Meloci.ru

Пассат б5 не открывается задняя дверь

Пассат б5 не открывается задняя дверь

Дверь не разбирал пока что, ТО что нужно разбирать понятно, нужно понять что сломалось или провод замыкает, говорят что там не электрика а вакуум какой то и что то сним случилось

а что за плёнка там внутри?

Дверь не разбирал пока что, ТО что нужно разбирать понятно, нужно понять что сломалось или провод замыкает, говорят что там не электрика а вакуум какой то и что то сним случилось

а что за плёнка там внутри?
Если у тебя В5/В5+, то вакуума там нет, сплошная механика и электрика, смотри личку

vw пассат b5 универсал (1999 год, 2.3). Внезапно перестала открываться задняя правая дверь, ни изнутри, ни с наружи, на ЦЗ реагирует щелканием запирающего механизма, как и на брелок сигналки. Октрыть не получается. Снял обивку двери, снял все что можно снять: тяги, винты разные, снять алюминиевый щит, на котором крепиться стеклоподъемник не получается, только отогнуть угол. Отверткой не подлезешь, видно как работает механизм отпирания двери, однако окончательно размыкания не происходит и дверь остается закрытой.

Помогите, пожалуйста, советом:bow::bow::bow:

1) Как мне открыть дверь?
2) Неужели придется менять замок?
3) Какова стоимость работ?
4) Где лучше отремонтироваться?
5) Самому реально справиться и что для этого нужно?

у меня тоже самое с правой задней.
писал- ответов не получил. народ здесь нифига не знает.только советуют подергать

посмотрите по поиску – разборка двери и снятие брони. там надо через заглушки шестигранником (или торксом) ослабить крепление держателя стекла и броня у вас в руках. при снятой броне больше оперативного простора.
скорей всего торцевые болты были закручены простым шестигранником вместо многолучевого торкса и открутились. Лучше на сервис – там хоть два варианта: либо вскроют, либо не вскроют. скорее всего вскроют.

удачи.
ЗЫ: нашел. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=89568

за трос открывания дергал внутри двери ?Да, толку ноль, в разобранном варианте видно как металлический толкатель толкает пластиковый блокиратор, однако дверь как влитая остается.

у меня тоже самое с правой задней.
писал- ответов не получил. народ здесь нифига не знает.только советуют подергать

посмотрите по поиску – разборка двери и снятие брони. там надо через заглушки шестигранником (или торксом) ослабить крепление держателя стекла и броня у вас в руках. при снятой броне больше оперативного простора.
скорей всего торцевые болты были закручены простым шестигранником вместо многолучевого торкса и открутились. Лучше на сервис – там хоть два варианта: либо вскроют, либо не вскроют. скорее всего вскроют.

удачи.
ЗЫ: нашел. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=89568Проблема в том, что машина БЫЛА в сервисе, и там эти ахтунги что-то сделали с дверью, что ее заклинило. Сам где вскрывал?

Все варианты по разбору дверей, в основном при открытой двери, а вот что делать при закрытой?

они, наверное, перетянули трос .. можно попробовать скинуть трос с ручки (даже снаружи, при оттянутой ручке) или поударять по двери в районе ручки, понажимать на нее – может открыться . там причин может быть несколько, поэтому и лечение немного разное
будь любезен, напиши все варианты лечения, которые приходят в голову. Чувствую придется самому ковырять, чтобы там они еще что-нить не сломали.
что касается перетянутого тросика., трос от внутренней ручки болтается просто так, ибо обивка снята. а трос от внешней ручки я не смог увидеть.
нажимать на дверь снаружи и изнутри пробовал, эффекта нет.

Читать еще:  Схема сборки задней стойки ВАЗ 2110

Буду пробовать еще, что еще можно сделать, чтобы открыть дверь – без вандализма.

Последние вести с полей: по советам товарищей, отсоединил стекло от подъемного механизма и снял алюминевый щит, простора стало больше, однако проблему с замком не решило.

скорее всего придется ломать замок(он 5500 р стоит :() и ставить замену.

ну значится по порядку:
ссылку я вам дал для того, чтобы вы сняли броню с двери. там надо провести манипуляции с креплением стекла и замок весь перед вами.
вы видите как работает механизм отпирания (подковообразная скоба)? както неверю. но если это так, то при снятой броне можно подлезть к ней.

теперь можно посмотреть на это с другой стороны. вы были в сервисе с ремонтом двери? после них дверь перестала открываться? к ним с претензиями.
не желаете видеть этот сервис? заедьте в другой и спросите о стоимости работ. может заодно и с ними проконсультируетесь.
я на своей дверь не не трогал, ибо она мне не нужна (у меня вообще задние двери не открываются. одна заклинила, на второй тяга сломана). машина возит только меня и переднего пассажира иногда.

ну значится по порядку:
Спасибо – помогло. Видеть вижу, с торцевого ракурса, подлезть не получается из за того, что весь замок находиться внутри двери(напомню, деврь задняя правая) – там он как в ракушке, и винты для снятия недоступны – разве что дверь раскурочивать, или замок крушить.

я так и сделал, говорят: завтра-завтра. По итогам обязательно отпишусь.

Мне нужны все двери открывающимися, т.к. вожу толпы родстивенников, друзей и различные вещи. 😉

Итоги:
Пришлось заменить замок, ибо сервисмены, когда снимали ручку, не заметили слетевшей пружинки, заблокировавшей запирающий механизм замка. Из-за этой пружинки он и не открвался ни одной тягой ни другой.
Дверь открыли, сломав весь пластик замка(электропривод, коннектор питания и т.д.) и подцепив отверткой прижимную пластину запирающего механизма, он ослаб, пружинка вылетела, после чего дверь легко открылась. Сколько стоил замок (судя по коробке новый оригинал), я не знаю, эт было за счет сервисменов, Надо отдать им должное ни слова не сказали про доп. оплату.

Последовательность действий, позволяющих решить проблему с заклинившей дверью:
1) снять обивку двери(аккуратно, внизу бывает привинчена)
2) отсоединить все тяги и прочие детали и провода
3) снять алюминиевый щит, через съем стекла с поднимающего механизма и отсоединения питания от замка
4) потянув за тросы внутренней и внешней тяг, попытаться разблокировать замок
5)попытаться разблокировать отверткой запирающий механизм, который находиться внизу замка
6)Ломать старый замок, начиная с пластика, пытаясь добраться до запирающего механизма.
7) Купить и поставить новый замок, собрав все в обратном порядке.

Совет: смазывать и чистить замки + быть внимательными при разборе агрегатов авто, тогда головняки вас скорее всего обойдут стороной. 😉

Источник: www.passat-club.ru

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.
Читать еще:  Киа соренто как работает полный привод

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.

Источник: allvag.ru

Нужна помошь ПАССАТ Б5+ 2001г. комп не видит закрытую дверь

#1 RhythmOfLife

При закрытой двери датчик пищит. Машина думает что дверь открыта и не закрывает через пульт. Этот писк (говоряший что не закрыто) каждый раз при зажигании, как включаю фары, габариты. В азия моторс сказали что проблема в замке у нас говорят что будет очень дорого.
Нужны мастера у которых была практика в ремонте данной проблемы Подскажите PLz

Сообщение отредактировал RhythmOfLife: 06 Март 2010 – 17:33

#2 scriptor

проблема не в замке, а в датчике – это болезнь. замените датчик который стоит на кузове.

#3 RhythmOfLife

scriptor
где именно он на кузове, как он выглядит.

Извиняюсь за незнание (

Сообщение отредактировал RhythmOfLife: 06 Март 2010 – 17:34

#4 GUF

scriptor
где именно он на кузове, как он выглядит.

Извиняюсь за незнание (

Сообщение отредактировал GUF: 06 Март 2010 – 22:12

#5 RhythmOfLife

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

Сообщение отредактировал RhythmOfLife: 07 Март 2010 – 00:19

#6 Гость_хопиум_*

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

#7 romasei

Разбирал как то раз такую хрень на Б-5. Там не просто кнопка там ,целая плата стоит (транзисторы,диоды и т.д.). Было замыкание (по моей вине) перегорела дорожка.

Читать еще:  Лучшая смазка для крестовин карданного вала

#8 scriptor

вечная проблема всех моделей VW начала выпуска с 1998 г. ремонт с фото: http://www.taligentx. rlockmechanism/
здесь хороший фотоотчет с обсуждением: http://volkswagen.ms. showtopic=69381 также есть куча ссылок на концевики и микрики

#9 scriptor

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

#10 Primo

Народ подскажите
У меня Passat B5 1998 года
неработает центральный замок, открывает только водительскую дверь! остольные никак нереагируют, а через багажник, закрывает все двери,а открывает все кроме водительской!
и электро зеркала, работает через раз, только водительское.

#11 GUF

Народ подскажите
У меня Passat B5 1998 года
неработает центральный замок, открывает только водительскую дверь! остольные никак нереагируют, а через багажник, закрывает все двери,а открывает все кроме водительской!
и электро зеркала, работает через раз, только водительское.

Сообщение отредактировал GUF: 09 Март 2010 – 17:03

#12 RhythmOfLife

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

Многие ставят размыкатели на кузов в арки дверей, как на VW ранних версий, колхоз конечно – но избавитесь от проблемы навсегда.

#13 scriptor

#14 RhythmOfLife

В два места заехал Отказались, говорят много понтов (

Может на горького фатьянова.

#15 scriptor

В два места заехал Отказались, говорят много понтов (

#16 GUF

так люди у меня кнопка размыкателя здохла на двери теперь свет в салоне не загорается, мож в понт в том что она снутри окислилась и размыкатель заедает?! или тупа легче купить кнопку?! чем мучется с этой

#17 GUF

так люди у меня кнопка размыкателя здохла на двери теперь свет в салоне не загорается, мож в понт в том что она снутри окислилась и размыкатель заедает?! или тупа легче купить кнопку?! чем мучется с этой

Сообщение отредактировал GUF: 18 Март 2010 – 19:13

#18 Гость_BETEPOK_*

уважаемые соклубники выкладываю и свой проблемный узел

тоже не загорается лампочка в салоне, как будто дверь всегда закрыта. разобрал дверь(конструктор “лего” )
нашел микрик, тока он запаян в пластик, под рукой не было паяльника и тестера, буду еще разбирать и добираться до контактов микрика,

так же было выявлено повреждение электропроводки, причиненное предыдущим хозяином, точнее теми кто ему ставил колонки в обшивку дверей.
повредили изоляцию 2 важных провода питания электрооборудования задней двери(гавнюки криворукие).(потом не удивляйтесь почему вдруг ваша машина вспыхнула ярким пламенем)

проблема с микриком еще не решена, подозреваю засорение контактов либо окисление от влаги, – в германии то было не сухо и 10 лет машина там “потела”
ловите фото примерного нахождения микриков(на самом замке внутри двери) машина Б-5, задняя дверь, кузов универсал

вообщем просто напросто окислелась, да чучуть пружинка просела..=)))

это ты уже отчет выкладываешь или просто ??

внизу кузова, выше чучуть порога есть резиночка (на вид), на нее нажмеш если она нажимается то это и есть размыкать.

это старые модели, например гольф3 или Б-3

может я че не вижу, или я дальтоник но схема не показывает красный с синим проводов подводимых к микрику замка. я прав ?

вот еще схема ЦЗ, получается эти микрики не входят в схему, хотя на работу ЦЗ влияют.
см пост ниже

Сообщение отредактировал BETEPOK: 26 Март 2010 – 15:01

Источник: diesel.elcat.kg

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector