Ниссан ноут замена лампы ближнего света
Советы Енотоводам
Прожорливый омыватель стёкол в Ноуте
Каждый Енотовод согласится со мной, что процесс омывания стёкол в Note очень не экономичный. Всё это из-за того что при омывании лобового стекла, так же омываются и фары. Эта функция включается при включенных фарах, но так как в нашей стране с ближним светом нужно ездить везде и всегда, то будем считать, что омывание фар, в наших Ноутах, включена постоянно и влечет за собой повышенный расход омывающей жидкости.
Одно дело летом, когда можно залить обычную воду, добавить туда концентрат, и о расходе омывающей жидкости можно забыть.
А в холодное время суток! Уже приходится заливать незамерзающую жидкость, которая вовсе не бесплатная, и если на улице моросящий дождь и слякоть, при движении по дорогам, авто транспорт закидывает грязь на лобовое стекло – приходится очень часто смывать всё это с лобового стекла, вот тогда начинаешь задумываться о расходе омывашки и как его уменьшить.
Для этого есть очень простой не хитрый способ! Всего на всего включите головной свет в режим: АВТО + ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ.
Теперь омывание фар будет включаться, только после пяти включений омывателя лобового стекла. (пять раз омывается просто лобовое стекло, на шестой раз вместе с фарами)
Я постоянно пользуюсь этой комбинацией, экономия ощутима, да и дополнительный свет противотуманок, в не погоду, только плюс.
Простой способ продлить ресурс двигателя на Ноуте
Думаю всем понятно, что правильная работа двигателя во многом зависит от смазки, в частности от моторного масла.
Продлить ресурс движка на Ноте можно путём замены моторного масло по схеме:
Три раза меняете моторное масло после 10 000 км пробега,
а четвёртый раз – меняйте моторное масло после 5 000 км.
Тем самым масло, которое недолго поработало и не утратило все свои промывочные свойства, промоет двигатель. Не одна промывочная жидкость не даст такого эффекта!
Всё просто – 3 раза меняете масло как обычно, а четвёртый после 5 000 км пробега и это продлит работу двигателя.
Улучшаем свет фар в Ниссан Ноут
Все владельцы Енотов, которые задавались вопросом – как улучшить головной свет фар в Ниссан Ноут? искали компромисс, как это сделать качественно и не дорого.
Ксенон, в этой статье, я рассматривать не буду, так как это совсем не экономичный вариант. Китайские ксеноновые наборы, я вообще не рассматриваю, ерунда полная, хоть и дешёвая. А нормальный Би-ксенон с установкой обойдётся минимум 10 000 рублей, дороговато будет.
В Note подойдёт только би-ксенон, так как фара не линзованная – ближний/дальний обычная лампочка H4, и по этому просто ксеноновая лампа в фару не подходит, кроме только как в противотуманку, но от неё там будет толку, как от козла молока.
Остаётся только подобрать хорошую лампу в фары Nissan Note H4 12V 60/55W
Я занялся поиском таковых, почитал форумы полистал инет, и мне попались лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS +90%. Прочитал про них несколько хороших отзывов и решил купить. Обошлись они мне в 580 рублей за штуку.
Заменил эти лампы в фарах Ноута пару дней назад. Впечатления – СУПЕР! Лампы светят гораздо лучше чем штатные. Не на 90% конечно, как указано, а процентов на 40 лучше стало однозначно! Свет ярко белый, слегка отдаёт синевой, что мне очень нравится, особенно это заметно когда едешь по белому снегу – картинка радует глаз.
На счёт качества пока объективно ничего сказать не могу. Поставил только недавно, и кстати, теперь езда в тёмное время суток для меня стала удовольствием, и с нетерпением жду темноты))). Покатаюсь – протестирую, посмотрим на долго ли их хватит. Обязательно отпишусь в этой статье.
В общем osram night breaker plus +90% – ВСЕМ СОВЕТУЮ не пожалеете!
фары светят на много лучше, чем с штатными галогенными лампами.
Как и обещал, выкладываю опыт пользования данных ламп!
Продержались они чуть больше шести месяцев. Причём перегорели обе лампы, и только ближний свет, дальний остался целым. Не знаю с чем это связано, может из-за летней жары, а может от жесткой подвески и Текновских колёс R16.
Если говорить в общем, лампы не плохие, светят хорошо, вот только такой маленький ресурс меня не устраивает. Буду искать какой-нибудь компромисс.
Автомобильный аккумулятор на Ноте
Источник: nissanenote.ru
Советы Енотоводам
Прожорливый омыватель стёкол в Ноуте
Каждый Енотовод согласится со мной, что процесс омывания стёкол в Note очень не экономичный. Всё это из-за того что при омывании лобового стекла, так же омываются и фары. Эта функция включается при включенных фарах, но так как в нашей стране с ближним светом нужно ездить везде и всегда, то будем считать, что омывание фар, в наших Ноутах, включена постоянно и влечет за собой повышенный расход омывающей жидкости.
Одно дело летом, когда можно залить обычную воду, добавить туда концентрат, и о расходе омывающей жидкости можно забыть.
А в холодное время суток! Уже приходится заливать незамерзающую жидкость, которая вовсе не бесплатная, и если на улице моросящий дождь и слякоть, при движении по дорогам, авто транспорт закидывает грязь на лобовое стекло – приходится очень часто смывать всё это с лобового стекла, вот тогда начинаешь задумываться о расходе омывашки и как его уменьшить.
Для этого есть очень простой не хитрый способ! Всего на всего включите головной свет в режим: АВТО + ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ.
Теперь омывание фар будет включаться, только после пяти включений омывателя лобового стекла. (пять раз омывается просто лобовое стекло, на шестой раз вместе с фарами)
Я постоянно пользуюсь этой комбинацией, экономия ощутима, да и дополнительный свет противотуманок, в не погоду, только плюс.
Простой способ продлить ресурс двигателя на Ноуте
Думаю всем понятно, что правильная работа двигателя во многом зависит от смазки, в частности от моторного масла.
Продлить ресурс движка на Ноте можно путём замены моторного масло по схеме:
Три раза меняете моторное масло после 10 000 км пробега,
а четвёртый раз – меняйте моторное масло после 5 000 км.
Тем самым масло, которое недолго поработало и не утратило все свои промывочные свойства, промоет двигатель. Не одна промывочная жидкость не даст такого эффекта!
Всё просто – 3 раза меняете масло как обычно, а четвёртый после 5 000 км пробега и это продлит работу двигателя.
Улучшаем свет фар в Ниссан Ноут
Все владельцы Енотов, которые задавались вопросом – как улучшить головной свет фар в Ниссан Ноут? искали компромисс, как это сделать качественно и не дорого.
Ксенон, в этой статье, я рассматривать не буду, так как это совсем не экономичный вариант. Китайские ксеноновые наборы, я вообще не рассматриваю, ерунда полная, хоть и дешёвая. А нормальный Би-ксенон с установкой обойдётся минимум 10 000 рублей, дороговато будет.
В Note подойдёт только би-ксенон, так как фара не линзованная – ближний/дальний обычная лампочка H4, и по этому просто ксеноновая лампа в фару не подходит, кроме только как в противотуманку, но от неё там будет толку, как от козла молока.
Остаётся только подобрать хорошую лампу в фары Nissan Note H4 12V 60/55W
Заменил эти лампы в фарах Ноута пару дней назад. Впечатления – СУПЕР! Лампы светят гораздо лучше чем штатные. Не на 90% конечно, как указано, а процентов на 40 лучше стало однозначно! Свет ярко белый, слегка отдаёт синевой, что мне очень нравится, особенно это заметно когда едешь по белому снегу – картинка радует глаз.
На счёт качества пока объективно ничего сказать не могу. Поставил только недавно, и кстати, теперь езда в тёмное время суток для меня стала удовольствием, и с нетерпением жду темноты))). Покатаюсь – протестирую, посмотрим на долго ли их хватит. Обязательно отпишусь в этой статье.
В общем osram night breaker plus +90% – ВСЕМ СОВЕТУЮ не пожалеете!
фары светят на много лучше, чем с штатными галогенными лампами.
Как и обещал, выкладываю опыт пользования данных ламп!
Продержались они чуть больше шести месяцев. Причём перегорели обе лампы, и только ближний свет, дальний остался целым. Не знаю с чем это связано, может из-за летней жары, а может от жесткой подвески и Текновских колёс R16.
Если говорить в общем, лампы не плохие, светят хорошо, вот только такой маленький ресурс меня не устраивает. Буду искать какой-нибудь компромисс.
Автомобильный аккумулятор на Ноте
Источник: nissanenote.ru
Поменять лампочку ближнего света ниссан ноут
Сзади доступ к фаре Ниссана Ноут свободен, поэтому трудностей с заменой лампочки ближнего/дальнего света возникать по идее не должно, разве что с отщелкиванием фиксирующей скобы, а так, все по мануалу. В передней блок фаре лампа отвечающая за ближний и дальний свет Nissan Note, стандартная, с цоколем Н4.
Если будите менять в фаре и лампочку габарита или указателя поворота, то придется покупать такие — габариты W5W 12v 5W (бесцокольные) с кат. ном. 26717-2F000 и лампа поворота PY21W кат. ном. 26261-5F005.
Алгоритм замены лампочек в передней фаре Ноте рассматривается на фото.
Пошагово алгоритм замены лампы ближнего света на Еноте будет выглядеть как на картинке.
Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить лампочки ближнего и дальнего света. Эта процедура не отличается особой сложностью. Всё что нам нужно, это просто осободить фару от крепления, в данном случае это скоба для фиксации.
Фара делится на два блока и нужные нам фары находятся в переднем блоке.
При выборе, учитывайте, что фара стандартная идёт с цоколем Н4.
При замене фары помните, что лампочки габаритов выпускаются под определённым артикулом W5W 12v 5W, каталожный номер 26717-2А000
Ниже предоставлен подробный алгоритм всех действий:
Более подробно вам могут показать иллюстрации, предоставленные ниже
Посмотрите немного назад.
Далее разъём отсоединяем, а крышку резиновую снимаем
Для того, чтобы освободить лампу, нам нужно убрать скобу, для этого отведите усики назад
Далее вам нужно вытащить лампочку старую и подготовить для установки новую
Лампочку аккуратно достаём. Помните! Что лампочку трогать за стекло ни в коем случае нельзя!
Теперь нам нужно установить новую лампочку на место посадки. Лампы, которые показаны на фото выше работают отлично, а это всего лишь аналог KE260-89900, вы можете купить и оригинальные Н4 60/55W 26294-5F005.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Авторы известного канала Car Benchmarks в социальных сетях провели необычное исследование, сравнив два современных спорткара.
Общая информация. Автомобили нынешней генерации получили в свою основу модульную платформу SPA. Она же используется при постройке кроссовера XC60 и машин 90-го семейства. Это сказывается на универсальности применяемой подвески. Передняя часть – оригинальная «двухрычажка» спереди, а сзади установлена поперечная композитная рессора.
Веяние времени выражается в отказе от использования дизельных моторов. Тем более, что машины с шведским брендом планируется активно продвигать на американском рынке. Машину с кузовом седан собирают именно в США на новом заводе.
Седан S60. По своему облику автомобиль близок к масштабированной версии седана S90. Даже в салоне читается общий стиль. Потенциальный владелец получает менее дорогой автомобиль, сохраняя при этом намек на класс выше.
В целом салон очень уютный и оставляет впечатление законченного продукта. Качество материалов – одно из лучших в своем классе. Седан, в отличие от «приподнятого» универсала, получил и индивидуальные элементы салона:
- Спортивные кресла;
- Руль с раздвоенной нижней спицей.
Многочисленные экраны и мультимедийная установка сегодня уже выглядят привычно.
Сзади простора достаточно, но не более. Это при том, что колесная база подросла до 2 872 мм. Среднему пассажиру будет мешать массивный тоннель, а остальным нужно покрутить ступнями, чтобы их поуютней устроить. А вот с созданием микроклимата проблем не возникнет – он 4-х зонный.
Преимущество версии Cross Country очевидно – в багажнике. Он не только больше, имеет правильную вытянутую форму – здесь есть все удобные опции, которые помогут с размещением багажа:
- Маховый датчик;
- Органайзер;
- Задние подголовники с электроприводами (при складывании сидений);
- Разделительная сетка и шторка;
- Электропривод двери;
- Розетка.
У седана смущает узкий проем, да и поколдовать с вариантом размещения габаритного груза придется.
Технические моменты и авто в движении. Мотора мощностью 190 л.с. хватает для резвой езды. Этому способствует отличная работа «автомата» Aisin. Но всегда удобнее держать в запасе еще «сил» 60. Двигатель с отдачей 249 л. с. делает машину заметнее более резвой.
При прохождении траектории V60 даже при большем клиренсе (210 мм) увереннее ведет себя в поворотах. Обе машины имеют «длинный» руль, к чему нужно привыкнуть – остроты не хватает. Для любителей поездить быстро больше подойдет седан. Он, за счет смены жесткости подвески, шин с менее высоким профилем, объективно более острый автомобиль.
Чем машина не радует в движении, так это передачей информации о мелких дефектов дороги водителю. И это при хорошей энергоемкости подвески. Также не каждого удовлетворит уровень шумовой защиты.
Что в итоге. Машина в базовой комплектации Momentum за 2,35 млн. руб. подойдет для ценителей бизнес автомобилей с ежедневной эксплуатацией. Заряженный седан R-Desing оценен уже в 2,74 миллиона и более. Для покупки полноприводной модификации с мощным мотором нужно отложить еще 420 тысяч.
Полноприводный универсал в единственной версии обойдется в 3,069 тыс. руб. И это без учета стоимости опций.
Морозной зимой может подвести даже не самый старый аккумулятор. Особенно неприятно бывает узнать об этом утром. У бывалых водителей на такой случай припасено зарядное устройство.
Не имея в распоряжении гаража или подсобного помещения, водители приносят аккумулятор прямо в дом или квартиру, где ставят его на зарядку, как мобильный телефон.
Те, кто держал аккумулятор в руках, знают, что помимо свинца, он заполнен некой жидкостью. Этой жидкостью является электролит, то есть серная кислота. В процессе заряжания она кипит и, как следствие, наполняет жилье продуктами испарения. Стены дома надолго сохранят выделяемые токсичные вещества.
Помимо сернистого газа, заряжающийся аккумулятор генерирует водород в больших объемах. Соединяясь с кислородом, он образует так называемый гремучий газ, готовый взорваться от малейшей искорки. Помимо взрыва, серная кислота расплещется по всей комнате.
Какими страшными бы ни были последствия, не каждый водитель выберет сложное решение, имея зарядное устройство у себя дома. Так что, если нет абсолютно никакой альтернативы, то необходимо принять минимальные меры предосторожности.
Во-первых, белый налет на корпусе – равно взрывоопасности, такой аккумулятор подлежит утилизации. Во-вторых, помещение должно быть проветриваемым, желательно, чтобы это был открытый балкон. В-третьих, в комнате не должно быть детей и домашних животных. И ни в коем случае не оставляйте устройство без присмотра, чтобы иметь возможность экстренного отключения.
Nissan Note 1.6 замена лампочки в фаре
Ремонт ниссан ноут 1.6 АКПП. Замена лампочки.
Замена ламп ближнего света. Ниссан Тиида
Замена лампочки фары в Nissan Mikra
Замена лампочки стоп-сигнала и габаритов Nissan NOTE
Замена ламп птф в Ниссан Ноут
Установка LED ламп на Nissan Note 2007 года, тест сравнение света
Как снять фару на Ниссан Ноут
Замена ламп ближнего света
Замена фары ниссан ноут
Источник: avtovestie.ru