Пассат б6 печка дует холодным воздухом
Что делать, если печка Volkswagen Passat B6 не греет
Если, находясь в разогретом автомобиле, вы не можете согреться, это может свидетельствовать о том, что в вашем Volkswagen Passat В6 имеются проблемы с работой штатного отопителя, именуемого в нарде печкой. Обычно такое случается на возрастном автомобиле и причин отсутствия тепла в салоне может быть несколько.
Основные причины неисправностей системы отопления VW Passat B6
Если вы испытываете неудобства, находясь в машине зимой, виновниками отсутствия тепла могут быть следующие причины:
- поломка термостата;
- засорение фильтра салона;
- утечка антифриза;
- неисправность сервопривода;
- загрязнение радиатора отопителя.
Рассмотрим каждую из этих проблем и способы их решения более подробно.
Неисправный термостат
Одна из самых распространённых причин, почему печка Passat B6 греет плохо. Диагностируется довольно просто: если при движении в городской пробке, то есть на малых передачах, когда радиатор системы охлаждения не обдувается потоком холодного воздуха, печка греет хорошо, а при движении на большой скорости – плохо, это свидетельствует о заклинивании штока термостата в открытом положении. Бывает и обратная ситуация, когда термостат заклинивает в полностью или почти полностью закрытом положении. На работе отопителя это почти не скажется, а вот двигатель будет перегреваться.
И в первом, и во втором случае термостат подлежит замене.
Загрязнение салонного фильтра
Здесь всё предельно просто: если из центрального дефлектора идёт горячий поток воздуха, но его напор невелик – виной тому загрязнившийся фильтр салона. Его нужно менять регулярно, как воздушный фильтр и даже чаще, если вы используете угольную версию СФ.
Недостаточный уровень ОЖ
Если печка Passat B6 дует холодным, возможно, в системе охлаждения произошла разгерметизация и она дала течь. Снижение уровня охлаждающей жидкости скажется и на двигателе, и на работе отопителя.
Проверка уровня антифриза в идеале должна производиться каждый раз, когда вы проверяете и уровень масла. В случае обнаружения этой неисправности следует найти место течи и устранить проблему. Ухудшение циркуляции антифриза может быть вызвано и завоздушиванием магистрали. Самый простой способ избавиться от воздушной пробки – поставить машину носом на бугорок и погонять мотор на холостых оборотах с прогазовками.
Неисправность сервопривода
Когда печка Passat B6 не греет только в некоторых режимах, очевидно, что что-то не так с их переключением. Причины могут быть разными. Одна из самых распространённых – обрыв тросика, ведущего к заслонке, он может выйти из зацепления, может сломаться сам сервопривод или клавиша управления. Для устранения неисправности нужно будет получить доступ ко всем этим элементам посредством демонтажа панели управления климатической системой.
Засорение печного радиатора
Со временем на внутренних стенках сот радиатора образуется накипь, которая утолщается, приводя к ухудшению циркуляции жидкости и снижению теплоотдачи отопителя. Процесс это естественный, но он может быть существенно ускорен действиями автовладельца (использование обычной воды, заливкой дешёвого антифриза с неизвестным составом, смешение охлаждающих жидкостей разных марок, использование герметика для купирования течей).
Если причина того, что на вашем Passat B6 перестала работать печка, заключается именно в забитом радиаторе, можно попытаться исправить ситуацию несколькими способами.
Самый простой из них – поменять местами впускной и выпускной шланги. Изменения тока жидкости на противоположное направление иногда помогает, но очень редко полностью решает проблему.
Поэтому переходим ко второму варианту – промывке радиатора с использованием раствора лимонной кислоты (в пропорции 1 литр дистиллированной воды и 50 граммов кислоты). Потребуется наличие насоса или компрессора, а также два длинных шланга. Заливаем промывочную жидкость в подходящую ёмкость, подключаем оба шланга к печке, ёмкости и насосу, запускаем его и даём поработать на протяжении получаса. Если жидкость окажется сильно загрязнённой, следует повторить процедуру, но с чистой промывочной жидкостью. Можно использовать специальные сильнодействующие растворы (жидкости для промывки промышленных резервуаров, трубопроводных систем), результат должен быть лучше. Как правило, промывка действительно помогает, но со временем ситуация повторяется, так что повторную процедуру лучше не проводить, а сразу приступать к замене радиатора отопителя.
Особого смысла покупать подержанное изделие нет, хотя это и соблазнительный вариант. Наверняка в таком радиаторе остаточная накипь тоже имеется, и именно она является стартовой площадкой для быстрого разрастания загрязнения.
Отметим, что на Passat B6 печка часто не работает из-за её конструктивного недостатка – сечение трубок здесь слишком маленькое. Это сделано для улучшения теплоотдачи, но, как оказалось, чем мельче соты, тем быстрее они забиваются. Можно подыскать аналог оригинального изделия, но фирма-изготовитель должна быть известной.
Источник: remam.ru
Не греет печка в VW Б6
Всем привет! Пассат б6 2.0 тди. Дует холодная с правой стороны. Скорее всего проблема механическая в заслонки. По компу ошибок нет.радиатор печки менялся меньше года назад.
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой? Пассат б6 2007г.в. 1.9 ТДИ двигатель BXE при заданной температуре от 24 градусов и выше с водительской стороны греет теплый воздух а с пассажирской стороны дует прохладный воздух.
Всем привет. У меня вот тоже беда. Пассат б6 слева дует чуть теплым, справа уже холоднее. Температура в авто стоит на HI. Поменял антифриз и фильтр солонный толка не дало. В чем косяк кто знает? Помогите
Здравствуйте,раздельный климат контроль,левая сторона греет,а пассажирская нет,в чем проблема,? Подскажите.Помогите кто чем может Ошибок по электрике нету,делали диагностику.Подскажите,где искать причину. Правый контроллер работает нормально цифры поднимаются вверх и вниз,но при этом поток воздуха в правой зоне холодный и не меняется. А в левой и горячий и холодный
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Имеем Пассат B6 TDI,с двух зонным климатроником, который дует со всей пассажирской стороны холодным воздухом,при любой выставленной температуре,а с водительской всё в порядке. Диагностика ошибок не дала,полез раберать,разобрал пол салона добрался до правого сервомотора,регулирующего температурную заслонку,проверил,работает,тяги на месте,рычаг самой заслонки,двигается от и до,потом мотор снял,и рукой подёргал сам рычаг всё свободно двигается,и в крайнем положении,слышен звук хлопающей заслонки,далее прогрел двигатель,выставил обе температуры на HI,и удерживая рукой рычаг в крайнем(горячем) положении наблюдал минут пять,но ничего не изменилось,слева так же горячо а справа так же холодно. После такого эксперимента мысли по поводу неисправных,датчиков и сервопривода отпадают,тогда что же. Слышал что радиатор там стоит с двумя кругами циркуляции ОЖ,может такое происходит из за забитости одной половины. Всю голову изломал помогите пожалуйста. Может кто нибудь хотя бы логику работы температурных заслонок объяснит,как устроен короб,как происходит смешивание возд.потоков и т.д.
Ах да,на забитый радиатор наводит ещё та мысль что не за долго до случившегося в систему охлаждения был добавлен герметик.
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ.
В общем проблема у меня следующая: дует прохладный воздух в ноги с правой стороны, обдув на стекло тоже не теплый, в направлении “лица” обдув теплый, но прохладнее чем с левой стороны, причем при обдуве справа в сторону окна двери пассажира холоднее чем в центре на правой стороне. прочитал кучу подобных ситуаций, проверил воздушный фильтр, но ничего не получилось. Далее, думал, что накрылся блок управления печки, или как там его правильно называют, провел диагностику, сказали, что ошибку комп не выдает, поэтому не спешу с разборкой панели и проверять моторчики печки. Продолжаю лазить во всемирной паутине и тут натыкаюсь на проблемы с радиатором, а потом вспоминаю, летом начал подливаю антифриз, куда-пропадать стал, потом при замене масла мастер мне сообщил, что у меня подтекает радиатор и посоветовал залить герметик, ну я так и делал. После у меня стал плохо работать кондей. При диагностике мне другой мастер сказал, что давление у меня просто дикое, а вот почему дует теплый воздух, он не знает, посоветовал промыть радиатор. Я домашним керхером аккуратно пополоскал, но ничего не изменилось. Читая различные мнения и ситуация по этой теме на форумах привел картину произошедшего во едино. Полагаю, что я совершил “смертельную” ошибку применяя герметик. Подскажите верны ли мои вывод, если да, то что делать-то? как промывать систему, может кто поможет? Если не прав, то в чем может быть причина?
Комрады нужна помощь. Включаю климат на обогрев на полную, левая водительская сторона дует теплом, а пассажирская холодом, на любых режимах. AUTO или в других все равно холод. при движении или стоя на месте. В чем причина может быть. Как перезагружать климат ? что то было подобное у кого нить?
Водительское место хорошо отапливается, а вот пассажирское. и в ноги в “лицо” дует холодный воздух
Температура выставлена на 26 градусов
Салонный фильтр менял 1000км назад
Авто passat cc 1.8 мкпп 2010г.в
В чем дело и куда копать?
Отвечаю на все вопросы одним ответом.
Производитель Vw автомобилей установил в Vw Б6 радиатор печки с очень мелким сечением для большей теплоотдачи, но не учел тот факт что со временем в системе охлаждения образуется накипь которая попадая в радиатор печки забивает его мелкие соты.То есть радиатор печки становиться своеобразным фильтром.
Так как подача антифриза идет с водительской стороны то вся грязь скапливается в конце теплообменника постепенно забивая трубки радиатора.Холодный воздух проходя через радиатор со стороны водителя нагревается а со стороны пассажира нет.
Выхода два,промыть печку или заменить.Но при замене стоит учесть что дешевые радиаторы очень не качественны, и замена может не дать желаемого результата.
Мы можем решить любую проблему с отоплением вашего автомобиля.
Источник: egotan.by
Форум владельцев Volkswagen Passat B2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
греет, но не всё
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться101.11.2016 14:01
- Автор: семён
- Участник
- Откуда: Приднестровье Тирасполь
- Зарегистрирован: 15.02.2016
- Сообщений: 80
- Уважение: +0
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1988-02-11]
- Провел на форуме:
1 день 1 час - Последний визит:
13.05.2018 14:22 - Данные авто: пассат 2 1983г.в. 1.6 турбо дизель
Вот с чем столкнулся я сейчас:
Аключаю печку – под лобовым греет, верхние (неподвижные) греют, подвижные дуют холодным, пока салон холодный, подозрение есть, что они просто циркулируют воздух салона.
Есть какая то заслонка или где копать?
Поделиться201.11.2016 14:19
- Автор: Mongoost
- Заводчик крокодила 🙂
- Откуда: Гомель, Беларусь
- Зарегистрирован: 23.04.2014
- Сообщений: 799
- Уважение: +112
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
14 дней 7 часов - Последний визит:
07.11.2019 13:19 - Данные авто: B2 1982г., красный хетчбек, YM 1,6 (не родной), 1B3, 5МКПП (не родная).
Не совсем понял суть вопроса, но у меня боковые подвижные никогда не греют, это не печка, а вентиляция. Так и должно быть.
Поделиться301.11.2016 14:25
- Автор: eremite
- Старожил
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован: 21.06.2013
- Сообщений: 5040
- Уважение: +725
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1987-05-14]
- Skype: djeremite
- Провел на форуме:
5 месяцев 1 день - Данные авто: Passat B2 1987 универсал DT 1.6; Passat B3 1988 седан NE 1.8
- Активен 20 минут
Корпус печки так устроен, что боковые воздуходувы берут начало выше радиатора печки. Переделать это нельзя. Я у себя заглушил на печке патрубки, на которые надеваются эти воздуходувы.
Поделиться401.11.2016 16:08
- Автор: Vitalozz
- Участник
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Сообщений: 50
- Уважение: +3
- Провел на форуме:
4 дня 14 часов - Последний визит:
21.11.2019 21:47 - Данные авто: passat b2 81г 1.6d
А есть на пассата б2 печка которая встает без переделок и боковые что бы теплым дули? Может от vag того времени?
Поделиться501.11.2016 16:30
- Автор: Заур
- Активный участник
- Откуда: Краснодар-ий кр .Ленинградская
- Зарегистрирован: 13.07.2013
- Сообщений: 462
- Уважение: +67
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
12 дней 22 часа - Последний визит:
14.05.2019 15:29 - Данные авто: Пассат Б2 универсал, 1,8 бензин, 1988 г. карб
У меня посередине дует холодным воздухом.1988год.
Поделиться601.11.2016 17:42
- Автор: eremite
- Старожил
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован: 21.06.2013
- Сообщений: 5040
- Уважение: +725
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1987-05-14]
- Skype: djeremite
- Провел на форуме:
5 месяцев 1 день - Данные авто: Passat B2 1987 универсал DT 1.6; Passat B3 1988 седан NE 1.8
- Активен 20 минут
А есть на пассата б2 печка которая встает без переделок и боковые что бы теплым дули? Может от vag того времени?
Все печки на passat b2 одинаковые. Различаются воздуходувы на дорестайле и рестайле – с 1985 года они идут по-другому: холодный воздух идёт в центральный дефлектор, а горячий – в боковые. В общем, тебе нужен комплект воздуходувов с рестайла.
Источник: passatb2.ru