Новый ниссан жук фото, Nissan juke 2015
Новый Ниссан Juke 2015 модельного года – что изменится в бестселлере?
Настало время обновления автомобилей, которые еще три года назад производили настоящий фурор на специализированных шоу и выставках. Одним из таких авто стал Nissan Juke 2015, представленный японской корпорацией в Женеве. В сети ходит много слухов о том, каким будет новое детище Ниссан в следующем году, но Жук визуально практически не изменился.
Многие фото, сделанные на Женевском автосалоне, говорят о том, что смелый Джук в модельной линейке 2015 года отделался небольшими косметическими изменениями. Правда, технологическая часть кроссовера пока остается под вопросом, ведь заявленный производителем новый агрегат может так и не дойти до конвейера.
Внешность «Джук» – небольшая косметика
Японцы решили ничего кардинально не менять в своем флагмане, ведь и сегодня Nissan Juke продается очень уверенно, обходя фактически всех своих немногочисленных конкурентов. Новый кроссовер от Ниссан будет обладать измененной оптикой переднего света, а также необычными светодиодными фонарями стоп-сигнала. На фото модели 2015 года можно четко заметить, что Жук оставит прежнюю форму кузова.
Ниссан Жук не стал особым удивлением для посетителей салона в Женеве, но определенные взгляды автомобильных журналистов приковал. Самые любопытные смогли разузнать несколько прочих фактов о новой модели Жука, которая стартует в продажах в 2015:
- Nissan Juke значительно обновил интерьер, изменив спектр и даже цвет материалов;
- компоновка салона поменяет не только визуальное восприятие, но и эргономику, а также комфорт поездки;
- палитра цветов кузова Ниссан Жук дополнится тремя новыми цветами (на автосалоне, в частности, был представлен непривычный желтый вариант);
- дизайнеры Ниссан поработали с формой крышки багажника, что позволило увеличить полезное пространство багажника;
- также новая модель будет обладать некоторыми факторами персонализации, новыми дисками и контрастными вставками в интерьере.
Действительно, в Ниссан Жук 2015 намного больше визуальных изменений, чем может показаться на первый взгляд. Но присутствует мнение, что от модели очередного 2015 года ждали несколько больших изменений. Если не обратить внимания на то, что перед вами именно представитель нового поколения, можно подумать, что кроссовер Nissan Juke и вовсе не менялся. Небольшие изменения внешности не бросаются в глаза.
Техника в очередном поколении – «Джук» подзарядился
Изменения в технических характеристиках кроссовера также незначительны, но это только в том случае, если посмотреть на характеристики «Жука» беглым взглядом. На самом деле, компания Ниссан серьезно подошла к обновлению характеристик машины. Эксперты не раз доказывали корпорации, что кроссовер Nissan Juke имеет слишком маленькую мощность, да и технологичность недостаточно высокая.
У Nissan Juke 2015 появятся совершенно новые двигатели. В 2015 году модель получит новый базовый агрегат на 1.2 литра, который несколько раньше дебютировал на новом Qashqai. Это поможет уменьшить расход Nissan Juke до 5.5 литров, а мощность снизиться всего на 2 лошадиные силы. Также покупателя заинтересуют следующие новинки от Ниссан:
- специально для Жук модернизируют два двигателя – турбодизель на 1.5 литра и 1.6-литровый самый мощный в линейке мотор;
- модернизация снизит расход, но оставит прежней мощность агрегатов;
- вариатор M-CVT, скорее всего, будет перенастроен, а вот механические коробки для Nissan Juke останутся прежними.
Сложно сказать, останется ли ассортимент моторов именно таким для конвейерной версии Nissan Juke, но все идет к этому. Японцы предлагают передовую технику, которая действительно может составить конкуренцию во все еще незаполненном классе кроссоверов-фриков. Конечно, в грядущем году покупатель будет очень настойчиво изучать конкурентный рынок, ведь стоимость машин явно вырастет.
Цены и дата выхода для российского рынка
Ниссан всегда обладал определенным предпочтением на российском рынке, ведь стоимость весьма интересных предложений остается достаточно низкой. Но Nissan Juke уже не назовешь бюджетным автомобилем. Комплектации кроссовера Жук в следующем году оставят прежние названия, но их наполнение будет изменено:
- Visia – самая дешевая версия добавит аудиосистему с отличными характеристиками и даже индикатор рекомендованной передачи;
- Acenta дополнится совершенно новым интерьером с яркими вставками под цвет кузова, климатом и новыми колесами на 17 дюймов;
- Tekna получит действительно премиальное оснащение с полным комплектом современных разработок Ниссан.
Пока цена и конкретная дата выхода Nissan Juke в России неизвестна. Но можно смело сказать, что обновленный кроссовер Жук уже вызвал определенный интерес на рынке. С большой долей уверенности можно предрекать машине настоящий успех, но говорить об этом все еще рано.
Подводим итоги
Окончательный успех Nissan Juke будет ясен после официальной презентации. В Европе продажи машины уже стартовали, но пока ажиотаж в салонах не наблюдается. Давайте не забывать, что европейцы никогда не спешили покупать кроссоверы и внедорожники, потому ориентироваться ни их вкусы не стоит.
Nissan Juke в нашей стране будет представлен либо в декабре 2014 года, либо в январе следующего. В любом случае, ждать осталось не так долго, потому можно подготовиться к походу в салон на тест-драйв.
Источник: dzhipi.com
Nissan Juke 2015 в России (цены, фото, характеристики)
На автосалоне в Женеве компания Nissan представила обновленный кроссовер Juke нового поколения. Автомобиль обзавелся измененным экстерьером, новым агрегатом в моторной линейке и расширенным пакетом оснащения.
Фото Nissan Juke 2015 года
В первого взгляда можно заметить ряд изменений во внешности автомобиля. Так, появилась новая головная оптика и задние фонари с LED-секциями, иная радиаторная решетка и видоизмененные бамперы спереди и сзади. Кроме того, в зеркала заднего вида были встроены повторители «поворотников».
Переднеприводная версия Juke обзавелась багажником новой формы с увеличенным до 354 литров (+40%) объемом. Опционально предлагаются элементы персонализации: контрастные вставки на порогах и дисках, сдвижной люк на крыше. Кроме того, тремя новыми цветами пополнилась палитра окраски кузова.
Технические характеристики Nissan Juke 2015
На европейском рынке в место прежнего 1,6-литрового «атмосферника» с отдачей 117 л.с. кроссовер будет оснащаться новым 1,2-литровым турбированным двигателем DIG-T мощностью 115 л.с. (190 Нм). Это позволило обеспечить расход топлива в рамках 5,5 литров на 100 км пути. Два других мотора были модернизированы, но это не отразилось на их мощности. Так, 1,5-литровый турбодизель выдает 110 л.с., а топовый 1,6-литровый турбомотор — 190 л.с.
В России автомобиль будет доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра мощностью 94 и 117 л.с., а также с турбированным 190-сильным мотором объемом также 1,6 литра.
Двигатели могут агрегатироваться с 5- или 6- ступенчатой механической КПП, а также с вариатором M-CVT.
В список базового оснащения «Base» входят: светодиодные ходовые огни, ксеноновая оптика, новая аудиосистема с поддержкой CD и AUX-выходом, датчики давления воздуха в шинах, подогрев передних сидений, индикатор рекомендуемой передачи.
Комплектация «XE» дополнена кондиционером, дверными ручками черного цвета и наружными зеркалами в цвет кузова.
Версия «SE» оснащена круиз-контролем, климат-контролем, 2DIN-вой аудиосистемой с поддержкой формата MP3, входом AUX и USB. Комплектация «SE+», помимо всего прочего, оборудована камерой заднего вида с круговым дисплеем и мультимедийной система «Nissan Connect» c 5,8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и навигатором.
Топовая версия «LE» имеет кожаную отделку салона, систему активной безопасности «Nissan Safety Shield», мультимедийную и навигационную системы «Nissan Connect 2.0».
Видео
Обзор и тест-драйв новинки (видео):
Цена
Цены на Nissan Juke 2015 будут составлять от 685 000 рублей до 1 027 000 рублей.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Цена, рублей |
Base | 1.6 (94 л.с.) | 5-МКПП | от 685 000 |
XE | 1.6 (94 л.с.) | 5-МКПП | от 750 000 |
SE | 1.6 (117 л.с.) | 5-МКПП | от 808 000 |
SE | 1.6 (117 л.с.) | CVT | от 860 000 |
SE+ | 1.6 (117 л.с.) | 5-МКПП | от 838 000 |
SE+ | 1.6 (117 л.с.) | CVT | от 898 000 |
LE | 1.6 (117 л.с.) | CVT | от 983 000 |
LE | 1.6 (190 л.с.) | 6-МКПП | от 1 027 000 |
Российские продажи обновленного кроссовера начнутся в конце ноября 2014 года.
Источник: autompv.ru
Состоялся дебют обновленного Nissan Juke 2015
Его узнают на любых дорогах. Он красивый, компактный и грациозный. Новый Nissan Juke 2015 года – японцы создают еще более противоречивый дизайн автомобиля.
А начиналось все с Женевского автосалона 2009 года, где на радость поклонникам японского производителя из Йокогамы был представлен мини-кроссовер по прозвищу «Juke». Быстрый, маневренный, созданный в качестве альтернативы обычным хэтчбэкам, Nissan Juke с первых дней появления на нашем пространстве оправдал свое название, с легкостью преодолевая всевозможные препятствия, возникающие на российском «бездорожье».
Внешний вид
Революция не произошла, но ряд изменений затронул экстерьер автомобиля. Речь идет в первую очередь о решетке радиатора, которая, словно по волшебству, приковывает самые хмурые и пасмурные взгляды. Под ней – бампер, поменявший форму и ставший более изящным и округлым.
Отдельного слова заслуживает светотехника. Просто шик – оптика, оснащенная линзованными светильниками, круглые ксеноновые фары в красивой «оправе» и «противотуманки», идеально вписанные в структуру «анфаса».
Сзади вид еще лучше – стильный задний бампер, который визуально можно поделить пополам, и изогнутые фонари с LED-секциями и мерцающими светодиодными огнями – новинка сезона.
По бокам японцы пересмотрели дизайн боковых зеркал, установив повторители указателей поворота на них. Теперь при включенном сигнале зеркала мигают светодиодами.
В продолжение темы обновлений стоит отметить новый дизайн колес на 16, 17 и 18 дюймов. Самый большой размер оснащен элементами, совпадающими по цвету с кузовом.
Выбор оттенков широк – 10 штук. Металлические тона красного, желтого и синего цветов – новшества «японца».
Салон
Изменения незначительны по сравнению с прошлой версией авто. Juke сохранил все тот же спортивный и уверенный стиль премиум-класса. Отделка стала качественнее, сменив окрас с опостылевшего серого на глянцевый цвет. Преобладающими оттенками в зависимости от комплектации стали красный, черный, желтый и белый.
Места в салоне маловато – похоже, японцы так и не озаботились принципами эргономичности. Рулевую колонку нельзя регулировать по вылету, поэтому даже в самом верхнем положении штурвал расположен возле ног.
По поводу багажника. Японцы сдержали слово, но лишь наполовину. Габариты багажного отделения увеличились на 40%, превратившись в 354 литра. Однако, изменение размеров коснулось только переднеприводных моделей. 4×4 ездит с тем же «огрызком», что и раньше.
Улучшилась функциональность мультимедийной Nissan Connect, переродившуюся во второе поколение. Человек стал еще ближе к своему «любимцу».
Бортовой компьютер на центральной панели стал «соображать» быстрей, получив простой интерфейс. Его дисплей позволяет вести круговой обзор местности через встроенные в боковые зеркала камеры. На нем также отображаются данные о микроклимате и параметрах движения, которые можно легко подстраивать под себя.
Автомобиль получил улучшенную систему адресного перераспределения крутящего момента, которая полностью контролирует динамику входа в поворот, прохождения его апекса и дальнейшего разгона.
Во время длительных поездок совершенно не лишней будет система контроля рядности движения, которая обезопасит водителя от непреднамеренной смены полосы на трассе.
В комплектации входит популярная система мониторинга слепых зон – отличная страховка в опасной ситуации на дороге.
Наконец, опция распознавания движущихся объектов гарантирует безопасность вокруг автомобиля во время совершения маневров.
Техническое оснащение
Со сцены ушел атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 117 л.с. На замену японский производитель установил под капот 1,2-литровый турбированный агрегат DIG-T, развивающий мощность чуть меньше, чем предшественник – 115 «лошадей». Экономные японцы не зря вводили на рынок новый мотор – расход на 100 км снизился до отметки 5,5 литров. Для турбодвигателя неплохой результат.
Две другие модификации – это дизельный агрегат, оснащенный турбонаддувом, и супермощный дорогой турбомотор. Объем дизеля составляет полтора литра, а производительность на выходе – 110 л.с. Топовая установка имеет вместительность 1,6 литра с отдачей в 190 «лошадок».
Перечисленные агрегаты оснащают автомобили, выпускаемые в европейских странах. Для российского рынка японцы подготовили два обычных бензиновых «движка», мощности которых достигают 94 и 117 л.с. Многосильную 1,6-литровую вариацию также решили оставить в дилерских автосалонах РФ. Объем бензобака стандартный – рассчитан на 46 литров.
Что касается трансмиссии, то здесь выбор не велик. Потребителю предлагается «механика» с 5 или 6 диапазонами. Также по желанию можно выбрать вариатор M-CVT, но предложение действует только для полноприводной модели с 1,6-литровым DIG-T. Как утверждают поставщики, благодаря бесступенчатой коробке передач можно сэкономить на топливе и улучшить динамику вождения.
Но Juke вполне уютно чувствует себя и без вариатора. Он очень динамичный во всех элементах движения. Обгоны для него совершенно не проблема – выполняет легко и непринужденно. Уверенностью и напористостью веет за километр.
Единственный минус в динамике – настройка подвески. Вроде мягкая, но ход сжатия маленький. Поэтому каждая выбоина на дороге сотрясает весь кузов авто. А на трассе эффект удваивается – машину начинает раскачивать на высокой скорости – неприятно.
Видео
Заключение
Удовольствие поездить на легком компактном кроссовере не из дешевых. Производитель уже не единожды менял цены на обновленные версии машин. Тем не менее базовая комплектация обойдется в сумму около 800 тыс. руб., а самая дорогая – с бензиновым турбомотором и 190 «лошадьми» будет стоить более 1 300 000 руб.
Вывод следующий: произошли минимальные изменения конфигурации автомобиля, его дизайнерских новшеств, технических характеристик, заметные только вооруженным глазом. В целом структура японского шасси осталась той же, что и пять лет назад. Это по-прежнему тесная неудобная форма, обладающая непривычно ярким фантасмагоричным окрасом и хорошей технической составляющей. Пожалуй, только самые преданные фанаты японского автопроизводителя смогут решиться на покупку строптивого «красавца».
Источник: carpod.ru