Meloci.ru

Передние пружины на гольф 4

ПРУЖИНЫ VOLKSWAGEN GOLF MK4 1J1 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пружины Volkswagen Golf Mk4 1J1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска пружины

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 58 л.с., тип – гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 173 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 69 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 111 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – BCA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 92 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – APF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – BJH. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – AWB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2001

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – BCB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – BAD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – ACC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – BAF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – AGN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AQA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 173 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – BER. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AZJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – AQN. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – AQN. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Читать еще:  Ремонт радиатора печки своими руками

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 204 л.с., тип – бензиновый, модель – BDE. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 241 л.с., тип – бензиновый, модель – BML. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 243 л.с., тип – бензиновый, модель – BJS. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 54 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – AQM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – ALH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AGR. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – ATD. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – ASV. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – AUY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – AUY. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – ASZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – ARL. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – ARL. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – BDF. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Амортизаторы для VW Golf 4

Смотрите также

Потекла передняя стойка в Гольф 4

    0 1 92

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    35 0 37k

Как проверить опорный подшипник

    109 1 191k

Опорный подшипник стойки

    78 1 94k

Какие амортизаторы лучше

    158 3 147k

VW Golf 4 выпускался с 1997 по 2004 год и имел много вариаций кузова и комплектации двигателем, хотя при подборе амортизаторов на это не стоит обращать внимание. Амортизаторные стойки для Гольфа 4-го поколения имеют множество оригинальных артикулов, но они не имеют существенных отличий для потребителя (размеры у всех одинаковы), что упрощает поиск замены, отличия есть только в их жесткости.

Деление на левый и правый нет как у передних, так и задних амортизаторов, поэтому основной проблемой подбора есть только то, какие амортизаторы установить на переднюю подвеску или заднюю, чтобы было комфортно эксплуатировать авто и при этом были надежными за приемлемую цену.

На конвейер поставлялись амортизаторы производства фирмы Sachs . Что правда на данный момент мало кто покупает оригинал, стараются брать либо аналог от этого производителя, либо от двух других не менее известных брендов.

Передние амортизаторы для Golf 4

Оригинальные номера передних амортизаторов Фольксваген Гольф 4 будут определяться в зависимости модификациям модели и от типа установленной подвески – «Стандарт», «Спорт», «Плохие дороги». Практика показывает, что они являются взаимозаменяемыми и не имеют существенных отличий. Исключением могут быть только “заряженные” версии, которые будут пожестче. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Читать еще:  Как снять бензобак на ВАЗ 2107
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Golf 4
Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
1J0413031BH Стандарт 1.8, 1.9, 2.0, 2.3 20 50 525/355 170 6200
1J0413031S Стандарт 1.4, 1.6, 2.0 3600
1J0413031DR Спорт 1.8, 1.9, 2.0 6600
1J0413031AM Пакет плохие дороги 8400
1J0413031BF 4х4, 1.8,1.9, 2.3, 2.8 11000

Аналоги передних амортизаторов для Golf 4

Поскольку оригинал не из дешевых, то популярностью пользуются более доступные аналоги. В таблице представлены 4 самых популярных конкурирующих бренда предлагающие амортизаторы разной жесткости (с масляным и газовым наполнением). Хотелось бы отметить, что для любителей быстрой езды следует ставить только амортизаторы от фирмы Monroe .

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 315087 (масло)
200954 (газ)
3100
3700
KYB 333713 (газ)
634812 (масло)
3700
3000
Monroe E4947 (спорт. версии) 3900
Bilstein 22045744 2600

Амортизатор VAG 1J0413031BH

Амортизатор Sachs 315087

Задние амортизаторы на Golf 4

Задние амортизаторы на Гольфе тоже имеют множество оригинальных номеров, но на большинство модификаций для поиска можно использовать любой, при том что у них могут незначительно отличатся размеры. Исключением могут быть лишь редкие полноприводные версии с мощными моторами. Для кузова Variant дополнительно выделяют отдельный оригинальный номер, но на практике его можно заменить любым другим. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Volkswagen Golf 4.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Golf 4
Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
1J0513025BH GTI, Спорт, (кроме 4х4) 12 39 637/411 226 4400
1J0513025BG Стандарт, (кроме 4х4) 4500
1J0513025DJ Пакет плохие дороги, (кроме 4х4) 6500
1J9513025F Variant (взаимозаменяемы с предыдущими) 3600
1J0512011AL Пакет плохие дороги, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 38 542/347 195 6700
1J0512011BT Спорт, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 5400
1J0512011BR Variant, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8 5800

Аналоги задних амортизаторов для Golf 4

Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны, но дороговаты. На рынке достаточно достойных заменителей. Поэтому не составит труда выбрать хорошую альтернативу. В таблице ниже приведены самые популярные аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 556268
556273 (Variant)
2500
2700
KYB 343348
343298 (Variant)
344301 (4×4)
3400
2400
3300
Monroe E1262 (4×4) 2300

Амортизатор VAG 1J0513025BG

Амортизатор Sachs 556268

Какие стойки лучше поставить на Volkswagen Golf 4

При подборе амортизационных стоек, владельцам четвёртого Гольфа чаще всего предлагается в качестве замены оригинальных VAG амортизаторы от непосредственного производителя Sachs . Марка Boge, также входящая в концерн ZF Service, тоже является аналогичным производителем запчастей к Фольксваген Гольф 4. На деталях автомобилей четвёртой серии могут быть выбиты и ее заводские номера, что не делает существенной разницы между SACHS и Boge (выпускаются на одном заводе). Следующий по популярности относится двухтрубная масляная стойка «Premium» от знаменитого производителя Kayaba. Если требуется подобрать более мягкие амортизаторы, то для этой цели наилучшим образом подойдет комплект из однотрубных газовых амортизаторов из серии «Gas-A-Just» той же фирмы.

Согласно рейтингу амортизаторов для VW Golf 4 на PartReview от 14.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Boge. Также выделяются производители KYB, KONI и Sachs.

Из серии «Для плохих дорог» основными производителями на переднюю стойку являются фирмы: Сакс, Боже и Монро, однако достаточно часто многие автовладельцы предпочитают выбрать более дорогой, но надежный Sport вариант, от Koni арт. 87101337 — для авто приобретённые в России, а для машин купленных за рубежом с подвеской типа HD, подходящими будут стойки c арт. 87101385. А на заднюю подвеску от тоже Кони, амортизаторы с номером — 802761. Такая тенденция выработалась из-за возможности регулировки жесткости и ее поддержании на всем периоде эксплуатации амортизаторов до их полного выхода из строя.

Для покупателей запчастей с ограниченным бюджетом вполне приемлемо приобрести стойки марки Fenox , гарантированный пробег которых, по отзывам клиентов, превышает 20 тыс. км.

Источник: etlib.ru

Хочу поднять морду. Какие пружины воткнуть вместо родных?

#21 Владлен

  • Пользователи
  • 2245 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сентр оф Москау

    Всем доброго времени суток! Хотела бы тоже поделиться опытом
    На моем гольфе сзади стоят пружины от жигулей, ж..па поднята и смотрится очень даже ничего. Только одна проблема – пружины жесткие и на кочках немного “колбасит”, т.к. нет хода амартизаторов. Зато просвет больше, почти как у нивы

    #22 WARRKAN

    Читать еще:  Сравнить мерседес с и е класса
  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ВЛАДИМИР

    Мда. Печально.
    Но у меня обратная проблема – зад задран высоко, а морда занижена и я цепляю передом все кочки. Что-то надо делать, а бюджет можно сказать никакой.

    #23 WARRKAN

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ВЛАДИМИР

    Мда. Печально.
    Но у меня обратная проблема – зад задран высоко, а морда занижена и я цепляю передом все кочки. Что-то надо делать, а бюджет можно сказать никакой.

    #24 lokan

  • Пользователи
  • 263 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Ивантеевка

    Народ может кто подскажет как задрать зад без земены стоек?

    Есть специальные проставки – “домики”. ищи.

    #25 hoster

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: инжектор, диагностика.

    насколько я понял из выше описанного:

    1. Высота кузова машины над уровнем асфальта напрямую зависит от пружин.
    2. Штатные пружины: 4 пальца руки между аркой крыла и колесом.
    3. Приподнять нос можно одним лишь способом – заменить пружины.
    4. Из-за стянутых пружин быстрее сыпится подвеска
    5. Из-за пружин не штатных (более высоких так скажем) летят шрусы

    Поправьте если я не прав.

    #26 REGI

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • #27 evgen ма шал спб

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: санкт-петербург

    #28 dimitrii21rus

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Чебоксары

    #29 Pinch

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград

    Незнаю мож кому поможет.

    С двумя пасажирами сзади цеплял брызговиками за дорогу на одной кочке (перепаде) по дороге домой (80-100 км/ч) , решил немного поднять у машинки зад, решениение было очень простым:

    – нашёл дома два подшипника по диаметру как пружина (не знаю от чего они) положил их в чашки амортизаторов (легли идеально, без люфтов)

    – всё собрал как было (пружины родные, ширина подшипников 3-4см, просвет в арке увеличился сантиметров на 5 примерно).

    Больше не цепляет уже 3 года прошло и проблем никаких.

    Думаю применимо и спереди

    #30 ILkus

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рыбинск

    #31 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    перед задрать-нет никаких проблем – как родные встают стойки от Б3 (стойки сами не менял-менял патроны в них. )Пружины старые поднялась где-то на 3-5 см. Думаю как зад поднять.

    Есть специальные проставки – “домики”. ищи.

    #32 Mikl

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской

    #33 Vov@n87

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель

    #34 Serega***

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: БЕЛАРУСЬ

    Задние пружины можно поставить от Запарожца

    Еб..лово!У меня стоят. телега телегой(очень жесткие)Один мужичок поставил себе пружины от Пассата B2———-5 пальцев входят между колесом и аркой,а ездится мягко(сам ездил)Вот и себе ищу!

    #35 sg12

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • #36 another

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишмишнев

    Зад поднимался, ну очень давно, где то через год после покупки машины в 1998 годе, специальными проставками – были на сервисе, под нижнюю точку крепления задней стойки = 4 см (подобные видел в продаже для ВАЗов-08,09). Таким образом характеристики узла амморт-пружина никаким образом не изменяются.

    почти таким же образом и я поднимал зад. Только я взял старые амортизаторы и отрезал от них нижнюю часть крепления и приварил к тем которые стояли на машине. Поднялась на 5 см.
    А спереди отрезал чашки в местах крепления и сварил их на 2 см выше. Хороший результат но хочу отпустить зад немножко – думаю как.

    Вот схема заднего колхоза
    amortizator.JPG 6.8К 73 Количество загрузок:
    и примерно так выглядит машина
    ________027.jpg 84.45К 85 Количество загрузок:

    #37 OFNEN

  • Модераторы
  • 37296 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
    • Интересы: SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

    Источник: www.golf2club.com

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector