Meloci.ru

Пежо 308 сс фото: Peugeot кабриолет

Peugeot 308 CC


Peugeot 308 CC отличается от модели без «CC» тем, что первая – это кабриолет, а последняя – хэтчбек. Наверное, никто не будет спорить с утверждением, что кабриолеты являются одними из самых эмоциональных и выразительных видов транспорта. Тогда почему же их на наших дорогах можно встретить нечасто? Давайте это выясним!

Первое, что приходит на ум – может быть, они слишком дорого стоят? Вообще-то нет, наши соотечественники покупают и более дорогие «машинки». Второе – сложность использования, но устройство этих автомобилей и управление ими ничуть не сложнее других автомобилей. Разница лишь в закрывающемся/откидывающемся верхе (это действие выполняется по нажатию на кнопку).

Так что же может стать причиной непопулярности Peugeot 308 CC и других кабриолетов в России? Ответ прост – климат. Тот самый климат, о чьей суровости постоянно говорят во всех странах. Причём «приукрашивают» эту суровость до такой степени, будто для проживания наша страна вообще непригодна.

Но, по моему мнению, так это не из-за климата, а если из-за него, то в последнюю очередь. Ведь живут же люди в Скандинавии и даже на Северном Полюсе, причём довольно неплохо. Но как бы там ни было, мы решили испытать этот кабриолет, причём именно суровой зимой.

У купе-кабриолета Peugeot 308 CC жёсткая металлическая убирающаяся крыша. Презентация 308-го CC состоялась у нас года 3 назад. По задумке он призван был продолжить традиции, заложенные своими предшественниками 206 CC и 307 CC. Кстати говоря, на данный момент французы являются, наверное, лидерами в производстве автомобилей этого сегмента.

Уже к концу осени далёкого 2008 года ими было произведено 650 000 купе-кабриолетов. И благодаря усилиям компании Пежо элитный класс автомобилей стал значительно доступнее, чем был когда-либо. Стоимость 308 CC на отечественном рынке сравнима с MINI Mayfair, хотя классы у автомобилей разные. Если уж кабриолет нельзя назвать общедоступным, то и дорогим не тоже не назовёшь.

Peugeot 308 CC на выбор оснащается 1 из 2 моторов THP объёмом 1,6 литров. Разрабатывались они совместно со специалистами из BMW. Первый имеет мощность 150 «лошадок» и комплектуется шестиступенчатой МКПП. Второй имеет мощность 140 «лошадок» и 4-ступенчатую автоматику с системой управления Porsche Tiptronic.

Для невысокого подтянутого кабриолета динамические характеристики у этих двигателей превосходные. Ну, просто в самый раз. Силовые агрегаты вполне соответствуют особенному образу этих автомобилей: расслабленные, реально динамичные, целеустремлённые и даже спортивные в какой-то мере. Этот стиль можно считать курортным. Представьте себе езду на этом автомобиле с открытым верхом вдоль берега красивого моря, например.

Но мы же решили тестировать Peugeot 308 CC в столице, какой там берег? Вообще, испытания показали, что кабриолет абсолютно пригоден для езды с открытым верхом даже зимой. При минус 12 можно ехать при 100-130 км/час, включив при этом все системы обогрева. Направление тёплого воздуха системы Airwave можно регулировать, да и температуру тоже.

В пробках с кабриолетом тоже можно не скучать. Интересное ощущение – морозец щиплет ноздри, но при этом со всех сторон идёт обогрев, кто сказал, что нельзя ездить на кабриолете зимой, да ещё с открытым верхом? Очень даже можно. Единственная неприятность здесь это когда в пробке рядом с тобой окажется какой-нибудь очень экологичный транспорт типа КАМАЗа. Он дымит – а ты нюхай, называется.

Читать еще:  Как отрегулировать кулису на опель вектра б

Но можно поднять крышу Peugeot 308 CC. При этом не будет никаких сквозняков и щелей. В общем, если хочется развлечься зимой, то кабриолет в этом поможет! Окружающие будут удивлены, но какое вам до них дело – вам будет хорошо и ладно. Вообще сами понимаете – люди то в обычном автомобиле мёрзнут, а тут вообще с открытым верхом – ещё бы не удивиться!

Ориентировочная стоимость Peugeot 308 CC:

  • Россия: 1 300 000 рублей.
  • Украина: 341 000 гривен.
  • Франция: 28 000 евро.

Источник: prostoauto.com

Peugeot 308 CC

Автомобиль в современном мире приравнивается не просто к средству передвижения. Наряду с мобильностью, это комфорт, статус и ни с чем несравнимое удовольствие! Эти факторы стали основными при конструировании кабриолета Peugeot 308 СС и послужили залогом его популярности как в России, так и во всем мире. И хотя на сегодняшний день выпуск Peugeot 308 СС купе-кабриолет прекращен, этот автомобиль заслуживает внимания.

Стремление к совершенству

Концерн Peugeot является безоговорочным лидером в производстве автомобилей в этом сегменте. За историю своего развития Peugeot 308 СС произвел настоящую революцию. Сторонники мнения, что кабриолет – это красивая дорогая игрушка, ориентированная в основном на женскую аудиторию и неприспособленная для холодного времени года, могут ознакомиться с обзорами технических характеристик и результатами тест-драйвов обновленного Пежо 308 СС, чтобы оценить его по заслугам.

Автомобиль с характером

Кабриолету от своего родоначальника Peugeot 308 достались платформа, традиционный шильдик в виде льва и не менее львиный темперамент. Габариты 4440х1817х1426мм соединены в сбалансированной пропорции, спортивные очертания кузова перекликаются с дерзким V-образным капотом, напоминающим агрессивный дизайн болидов «Формулы-1». Стильные вытянутой формы светодиодные фары в обрамлении дневных ходовых огней, эффектные задние фонари и хромированные элементы дополняют элегантный облик Пежо 308 СС. Заниженный кузов, широкая колесная база и угол наклона ветрового стекла способствуют прекрасным аэродинамическим характеристикам.

Адаптация к разным условиям

Пежо 308 кабриолет комфортно чувствует себя на любых дорогах: жесткая несущая конструкция снижает уровень вибраций, надежная подвеска с передними стойками MacPherson и задней скручиваемой балкой и низкопрофильная резина на литых дисках R18 обещают отличную управляемость, а герметичная двухсекционная крыша автоматически складывается за 20 секунд. Peugeot 308 СС не боится холодов благодаря интеллектуальному климат-контролю и встроенной в передние сиденья системе Airwave, которая окутывает пассажиров теплым воздухом.

Индивидуальность в приоритете

В интерьер кабриолета Пежо 308 СС удачно вписались оригинальная центральная консоль с выдвижным 7-мидюймовым дисплеем и эксклюзивной аудиосистемой JBL Hi-Fi, лаконичный спортивный руль, адаптивный климат-контроль, кресла анатомической конструкции, которые превратят длительную поездку в приятную прогулку. Автомобиль сумел сохранить вместительный багажник объемом 465 литров (226 литров при сложенной крыше). Модная кожаная обивка в разных цветовых исполнениях и дизайнерские дверные панели с хромированными ручками придают салону эстетическую завершенность, а за акустический комфорт во время движения отвечает усиленная шумоизоляция.

Читать еще:  Не регулируется фара ВАЗ 2110

Инновации в области безопасности

Последняя модификация Пежо 308 СС кабриолет оснащена беспрецедентным арсеналом опций для безопасности пассажиров, за что получила высший балл по результатам рейтинга EuroNCap. Эта система включает в себя испытания, которые имитируют модели реальных аварий, а результаты отображаются в виде пятизвездной шкалы. Такая высокая оценка Peugeot 308 СС неслучайна, максимальный уровень безопасности был достигнут за счет комплектации кабриолета рядом опций, среди которых:

  • фронтальные, боковые и головные подушки безопасности, обеспечивающие максимальную защиту всех частей тела пассажиров;
  • усиленный каркас для рассеивания энергии удара при столкновении;
  • алюминиевые дуги в подголовниках для предотвращения опрокидывания автомобиля;
  • ABS+ESP+EBD;
  • система помощи при парковке;
  • блокировка замков с ДУ.

Эмоции от вождения

Мотор Peugeot 308 СС создавался в соавторстве с компанией BMW. Это двигатель с турбонаддувом на 1,6 литра и 150 л.с. в паре с 6АКПП с возможностью перехода на ручное управление Tiptronic System Porsche®. Функция start/stop позволяет снизить объем токсичных выбросов до соответствия стандартам Евро-5. Разгон до 100км достигается за 10,4 секунды, а расход бензина не более 8,2 литра в комбинированном цикле. Любители драйва и адреналина с легкостью смогут преодолеть скоростной рубеж в 200км/ч. С учетом всех параметров Пежо 308 СС с откидным верхом, его владельцам не придется делать сложный выбор между динамическими характеристиками, роскошью, комфортом и качеством. Все это объединено в одном автомобиле!

Источник: www.autopeugeot.ru

Пежо 308 СС кабриолет – удовольствие от каждого мгновения

Этот обзор будет об автомобиле, который не часто у нас приобретается. Наверно это происходит, потому что ещё нет культуры кабриолетов. Прокатиться раз-другой хочет каждый, но представить себя каждодневно ездящим на автомобиле с открытым верхом – это не для всех. Попробуем изменить эту ситуацию и расскажем о Пежо 308 СС, машине, которая переполняет эмоциями.

Снесло крышу

Peugeot 308 CC 2009 — с открытым верхом

Если смотреть на машину спереди, то можно найти большое сходство с Peugeot 308. Но это и естественно, ведь даже цифровой код у них одинаков.

В 2011 году Пежо 308 СС перенёс небольшой фейслифтинг. Изменения коснулись переднего бампера и оптики.

Пожалуй самое главное во внешнем виде этого авто это эмоции которые он дарит. Процесс открывания и закрывания крыши захватывает.

Будь то в потоке или на стоянке, Пежо 308 СС всегда привлекает к себе внимание. Это авто, которое любит, чтобы на него смотрели.

Габариты Пежо 308 СС:

  • Длина — 4440 мм
  • Ширина — 1817 мм
  • Высота — 1426 мм

Peugeot 308 CC — с закрытым верхом

Noir Perla Nera

Комфорт не до конца

Салон Пежо 308сс довольно комфортен, особенно если вы водитель не очень высокого роста, в крайнем случае, сидите справа от водителя.

Читать еще:  Занижение авто — как правильно занизить ВАЗ?

Высоким людям придётся привыкать к низкой крыше авто и не пригибаться когда закрывается крыша.

Сидения очень удобны и даже многочасовая поездка вам не утомит, тем более что на такой машине время за рулём летит незаметно.

В эргономике есть некоторые минусы. Управление аудио системой и круиз контролем неудобно. Для управления музыкой есть 2 варианта: ручка под рулём, или кнопки на панели. Ни первый, ни второй варианты не являются простыми и удобными.

К минусам, также можно отнести малое количество свободного места на задних сидениях. Хоть это и 4-х местное купе, однако, одному человеку сзади будет ещё более-менее удобно, а вот вдвоём уже не на столько.

При открытой крыше, ничего не спасает задних пассажиров от ветра.

Перейдём к плюсам. А их в Peugeot 308cc, несомненно, больше чем минусов.

В режиме кабриолет, для сидящих впереди нет никаких помех вплоть до скорости 150 км/ч. Конструкторы Пежо создали отличные условия для езды. При поднятых окнах вы сможете разговаривать, не поднимая голоса или слушать музыку на обычной громкости.

Объём багажника Пежо 308 СС, не сказать что бы очень большой, но 220 литров при открытой крыше там есть. А в режиме купе, становится почти 500.

Погоняем

Хотя по виду это, несомненно, спорт кар, однако по динамике — немного не дотягивает. До 100 км авто разгоняется за 9.8 секунды, а это, согласитесь, не очень быстро.

По отзывам владельцев Пежо 308 сс, управляемость этого автомобиля находится на высшем уровне. Машина очень хорошо держит дорогу и с лёгкостью входит в повороты.

В комплектации к этому авто идёт один двигатель. Это бензиновый, турбированный, 150 сильный мотор объёмом 1600 см 3 . К нему прилагается автоматическая коробка передач. Эта АКПП имеет 6 ступеней.

Расход топлива этого авто не маленький, и превышает заявленный производителем. По отзывам получается 12.5 литров на сотню. Но на такой машине не до экономии.

Пежо 308 СС тест драйв видео

А тут безопасно!

Несмотря на то что кабриолет не кажется такой уж безопасной машиной, инженеры французской компании сделали всё для того что бы опровергнуть эти ощущения.

Корпус машины создан с большим запасом прочности, кроме того для передней и задней части корпуса использовалась технология управляемой деформации, для уменьшения возможных повреждений при столкновении.

Машина оснащена большим количеством активных и пассивных систем безопасности:

  • ABS – предотвращение блокировки колёс при торможении
  • EBD – равномерной распределение тормозных усилий между всеми четырьмя колёсами
  • ESP – сохранения управляемости и устойчивости автомобиля во время критических ситуаций
  • Подушки для водителя и пассажиров
  • AFU – помощь при экстренном торможении
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление детских кресел

В дополнении в вышеперечисленному: если электроника машины определяет возможность переворота, то в задней части автомобиля срабатывает пиропатрон и за считаные мгновения выстреливают дополнительные дуги обеспечивающие жесткость корпуса.

Источник: avtocore.com

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector