Meloci.ru

Нива инжектор не развивает обороты

инжекторная нива не тянет

Имеется автомобиль нива инжекторная. периодически у нее возникает следующий зихер. машина не тянет. Причем проевляется весьма случайно. машина может неделю ездить нормально, а потом бах и не тянет. Чтобы троила не похоже. Одинаково не тянет и на газу и на бензине. снял катализатор пробил, тоже самое.
Свечи менял
где искать засаду.
Модуль зажигания? но он вроде или работает или нет?

Посмотри датчик оборотов на коробке, у знакомого именно он брехал, а насчет модуля, может коротить на корпус и не тянет, тоже такая фигня бывает.

Насос у нее какой? Если электро – может быть забита приемная сеточка или сам насос подгулявший.

Модуль зажигания? но он вроде или работает или нет?

Сетку меняли. попробую модуль сменить.

о.. кстати тоже подобная фигня начала всплывать. иногда, крайне редко. но у меня тока на скорости проявляется. разгонишься побольше, где то за 100, а потом будто кто то за задний мост держать начинает, и все падает. накатом пройдешь, метров 20, передачками потыркаешься, и снова нормально едешь.

Это симптомы или забитого выпуска, или недостатка топлива. Во втором случае если это электронасос – заглушить обратку и разогнаться если за хвост держать перестают – оно, или сетка забита, или сам насос. Правда так делать стоит когда симптом уже постоянный. А если изредка – попробовать поменять сетку, иначе с забитой сеткой можно и насос уграть.

У меня тоже подобная бяка была, после заправки левым бензином, выличелось заменой карбюратора. Ах да, Нива карбюраторная была 😀

о.. кстати тоже подобная фигня начала всплывать. иногда, крайне редко. но у меня тока на скорости проявляется. разгонишься побольше, где то за 100, а потом будто кто то за задний мост держать начинает, и все падает. накатом пройдешь, метров 20, передачками потыркаешься, и снова нормально едешь.

Если машина одинаково едет и на бензине и на газу, как пишет автор, топливную систему можно исключать из списка возможных неисправностей.
Модуль ИМХО.

ApshedunЕсли машина одинаково едет и на бензине и на газу, как пишет автор, топливную систему можно исключать из списка возможных неисправностей.

Еврей
во во, ещё бортовой комп при этом расход показывал за 40 литров и ощущение было что подтраивала и за зад схватят-отпустят-схватят, но у нас был весь пакет: вода и модуль, сетку махнули после нахождения воды

нее. с раходом все ок. я то пока забил. настолько редкий глюк, что и ловить не хочется. когда сломается тогда сделаем.
“Хороший стук наружу вылезет” (с)

Сканером её, могут датчики барахлить, не всегда CHECK загорается.

поменяли модуль зажигания, вроде как получше стало. поездим поглядим

поменяли модуль зажигания, вроде как получше стало. поездим поглядим

может от погодных условий зависти. Я серьезно. Например, на улице смог и пыль. Или атмоферное давление влияет. Воздушный фильтр потрясти бы

SandmanJK, тогда выкинуть за ненадобностью этот воздушный фильтр 😀
Makar, у мня на колхозе такое было Ехал как-то с матерью по виадуку. В какой-то момент на подъеме машина на скорости 40 км/ч перестала тянуть. Не тянет никак и все. На первой скорости все нормально, на второй разгонялась с трудом, на третьей разгон вообще был очень долгим, до 60 мог с пол-минуты разгоняться. Поехали на след. день с рдственником на автосервис, где он работает. там сказали, что не занют в чем дело, первое, что можно было сделать, так это послушать как двигатель на ХХ работает. Работал нормально, не троил. Далее, решили промыть форсунки (все-равно за так, за пиво-шоколадку родственнику). Вытащили все 4 форсунки, начали промывать. Две форсунки работают нормально, из третьей что-то там капает, из последней не капает даже ничего. Т.е. на 2 цилиндрах автомобиль ездил. 😀 Промли форсуки, потом поехал нормально уже.

Читать еще:  Какое давление в шинах на гранте

А ошибки машина при этом не выдает?
Для начала, надо бы поставить маленький микрокомпьютер, с кодами ошибок. Такой на 2-разрядном газосветном индикаторе. Стоит рублей 500. Показывает основные параметры датчиков и коды ошибок. Если покажет пропуски в работе свечей, значит – МЗ. Если ошибок не покажет, то либо ДМРВ, либо тот же МЗ. Но надо учесть, что раз сменили МЗ, надо бы до кучи проверить/сменить свечи и ВВ провода. Ибо если что то из них неисправно, МЗ долго не прослужит.
А ДМРВ часто глючит, не показывая ошибок. Но тут проверить можно, поставив на время новый ДМРВ и сравнив.

Еврей
кто-то мне сказал на ушко что они каждые 2-3 года умирают

Хм.. у меня уже пятый год живет 😊

qwwerty
А ДМРВ часто глючит, не показывая ошибок. Но тут проверить можно, поставив на время новый ДМРВ и сравнив.

Можно вообще попробовать ДМРВ отключить.

P.S> кстати у себя этот глюк на днях вылечил, промывкой сетки бензонасоса (ибо новой не было в продаже), и извлечнием из бензобака железной стружки.
Но ввиду того что у вас и на газу тоже машина не тянет.. надо полагать что не ваш вариант.

А может катализатор ломом пробить? .

катализатор ломом пробит.
вроде после замены модуля, машина ездит нормально.
Тока глушитель прогорел. но это я думаю никак не связано

гыыы, сдаеться мне я был прав с самого начала

Источник: guns.allzip.org

Нива 21214 не набирает обороты

4 марта 2013, 08:00 #1

подскажите в чем проблема моя нива не набирает обороты. Куда можно уже залазил

4 марта 2013, 08:06 #2

это тебе в настройки инжектора гоу!

4 марта 2013, 08:16 #3

может помимо настроек еще что сделать

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 марта 2013, 10:02 #4

Сделай. Сгоняй на диагностику.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

4 марта 2013, 10:42 #5

AHOT31, 4 марта 2013, 08:00, #1

подскажите в чем проблема моя нива не набирает обороты. Куда можно уже залазил

Попробуй посмотреть фильтр тонкой очистки в баке.

17 августа 2013, 09:29 #6

Привет всем форумчанам. Имеется ряд вопросов к вам как к профессионалам. Мне чуть больше месяца назад по наследству досталась нива 2131 карбюраторная 2000 года. В общем состояние не плохое. Кузов без ржавчины. Ходовая в порядке. Вот только к двигателю вопросы есть. А проблема в следующем. как я не стараюсь но она у меня больше 110 не едет. Даже с горочки. Да и при 110 такое чувство что двигатель сейчас разорвется. Сразу говорю что карбюратор отрегулирован, все возможные фильтра и другие разходники поменяны. Поставил ГБО – ничего не изменилось. Компрессия по котлам 13-14-14-13. Я в принципе не гонщик. По городу такой скорости вполне достаточно. Но вот при выезде на трассу обидно становится. Обгоняют все кому не лень. Даже те же Нивы разным модификаций. В чем причина может быть?

17 августа 2013, 09:45 #7 + 1

включи следующую передачу

17 августа 2013, 10:09 #8

А по существу подскажи что нибудь

17 августа 2013, 10:14 #9

Лесник Воронеж, 17 августа 2013, 09:29, #6

Привет всем форумчанам. Имеется ряд вопросов к вам как к профессионалам. Мне чуть больше месяца назад по наследству досталась нива 2131 карбюраторная 2000 года. В общем состояние не плохое. Кузов без ржавчины. Ходовая в порядке. Вот только к двигателю вопросы есть. А проблема в следующем. как я не стараюсь но она у меня больше 110 не едет. Даже с горочки. Да и при 110 такое чувство что двигатель сейчас разорвется. Сразу говорю что карбюратор отрегулирован, все возможные фильтра и другие разходники поменяны. Поставил ГБО – ничего не изменилось. Компрессия по котлам 13-14-14-13. Я в принципе не гонщик. По городу такой скорости вполне достаточно. Но вот при выезде на трассу обидно становится. Обгоняют все кому не лень. Даже те же Нивы разным модификаций. В чем причина может быть?

Читать еще:  Схема датчика холла и принцип работы

А не слишком ли многого хотите от двигателя мощностью 80л.с.?

17 августа 2013, 10:28 #10

Нива, это не гоночный болид, но, 110 нормальная скорость. А если не едет при том, что уверяешь, что всё работает как положено, приходится искать нестандартные варианты.

По двигателю: бедная смесь. регулятор опережения зажигания не работает(в трамблёре кулачки свободно двигаются ).

Если по двигателю нет вопросов, остаётся трансмиссия: отключается мост . редуктор предыдущий хозяин не колхоэил с заменой передаточных чисел . колодки отходят от диска-барабана .

17 августа 2013, 10:36 #11

Спасибо! Тоже грешу на трансмиссию. Трамблеру проведено полное ТО и настройка специалистами. После регулировки карбюратора и зажигания машина поехала более менее нормально. На подъемы скорость держит 80-100, но более 110 с горочки не хочет. Еще один момент. Если перед поьемом приходится сбросить скорость то потом заползаю на второй или третьей. Не разгоняется пока не выеду на ровную дорогу.

Лада Х-Рей Кросс CVT
Лада Веста

17 августа 2013, 10:45 #12

Лесник Воронеж, 17 августа 2013, 10:36, #11

Спасибо! Тоже грешу на трансмиссию. Трамблеру проведено полное ТО и настройка специалистами. После регулировки карбюратора и зажигания машина поехала более менее нормально. На подъемы скорость держит 80-100, но более 110 с горочки не хочет. Еще один момент. Если перед поьемом приходится сбросить скорость то потом заползаю на второй или третьей. Не разгоняется пока не выеду на ровную дорогу.

Колеса спереди/сзади одного размера установлены?

17 августа 2013, 10:51 #13

размер одинаковый. Резина всесезонная, новая.

где то в Архангельской области

17 августа 2013, 18:13 #14 + 1

да нормальная скорость для нивы 90 . крейсерская так сказать

если обидно – просто вспомни что все они в лесу или поле и рядом не встан. проедут

а плохих дорог у нас больше чем хороших

коробка 5и ступ. ? а то может.

какие обороты дв. когда макс.скорость набираешь?

17 августа 2013, 18:16 #15

ckam@, 17 августа 2013, 18:13, #14

да нормальная скорость для нивы 90 . крейсерская так сказать

если обидно – просто вспомни что все они в лесу или поле и рядом не встан. проедут

а плохих дорог у нас больше чем хороших

коробка 5и ступ. ? а то может.

какие обороты дв. когда макс.скорость набираешь?

Можно и сотенку, далее разгоняться уже накладно получается

где то в Архангельской области

17 августа 2013, 18:20 #16

ну я это и говорю, я и 140 разгонял (правда на 15х колесах )

но лучше всего держать 90(+-)

18 августа 2013, 07:02 #17

Ребята. Да я и не собираюсь на ней летать. У меня вопрос почему она не едет так. Вот выше написано что разгонял 140 а у меня при 110 двигатель выпрыгивает. Хочу просто найти и устранить причину.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

20 августа 2013, 08:42 #18

Проверь Высоковольтные провода, или замени, если не менял и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь зазоры в свечах зажигания (по моему на жиге 0,8-0,9мм.). При малых зазорах в свечах двигатель может неровно работать на холостых оборотах и не развивать максимальных, а при больших зазорах не развивает максимальных оборотов из-за пропусков искры.

Читать еще:  Хендай гетц плохо заводится на холодную причина

23 июня 2016, 14:24 #19

всем доброго времени суток! Ребят подскажите что может быть , у меня нива 21214 инжектор, когда разгоняешься на трассе до пятой скорости машина нормально разгоняется но как только включаешь 5-ю скорость мотор перестает набирать обороты, при этом на холостом ходу мотор работает ровно

20 декабря 2016, 09:48 #21

всем доброго времени суток! Ребят подскажите что может быть , у меня нива 21214 инжектор, когда при затяжном переключение на меньшую передачу мотор перестает набирать обороты, при этом на холостом ходу мотор работает ровно

Источник: wroom.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Артиллерист » 24 май 2018, 18:04

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение al-awast » 24 май 2018, 19:48

    Немного напрягает повышенное время впрыска. Про расход воздуха ничего не сказал. Контроллер, насколько я понимаю, 7.9.7 + ?
    Картинку сейчас постараюсь прилепить с параметрами.

    Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
    Картинка не очень четкая, но другой нет

    Нет, время впрыска в норме, если верить этой табличке.
    Если сканер есть, попробуй другие параметры сопоставить. Температуру ОЖ, количество шагов РХХ, напряжение датчика кислорода .

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Артиллерист » 24 май 2018, 20:54

    1. да, контроллер Bosch 7.9.7 Euro4
    2. расход воздуха указал – 17.2 кгчас
    3.темп охл жидк- в норме – 94.5

    Насчет регулятора ХХ- по-моему он не влияет на набор оборотов, он же допускает больше воздуха в камеры сгорания при прогреве двигателя, компенсируя увеличенный впрыск. При пуске холодного двигателя обороты стабильные в районе 1200, после прогрева падают.

    Датчик кислорода. Я проверил соты катализатора и состояние его. Кат сидит крепко в трубе, не дрыгается там, не оплавленный сзади. При наборе оборотов ( насколько они поднимаются) движение выхлопных газов пропорционально оборотам. Не думаю что датчики( особенно второй) ограничат обороты.

    В сканере есть показатель как ” желаемый расход воздуха на ХХ “? Этот показатель не совпадает с массовым расходом. 44.93 – желаемый, 17.20-фактический
    Что такое ” позиция шагового двигателя” ( ХХ ) ?

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение al-awast » 25 май 2018, 00:50

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Suicide » 25 май 2018, 02:42

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Portada » 25 май 2018, 04:10

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Артиллерист » 25 май 2018, 12:16

    1. Ветвь ” Тупит, глохнет. Инжектор” прочитал первым делом.
    2. Про бензоподачу подумал сразу. настораживал только гул при падении оборотов. Поменял оба фильтра, проверил чистоту в бензобаке – песка нет, налёта на стенках нет ( парафин ). Проверил давление в рейке, на ХХ – 2.5 bar, при высоких – не ниже 2.7 bar. Регулятор давления в норме. Инжектора ? Думаю нет. При холодном ХХ двигатель работает ровно, при прогреве начинает плясать, но кодов пропуска рабочего такта нет(300,301. ).
    3. Я понимаю про сравнение параметров на 3000 об.мин , но двигатель не раскручивает до них. Я сделал скриншот графических параметров и на графике оборотов двигателя min-max значения : 640- 2440.
    4. Гидрокомпенсаторы – клапана не звенят, про компрессию отчитался выше, в норме,
    4. Зато “Угол опережения зажигания “плавает” от “-0.8″ до ” 33.0 “. Идеи .

    Источник: www.niva-club.net

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector