул с клеммы аккумулятора прям на стартер (до этого минусовые провода грелись, теперь нет). Стартер новый, давление в рампе высокое (со слов лексии)

как считаете, стоит его на тросу потаскать

Это цепной мотор .

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#6 Сообщение maxusman79 » 29 июн 2012 16:29

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#7 Сообщение Vlas » 29 июн 2012 16:41

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#8 Сообщение AlexM » 29 июн 2012 17:07

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#9 Сообщение Александр 60 » 29 июн 2012 17:22

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#10 Сообщение Vlas » 06 июл 2012 18:09

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#11 Сообщение Алекс Желтый » 06 июл 2012 22:06

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#12 Сообщение Vlas » 06 июл 2012 23:26

Алекс Желтый
именно. Отсюда и все проблемы с медленной прокруткой и нагревом проводов. Ну и стартер зря родной спалили

Так что не храните авто под открытом небом без капота

Re: 2.2 HDI не заводится после долгого стояния

#13 Сообщение tuningsa71 » 07 июл 2012 00:08

Vlas писал(а): Алекс Желтый
именно. Отсюда и все проблемы с медленной прокруткой и нагревом проводов. Ну и стартер зря родной спалили

Так что не храните авто под открытом небом без капота

Извините .
пежо боксер, фордовский мотор, 36 тыщ пробег, стоял примерно полтора года. При прокрутке стартером немного схватывает, а потом секунд через 5 стартер начинает медленней крутить и уже не схватывает. Крутил от двух 110 амперных аккумуляторов. Массы все чистил + дополнительный минус кинул с клеммы аккумулятора прям на стартер (до этого минусовые провода грелись, теперь нет). Стартер новый, давление в рампе высокое (со слов лексии)

как считаете, стоит его на тросу потаскать

********************************************************************
так не честно.
В условиях задачи не было сказано что без капота хранение происходило. .

Источник: cx.podolsk.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector