Meloci.ru

Passat b8 технические характеристики

Volkswagen Passat B8 – наконец-то не подведет?

Средний класс отступает. Достаточно взглянуть на статистику продаж последних лет и модели, которые исчезли с рынка: Citroen C5, Honda Accord и Toyota Avensis. Ведь все они были успешными и значимыми автомобилями. Таковы тенденции – место среднего класса занимают кроссоверы.

Однако не все производители отказываются от новых поколений своих моделей. Volkswagen Passat, несомненно, относится к числу тех, у кого спрос стабилен. Правда, можно заметить определенную закономерность – сразу после презентации нового поколения продажи сильно растут, а затем неуклонно падают. Поэтому на вторичном рынке легче всего найти образцы начального периода производства.

В чем плюсы Пассата? Вы практически всегда можете рассчитывать на легкую перепродажу. Кроме того, присутствуют важные функциональные преимущества, такие как просторный интерьер с хорошей эргономикой и богатым оснащением.

Люди, выбирающие новый автомобиль, меньше обеспокоены его долговечностью, и это становится ключевой проблемой на вторичном рынке. А как Passat? Поколение Б8, безусловно, гораздо лучше, чем Б6. После нескольких лет неудач, которые преследовали не только Пассат, но и другие модели Фольксваген, пришло время заметного улучшения.

Двигатели

Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и ездит в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.

Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень. Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.

1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF – Ottopartikelfilter).

Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.

Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.

Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ и насос с заменой обойдутся в 34 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.

А что с DSG?

Подавляющее большинство Пассат 1.8 и 2.0 TSI оснащены DSG. Это хорошая коробка в обиходе. Она быстро меняет передачи, но имеет недолговечные элементы. До 200 000 км неизбежен износ двухмассового маховика и сцепления. Однако на первом месте среди неприятностей следует упомянуть мехатроник. В DSG следует не забывать регулярно менять масло, хотя это и не продлит срок службы мехатроника – там задействован свой контур.

Ходовая

С ходовой частью Фольксваген Пассат Б8 особых проблем нет. В целом элементы подвески и тормоза выдерживают внушительные пробеги. Впрочем, иногда встречаются поскрипывания. Шум может исходить от дополнительных элементов, например, от угловых датчиков высоты подвески. Было проведено несколько сервисных акций (в частности, из-за возможности разрушения тормозного диска, зависания клапана ESP или даже растрескивания колесного подшипника). Следует честно признать, что они касались единичных экземпляров.

Другие проблемы и неисправности

Несмотря на богатое оснащение, проблем с электрикой не возникает. Порой появляются посторонние звуки в интерьере. Одно из типичных мест – заводской люк. В интернете можно найти инструкцию, по доработке крепления с целью устранения шума.

Читать еще:  Блок предохранителей в мазда мх5 na

Время от времени на лакокрасочном покрытии кузова (особенно в нижней части) обнаруживаются царапины и сколы.

Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.

Ситуация на рынке

Среди предложений преобладают бензиновые версии. К сожалению, не всегда реальный пробег отражен на счетчике. Нечестные торговцы изменяют данные в различных контроллерах, например, количество часов, отработанных насосом гидроусилителя руля.

Модификации

VW Passat B8, как и предшественник, предлагался во вседорожной версии Alltrack. Если бы не высокая стоимость, таких машин, вероятно, было бы продано значительно больше. Клиренс составляет приличные 174 мм – этого достаточно для поездок по грунтовой дороге и съездов на полянки. В таких условиях полезен полный привод и программа движения «Offroad». Внешне автомобиль выделяется внедорожными стилистическими акцентами.

Это классический гибрид plugin-in, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора. Аккумулятор имеет емкость 9,9 кВт*ч, а время до полной зарядки от домашней розетки занимает около 5 часов. В версии GTE мотор 1.4 TSI объединен с электрическим двигателем (115 л.с.). Расход бензина (бак 50 литров) сильно зависит от уровня заряда аккумулятора и пройденного расстояния без его подзарядки. Дальность пробега может превышать 1000 км, а на чистом электричестве можно преодолеть 50 км.

Конструктивные особенности

Несмотря на внешнее сходство с Б7, Пассат Б8 базируется на новой платформе MQB. Конструкторам удалось значительно снизить массу. В структуре кузова применяются алюминий и высокопрочная сталь. Невзирая на снижение веса, жесткость на кручение увеличилась до 30 000 Нм/градус.

Двигатели хорошо известны по моделям бренда, но подверглись модернизации. Многие версии стандартно и опционально оснащались полным приводом. За передачу момента на заднюю ось отвечает муфта Haldex.

Passat B6 уже имел классические стойки Макферсон на передней оси. Б8 сохранил эту схему, а благодаря электронике, жаловаться на поведение не приходится. Сзади установлена многорычажная схема, а пружины расположены рядом с амортизаторами. Конструкция задней подвески переднеприводных и полноприводных машин имеет некоторые отличия.

Большая работа была проведена над оснащением. Passat B8 – первый Volkswagen, в котором появился цифровая панель приборов, индикация на лобовом стекле, система контроля дистанции с функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением в городе.

Заключение

Всем известно, что в каждом стаде может появиться паршивая овца, но общее мнение о Пассате положительное. Рекомендовать можно практически все варианты двигателей. 1.4 TSI и 1.6 TDI – слабые. 1.8 TSI – отличный выбор: он динамичен и экономичен. У дизелей нередко бывают впечатляющие пробеги, поэтому внеплановые расходы в дальнейшем неизбежны.

Источник: vvm-auto.ru

Седан Volkswagen Passat B8

Фольксваген Пассат Б8 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики седана VW Passat B8 и обзор с фотографиями.

Volkswagen Passat – передне- или полноприводный среднеразмерный седан (то есть – представитель «D-сегмента» по европейской классификации), в котором «уживаются» солидный и лаконичный дизайн, просторный салон, производительная техническая «начинка» и сбалансированный «ездовой» потенциал… К основной целевой аудитории (однако, строго этими рамками она не ограничивается) автомобиля относятся хорошо обеспеченные семейные мужчины средних лет и старше, умеющие достигать поставленных целей и обладающие современным мировоззрением…

Очередная (восьмая по счету) генерация «Пассата» с индексом «B8» впервые предстала перед публикой 3 июля 2014 года – на официальной презентации в дизайнерском центре марки в Потсдаме, а мировая премьера автомобиля прошла чуть позже – на Парижском автосалоне в октябре того же года. Но ещё до смотрин в столице Франции, он стал доступен для заказа на европейском рынке, а вот до России он добрался только во второй половине 2015 года.

В первых числах февраля 2019-го немцы рассекретили обновленный вариант трехобъемника восьмого поколения в европейской спецификации (именно такая машина поставляется и на российский рынок), а уже в следующем месяце состоялся его дебют в рамках мотор-шоу в Женеве. В ходе модернизации автомобилю слегка «освежили» внешность, подправив бампера, решетку радиатора и светотехнику, улучшили внутреннее убранство, перетряхнули гамму силовых агрегатов (но не для России) и отделили новых опций.

Седан выглядит солидно и приземисто, а разгадка тому – пропорции, которые по сравнению с предшественником изменились кардинально. Однако во внешности немецкого бестселлера не так уж и много эффектных дизайнерских решений, за которые мог бы зацепиться взгляд.

Передняя часть седана Volkswagen Passat 8-го поколения отличается интересно прорисованными фарами с линиями светодиодных ходовых огней и опять-таки светодиодной «начинкой», соединенными между собой хромированными перекладинами решетки радиатора. Дополняет картину рельефный бампер с аэродинамическими элементами и стильными противотуманками.

Читать еще:  Порядок затяжки болтов ГБЦ ВАЗ 2114

Внушительный силуэт Фольксвагена Пассата восьмой генерации подчеркивает купеобразная крыша, длинный покатый капот, острые росчерки выштамповок и «мускулистые» арки колес с крупными дисками внутри. Задняя часть автомобиля навеивает ассоциации с более престижным Phaeton за счет формы светодиодных фонарей, графика которых зависит от комплектации, и мощного бампера с двумя интегрированными патрубками выпускной системы в виде трапеций.

«Восьмой Passat» – по-прежнему игрок европейского класса D, который вытянулся на 4775 мм в длину, его высота насчитывает 1483 мм, а ширина составляет 1832 мм. На колесную базу у седана приходится 2786 мм, а расстояние от днища до дороги равно 160 мм.

Интерьер

Внутреннее оформление «бэ-восьмого» выглядит интересно и дорого, даже более того – своим видом он напоминает модели премиум-класса. Ну а его самая запоминающаяся черта – линия воздуховодов, пересекающая всю панель и своим оформлением перекликающаяся с решеткой радиатора.

Многофункциональный руль по-спортивному усечен в нижней части, а комбинация приборов может быть представлена «аналоговым инструментарием», утопленным в неглубоких «колодцах» или интерактивной электронной панелью 11.7-дюймовым дисплеем.

Центральная консоль выглядит стильно и современно, а возглавляет ее дисплей мультимедийного комплекса, который в зависимости от исполнения может иметь диагональ 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма. Чуть ниже располагается блок управления «микроклиматом» с тремя шайбами и вспомогательными кнопками.

Отделочные материалы внутри и проработка деталей – на уровне представителей более престижных классов. В салоне автомобиля задействованы мягкие пластики, натуральная кожа, вставки из настоящего дерева и алюминия.

Передние кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки обладают приятным наполнением и большими диапазонами регулировок. Задний диван отформирован под двоих человек, но запаса пространства хватит и третьему, хотя слишком рослые седоки будут подпирать головой покатую крышу. Опционально для «галерки» предлагается индивидуальный климатический блок.

Грузовой отсек – козырь «восьмого» VW Passat. Объем багажника у трехобъемной модели – 586 литров, а подкреплен он идеальной формой и качественной отделкой. Спинка «галерки» складывается неравными частями, благодаря чему емкость «трюма» возрастает до 1152 литров.

В подполье автомобиля отсутствует даже «докатка», но размеры ниши обнадеживают – сюда поместиться и полноценное запасное колесо.

Технические характеристики

На российском рынке рестайлинговый Volkswagen Passat восьмого поколения предлагается исключительно с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями TSI, укомплектованными турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске:

  • Первый вариант – 1.4-литровый агрегат, который генерирует 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3000 об/минуту.
  • Второй – агрегат рабочим объемом 2.0 литра, вырабатывающий 190 л.с. при 4180-6000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1500-4100 об/минуту.

Оба двигателя трудятся вскладчину с 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями и ведущими колесами передней оси, однако «младшему» по умолчанию полагается 6-ступенчатая «механика».

С места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется спустя 7.5-8.8 секунды, предельно набирает 213-238 км/ч, а в смешанных условиях в среднем «уничтожает» от 5.5 до 6.3 литров горючего на каждые 100 км пути.

Стоит отметить, что в европейских странах автомобиль также предлагается с бензиновым 2.0-литровым мотором, выдающим 272 л.с. (350 Нм), турбодизелями объемом 1.6-2.0 литра, развивающими 120-240 л.с. (250-500 Нм), и гибридной силовой установкой мощностью 218 л.с. (250 Нм). Кроме того, там седан может быть снабжен еще и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex, подключающей колеса задней оси.

Конструктивные особенности

VW Passat B8 построен на модульной архитектуре MQB, использование которой позволило автомобилю разом сбросить до 85 килограмм веса.

Передняя подвеска на трехобъемнике представлена стойками МакФерсон, задняя – четырехрычажной конструкцией со стальным подрамником на переднеприводных модификациях и алюминиевым на полноприводных машинах. В рулевой механизм встроен электромеханический усилитель управления с прогрессивной характеристикой, а тормозная система с дисками «в круг» (спереди – вентилируемыми) оснащена системами ABS, EBD и другими электронными помощниками.

Опционально для «бэ-восьмого» предлагается спортивное шасси или адаптивная подвеска DCC с электронноуправляемыми амортизаторами.

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый Volkswagen Passat восьмого поколения продается в трех комплектациях на выбор – Respect, Business и Exclusive.

  • За автомобиль в базовой комплектации, оснащаемой исключительно 1.4-литровым мотором и «механикой», придется выложить как минимум 1 829 000 рублей. По умолчанию он снабжается: шестью подушками безопасности, кондиционером, 16-дюймовыми стальными колесами, электроприводом и обогревом зеркал, «круизом», четырьмя электростеклоподъемниками, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, светодиодными фарами, ABS, ESP, системой ЭРА-ГЛОНАСС, подогревом передних кресел и другими опциями.
  • За версию Business со 150-сильным мотором и «роботом» просят от 2 199 000 рублей, а со 190-сильным – от 2 289 000 рублей. Ее особенностями являются: трехзонный климат-контроль, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином, обивка сидений из кожи и искусственной замши, датчик дождя, навигатор, камера заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные колеса, задний парктроник и прочие «фишки».
  • «Топовую» модификацию не купить дешевле 2 345 000 рублей, а за 2.0-литровый двигатель придется доплатить еще 90 000 рублей. К ее привилегиям относятся: система бесключевого доступа, дополнительное управление «климатом» с заднего ряда, электропривод крышки багажника и некоторое другое оборудование.
Читать еще:  Поднимаются обороты на холостом ходу ВАЗ 2110

Помимо этого, для «Пассата» предлагается широчайший перечень опциональных «прибамбасов»: адаптивный круиз-контроль, матричные фары, подогрев задних сидений, панорамный люк, камеры кругового обзора, адаптивное шасси, проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с 9.2-дюймовым табло и т.д.

Источник: auto.ironhorse.ru

Volkswagen Passat 2014, седан, 8 поколение, B8 (07.2014 – 02.2020) – технические характеристики и комплектации

Стандартная комплектация Trendline предлагает легкосплавные диски 16″, задние светодиодные фонари, кондиционер, мультируль, запуск с кнопки, многофункциональный индикатор «Plus». Для повышенного комфорта служат подогрев боковых электрозеркал, подогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Аудиосистема Composition Color оснащена цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5″, CD/MP3-плеером, слотом для SD-карты и 8 динамиками. Более дорогая версия Comfortline предложит наружные зеркала с электроприводом складывания, подсветкой окружающего пространства и автозатемнением на водительской стороне, а также кожаный мультируль с подогревом, аудиосистему Composition Media с 6.5″ цветным сенсорным дисплеем с датчиком приближения, USB/AUX-IN, интерфейс Bluetooth. Кроме этого, здесь есть 3-зонный климат-контроль, сиденья ergoComfort, декоративные вставки «Silver» и «Silver Diamond», LED-подсветка интерьера, многофункциональный индикатор «Premium» с цветным дисплеем. Топовая комплектация Highline — это 17″ колёсные диски, полноцветная виртуальная ЖК-панель Active Info Display 12″, электропривод багажника с системой открывания без рук «Easy Open», бесключевой доступ, комбинированная обивка салона (алькантара / кожа) и многое другое.

Базовый двигатель Volkswagen Passat — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной DSG. С этим мотором Passat разгоняется до 100 км/ч за 9,7 сек., заявленный средний расход бензина 5,4 л на 100 км для «механики» и 5 л для трансмиссии DSG. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает 150 л.с. В сочетании с 7-ступенчатой DSG он разгоняет Passat до 100 км/ч за 8,4 сек, средний расход — 5,1 л/100 км. Самый мощный бензиновый агрегат 1.8 TSI (180 л.с.) так же предлагается с 7-ступенчатой роботизированной КПП. С ним седан разгоняется до 100 км/ч всего за 7,9 сек., средний расход бензина — 5,8 л/100 км. Помимо перечисленных модификаций, для седана теперь доступен и дизельный мотор 2,0 л мощностью 150 л.с. Он немного уступает в динамике «верхним» бензиновым моторам (8,7 сек. разгона 0-100 км/ч), но обеспечивает высокую топливную экономичность — всего 4,6 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.

Подвеска автомобиля — независимая (впереди установлен McPherson, а сзади — многорычажная подвеска), при этом адаптирована для российских условий эксплуатации. Тормоза седана — дисковые (впереди установлены вентилируемые). Также на седан Volkswagen Passat устанавливается электронный стояночный тормоз с функцией Auto-Hold. Все предлагаемые модификации переднеприводные. Размеры нового поколения седана следующие: длина — 4767 мм, ширина — 1832 мм, высота — 1456 мм. Клиренс машины — 16 сантиметров. Колесная база автомобиля — 2791 мм. Задние сиденья складываются в отношении 60/40, это обеспечивает необходимый минимум трансформации салона и лёгкий доступ в багажное отделение, которое здесь имеет немалые размеры — 586 литров, причём в складных спинках дивана предусмотрен лючок для длинномеров.

В стандартное оснащение Volkswagen Passat входит внушительный набор систем: электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS, EDL, ASR, EDTC; шесть подушек безопасности, система контроля давления в шинах, датчик дождя, система распознавания усталости водителя. В комплектации Comfortline добавлены светодиодные фары, парктроник Park Pilot с датчиками спереди и сзади. В самой дорогой комплектации предлагаются камера заднего вида, передние противотуманные фары со статическим поворотным светом и другое оборудование. В краш-тестах Euro NCAP Passat получил 5 звёзд.

Источник: www.drom.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector